Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Катушки

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Катушки

    О катушках.
    Последний раз редактировалось UGO; 14.11.2015, 13:56.
    ...не ту страну назвали Гондурасом...

  • Просветите.
    msx 74, чтоб просветить, я сначала должен понять что Вы имели ввиду.. А "колоться" Вы упорно не хотите :)
    Я, конечно, могу попредполагать вместо Вас :)..
    Например, могу предположить, что под словом "проигрывает" могло иметься ввиду то, что передаточное отношение у СПРО на 0,1 меньше чем у Райоби (по данным Темы :)).. если это так, то этот термин тут неуместен.. Поскольку, да меньше, и что дальше? Бо проигрывать может та или иная передача другой, а не их передаточные отношения..
    Но в данном случае, если брать передаточное отношение, то передача СПРО, проигрывая на 0,1 (т.е. примерно на 2%) в скорости подмотки, настолько же выигрывает в тяге.. При этом, и проигрыш и выигрыш (причем большие, чем 2%) могут нивелироваться (или усиливаться) в зависимости от конструктивных особенностей катушек.. как то разница в длине ручек, диаметре ротора, внутреннем (т.е., того места, куда наматывается шнур) диаметре шпули..
    С наилучшими пожеланиями

    Комментарий


    • Сообщение от ТЁМА Посмотреть сообщение
      Я в своё время взял себе Заубера, дома разобрал его сразу полностью...
      с этово места, плз, поподробнее.. причина разборки? выводы? получилось ли собрать?:mrgreen: что подвигло на обмен?.. а также, разобрал ли сразу же новую Эксию? и почему не подвигло обменять обратно на Заубер?:mrgreen:
      кто из К0мандных УЛ0вов спортсМэнов 0тпускать десятину "бракованных" рыб будет в мое ведерко, стану баллельщиком с флагами нужных К0манд (в 2 руках) на весь Тур и 3ак0рмку..

      Комментарий


      • Уважаемый Мирон! Начинаю "колоться".
        Напомню речь шла о том кого можно противопоставить катушкам Ryobi Excia и Zauber. Я высказал мнение что "некоторые противопоставляют им Спрошки" имея ввиду SPRO BlueArc и Spro RedArc.
        Если сравнивать передаточное отношение этих катушек то получается
        SPRO BlueArc и Spro RedArc4:9:1 и 5:0:1 соответственно.
        SPRO BlueArc и Spro RedArc 5:2:1 у обоих.
        Таким образом SPRO проигрывает Ryobi в тяге и выигрывает в скорости подмотки (данный показатель является для меня менее существенным).
        Учитывая что конструктивно данные катушки весьма схожи и был сделан вывод, что "передатки" SPRO BlueArc и Spro RedArc проигрывают Ryobi Excia и Zauber.
        Слово "передатки" употребил чтобы сильно много не "разжевывать":) ведь согласитесь передаточное отношение это не просто цифры, а характеристики механизма.
        Однако меня сильно смутили Ваши 2%, математически все верно, но неужели так мал выигрыш в тяге:?:. Если например сравнивать Ryobi Excia и SPRO RedArc всего около 6%.
        А катушка SPRO Melissa 2000 FD по заявленным характеристикам показалась мне любопытным девайсом. Поэтому про нее и спросил. Но ответов пока нет.

        Комментарий


        • Сообщение от lynx Посмотреть сообщение
          с этово места, плз, поподробнее.. причина разборки? выводы? получилось ли собрать?:mrgreen: что подвигло на обмен?.. а также, разобрал ли сразу же новую Эксию? и почему не подвигло обменять обратно на Заубер?:mrgreen:

