Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Удочки для зимней блесны (балансиров)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Удочки для зимней блесны (балансиров)

    Все об удильниках для блеснения (балансиров).
    Последний раз редактировалось UGO; 26.11.2013, 23:41.
    ...иди и лови

  • Сообщение от АРЧИ Посмотреть сообщение
    Вот тем удильником, что на ссылке самый первый , без катушки ; Гена Volk в том сезоне без малого пятёрочного судака на ММ подсёк и поймал. Вполне ничего себе удочка.
    Правда, смотря что вы подразумеваете под удилкой для больших блёсен. Тресковые пилькеры, это да, он не годится дёргать. :mrgreen:
    Как это я просмотрел?:) У самого такой удильник именно под судаковые блесна и балансиры. Удильник весьма достойный.
    Браконьерство у нас в крови. Медведя научили ездить на велосипеде, а народ не научили ценить то, что создала природа. Из такой безразличной среды рождаются потом начальники, директора и цари, которые не выполняют законы ни божественные, ни человеческие.

    Комментарий


    • Может я и ошибаюсь, но судаковая блеснилка должна быть "КОЛ", Четвёра в марте похожие удильники размитает в хлам. Сам не пробывал, но был свидетелем, долго ржал.
      Мудр тот, кто знает не многое, а нужное.

      Комментарий


      • Сообщение от АРЧИ Посмотреть сообщение
        Да , это кора старой берёзы. На её оригинальном виде (коричневый в жёлтые крапинки) достоинства заканчиваются. Крошится сильно. Ломкая. Очень сложно найти некорявый кусок. В целом не айс.
        У меня была попытка попробовать этот материал. Тоже те же выводы, плюс очень тяжелый - прямо как камень.

        По поводу удочек. Начав делать свои и называя их лайт - стандарт - хэвик, я теперь убедился, что у каждого человека эти понятия свои и очень отличаются. Они зависят и от предпочтений, и от условий ловли, и очень сильно - от типа характера рыболова :D Конечно, рыба и тип\размер приманки тоже влияют, но далеко не только они.
        Самый прикол был с товарищем, который просил максимально жесткую удочку. Сделал. Опробовал и говорит: "Хорошо, конечно, но уж слишком жесткая" :D
        Вы думаете, все так просто? Да, просто, но не так. А.Эйнштейн

        Комментарий


        • Сообщение от БТ-6611 Посмотреть сообщение
          Может я и ошибаюсь, но судаковая блеснилка должна быть "КОЛ", Четвёра в марте похожие удильники размитает в хлам. Сам не пробывал, но был свидетелем, долго ржал.
          Не, ну я тож видел как мужик в качалке блин чугунный сдуру сломал :D если подсекать за ухо из положения "присед" с подпрыгом, то можно не что, что удилку сломать, а блесну на орбиту вывести :)
          Судак - одна из самых слабых по сопротивлению хищных рыб. В наших водоемах наверное самая слабая. Удилки ломает не он, а руки ;)
          Life is lived outdoors.

          Комментарий


          • Сообщение от БТ-6611 Посмотреть сообщение
            Может я и ошибаюсь, но судаковая блеснилка должна быть "КОЛ", Четвёра в марте похожие удильники размитает в хлам. Сам не пробывал, но был свидетелем, долго ржал.
            Слышал подобный отзыв об моем удильнике год назад, причем от Вас же. Смешно было еще тогда. Когда Гена (volk) таким же достал судака на 4500, стало еще смешнее :). Хотя бы в руках его держали?!

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от LosT Посмотреть сообщение
            Не, ну я тож видел как мужик в качалке блин чугунный сдуру сломал :D если подсекать за ухо из положения "присед" с подпрыгом, то можно не что, что удилку сломать, а блесну на орбиту вывести :)
            Судак - одна из самых слабых по сопротивлению хищных рыб. В наших водоемах наверное самая слабая. Удилки ломает не он, а руки ;)
            Целиком и полностью согласен
            Браконьерство у нас в крови. Медведя научили ездить на велосипеде, а народ не научили ценить то, что создала природа. Из такой безразличной среды рождаются потом начальники, директора и цари, которые не выполняют законы ни божественные, ни человеческие.

            Комментарий


            • Имею удилку Zander от Апико - вроде ничего такая, уголек, жесткая, надежная. Но в прошлом году столкнулся с по-настоящему хорошей рыбой. Удильник не сломал, но согнулся он под ней, как тростинка - в итоге не просек, и произошел сход. На соседней лунке опять поклевка, пол метра отвоевал, и опять сход - разогнут один из поддевов тонкого тройника. Я просто не мог нормально продернуть приманку в пасти рыбы! После этого понял, что к встрече с рыбой мечты не готов, хотя в тот же день 1400 и 1900 достал без проблем. Так что поводу судака, соглашусь с Вадимом, действительно, нужен настоящий кол. При удачном стечении обстоятельств вытащить хорошую рыбу можно и на окуневом прутике, но если обстоятельства сложатся неудачно, жалеть потом будешь очень долго. Себе такого из покупных пока не нашел, есть мысли заняться хэнд-мейдом. По материалу тоже не все так просто, вспоминаю рассказ, услышанный от знакомого. Рыболов с угольным хлыстом подсекает хорошую рыбу, начинает ее приподымать, и тут удильник ломается, и его обломок рыболов по инерции вгоняет себе в область носа. Поэтому только дюралевый прут, только хардкор ("Весло только у него...многоразовое...дюралевое! Оно же не ломается, тока гнется!" С) Очевидец истории и автор утверждения широко известен в узких кругах.
              Последний раз редактировалось WolfRamm; 04.12.2014, 16:02.
              Denn du bist was du isst

