Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Катушки

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Катушки

    О катушках.
    Последний раз редактировалось UGO; 14.11.2015, 13:56.
    ...не ту страну назвали Гондурасом...

  • тяга и драг-разные вещи
    метки лучше нацарапать иголкой

    Комментарий


    • Тяговое усилие я имел ввиду, имхо это драг и называется.

      Комментарий


      • драг,это сила фрикциона,а тяга-вес груза,который можно тянуть катушкой,без ущерба для неё.
        примерно так.

        Комментарий


        • Согласен с акустиком, у меня сейчас перманентные, выцарапаные, разбераю в одном и том же положении (бегунок , который бегает по штоку , в крайнем заднем положении и метки поставил, мне так проще).

          Комментарий


          • Сообщение от shah247 Посмотреть сообщение
            При разборке катушки, небыли сделаны метки на ведомой и ведущей шестернях чтобы установить их в исходное положение, и при сборке они устанавливались на глаз. Как это может повлиять на работу катушки в дальнейшим?
            начну издалека... с вопросов...
            что за катушка? и каково её передаточное число (ток точно)?

            Влад, вроде не первый год замужем:D а так масла в огонь подлил:D
            ... рыбалка - это особый вид помешательства...
            А. П. Чехов.

            Комментарий


            • Сообщение от vic Посмотреть сообщение
              У меня рокот вылез. Пытался перебирать посадку, нашел, когда меньше всего. Потом наверно приработалась и рокот исчез.
              .
              На какой катушке , я так подозреваю, что если метал мягкий, то приработается быстрее, а если как на Твине черная пара, то там замучаешься. Хотя знаю спецы прикатывают путем добавления образива мелкого в смазку, а потом промывают , подкладочные шайбочки, новая смазка и вперед. Но это гемор.

              Добавлено через 20 минут
              Сообщение от vic Посмотреть сообщение
              Тяговое усилие я имел ввиду, имхо это драг и называется.
              Опять соглашусь с Акустиком , драг и тяга , это не одно и тоже, драг к тормозному усилию относится. Например на Давйве калдии 2506 - 3 кг., а в 2000-й 4 кг, но это не значит что в 2000-й тяга выше. Там просто такой тормоз на шпуле.

              Добавлено через 23 минуты
              Сообщение от Big Nick Посмотреть сообщение
              начну издалека... с вопросов...
              что за катушка? и каково её передаточное число (ток точно)?

              Влад, вроде не первый год замужем:D а так масла в огонь подлил:D
              Может я конечно в силу самоучести тут неверно что-то себе представляю ,но в Соле у меня передаточное число 4.7 - 1.
              Последний раз редактировалось Vlad_Poops; 04.11.2010, 22:20. Причина: Добавлено сообщение

              Комментарий


              • Сообщение от Vlad_Poops Посмотреть сообщение

                Добавлено через 23 минуты


                Может я конечно в силу самоучести тут неверно что-то себе представляю ,но в Соле у меня передаточное число 4.7 - 1.
                ... ок... тогда порассуждаем
                как ты думаешь, при полном обороте рукояти твой помеченный зуб на большой шестерне попадёт на то же место в малой (в соле)?:D а следующий?
                ... рыбалка - это особый вид помешательства...
                А. П. Чехов.

                Комментарий


                • каждый оборот на новый зуб попадает что-ли?

                  Комментарий


                  • Сообщение от Vlad_Poops Посмотреть сообщение
                    каждый оборот на новый зуб попадает что-ли?
                    Через каждые... много оборотов помеченные зубья совпадут. Считаю, что нет необходимости помечать зубья. Никогда этим не занимался и, скорее всего, не буду:p.

                    Комментарий


                    • Сообщение от Vlad_Poops Посмотреть сообщение
                      Опять соглашусь с Акустиком , драг и тяга , это не одно и тоже, драг к тормозному усилию относится. Например на Давйве калдии 2506 - 3 кг., а в 2000-й 4 кг, но это не значит что в 2000-й тяга выше. Там просто такой тормоз на шпуле.
                      Нет, я с вас худею, дорогие товарищи! Т.е. тормоз на 2506 можно затянутьна 3 кг, а на 2000 на 4 кг? А если я на глушняк тормоз затяну? Он чего, на 3 кг провернется что ли?
                      Макс драг - это усилие на катушку при затянутом тормозе, которое она может выдержать, не крякнув. Вот как-то так. Тормоза тут не причем.
                      Если у одной 3, а у другой 4 - то у второй тяга лучше.

