Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Штекерная ловля

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Штекерная ловля

    Предлагаю открыть данную тему.В принципе ,она достаточно актуальная уже и в Беларуси!
    Хоть тонка леска, да не всегда рвется.

  • Что-то я не заметил, чтобы твой древний дрын тебя разочаровал. Любой современный бюджетный штекер будет ниразу не хуже.
    Саша, да я не про это. Просто тоже есть мысли о покупке нового штекера, и коплю уже деньжата для него. Глядишь, к концу года и накоплю... евриков так 400...
    The truth is out there...:???:

    Комментарий


    • Сообщение от Skiv Посмотреть сообщение
      Ну раз попросили помочь определится...
      Уважаемый Skiv, вы абсолютно правы , только...!!!
      Полностью согласен, что хороший б\у 13м. штекер можно найти от 300у.е. и даже чуть дешевле. Только я, как человек ни разу на штекер не ловивший пойти на это не готов. Так и другие пугаются, что штекер, это аццки дорого и требует множества доп. оснащения. Я и сам так думал, пока этой весной не пообщался лично с нашими штекеристами, и не поприсутствовал на их любительском выезде. Больше всего запали в душу слова Sana, что народ хочет сразу ловить штекером за 1000у.е., а не за 80. Рынка штекеров у нас нет вообще. Уверен, что у нас в стране за год продается не более 1,5 десятков удилищ. Во всем Минске, если я не путаю, в магазинах лежит только 3 штекера: Shimano Catana 9,5м и Tica Competitor 9,5м и 11,5м. Цены на них начинаются от 200у.е. +\- 10у.е. Еще в Могилеве видел Mikado 9,5м за 150у.е и 11,5м за 200. Лично с моей колокольни, это аццки дорого за штекера такого уровня. Все остальное завозится нашими уважаемыми спортсменами под заказ, и, как правило, либо новый Maver, либо б\у других производителей из Европы и Москвы. Удилища начального уровня сдесь не представлены вообще. Идем дальше. В наших условиях оптимальным считается длинна маха 6м. Очень многие ловят 5м. удилищами. А штекер 9,5м., это как раз зона досягаемости 5м. маха, что не так уж и мало на небольшой речке. На озере или водохранилище также можно найти подходящую глубину под 9,5м. штекером. Уверен, что для ознакомления с азами штекерной ловли того самого 9,5м. удилища хватит за глаза, и потратить на это от 57 евро (цена нормального 5м. маха) считаю красной ценой. Если втыкнет человека этот способ ловли, к следующему сезону купит что-нибудь лучшее, если нет, себе оставит для редких выездов или продаст за 30 баксов. Отчет Stalkera мои слова подтверждает. Так что, как-то так. Не нужно смотреть с позиции спортсмена на несостоявшихся новичков, нужно популяризировать этот способ ловли даже на начальном уровне !
      Последний раз редактировалось drobyshevskij; 04.05.2010, 21:56.
      Поклонник творчества Вальтера Тамаса

      Комментарий


      • Лично с моей колокольни, это аццки дорого за штекера такого уровня.
        я не соглашусь с тобой.Все относительно.Если ты оцениваешь стоимость удилища только по дальности заброса - то лучше купи 11м мах - будет оптимально.Просто штекер дает тебе определенные преимущества и универсальность о которых ты даже и не подозреваешь пока им годик не отловишь.Мой первый штык был относительно недорогой.Я и сам не понимал нужен он мне или нет.Однако теперь я полностью стер все свои стереотипы о поплавочной ловле - спасибо первому штекеру.И стоимость штекера- это лишь вопрос комфорта - не более.Мах - ужасающе "доисторическая" снасть, в чем убедился на последнем выезде на Вилейку.Количество сходов,вес поплавка,контроль точки и прочее - ужасают -если ты год подержал в руках штык.Хоть и ловил Петиной Атомиум 8м купленной за "дикие " деньги. Один плюс в махе - есть! Ощущение вытягиваемой рыбы несравненно по весу больше -)))))

        ps Да и вообще сумма в 200-300 уе тратится за достаточно короткий срок
        на сомнительные удовольствия в виде алкоголя сигарет и прочего - что абсолютно несопоставимо с покупкой одного единственного удилища удовольствие от которого во много крат выше и полезнее.ИМХО.Поэтому я купил себе Мавер-)))
        Последний раз редактировалось Опять не клюет; 04.05.2010, 20:54.
        Минздав предупреждает: Колпак Воланд де Морта притупляет работу головного мозга