          Похоже на насмешку, но всё равно отвечу.
          Сам я по натуре механик, и мне это всё интересно. Не стесняюсь вскрывать свои катушки сам. Катушка немного стучала, хотелось подправить, да и вообще посмотреть на систему.
          Причиной обмена послужило . Перед покупкой не особо задумывался над содержанием катушки, повёлся на внешний вид (). Потом осознал, что передаточное отношение (4,8 у Эксии против 5,1 (по некоторым сведениям - 5,0) у Заубера), "крест" намотки у Заубера мне вообще не понравился, там почти виток к витку, очень маленький угол подЪёма винтовой линии. У Эксии же шпуля, проходит расстояние от ВМТ до НМТ за два оборота ротора, наверное. Значит шнур почти не будет врезаться в лежащие ниже витки. Плюс макс нагрузка на фрикцион у Эксии больше чуть ли не в два раза. Я, правда, тогда плохо представлял, что это такое (да и сейчас тоже:)), но катушка, из-за этого в том числе, казалась более мощной.
          Катушку я покупал для повседневного использования, но ещё хотел её применить для вылова "рыбы своей мечты", так что прочность занимала первое место. Рыба эта до сих пор плавает там, где и была, так что катушка моя жива:D.
          Эксию тоже разобрал. У них с Заубером, кстати, бесконечник по-разному приводится. В Эксии, вроде, как-то лучше, да и при переборке удобнее.
          Последний вопрос мне видится уж абсолютно неприемлимым для отвечания, так что извиняй, ищи ответ в тексте.
          Ну что, Рысь, будут ещё интересные вопросы ко мне?;)

          Комментарий


          • Team Dragon FD900iZ Tuff-body reels? designed in Japan by Ryobi Engineering. Топовая модель от Драгона, абсолютный аналог Риоби в цену 65$. Лучшее предложение, цена качества. Считаю в Беларуси в данный момент the best. Всем респект.
            "Поймать судака - это выше и слаже любви!" - А. П. Чехов

            Комментарий


            • Не дождался я от вас советов... Заказал
              Приехала моя катушечка;)
              Daiwa GS8-2500.
              Красивая,синенькая))))))))))Качество исполнения отменное.Ход гладкий и ровный.Дополнительная мет. шпуля.Дужка-как у всех Дайв-моща!)Собственно по механике-аналог Сертейта,только материалы чуть дешевле.:D Учитывая тут цену,по которой я ее преобрел-просто подарок
              С нетерпением жду испытаний на воде.
              Последний раз редактировалось Bear-44; 26.02.2011, 16:36.
              Команда "".

              Комментарий


              • глянул в каталог 2008 на Европу эту модель, стоимость 309 евро.. а ты приобрёл?

                Добавлено через 10 минут
                кул моделька, 2000ник очень бы сочеталась с моим родом чёрно-синим твичёвым, нежели клавы-солы.. вот мой ориентир значит будет среди ассортимента дайв, чтобы знать куда рости.. пиши ищо..-)

                Добавлено через 13 минут
                зы, ищо интересно, что на ней написано в графе: мэйд ин?
                Последний раз редактировалось lynx; 26.02.2011, 17:04. Причина: Добавлено сообщение
                кто из К0мандных УЛ0вов спортсМэнов 0тпускать десятину "бракованных" рыб будет в мое ведерко, стану баллельщиком с флагами нужных К0манд (в 2 руках) на весь Тур и 3ак0рмку..

                Комментарий


                • Сообщение от lynx Посмотреть сообщение
                  глянул в каталог 2008 на Европу эту модель, стоимость 309 евро.. а ты приобрёл?

                  Добавлено через 10 минут
                  кул моделька, 2000ник очень бы сочеталась с моим родом чёрно-синим твичёвым, нежели клавы-солы.. вот мой ориентир значит будет среди ассортимента дайв, чтобы знать куда рости.. пиши ищо..-)

                  Добавлено через 13 минут
                  зы, ищо интересно, что на ней написано в графе: мэйд ин?
                  Приобрел значительно дешевле)
                  Тоже смотрел солы и т.д. Не понравились...
                  Distributed by Daiwa Seiko ,Inc .Higashikurume,Tokyo,Japan

                  Сборка в Таиланде.
                  Последний раз редактировалось Bear-44; 26.02.2011, 17:18.
                  Команда "".

                  Комментарий


                  • Сообщение от Bear-44 Посмотреть сообщение
                    Приехала моя катушечка;)

                    Красивая,синенькая))))))))))Качество исполнения отменное.Ход гладкий и ровный.Дополнительная мет. шпуля.Дужка-как у всех Дайв-моща!)
                    Поздравляю с приобретением!
                    Гы, почти вылитая старая СИНЕНЬКАЯ Caldia, которой пользуюсь 3 года.