                      Добавлено через 1 минуту
                      ТЁМА
                      поизучай вопрос, почему ГРМ по меткам выставляют :)
                      Последний раз редактировалось Андрей (Новополоцк); 05.11.2010, 10:32. Причина: Добавлено сообщение

                      Комментарий


                      • Сообщение от Андрей (Новополоцк) Посмотреть сообщение
                        ... почему ГРМ по меткам выставляют :)
                        Мне интересно, где ты связь нашел? Сможешь объяснить?
                        ...пока несут сакэ

                        Комментарий


                        • 2 Влад

                          как-то так... и вероятность совпадения меток на большой и малой шестерне... к примеру на соле, через десять оборотов. а потом снова по новой дорожке. эт... как вы там говорили? плацебо))) суть в другом. человек рисующий (чертящий, царапающий) метки на шестернях в большинстве случаев более трепетно относиться к процессу технического обслуживания... отсюда и результат. хотя бы в том, что разберёт-соберёт он в той же последовательности. аккуратней...)))
                          а "рокот" не из-за этого бывает... попробуй разобрать-собрать абсолютно новую катушку...
                          и уж если совсем быть "нечестным", то тема меток периодически поднимается в мультиклубе. и каждый раз читать очень интересно (новые лица всегда включаются в тему...) и прикольно. ток сама суть вопроса давно уже закрыта...

                          2 Андрей (Новополоцк)

                          насчёт ГРМ эт шутка такая?
                          ... рыбалка - это особый вид помешательства...
                          А. П. Чехов.

                          Комментарий


                          • 2 crack13
                            Я Nasci от Shimano 3000 имею - на моё ИМХО для лайта она великовата.
                            Поэтому пользую на лайте Ультегру эдвенс 2000 размер.
                            1000 Nasci для лайта будет маловат. ИМХО.
                            в запасе

                            Комментарий


                            • Сообщение от Vlad_Poops Посмотреть сообщение
                              Может рокот появится. У меня на Соле вылез.
                              Рокот появляется от несовпадения осевого положения шестерён до и после разборки. Положение ведущей шестерни зависит от количества и положения регулировочных шайбочек и силы затяжки винтиков, крепящих крышку. Этой болячкой в меньшей мере страдают катушки с пружинящей шайбой со стороны крышки. У мню лёгкое отпускание винтиков в большинстве случаев устраняет рокот, но приводит к появлению незначительного люфта. В этом случае, если на ведущей шестерне установлены одинаковые подшипники, можно попробовать переложить самую тонкую регулировочную шайбу под противоположный от крышки подшипник. Если рокот появляется только в определённом положении рукоятки катушки, вероятнее всего разбито гнездо подшипника ведущей шестерни со стороны рукоятки. Ненадолго лечится подкладыванием в гнездо подшипника медной фольги.
                              Положение ведомой шестерни зависит от силы затяжки винтов крышки подшипника ведомой шестерни, силы затяжки гайки крепления ротора и положения ротора. Где-то встречал рекомендации помечать именно их положение. А где-то наоборот, после каждой разборки ставить ротор в противоположной позиции для равномерного износа шестерёнок. Если на ведомой шестерне стоит один шариковый подшипник, неравномерная затяжка винтов крышки может привести к перекосу положения подшипника и ведомой шестерни.
                              А на какой-то Риоби не совпал, и ничего.
                              Всем этим болячкам в большей мере подвержены катушки с пластиковым корпусом.
                              Я Nasci от Shimano 3000 имею - на моё ИМХО для лайта она великовата. Поэтому пользую на лайте Ультегру эдвенс 2000 размер.
                              Мне 2500 на Уле не в тягость.
                              Последний раз редактировалось Alo; 05.11.2010, 11:26.

                              Комментарий


                              • Перебирал и делал ТО десяткам катушек самых разных марок и уровней. Ни разу не ставил никаких меток на шестернях. Не из-за понтов, типа, какой я мастер, а по причине того, что в этом нет смысла, о чём уже намекнули и упомянули. Главная причина посторонних шумов очень хорошо описана Alo. Она напрямую связана с качеством, ценой и материалами, из которых изготовлена катушка. Частично (где-то в теме я уже упоминал об этом) говённость материала корпуса и посадочных мест компенсируется подшипниками. Вполне достаточный минимум - это 4 подшипника в корпусе. Два на оси рукоятки/ведущей шестерни и два на ведомой оси/оси шпули. Однако это не спасёт от раздалбливания посадочных мест при рывковом освобождении от зацепов, выкорчёвывании дна водоёма с помощью катушки и прочих испытаниях на выживаемость.

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X