        Комментарий


        • Сообщение от Опять не клюет Посмотреть сообщение
          Я не соглашусь с тобой.Все относительно. Если ты оцениваешь стоимость удилища только по дальности заброса - то лучше купи 11м мах - будет оптимально.
          Странно, где ты увидел в моих словах, что я так оцениваю удилище? Я хотел сказать, что 9.5м. Tica или Mikado намного дороже сопоставимого с ней Browning, и, уверен, что не лучше. Вот и все.
          Сообщение от Опять не клюет Посмотреть сообщение
          ps Да и вообще сумма в 200-300 уе тратится за достаточно короткий срок на сомнительные удовольствия в виде алкоголя сигарет и прочего - что абсолютно несопоставимо с покупкой одного единственного удилища удовольствие от которого во много крат выше и полезнее.
          А вот это верно подмечено. Все мы тратим очень много средств на вредные привычки. Хотя жена считиает, что моя самая вредная "привычка" - рыбалка.
          Сообщение от Опять не клюет Посмотреть сообщение
          Поэтому я купил себе Мавер-)))
          Ответь, только честно, какие альтернативы Maver ты рассматривал перед покупкой? Разве Milo, Trabucco, Browning при сравнимых характеристиках и цене хуже исполнены? Это я к тому, что у нас в стране при покупке нового штекера альтернативы Maver нет.
          Последний раз редактировалось drobyshevskij; 04.05.2010, 21:48.
          Поклонник творчества Вальтера Тамаса

          Комментарий


          • Это я к тому, что у нас в стране при покупке нового штекера альтернативы Maver нет.
            а что ассортимент Маверов у нас в продаже есть...???
            8 029 696 42 75 - Павел,
            Team MOLODECHNO-DUNAEV.

            Комментарий


            • штекер 9,5м., это как раз зона досягаемости 5м. маха
              плохо посчитал.
              6м маха. А на течении и 7м.
              а что ассортимент Маверов у нас в продаже есть...???
              под заказ по каталогу.
              Ответь, только честно, какие альтернативы Maver ты рассматривал перед покупкой?
              позволю себе ответить за Сергея. Это был уже второй его штекер, существенно дороже первого. Альтернативы Маверу на тот момент (с учётом цены, доставки, доступности запчастей и т.д.) просто небыло. Да и сейчас не сильно есть.
              Последний раз редактировалось Sana; 04.05.2010, 22:38.
              Александр

              Комментарий


              • Сообщение от Опять не клюет Посмотреть сообщение
                Один плюс в махе - есть! Ощущение вытягиваемой рыбы несравненно по весу больше -)))))
                Вот, кстати, меня этот вопрос, скажем так, несколько взволновал.
                По-моему, Billy где-то красиво запостил о том, что звон натянутой резины - любимый хит штекериста (извините, если исказил по плохой памяти). А всё же в самом деле, насколько теряются ощущения "в руку", насколько сразу рукой понимаешь, что там крупная рыба, или только сильно растянутая резина нам об этом говорит (поёт :)) ?
                Очевидно, что этот вопрос со временем у меня снимется, но, тем не менее, интересно уже сейчас.

                С уважением,

                Комментарий


                • А всё же в самом деле, насколько теряются ощущения "в руку", насколько сразу рукой понимаешь, что там крупная рыба
                  Если рыба крупная, то на штыке понимаешь сразу,однако как мне кажется вытянуть плотву на 300г на правильную маховку даст несравненно больший адреналин нежели ты изловишь такой экземпляр на штык.Но это лишь потому что уверенности в победном исходе мах дает значительно меньший чем штык. А звон натянутой резины - удовольствие еще то, на махе такого не ощутить.Да и вообще - обман это все, махово-весовой про ощущения "в руку".Согнутый в дугу мах на 100г плотве не совсем правильно.Короче штык круче-)
                  Минздав предупреждает: Колпак Воланд де Морта притупляет работу головного мозга

                  Комментарий


                  • Сергей, ну махи бывают разные - синие, белые, красные :) Можно вытащить плотву на 100гр и не почуствовать рыбку на дубине, а можно 15 минут ее вываживать с согнутой в дугу ультралайтовой маховкой, приводя в трепет соседей :)
                    Про штекерные альтернативы писать ничего не буду, т.к. сразу забянят.... :) Просто нужно оценивать не столько цену покупаемого штекера, сколько его комплект и возможность послепродажного сервиса и докупки/ремонта комплектуюущих... Это через годик-другой становится гораздо важнее, чем дешевая цена за голый штык сегодня...
                    С уважением,
                    Сергей (029)6575520 (Velcom) ICQ 9370647 SKYPE maver47

