Не знал куда скинуть - решил сюда, думал может и не отчитываться, но вдруг кому пригодится...
В четверг был с другом в районе Любани, по работе. Ну и решили задержаться на пару дней в Доме рыбака и охотника, переночевать, отдохнуть. На самом-то водохранилище я бывал неоднократно, но давно, где та база не очень помнил, а когда приехали, оказалось, что от неё до водохранилища еще идти надо. Голодные, уставшие - не пошли никуда. Работник базы Николай угостил нас по доброте душевной свекольным холодником, у нас было сало, нормально подъели и расположились в летнем домике без удобств. Хотя есть там домики и с туалетом, и душем. И сайт у них есть, по крайней мере я слышал, как Николай кому-то по телефону говорил: базалубанточкабу))). На базе также есть две собаки: малой Микки и большая Лана. Обе дружелюбные, но Лана как-то больше ко мне прониклась дружбой своей, и вторую ночь она спала прямо у дверей нашего домика, собственно подперев их своим телом, так что я даже не сразу смог выйти наружу))).
Прямо возле базы есть канал, который идет от водохранилища, а также прямоугольный пруд размером примерно 50х100 м (может больше по гугл картам хорошо виден) с песчаными пляжами с двух сторон.
Сначала, в четверг вечером, я попробовал ловить на пруду на фидер, но мелкая красноперка просто озверела, я быстро устал с ней сражаться). Переоснастился на метод, тоже ничего, но был интересный момент: на быстром выматывании кормушки, её атаковала щука, но не судьба - срезала крючок.
В пятницу утром шел дождь, я спал. Днем сходил с поплавочной удочкой на канал, там присутствовало небольшое течение и ловилась всякая мелочь: густерка, плотвичка, подлещик, красноперка. Надоело... Хотя говорят, что есть там и хорошая рыба.
После обеда устроился в углу прямоугольного пруда и промерял глубину вдоль травы матчевой удочкой. Выбрал точку, изрядно закормил её крупнофракционной прикормкой, матчевку сложил и убрал, а оснастил маховую надежную шестиметровую вуду - точка как раз на дистанции ее заброса получалась, вдоль травы. Сначала не забрасывал - движуха мелочи на точке. Когда успокоилось, начал ловить, сначала красноперка мелкая, потом мелкий подлещик попался штуки три, ну а потом парочка линьков, карпиков, карасик. На удочку класс, в удовольствие))).
Вряд ли, конечно, я туда специально еще поеду, но чисто отдохнуть семьей, или с внуками там, например - нормально.
Теперь вот на рыбалку хочется....

Нажмите на изображение для увеличения.