На выходные с друзьями решили посетить новое для себя место-платник в Ковалевичах. По отзывам знакомых рыболовов это красивое место с разнообразной рыбой в том числе карпом неплохих размеров. Побочной или еще одной целью было свозить сына друга на настоящую рыбалку. Учитывая что этот товарищ не рыбак ни в каком приближении ответственность по обучению ложилась на меня. До места доехали быстро благо не далеко сорок км от дома и были неприятно удивлены. На водоеме собрались все Ковалевичи и три дивизии дачников на отдыхе. Впечатление было такое будто мы со снастями приперлись в Судак на набережную. Кругом веселящиеся дети музыка ( в живом исполнении тоже) запах шашлыка. В общем мы ощутили себя каким то инородным телом на этом фестивале пляжного сезона. Охранник сначала взял деньги а затем честно предупредил что ловят обычно именно тут а дальше мельче и неудобней. Этот добрый человек предложил присоединиться к окружающим а ближе к ночи когда все свалят разложить снасти. Но мы все же решили проехать дальше и поискать место под солнцем. Место нашлось буквально в полукилометре от пляжа а вместе с ним и команда рыбаков с батареей музыкальных удилищ. Решили остаться тут. Мы с учеником пошли к водоему а его папа и еще один товарищ приступили к организации лагеря. Оснастив не профессиональный мах для пацана из своего старого арсенала разложил фидер и начал изучать рельеф дна. Результаты меня не удивили я в принципе по заросшей береговой линии торчащих из воды островках травы предполагал что будет мелко илок и местами не приятная растительность под водой. Так все и оказалось глубина была полтора метра с плавным понижением до двух затем на сорока метрах свал в русло с перепадом на метр. Заклипсовался на двух точках под бровкой и на двадцати метрах просто на свободном участке от травы. Кстати пока я промерялся стажер вытащил вполне себе ладошечного карасика что не могло не повлиять на скорость моих телодвижений. С прикормкой решил не умничать и замешал два кг трапер карп линь карась добавил кукурузу пшено. Четырехмиллиметровый пелетс с рыбным запахом замочил и оставил в резерв. Ароматизаторы я всегда добавляю в кормушку по ходу рыбалки. Закормил обе точки и ничего потом опять ничего и дальше тоже. Ребенок рядом подлавливал карасиков оттачивая вываживание забрасывал то ему я. Из педагогических соображений или рыболовной зависти я предложил ему начать осваивать весь цикл и не зря. К концу рыбалки парень вполне сносно орудовал удочкой результатом превзойдя всех соседей. Вечер мне не дал ничего кроме нескольких карасиков из разряда мелких. Ночь дала понимание что я один во Вселенной. Друзья мои набрались впечатлений и спали без шансов на побудку. Соседи устали слушать это сломанное пианино из колокольчиков и спали тоже. Один я медитировал над фидерами вглядываясь в светлячки. Надежда на утренний клев улетучилась вместе с рассветной дымкой и пришло время подводить итоги. Около восьми утра когда процесс самобичевания уже подходил к концу происходят две плавные потяжки на одном из удилищ. Чисто лещевая поклевка поднимаю удилище и понимаю это не лещ. Дальше невнятно. Вываживание на мой медиум затянулось минут на двадцать и собрало болельщиков причем не факт что моих. С подсаком мне помогал огнедышащий дракон Вован и рыбу мы взяли. Сложностей было несколько первое это то что я был заклипсован и в начальной стадии приходилось делать про буксовку вторая бровка и третья заросли у берега куда рыба пыталась уйти все время. Весов не оказалось но жюри из рыбаков определило не меньше семи килограмм. Отпускание трофея вызвало стон на берегу и я несколько раз икнул. За час было поймано еще два карпа поменьше все с дальней точки. Сбор и дорога домой прошли без происшествий. Вот такая вот получилась рыбалка.