Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Оффтопик - общалка джерковиков на темы, не вошедшие в раздел.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Оффтопик - общалка джерковиков на темы, не вошедшие в раздел.

    Ну если тут спиннинг, то как же без него.. 8)
    Ловил ли кто?
    Последний раз редактировалось alligarh; 24.06.2013, 21:32.
    С наилучшими пожеланиями

  • Сообщение от Кузьмич А.Н. Посмотреть сообщение
    Ты просто находка для Жданович ---Подсевший на джерк рыбак, и опять без джерков.;):D:D:D
    Смотри когда будешь вызволять буратин из плена не стань еще находкой для рыбнадзора.
    Поддерживаю по обоим пунктам!
    2 MR Sergey
    Так для того здесь и общаемся- делимся личными мнениями.
    С Уважением.

    Комментарий


    • Сообщение от Oleg S Посмотреть сообщение
      Поддерживаю по обоим пунктам!
      2 MR Sergey
      Так для того здесь и общаемся- делимся личными мнениями.
      Тогда объясни преимущества более тонкой плетёнки.
      Я знаю только то, что ничего не знаю... Сократ

      Комментарий


      • Сообщение от Кузьмич А.Н. Посмотреть сообщение
        Ты просто находка для Жданович ---Подсевший на джерк рыбак, и опять без джерков.;):D
        Это наверно заговор производителей джерков - чтобы выпускали самопроизвольно расстёгивающиеся застёжки, и постоянно был-бы сбыт джерков! :D

        Комментарий


        • Сообщение от MR Sergey Посмотреть сообщение
          Тогда объясни преимущества более тонкой плетёнки.
          А разве 0.38 мм. 80lb.- это ТОНКАЯ плетенка? По-моему- нет. Я целенаправлено сомов не ловлю, а того диаметра, что я указал, на щуку вполне хватает. Отстрелов у меня не было ниразу (тьфу, тьфу, тьфу...) Были ситуации при резком забросе- бородил и казалось что джерк того- улетел не попращавшись, но- нет, плетня держит. Так зачем мне диаметр больше?
          И я вовсе не утверждал- ТОНКАЯ ПЛЕТЕНКА ЛУЧШЕ! Нет. Но наличие толстой плетни- не есть панацея от тех- же отстрелов... Товарищ, про которого писАл выше, отстрелил 2 джерка за свою недолгую джерковую "карьеру"- не помогла плетня в 0,4 шесть по-моему... Как мне кажется- у НАС джерковая ловля- еще предмет очень мало изученный. И вариации на тему толщины плетни, длины спиннинга, ширины и вместимости шпули, размеров приманки- всё носит ОЧЕНЬ ЛИЧНЫЙ характер. Что кому понравится из ЕГО соображений- то и покупает...
          Последний раз редактировалось Oleg S; 10.10.2010, 23:33.
          С Уважением.

          Комментарий


          • Сообщение от MR Sergey Посмотреть сообщение
            Тогда объясни преимущества более тонкой плетёнки.
            Лучше режет воду;),что ещё?

            Комментарий


            • Сообщение от MR Sergey Посмотреть сообщение
              Тогда объясни преимущества более тонкой плетёнки.
              По моему никто не агитирует за тонкую плетню при использовании джерков, хотя у нее есть свои преимущества.

              Добавлено через 3 минуты
              Кстати Oleg S на Спиннинговые соревнования "Трофей-2010" едешь?
              Последний раз редактировалось Кузьмич А.Н.; 10.10.2010, 23:29. Причина: Добавлено сообщение
              «Важно то, что в середине»

              Комментарий


              • Сообщение от Кузьмич А.Н. Посмотреть сообщение

                Добавлено через 3 минуты
                Кстати Oleg S на Спиннинговые соревнования "Трофей-2010" едешь?
                Во,:o а я и не знал!!!
                С Уважением.

                Комментарий


                • Джерковиков там наберется порядком, пообщаемся
                  «Важно то, что в середине»

                  Комментарий


                  • Сообщение от Папа Карло
                    А у меня в подписи читать пробовал?;)
                    Игорь, прости- читать подписи... Я в такие интимные :D места не заглядываю... Сейчас изучу!
                    С Уважением.

                    Комментарий


                    • механизмы данных катушек идентичны, различие в ширине шпули.
                      Не думаю, что 30г на джерковой катушке играет особую роль в отличие от удилища.
                      Чисто для себя предпочёл бы точно такую же катушку имеющую большую лесоёмскость. Это позволяет использовать фрикцион. При вываживании настраиваю его (фрикцион) таким образом, чтобы не разгибались тройники. Пользую джерки от средних до тяжёлых, поэтому фрикцион приходиться перестраивать. А т.к. при работе фрикциона происходит отдача плетёнки, поэтому лишние метры не помешают. Всё это применимо, если не закидываем щуку в лодку сразу после подсечки, как собаку на цепи,:) а даём ей немного погулять, чтобы не смотреть на разогнутые тройники.
                      Также джерковая ловля не подразумевает щуку травянку. Далее ловля в коряжнике, силовое вываживание продирание ч-з траву и коряги. Одно дело если ловим на Нарочи, другое на лесном озёре, в завалах из деревьев. Поэтому лишней прочности не бывает. ;)
                      Я знаю только то, что ничего не знаю... Сократ

                      Комментарий


                      • Коллеги, ну никак не могу разловить Салмо Слайдер (12 см.- других нет у меня...) И времени посвящаю ему достаточно, но что-то никак... А ставлю Бастер-Джерк- начинаются поклевки. Думал- совпало так, но ТАКОЕ уже не первый раз...
                        Как Вы анимируете Слайдера- поделитесь?
                        С Уважением.

