Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Вертушки

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Вертушки

    ВСЁ, ЧТО ВЕРТИТСЯ.

    Кто часто использует Mepps, может уже какая статистика собралась? Особенно интересуют Лонги, т.к. летом часто ловлю на течении.
    Уже знаю, что размеры 00 и 1+ самые удачные... А по цветам и по рыбе?

  • Я часто ставлю длинный флюр + см 5 струны. И не только я. :)

    Комментарий


    • long kast, Володя, ловля окуня велась. Он хорошо на микруху неплохо отзывался, потом резко перестал. Думал закапризничал, сменил на вертушку, в надежде на раздражитель. Оказалась, что это щукен его сдул с точки. А так 5-10 см полевки за глаза, на реке и летом в мутняке только так и ловлю)

      Комментарий


      • Сообщение от long kast Посмотреть сообщение
        были бы у меня закрома как у тебя, я б может тоже на такую половил.
        Дело не в закромах,ловля окуня диктует такой подход,я не от жирной жизни при ловле полосатых отказался от поводков,вертлюгов с застёжками и шнура,оставил "нахлыстовую" застёжку из за малого размера.Всё трудом и потом,это тока кажется что окуня можно наловить скока хочешь,эта котяра полосатая хоть и с придурью но глазастая,чем деликатней снасть,тем больше поклёвок и крупнее окунь.Люблю я его половить,весёлая рыбка,везде присутствует,да и ушицы окунёвой при случае люблю сербануть. Щука это побочный "продукт" :)
        Эмоции убивают рациональность.

        Комментарий


        • Сообщение от lynx
          Дорогие наши .........
          Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	3d49cae56fa50b9a1e08d32a3675e46f.jpg
Просмотров:	3
Размер:	21.9 Кб
ID:	3912178 :)
          Эмоции убивают рациональность.

          Комментарий


          • Никогда раньше не работала такая расцветка, а сегодня приподнесла мне эта 9-ти граммовая блесна рыбный трофей. Небольшая канава и щука на четыре кило с маленьким. Взяла хорошо, согнула ось, но японский крючок выдержал натиск. Больше гнал за леску 0,35, только б не подвела. Из дискуссии выше становиться понятно, что практически все из нас сталкивались со случаями когда щука берет на вертухи-мелюзгу. А вот как обстоят дела в сегменте крупных лепестков. 9-ти граммовые блесны этой же фирмы, что сработала сегодня стабильно приносят мне окушат от полладошки до горбылей и щупачков разномерных, но таких как сегодня еще не было. А вот такая же покрупнее двенадцати граммовая другой расцветки пока молчит, от того и ставлю ее редко. Может от того она и молчит?
            Последний раз редактировалось dguzeppe; 11.10.2019, 19:12.
            Да... такие брат дела

            Комментарий


            • Сообщение от long kast Посмотреть сообщение
              ...P.s.мне вот интересно, Сеню доставать, это так приятно? Нет в жизни у этих людей другой отдушины ? :)...


              Володя , здесь всё ясно и к бабке не ходи :

              Человек рождён для радости,
              но , если счастья в жизни нет,
              он другому строит гадости
              и этой радостью согрет .
              Добрым людям делаю добро , а не добрым я добра желаю .

              Комментарий


              • Сообщение от dguzeppe Посмотреть сообщение
                А вот как обстоят дела в сегменте крупных лепестков.
                Нормально обстоят,другой раз не знаешь как снять с тройника #2,окунь и блесна одного размера .... :)

                Сообщение от dguzeppe Посмотреть сообщение
                А вот такая же покрупнее двенадцати граммовая другой расцветки пока молчит
                Цвет важен,если он не более ядрёной расцветки,должен работать.Каждая блесна создаёт индивидуальные колебания,то что модель одна,ещё не чего не значит,размер разный,колебания разные,одна Шульбет,другая AC\DC .... :o :)
                Последний раз редактировалось сеня зоркий сокол; 12.10.2019, 11:23.
                Эмоции убивают рациональность.

                Комментарий


                • Сообщение от сеня зоркий сокол Посмотреть сообщение
                  Нормально обстоят,другой раз не знаешь как снять с тройника #2,окунь и блесна одного размера .... :)
                  Каждая блесна создаёт индивидуальные колебания,то что модель одна,ещё не чего не значит,размер разный,колебания разные,одна Шульбет,другая AC\DC .... :o :)
                  Cпасибо, с этим понятно.

                  Сообщение от сеня зоркий сокол Посмотреть сообщение
                  Цвет важен,если он не более ядрёной расцветки,должен работать.
                  А вот тут не совсем. Что значит "не более ядрёной"?
                  Последний раз редактировалось dguzeppe; 12.10.2019, 12:46.
                  Да... такие брат дела

                  Комментарий


                  • Сообщение от dguzeppe Посмотреть сообщение
                    А вот тут не совсем. Что значит "не более ядрёной"?
                    Более яркий,сейчас в такие цвета красят,что если без сварочных очков глянешь,ослепнуть можно. :o Обычные цвета,белый,жёлтый и т.д.,даже зеркальный никель работает,а если блесна долго "молчит",надо её корректировать.
                    Эмоции убивают рациональность.

                    Комментарий


                    • Сообщение от сеня зоркий сокол Посмотреть сообщение
                      Более яркий,сейчас в такие цвета красят .......
                      Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	WP_20191024_13_34_35_Pro.jpg
Просмотров:	1
Размер:	83.8 Кб
ID:	3912869 :)
                      Эмоции убивают рациональность.

                      Комментарий


                      • По одной в руки давай.:) Сейчас ещё этим цветом можно удивить, а когда у всех такие будут- окунь будет ирокез из воды только показывать, прыветик Сене дескать. :)

                        Комментарий


                        • Сообщение от fadetoblack Посмотреть сообщение
                          То что щука берет краешком мелкую приманку это общеизвестно давно.
                          одинаково берет. крупная приманка сразу крюками в жабры\глотку залетает при подсечке, а мелкая в пасти до губ пролетает, там засекается, отсюда и миф такой.

                          Комментарий


                          • Сообщение от vic Посмотреть сообщение
                            одинаково берет. крупная приманка сразу крюками в жабры\глотку залетает при подсечке, а мелкая в пасти до губ пролетает, там засекается, отсюда и миф такой.
                            А вот и не факт. Она не дура, и понимает что мелкое у неё через жабры насквозь проскочит, и берёт аккуратнее. Это не миф, а факт , мелкую рыбку она прикусывает. А на червя вообще как линь иногда клюёт.
                            Это - то что я своими глазами наблюдал.
                            Ну а во рту-при подсечке проскользнуть- возможно тоже имеет место, туда ни ты ни я не заглянем, и предположительно об этом и я тоже писАл недавно в этой теме.

                            Комментарий


                            • Сообщение от vic Посмотреть сообщение
                              одинаково берет. крупная приманка сразу крюками в жабры\глотку залетает при подсечке, а мелкая в пасти до губ пролетает, там засекается, отсюда и миф такой.
                              Если на микрухе всекаешь сразу, в большинстве случаев за край. Ждёшь второй тычек, а это уже вброс в шахту, в большинстве случаев обрез. Сугубо имхо.

                              Комментарий


                              • Добрый день. Особо не ловил на вертушки, может дадите скорый совет что прикупить в начинающий набор..

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X