Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Джиг

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Джиг

    Ну раз спин это отдельно, то да, супер.........

  • Сообщение от Vlad_Poops Посмотреть сообщение
    Ну в Соле и Калде кикс - корпус в 1500 и 2000-м одинаков , а в в2500 и 3000-м то-же, потроха-же и там и там одинаковые. Следующий размер корпуса и потрохов начинается с 3500 и 4000-й. В Серте такая-же ситуация.
    Абсолютно верно. Сол-Кикс 2500-3000 корпус идентичен, Сертейт 2500-3000 корпус идентичен,вес в районе 270 г, 3500 сертет уже 360 г. дай бог памяти, лень ТТХ смотреть.
    ЗЫ.достали уже эти,ну,которые,ГУРУ,разрешите вас спросить?может посоветуете что нибудь. О,да,есть у меня классный девайс,уже лет пять.Со всем справляется.Спокойной ночи,ГУРУ. А никто не удосужиться задать ГУРУ вопрос,сколько он раз ловил данным девайсом.Некорректно ему такие вопросы задавать.А ГУРУ и держал то в руках тот девайс всего лишь раз потому что,у ГУРУ на заднем дворе ещё вагон с тележкой других брендов томяться в ожидании пиара.И никого не смущает,что сам ГУРУ обут в "лапти" и "треух" того же бренда.Комуто не смешно? Пусть вас и дальше в "лапти" обувают.

    Добавлено через 13 минут
    Сообщение от Димон,Орша Посмотреть сообщение
    ЗЫ: С размером 3000 согласен (это по Дайве), оптимал для "нашего" джига;).
    Так я про то же и толкую.А по шиме 4000. И как в голову лЮдям вколотить
    Последний раз редактировалось Fox; 18.01.2010, 18:38. Причина: Добавлено сообщение
    С уважением, .

    Комментарий


    • Сообщение от Vlad_Poops Посмотреть сообщение
      Ну в Соле и Калде кикс - корпус в 1500 и 2000-м одинаков , а в в2500 и 3000-м то-же, потроха-же и там и там одинаковые. Следующий размер корпуса и потрохов начинается с 3500 и 4000-й. В Серте такая-же ситуация.
      Влад я имел в виду концепцию дайвовских катушек Made in Japan, с бесконечным винтом, у них все по-другому.

      Добавлено через 2 минуты
      Сообщение от Fox Посмотреть сообщение
      Так я про то же и толкую.А по шиме 4000. И как в голову лЮдям вколотить
      Тут молоток не такой надо..., отбойный:D
      Последний раз редактировалось Димон,Орша; 18.01.2010, 18:41. Причина: Добавлено сообщение
      Что не СУДАК , то не рыба............, за исключением тех, которые пойманы нахлыстом

      Комментарий


      • Сообщение от Fox;
        [B
        Kiber-s
        [/B]Бери не меньше 4000 шиму или 3500 дайву и будешь в шоколаде
        А это типа я написал страницей ранее а ты меня поправил...
        Романтическая натура...
        Щука - классический хищник засадчик, поймал - засадил...

        Комментарий


        • Дайва 3000 ( на буквы не смотрел ) одна была , самая дорогая из моих . Работала под головой 60 гр - черт не брал . Пока не заморозило - лопнул корпус на лескоукладывателе , но там узел конструкционно напряженный , или мороза боится ( по теплому нарадоваться не мог ) . Шиман по две до 3000 размера ( с запасом :) ) . Первой , 1000 , даж дорожку тоскал . НЕУБИВАЕМЫЕ . Вообщем , я шиманоголик в катушках . Не в одну так и не лазил , за исключением лескоукладывателя .
          Джиг ловчей мелким размером ( для меня ) катушки , НО , плясать надо от плетни ( прав Димон , Орша ) ! Резать жалко , да и скоро не хватает намотанной . Поэтому , плетню гоняю на 2500 или 3000 , по мере уменьшения длинны перематываю на меньший размер катушки . Ну и коль мышцы качать неахота - передний тормоз ( меньше вес ) .
          Пту , пту , пту . Ловись рыбка большая , своя и чужая !

