Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

UL удилища

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • UL удилища

    UL = максимальный тест в граммах? 7 - 10 - 12 ???

  • Сообщение от Мистер Посмотреть сообщение
    Robin Zon, Мы уже все поняли, что у вас целая коллекция Гариков и других палок за 400 $(очень за вас рады) и что лучше их не найти...
    Ну почему же , нет предела совершенству .
    Есть еще отличные спины, которые и в руках не держал ( пока ):
    Coare Ocea, Artesano Castasia,
    Dexter 77 и продукция от
    NFC.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Мистер Посмотреть сообщение
    Robin Zon, Но здесь ловят на УЛ спиннинг и ваши вопросы про 56 гр. Не уместны.
    Но мы говорили о графите.( конкретно о IMX )
    А это частный пример,что из него было создано.
    Последний раз редактировалось Robin Zon; 11.10.2013, 09:01.

    Комментарий


    • Octopuss
      Да.... хорошее фото, спинн пипец какой инерестный .... в статики и динамике как два разных .... и солид..., заброс кистью и до бэкинга ...чуйка ....
      В субботу ужо и к нам с Виталькой приедут ...
      видео познавательное ...

      Сообщение от Robin Zon Посмотреть сообщение
      А теперь вопрос в студию,ко всем знатокам,какой спин.при таком тесте(комфортном) звонче 1021?
      Не знаток конечно ....Tiro 812 MH-MR
      Последний раз редактировалось DraGus; 13.10.2013, 22:20.
      Все пойдет как по маслу: сначала — по вечерам — пение, потом в сортирах лопнут трубы..... (Михаил Афанасьевич Булгаков. Собачье сердце -это шедевр мировой классики, который кроме русских, никто до конца понять не сможет.....)

      Комментарий


      • Сообщение от Robin Zon Посмотреть сообщение
        Ну почему же , нет предела совершенству .
        Есть еще отличные спины, которые и в руках не держал ( пока ):
        продукция от
        NFC.
        FW 702-1 (IM) бланк держал в руках. Храмает у них доводка продукта. Края косо опилены. Покрытия совсем нет, графитовая пыль на руках оседает. Стык путовера коротенький, надо глубже садить.
        Еще не рыбачил им. Заказчик пробует его до окончательной сборки. Говорит, что собирать будем обязательно. Возможно в работе бланк будет хорош, но вот внешний вид не айс за 180$. Придется наводить красоту:).

        Комментарий


        • Сообщение от DraGus Посмотреть сообщение
          - - - Добавлено - - -


          Не знаток конечно ....Tiro 812 MH-MR
          Ну , наконец-то ! Еще года 3 назад,человек
          ,которого знает весь совдеповский спининговый
          мир (ИНЕ), этот человек не работает за
          средненищенскую зарплату ,он сказал ,что ,нынче японцы
          наконец, достигли графита уровня IMX, графита прошлого века

          Ему по средствам покупать на тест всю топ
          продукцию Японии ,что он и делает и тестирует.
          Он , реально знает о чем говорит и если бывает не прав , то самокритикой у него все
          в норме, он же не совдеповсий политик...
          Который,вне критики.



          .
          Последний раз редактировалось Robin Zon; 11.10.2013, 21:41.

          Комментарий


          • Сообщение от Robin Zon Посмотреть сообщение
            Ну , наконец-то ! Еще года 3 назад,человек
            ,которого знает весь совдеповский спининговый
            мир (ИНЕ), этот человек не работает за
            средненищенскую зарплату ,он сказал ,что ,нынче японцы
            наконец, достигли графита уровня IMX, графита прошлого века

            Ему по средствам покупать на тест всю топ
            продукцию Японии ,что он и делает и тестирует.
            Он , реально знает о чем говорит и если бывает не прав , то самокритикой у него все
            в норме, он же не совдеповсий политик...
            Который,вне критики.
            Вот согласен на счет чуйки, но в японах не столько это ценится.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Robin Zon Посмотреть сообщение
            Ну , наконец-то ! Еще года 3 назад,человек
            ,которого знает весь совдеповский спининговый
            мир (ИНЕ), этот человек не работает за
            средненищенскую зарплату ,он сказал ,что ,нынче японцы
            наконец, достигли графита уровня IMX, графита прошлого века

            Ему по средствам покупать на тест всю топ
            продукцию Японии ,что он и делает и тестирует.
            Он , реально знает о чем говорит и если бывает не прав , то самокритикой у него все
            в норме, он же не совдеповсий политик...
            Который,вне критики.
            Вот согласен на счет чуйки, но в японах не столько это ценится.