                    Комментарий


                    • Сообщение от KIR. Посмотреть сообщение
                      Вот, кстати, меня этот вопрос, скажем так, несколько взволновал.
                      По-моему, Billy где-то красиво запостил о том, что звон натянутой резины - любимый хит штекериста (извините, если исказил по плохой памяти). А всё же в самом деле, насколько теряются ощущения "в руку", насколько сразу рукой понимаешь, что там крупная рыба, или только сильно растянутая резина нам об этом говорит (поёт :)) ?
                      Очевидно, что этот вопрос со временем у меня снимется, но, тем не менее, интересно уже сейчас.

                      С уважением,
                      Сильно растянутая резина сама по себе еще ни о чем не говорит. Есть коварная рыба окунь, которая способна очень сильно растянуть резину за счет первого рывка, а потом окажется, что этот бонус до 50 грамм не дотягивает. :)

                      Но мы то этого не знаем! Поэтому адреналин начинает выделяться в любом случае. :)

                      ИМХО, штекер - это снасть для соревнований (когда нужна максимальная эффективность) либо для ловли крупной рыбы в определенных условиях, например, на реке, на сильном течении, ловля на карповниках (очень важная составляющая штекерной ловли).

                      В других случаях, я бы отдавал предпочтение маху при ловле плотвы, матчу при ловле на дальней дистанции.

                      Все хорошо в своем месте.
                      Неважно где рыбачить, важно с кем

                      Комментарий


                      • Спасибо за ответы, за мнения. Вот это
                        Сообщение от Турист Посмотреть сообщение
                        для ловли крупной рыбы в определенных условиях, например, на реке,
                        меня на сегодняшний больше всего и интересует.

                        С уважением,

                        Комментарий


                        • И еще хочу добавить, что стоимость приличной болонки не сильно отличается, а может и быть значительно выше стоимости бюджетного штекерного комплекта. Просто от ловли плохой болонкой гораздо больше шансов не получить желаемого удовольствия, чем от ловли недорогим штекером, т.к. на реке редко нужна длина 11 метров, а часто 9 или даже 7 метров, а на этих длинах уже не столь критична покупка топового штекера. К тому же можно значительно сэкономить и в комплекте, т.к. вязанка дополнительных китов с разными оснастками с дублированием основных нужна разве что в спорте... А тут можно растянуть на гребенках сами оснастки, а не разложить киты, и просто перестегивать их на кит по мере необходимости, что не раз демонстрировал Sana во время показательных выступлений на Свислочи. :)
                          С уважением,
                          Сергей (029)6575520 (Velcom) ICQ 9370647 SKYPE maver47

                          Комментарий


                          • По поводу проигрыша штекера в адреналине при вываживании некрупной рыбки:
                            если я знаю, что большая часть улова - плотва-подлещик до полкило и вполне сойдет поводок 0,1-0,11, то иногда беру копеечный штекер с пикерным кончиком - их раньше делали очень много - и куча счастья при вываживании 100 гр. плотвы. Думаю, к любому штыку можно подобрать пикерный кончик, в несильно обрезанный хлыст телескопически вставить и отобрать у маха это его преимущество.

                            Комментарий


                            • Подготовку к ловле на штекер можно посмотреть здесь: http://rutube.ru/tracks/3255848.html...6a0946e289bb08

                              или на сайте poplavok.lv

                              Просьба не судить строго, потому что оператор попросил разрешения на съемку во время подготовки к соревнованиям. Это не была запланированная запись и передача.
                              Последний раз редактировалось Турист; 20.05.2010, 14:41.
                              Неважно где рыбачить, важно с кем

                              Комментарий


                              • Олег, стоит уточнить, что это — подготовка спортсмена к соревнованиям.
                                К сожалению, в таких роликах большая часть зрителей не увидит сути — разнообразных оснасток, удобно (в соответствии с логичными принципами) расположенных принадлежностей и т.д. а увидят лишь множество «дорогих и громоздких прибамбасов» и в очередной раз решат «да ну яго, гэны штэкер, лепш на вудачку с кольцами, яна прошчэ»

                                впрочем… какая разница.
                                Последний раз редактировалось Sana; 19.05.2010, 23:29.
                                Александр

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X