              Комментарий


              • Сообщение от WolfRamm Посмотреть сообщение
                Поэтому только дюралевый прут, только хардкор
                Любительская рыбалка это вообще дикая смесь желаний и предпочтений с заблуждениями, приправленная собственными ощущениями, рассказами бывалых и надеждами на светлое будущее :D. А истина, наверное, где-то есть, но путь к ней всегда интереснее ее самой, потому что она конец пути. :(, т.е. песец рыбалки :D

                Сорри за философский сумбур.
                Вы думаете, все так просто? Да, просто, но не так. А.Эйнштейн

                Комментарий


                • Сообщение от WolfRamm Посмотреть сообщение
                  Так что поводу судака, соглашусь с Вадимом, действительно, нужен настоящий кол.
                  что касается обсуждаемой телескопической удилки - на мой взгляд дело не даже не в жесткости (которая нужна для тяжелых приманок, особенно балансиров), меня от того чтобы взять ее в руки хотябы попробовать отталкивает вот это:

                  Общая длина (mm): 565
                  Длина ручки (mm): 290

                  Я себе не представляю как с такой ручкой блеснить со льда. Двумя руками? Зачем на ней форгрипп, рыбу выкачивать?
                  Последний раз редактировалось Vadzim; 04.12.2014, 17:41.

                  Комментарий


                  • Сообщение от dynamic_by Посмотреть сообщение
                    Слышал подобный отзыв об моем удильнике год назад, причем от Вас же. Смешно было еще тогда. Когда Гена (volk) таким же достал судака на 4500, стало еще смешнее :). Хотя бы в руках его держали?!

                    - - - Добавлено - - -



                    Целиком и полностью согласен

                    Сообщение от dynamic_by Посмотреть сообщение
                    Цитата Сообщение от LosT Посмотреть сообщение
                    Не, ну я тож видел как мужик в качалке блин чугунный сдуру сломал если подсекать за ухо из положения "присед" с подпрыгом, то можно не что, что удилку сломать, а блесну на орбиту вывести
                    Судак - одна из самых слабых по сопротивлению хищных рыб. В наших водоемах наверное самая слабая. Удилки ломает не он, а руки
                    Целиком и полностью согласен
                    Как сьевший не один центнер судаков ( хоть из них и не много зимнеблеснильных ) - замечу что вытащить то его можно и на леску 0.1 , но при одном условии - что он засёкся. Проблема тут не в том что он цинично и коварно умеет " разносить" удильники , и не в безрукости рыболова , а в том что рыболову позарез надо продрать блесну между его клыков после поклёвки , чтобы ещё и крючок воткнулся , а для этого надо сделать очень сильную подсечку , соответственно для этого нужен и очень жёсткий хлыстик и крепкая леска . Если всё делать нежно - ну будет ловиться к примеру один из пяти клюнувших , и половина из них сваливаться прямо в лунке , сценарий такой - показывается башка , открывается рот, и блесна вылетает , рыбка плывёт обратно а рыболов нецензурно и громко даёт оценку происходящего. :)
                    Лично у меня хлыстик в судаковой удочке из толстенного стеклопластика , на котором и кирпич поднять не стрёмно.
                    Последний раз редактировалось long kast; 04.12.2014, 18:32.

                    Комментарий


                    • Видимо я еще не достиг того уровня просветления, чтобы брать в руки металлический прут и ловить судака :). Однако представленной удилкой и корч подсекал от души, и человек добротного дядю судака им же просекал. А он все цел...
                      Если память не подводит, то год назад человек утверждал, что этим удильником и трешку не просечь. В этом уже разговор про четверку :):):)
                      Браконьерство у нас в крови. Медведя научили ездить на велосипеде, а народ не научили ценить то, что создала природа. Из такой безразличной среды рождаются потом начальники, директора и цари, которые не выполняют законы ни божественные, ни человеческие.

                      Комментарий


                      • Ну тут есть общие правила , а детали у каждого могут отличаться . Вот мне Игорь хэвик подогнал, а я сразу ему и сказал , какой замечательный медиум лайт. :) Судака на него точно ловить не стану , а вот окуня даже крупного - можно , у окуня с пробиванием губ дела попроще обстоят , и клыки в припое не вязнут ( поэтому кстати хорошие судачьи блёсны делаются из двух коронок или из цветного цельного металла ) . И с леской не тонкой , потому что аварийный сброс не предусмотрен конструкцией .