            Комментарий


            • Сообщение от Robin Zon Посмотреть сообщение
              Еще года 3 назад,человек ,которого знает весь совдеповский спининговый мир...
              это говорил человек, который лумисами навязчиво барыжит? не слишком ли наивно? :):):) технологически это прошлый век
              замес технологий в современном японском топе - это совершенно другой уровень, не говоря уже про эстетику
              но до понимания этого надо сильно дорасти, и прочувствовать в сравнении, ну и затратить изрядно времени и средств...

              но если только зачитываться опусами барыг в интернетах, картинка мира будет очень узкой и однообразной...

              Комментарий


              • Сообщение от Octopuss Посмотреть сообщение
                это говорил человек, который лумисами навязчиво барыжит? не слишком ли наивно?
                Еще он барыжит: Дайко,С.Круа,Графитлидером,
                М.Крафт,Норстримом и Фаворитом.

                Комментарий


                • Сообщение от Robin Zon Посмотреть сообщение
                  Еще он барыжит: Дайко,С.Круа,Графитлидером,
                  М.Крафт,Норстримом и Фаворитом.
                  Дело может все же не в этом...
                  Наивно,может,полагаться на его авторитет(для кого то), ибо он говорил только за себя.А кто то расспространяет его слова не иначе как за всех.Наивно полагать,что я раз и навсегда влюбившись,к примеру,в Тенрюху,пришлушаюсь к его словам.
                  Таких авторитетов множество,и что?...
                  Прошу прощения,конечно,но порою ссылки на какие то авторитеты порою становятся черезчур навязчивыми.Гораздо интереснее делать выводы исходя из мнения нескольких личностей- тут уж истину точнее и быстрее найдешь

                  Комментарий


                  • Сообщение от Octopuss Посмотреть сообщение
                    технологически это прошлый век
                    замес технологий в современном японском топе - это совершенно другой уровень, не говоря уже про эстетику
                    но до понимания этого надо сильно дорасти
                    Так , что получается, Мерс 600й выпущеный
                    в прошлом веке - никчемный шлак, а Лада-Калина и Джили
                    выпущеные недавно - это пик космических технологий ?Ты считаешь , что американские,немецкие технологии на уровне
                    киргизских?И у японцев и у американцев есть отличные спиннинги, так , на мой взгляд ,будет правильно.
                    ЗЫ.Кстати.,около 80 % немцев считают, что их бытовая техника
                    лучше японской.



                    .

                    Комментарий


                    • Сообщение от Robin Zon Посмотреть сообщение
                      Так , что получается, Мерс 600й выпущеный
                      Кстати.,около 80 % немцев считают, что их бытовая техника
                      лучше японской.
                      .
                      лучше Атланта, Горизонта и Гефеста -ничего нет, даже у немцев , я как беларус гавару

                      Комментарий


                      • Сообщение от Анджей Посмотреть сообщение
                        лучше Атланта, Горизонта и Гефеста -ничего нет, даже у немцев , я как беларус гавару
                        меняю аист на шиманО
                        Профессор, для меня экзамен - это всегда праздник!

                        Комментарий


                        • Может кто пользовал Дайва Regal XI 1000.какие отзывы?

                          Комментарий


                          • .... Кстати.,около 80 % немцев считают, что их бытовая техника
                            лучше японской.:o

                            Интересно. А что думают о своей бытовой технике японцы;)....

                            Комментарий


                            • Вчера первый раз взял на рыбалку AIRock AR-S792ML. Первая рыба, им пойманная
                              Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	2013-10-12 18.12.47.jpg
Просмотров:	2
Размер:	203.0 Кб
ID:	3632718
                              Завесила 4100, взяла вибохвостик Рейнс 2". Засеклась за уголок пасти. Ловил с лодки, место чистое, подсаком не пользуюсь, вываживал минут 15, может 20. Поводок - флюр 0,22 мм.
                              Затем пошло всё по плану
                              Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	2013-10-12 18.40.51.jpg
Просмотров:	2
Размер:	199.1 Кб
ID:	3632720
                              Удочка, хочу заметить, поприятнее и почувствительнее, чем Салмо Тиога, хотя последняя тоже вполне.
                              Сейчас надо только правильный шнурок намотать (стоит салмо 0,09)

                              Комментарий


                              • Сообщение от trener Посмотреть сообщение
                                Может кто пользовал Дайва Regal XI 1000.какие отзывы?
                                У меня Banax Ultra 213 1-8, катуха пока что Regal Xia 2500. Тяжеловата конечно, но пока коплю на новую, других вариантов нет ) Это конечно не 1000, но что могу сказать, впечатления в основном положительные, использую ее с Нанофилом от Бэркли, справляется хорошо, правда пару раз был сброс петли, хотя и намотка не под бортик, а так, вопросов нет, ход плавный, мягкий, укладка хорошая, ИМХО
                                Касатка 335 + Yamaha 15 FMHS

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X