                        Комментарий


                        • Как ни странно, но и у меня 12 не разловлена. 10 в фаворитах по салме. Может 12 - слишком широкий кусок для местной щуки.
                          «Важно то, что в середине»

                          Комментарий


                          • на глайдерах (при хвате за катушку) и габариты и вес катушки имеют существенное значение... я предпочитаю (в разумных пределах) уменьшение и того и другого...
                            фрикцион настраиваю на какое-то фиксированное значение (тактильно) и в зависимости от типа, веса и габаритов джерка не вижу смысла его перестраивать. усилие достаточное для более-менее силового вываживания щуки от примерно пяти кегов и выше, но не приводящее к врезанию витков на шпуле...
                            по поводкам. для джерка лучшие - FINN TASTIС (канада). там и вертлюги (я их просто откусываю) и застёжки (но всёж я их фиксирую при помощи термоусадки)... имею 100 и 160 либровые - очень нравится... есть российский титан у "контакта", тож хорошие и застёжка там хитрая, не растёгивается. у польского драгона одножильный титан хороший, как и контактовские... в городе купить не проблема хороший поводок... и канадские... и контактовские... и настоящие деревянные HARD BAITS (сибирский кедр)...
                            свиперов в Витебске найти - тож не проблема (горд за свой город), видел сегодня в трёх цветах, в двух местах... по поводу заводного кольца вместо застёжки - очень правильная идея! и захлёстов меньше и держит надёжней. ток тратишь чутка больше времени на смену приманки, но сам пользую это...
                            по поводу 12-го слайдера... эт осенняя приманка. по анимации намного медленней чем 10-ка. короткий щелчок - пауза, щелчок-пауза... монотонно... всё срастётся... по ритму очень напоминает свипера, только рывки короче и резче...
                            ... рыбалка - это особый вид помешательства...
                            А. П. Чехов.

                            Комментарий


                            • Господа, в минувший weekend был поражен таким уловом. Ни разу не багрилась такая мелочь.(на слайдере плотвичка, на изюмика пескарь) Может по тому, что тройники подточил?:D
                              А из нормальной рыбы - счупак 2.1кг, черный, как головешка(к сожалению, нет фото) и два недомерка по 500г.
                              Все на Изюмика 145. Очень он мне нравится...:p:D:):o;)

                              Комментарий


                              • 2 Big Nick
                                Серега, по поводу заводного кольца вместо застежки - все гут, но с некоторыми оговорками. Например, если мы пользуем тонкий титан, то любое, даже самое правильное силовое кольцо (а с таким уже начинаются проблемы при частой смене приманок даже если мы применяем инструмент) при проводке может "запустить" в себя тонкий титан, и как результат - потеря джерка и трофея. Проверено! Поэтому отказался от них.
                                А контактовские - да, хорошие поводки, тем более что мы с Санчесом принимали самое непосредственное участие в их разработке :) :) :). Застежка хорошая - но с этой осени они будут ставить еще более силовые, чтоб был еще бОльший запас прочности.

                                2 OlegS, Кузьмич А.Н.
                                У меня долго-долго в фаворитах безусловных был Слайдер 10 тонущий. Но вот оказался я на рыбалке без него, а в коробке лежал 12-тый тонущий... Вобщем теперь фаворит 12 :) . Но у каждой модели свои плюсы и минусы. По мне - 10-ка проще в проводке, меньше рука устает, компактнее, с нее сходов и пустых поклевок меньше. А 12-ка при силовом забросе дальше летит, упористее в воде и при ветре (особенно когда приходится делать заброс по диагонали) из-за упористости проще контролируется. А анимация - дергинг с паузами после двух-четырех рывков. И иногда (особенно когда холодно - но нужно уметь контролировать приманку) - дергинг короткий, пауза и две потяжки плавные. Но чревато захлестами... Но ловит... :)

                                И хотелось бы свои 5 копеек вставить по поводу плетни. Сам давно пользую два "класса" - 50 и 35(или 40 - точно не знаю, но в этих пределах) фунтов. 50-фунтовая была долго фаворитом, пока не привык к более тонкой. Преимущества - меньше сопротивляется при проводке (или, как уже сказали, лучше "режет воду") и меньше парусит в ветер. Немного, но дает выигрыш в дальности заброса. А мощности за глаза хватает. 50-ку использую обычно на более тяжелой снасти и когда ветер для нее приемлимый.
                                Последний раз редактировалось Лаборант; 12.10.2010, 12:57.
                                НО есть один момент... :)

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X