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от dynamic_by Посмотреть сообщение
                        Видимо я еще не достиг того уровня просветления, чтобы брать в руки металлический прут и ловить судака .
                        Возможно . Потому что я однажды присуствовал на ВВ на " биг файф " , и одну из медалек там взяли дедушки - судачники . Именно с дюралевыми прутами , конусом примерно от 10 мм толщины до 4 мм , причём из ведра у каждого их торчало не по одному. Они весь день тусили по судачьим горкам , если правильно помню то поймали судака с кило и одного окуня . А мы тем временем командно уходили " спортивными " снастями от нуля окунями по 5 грамм , и потом уже искали бонусов - унцовиков , коих хорошо если было в итоге по пару штук . А если уж стограммовик проскочил , то это праздник. :)
                        Вот как раз " просветления" и не хватало , видимо.:)
                        Последний раз редактировалось long kast; 04.12.2014, 19:06.

                        Комментарий


                        • Владимир, так я же не говорю, что ими ловить невозможно. Просто мне действительно нравится ЭТОТ удильник и именно поэтому я и советую его, как мне когда-то посоветовал его хороший человек (за что ему спасибо!). Возможно завтра, а может через пару лет, я в нем сильно разочаруюсь и тогда его советовать не буду, аргументируя это своими впечатлениями и печальным случаем из личного опыта.
                          А вот когда люди начинают что-то утверждать и делать выводы, взглянув один раз на фото, то мне кажется это странным. Возможно я в корне не прав, но "Я так думаю"(с):oops:
                          Браконьерство у нас в крови. Медведя научили ездить на велосипеде, а народ не научили ценить то, что создала природа. Из такой безразличной среды рождаются потом начальники, директора и цари, которые не выполняют законы ни божественные, ни человеческие.

                          Комментарий


                          • Сообщение от LosT Посмотреть сообщение
                            Не, ну я тож видел как мужик в качалке блин чугунный сдуру сломал :D если подсекать за ухо из положения "присед" с подпрыгом, то можно не что, что удилку сломать, а блесну на орбиту вывести :)
                            Судак - одна из самых слабых по сопротивлению хищных рыб. В наших водоемах наверное самая слабая. Удилки ломает не он, а руки ;)
                            Вы свою личную статистику озвучьте по судаку. Теоретики, блин...:mad:
                            НА СТАРЫХ ЕЩЕ НЕ ТЯНЕТ, А МОЛОДЫЕ УЖЕ НЕ ДАЮТ...:cool:

                            Комментарий


                            • Сообщение от WolfRamm Посмотреть сообщение
                              Имею удилку Zander от Апико - вроде ничего такая, уголек, жесткая, надежная. Но в прошлом году столкнулся с по-настоящему хорошей рыбой. Удильник не сломал, но согнулся он под ней, как тростинка - в итоге не просек, и произошел сход. На соседней лунке опять поклевка, пол метра отвоевал, и опять сход - разогнут один из поддевов тонкого тройника. Я просто не мог нормально продернуть приманку в пасти рыбы! После этого понял, что к встрече с рыбой мечты не готов, хотя в тот же день 1400 и 1900 достал без проблем. Так что поводу судака, соглашусь с Вадимом, действительно, нужен настоящий кол. При удачном стечении обстоятельств вытащить хорошую рыбу можно и на окуневом прутике, но если обстоятельства сложатся неудачно, жалеть потом будешь очень долго. Себе такого из покупных пока не нашел, есть мысли заняться хэнд-мейдом. По материалу тоже не все так просто, вспоминаю рассказ, услышанный от знакомого. Рыболов с угольным хлыстом подсекает хорошую рыбу, начинает ее приподымать, и тут удильник ломается, и его обломок рыболов по инерции вгоняет себе в область носа. Поэтому только дюралевый прут, только хардкор ("Весло только у него...многоразовое...дюралевое! Оно же не ломается, тока гнется!" С) Очевидец истории и автор утверждения широко известен в узких кругах.
                              колено от старого ленинградского спиннинга за 9.30 р очень подходящий лёгкий и упругий сплав и получается вполне хороший удильник.
                              люблю большую рыбку VEL6492984

                              Комментарий


                              • В тему удилок ( окунёвых ) , сегодня при оформлении путёвки на Нарочь на Жданах попалась на глаза удочка от " мастерская Конишевского " . Прикольная штучка , телескоп из двух колен с кольцами , и вставляется сменный кончик по типу фидерного но маленький и с одним кольцом. Сменные кончики можно подобрать по жёсткости , например при ловле балансиром чтобы получше касания видеть , да и на Нарочи чтобы без кивка обходиться сопливый кончик может быть в тему. Удобная рукоятка , катушкодержатель с пробковой зажимной рукояткой , кольца аккуратно примотаны , петля для приманки ... свиду толковая , взял себе . Один из плюсов - в сложенном состоянии в барсетку влезет :) 29 см, а в рабочем 69 . Три кончика при ней в пенальчике . Вот только похоже там больше таких нема , с витрины снимали . По катушкам - просится или мультик или инерционка , с безынерционкой первоё кольцо переделывать надо , на длинной лапке ставить.
                                Последний раз редактировалось long kast; 04.12.2014, 21:50.

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X