                    Комментарий


                    • Сообщение от Proxx Посмотреть сообщение
                      Team Dragon FD900iZ Tuff-body reels? designed in Japan by Ryobi Engineering. Топовая модель от Драгона, абсолютный аналог Риоби в цену 65$. Лучшее предложение, цена качества. Считаю в Беларуси в данный момент the best. Всем респект.
                      Вы ошибаетесь власть поменялось:D http://www.okidoki.ee/ru/item/681410/

                      Добавлено через 5 минут
                      Сообщение от Мирон Посмотреть сообщение
                      я сначала должен понять что Вы имели ввиду..
                      Так всё же кто выиграл 4:9:1 и 5:0:1:D:D
                      Последний раз редактировалось Dragon; 27.02.2011, 23:03. Причина: Добавлено сообщение

                      Комментарий


                      • Сообщение от Мирон Посмотреть сообщение
                        При этом, и проигрыш и выигрыш (причем большие, чем 2%) могут нивелироваться (или усиливаться) в зависимости от конструктивных особенностей катушек.. как то разница в длине ручек, диаметре ротора, внутреннем (т.е., того места, куда наматывается шнур) диаметре шпули..
                        Полностью согласен с Мироном. В моём случае передаточное число 4, 9, является оптимальным. Особенно что касается работы с джиг приманками.
                        Что касается Драгона, приятно удивлен новой моделью... но, не ценой. Хотя аппарат видно ещё тот.
                        "Поймать судака - это выше и слаже любви!" - А. П. Чехов

                        Комментарий


                        • Сообщение от kirk Посмотреть сообщение
                          Поздравляю с приобретением!
                          Гы, почти вылитая старая СИНЕНЬКАЯ Caldia, которой пользуюсь 3 года.
                          Спасибо,Кирилл!))
                          Человек,который привез мне,пользовался своей несколько лет.Этой зимой отдал на профилактику...Мастер потом сказал,что она была как новая внутри)))
                          Команда "".

                          Комментарий


                          • Сообщение от Proxx Посмотреть сообщение
                            Team Dragon FD900iZ Tuff-body reels? designed in Japan by Ryobi Engineering. Топовая модель от Драгона, абсолютный аналог Риоби в цену 65$. Лучшее предложение, цена качества. Считаю в Беларуси в данный момент the best. Всем респект.
                            А у меня с DRАGON-овскими катушками, как-то не сложилось.
                            Покупали, в подарок, катуху-аналог RYOBI excia(внешне, только рукояткой отличаются) и еще одну модель, попроще, без бесконечника(жаль, не помню точное название). На первых же рыбалках вылезла "бяка". При работе с небольшим усилием, начинают стучать, что весьма раздражает.
                            Позже, в разговоре со знакомым рыбаком, упомянул про эту проблему. Оказалось, что у его DRAGONа-аналога такая-же беда, только он привык уже и не обращает внимание на это. 8-)
                            команда "ВРЕМЯ СПИННИНГА"
                            Клуб "МГ"

                            Комментарий


                            • Стоим плечом к плечу, бомбим маму Припять. Ничего ниже 25 грамм в воду не летает. Уже 2 сезона с друганом юзаем 935-ую, а кнопочка на ручке Риоби, мне очень даже не нравится, даже раздражает. Всем респект.
                              "Поймать судака - это выше и слаже любви!" - А. П. Чехов

                              Комментарий


                              • Я и не говорил, что DRAGON не работает.:)
                                Работает конечно, но этот стук просто бесит!
                                Хотя, конечно не исключено, что попали на неудачную партию катух.:mad: А доверие то, уже подорвано...

                                P.S. Кнопочка на ручке RYOBI, меня тоже периодически раздражает, но терпимо.:cool:
                                Последний раз редактировалось PANIK-BY; 01.03.2011, 00:23.
                                команда "ВРЕМЯ СПИННИНГА"
                                Клуб "МГ"

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X