          Комментарий


          • Сообщение от deangelis Посмотреть сообщение
            Будешь весь в шоколаде, и лодка, или берег, если надорвешь шоколадный глаз... :o день бросавши...
            Ни разу не видел обосравшихся рыболовов от использования катушек весом в 350+- грамм.Нет.видел,конечно,но по совсем другим причинам,как употребление некачественных продуктов или чрезмерное употребление алкоголя.Ты их видел,имена в студию,плиз.Из этого возникает вопрос о том,как долго ты использовал хронос и его вес.И пользовал ли ты его вообще.И почему ты его потом поменял на
            Сообщение от deangelis Посмотреть сообщение
            У меня под это Дайва Тиерра 3000. Кетай. С джигом справляется...
            Добавлено через 18 минут
            Сообщение от deangelis Посмотреть сообщение
            А это типа я написал страницей ранее а ты меня поправил...
            Романтическая натура...
            Опять ты пытаешься смешать мух с котлетами.в то время, как я их пытаюсь разделить.Заводы Шимано в Японии и Малайзии выпускают качественную продукцию, как и Дайва с заводов в Таиланде и Японии. а вот дайву из Кетая нужно отделять. И если почитаемые сдесь джигиты пользуют японцев 3000 размера,они слабоубиваемы,то китайские их собратья должны быть не менее 3500 размера. Kiber-s ясно озвучил свой бюджет в 150 у.е., в который ни таиландская,ни японская Дайвы не вписываются.Поэтому только Шимано 4000 добротной малазийской сборки.
            ЗЫ.учи матчасть и иди спать.
            Последний раз редактировалось Fox; 18.01.2010, 21:40. Причина: Добавлено сообщение
            С уважением, .

            Комментарий


            • помогите (советом) подобрать добротную снасть (спин + катуха) для джига с верхним тестом 60 гр, ловить собираюсь в основном в низовьях немана, ловлю с берега. бюджет 300-400 уев, возможен вариант кастинга
              Последний раз редактировалось alex-rza; 18.01.2010, 23:12.

              Комментарий


              • Сообщение от Fox Посмотреть сообщение
                Из этого возникает вопрос о том,как долго ты использовал хронос и его вес.И пользовал ли ты его вообще.И почему ты его потом поменял на
                Есть корморан кронос 2500 11Pif, 3500 6Pif, живы здоровы 4-ый год - есть небольшие косячки но в остальном вопросов нет, 3500 - под джиг гут вес ее 350 гр. с ал. шпулей с графитовой и того меньше. Кроме того имеются дайвы - одно другому не мешает.
                Ален Делон, Ален Делон не пьет одеколон.

                Комментарий


                • Сообщение от Fox Посмотреть сообщение
                  Поэтому только Шимано 4000 добротной малазийской сборки.
                  - Только кража!
                  - Только ограбление!
                  - Кража...
                  - Ограбление...
                  - Ты кто такой...

                  ТОЛЬКО! Шимано 4000 малазийской сборки, а то все. Мир остановится, а ловить будет не возможно!
                  Щука - классический хищник засадчик, поймал - засадил...

                  Комментарий


                  • Сообщение от Funny_Fisher Посмотреть сообщение
                    Есть корморан кронос 2500 11Pif, 3500 6Pif, живы здоровы 4-ый год - есть небольшие косячки но в остальном вопросов нет, 3500 - под джиг гут вес ее 350 гр. с ал. шпулей с графитовой и того меньше. Кроме того имеются дайвы - одно другому не мешает.
                    Вот! Её вес 350 гр.И ты же не обделался.Да и дело вовсе не в корморане,не о нём речь.Просто доебениматери развелось теоретиков-интернетчиков,начитавшихся интернетресурсов,ничего не юзавших из снастей и дающих советы другим.На место их ставить нужно.
                    С уважением, .

                    Комментарий


                    • Сообщение от Fox Посмотреть сообщение
                      Просто доебениматери развелось теоретиков-интернетчиков,начитавшихся интернетресурсов,ничего не юзавших из снастей и дающих советы другим.На место их ставить нужно.
                      Корона не жмет?
                      Щука - классический хищник засадчик, поймал - засадил...

                      Комментарий


                      • Сообщение от deangelis Посмотреть сообщение
                        Корона не жмет?
                        Ты мою корону не трожь,я её чесно заслужил.
                        С уважением, .

