Говорить о том, что к поездке готовились заранее, наверное, будет скучно и неинтересно. Просто оплатили свою любимую стоянку, купили путёвки на рыбалку прямо в сети, благо что у них сейчас есть такая услуга, и рванули на всех парусах. Безусловно, я, при всей своей любви к кулинарии, заранее продумал меню, закупил необходимые продукты и что-то приготовил уже дома. Даже самогон был настоян заранее по различным рецептам и вывезен в подвал гаража, дабы не было соблазна до срока ))). Оставалось только загрузить машину, докупить хлебушка и вина, и придавить педаль газа, быстрее, за отдыхом.
На нашем месте почти ничего не изменилось, лишь на берегу выросла дощатая банька на пару-тройку персон, что не могло не порадовать. Запланировали попариться за день до отъезда, а всё остальное время просто готовили в ней, потому что там ветер не сбивал пламя горелки. Нужно заметить, что сил строителями в это строение было вложено немало, а вот результат, как бани – просто пшик. Но об этом позже. А сейчас, французское сухое под antipasti и умиротворение, мы здесь снова всего лишь через год. Первый день у нас всегда неторопливый, изучающий, даже знакомые места проверили эхолотом. Нашли и новые, на первый взгляд интересные, но не принесшие нам ничего в последствии. Это уже утро следующего дня было ранним, суетливым и обжигающим, терпким от крепости кофе.
Рассвет прекрасен, а рыбалка никакая. Друг отыгрался одной удачной для леща поклёвкой и горкой мелочи, а у меня в кармане две толстые плотвины почти по 400 гр., но это всё. Не переживали, в планах борщ на рёбрах и ещё 10 дней одиночества, только старый друг, вино и красота природы. Но день был непрост и приподнёс сюрприз. Кровожадный борщ разбудил во мне охотничьи инстинкты и заставил двигаться. Забросы возле нашей стоянки с далёким заходом в воду, ещё, ещё, почти в спортивном стиле, подергунчики мелкой плотвы и, наконец-то, в половине четвёртого дня фидер поклонился волне и солнцу, затем его заколотило. Война началась. Хороший лещ, почти на двушку, в бровку не вцепился, но дрался отчаянно. А вот следующий, клюнувший минут через пять, упёрся в травину вдалеке, и баста. Тёплая золотая осень позволила нам с другом, прямо в одежде, уйти почти по плечи в воду. Я с фидером, он с подсаком. Замельтешил плоский, засуетился. Не с первого раза подсачили его, но есть. Да ты не бойся, лёша, этот день не будет для тебя последним. Оглянулся. Мимо проплывал мой второй фидер, куда? Наверное, зацепили, когда леща подсачивали? Так нет. Мимо проплывал с фидером в зубах мой личный рекорд – 2460. В азарте сломали подсак. А как вы думали? В подсаке два леща, и мы по грудь в воде, эмоции, смешно, по пятьдесят? На фронте перекур. Успели переодеться и оценить произошедшее. Рыбу отпускаем. Готовимся к наступлению. С той стороны к нам засылают двух разведчиков, одинаковых по весу и характеру. Оба около килограмма, ненадолго берём их в плен, и… всё, дальше перемирие. Что происходит на стороне противника нам неведомо, а мы сели трахнуть по стаканчику. Лещёвый бунт подавлен. Осенний день короток, наслаждаемся закатом и свежестью вечера. Невидимый фонарщик зажигает на небе огни, спокойная ночь, спокойного сна.
С первыми лучами утра, прокладывая себе дорожку, как ёжики в тумане, заняли знакомые позиции. Но, похоже, что противник отступил для отработки новой тактики. Мы упражнялись в технике заброса, отрабатывали прицельность стрельбы, пробовали разные патроны и их комбинации, бесполезно. Бронепоезд со стороны противника пришёл по расписанию, где-то в четыре дня. Проигнорировав сигнал семафорщика об остановке, пролетел на полной скорости, сбив фидер со стойки, оборвал поводок и был таков, я даже не успел ответить. По сравнению с ним, дальше шла дрезина на ручном ходу, лещик грамм на 1800, не больше, но какой-то спокойный, как будто знал, что мы его отпустим. На этом у меня на сегодня было всё. А друг доставил мне удовольствие поработать подсаком. Весы показали на его леще ровно два кило, и я кровожадно удалился, чтобы разделать его на куски для жарки. C'est La Vie. Сегодняшняя ночь тиха до звона в ушах, и темна, как в норе у кролика. Особенно это непривычно для городского жителя. Падающий с сосны шильник шуршит по палатке, словно капельки дождя, слышен каждый звук. Луна раскатала свою дорожку для русалок, засыпая я слышу, как они, грудастые и соблазнительные, плещутся в ночи…
15 Фото