                        Комментарий


                        • Ладно и я отпишу... :)
                          Кто сказал что джиг катушку ненагружает????? мля... моя калдия 2000 потребовала замены опорного подшипника не выходив и трех месяцев активной рыбалки с джиг весами 8-14 гр. правда рыба была до 6 кг, :) но мы катушкой не качаем и знаем с какой стороны спиннинг держать... И ваще правильно Фокс говорит - все зависит от количества рыбалок и интенсивности пользования девайсом, если пять-десять раз за сезон поджиговать и поймать при этом пясь семь рыб весом от кила до двух то можно не заморачиваться и брать любое гауно, а если выездов за сезон до 100 и каждый по 10-12 часов активной рыбалки на которой рыбу действительно ловят, да еще в сложных условиях, да еще и бонусы в виде щук 5-10 влетают то нетолько китайский нонейм до конца сезона не доживет но и киксы с насками и солы с техниумами посыпятся, аппараты для такой ловли - твины (желательно пж), стелы, сертейты ГК и старые дайвы С СС и т.д. вообщем изначально силовые модели для активной ловли. Правда эта неприятная но из этого надо исходить при выборе катухана.
                          Да, кстати Эльф 3000С (наски 3000с) который тут советовали под джиг 20-30 гр - гауно полное, на моих глазах Влад зацепив судака двушку не мог ручку провернуть, она однозначно не силовая.... И ваще.. до 100 уе , на мой взгляд, есть тока одна катушка заслуживающая внимание под среднетяжелый джиг и нормальную рыбу с приличным ресурсом - это риоби эксия, можно брать и 2000 и 4000 разница по весу грамм 20-30 а пары там одинаковые.
                          Все что написал - ИМХА подтвержденная собственным опытом

                          А так вам решать - горячие финские парни :)
                          Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить. (С) М.Жванецкий

                          Комментарий


                          • Володя Полоцк,

                            По поводу Эксии я с тобой согласен полностью, сам головастика на 12 кг достал на заубер 1000 из Днепра и не сильно напрягся.
                            Но там чел просил дайву или шиману и даже модели указал.
                            А Фокс кроме Дайвы и Шиманы ничего вообще не хочет видимо замечать...
                            Щука - классический хищник засадчик, поймал - засадил...

                            Комментарий


                            • Сообщение от alex-rza Посмотреть сообщение
                              помогите (советом) подобрать добротную снасть (спин + катуха) для джига с верхним тестом 60 гр, ловить собираюсь в основном в низовьях немана, ловлю с берега. бюджет 300-400 уев, возможен вариант кастинга
                              в ветке кастинг отписался...
                              ... рыбалка - это особый вид помешательства...
                              А. П. Чехов.

                              Комментарий


                              • Сообщение от deangelis Посмотреть сообщение
                                Володя Полоцк,

                                По поводу Эксии я с тобой согласен полностью, сам головастика на 12 кг достал на заубер 1000 из Днепра и не сильно напрягся.
                                Но там чел просил дайву или шиману и даже модели указал.
                                А Фокс кроме Дайвы и Шиманы ничего вообще не хочет видимо замечать...
                                Мля,опять ты со своими апельсинами.Я тебе конкретный вопрос задал, много ли ты юзал корморанов, а теперь ещё и банаксов,прежде чем что либо советовать.В заявленной ценовой категории 150 у.е. вес никакого значения УЖЕ не имеет.Только надёжность девайса. Если критичен вес-только шимано 4000(275 g) и 4000 PG Стелла. Дайва немного в стороне отдыхает и по плавности хода и по тяге,реальной,а не заявленной.

                                Добавлено через 8 минут
                                Сообщение от Володя Полоцк Посмотреть сообщение
                                это риоби эксия, можно брать и 2000 и 4000 разница по весу грамм 20-30 а пары там одинаковые.
                                А может ну его,от веса девайса все берега загажены будут:D.А так реальная железная катушка,топором высеченная:)
                                ЗЫ.думали на тренировку приехать-но однако мороз,сцуко.Эхолот и тот глючить будет.
                                Последний раз редактировалось Fox; 19.01.2010, 16:35. Причина: Добавлено сообщение
                                С уважением, .

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X