Ехать не хотелось... Навалившаяся с вечера усталость, предстоящая бесонная ночь и прогноз погоды говорили - не надо тебе это. Ну и я согласился, рыбалку мы решили отменить. Вот и весь отчет. Шутка...

В общем, как рыбалку отменили, то я лег и нормально заснул. Более того, проснулся в 6 без всяких будильников, ну и пишу Сане (мало ли не спит?), мол, могу ехать. Ну и получилось, что он тоже никуда не поехал, поэтому договорились через час выезжать.
​​​​​
И вот, как и год назад, мы отправляемся на Рудню. Дорога пролетела незаметно, и через час мы спускаемся с дамбы на лед. К слову и лед и подъезды оказались куда лучше, чем я ожидал. Дорогу ничуть не развезло, на льду никакой воды, но немного скользко.

Название:	IMG_20240204_093613.jpg
Просмотров:	11378
Размер:	478.8 Кб
ID:	4491937

В этот раз мы направились в самую глубокую часть водоема, где больше всего людей. Рельеф, конечно, здесь сложный - тут 6м, 3 шага в сторону 4.5, чуть вбок 5.5... В общем прошли за толпу, немного промерялись, нашли какую-то канавку на 6.3, просверлились в ней и по краям. Мне также приглянулись чьи-то вчерашние лунки - там эхолот показывал рыбу.

Дальше закорм (у меня сегодня пшено со всякими остатками старых прикормок) и попытки быстро поймать живца (мы ж сегодня со ставками). Начал с чужих лунок, где показывало рыбу. Сразу разловился плотвичкой, а дальше как-то дело не пошло. Ловил я, конечно, на грубую снасть, по-другому с таким ветром не хотелось. Но вот прошел круг по своим 5 лункам и как-то только один мелкий подлещик. Придется утоньшаться.

Достал опускалку 0.07, закинул - глухо. Решил тогда побезмотылить в соседней лунке - тоже ничего, а тут смотрю кивок на опускалке резко выпрямляется. Тяну, вроде что-то есть. И чета тут вспомнил как оборвал эту снасть в прошлый раз, надо, думаю, поаккуратнее, решил поиграть в спортсмена - держу лесочку двумя пальчиками. А лесочка чего-то выскальзывает... Даа, думаю, неудобный способ, так я этих лаврушек буду вечность вытаскивать, но продолжаю. Как же я удивился, когда увидел рыбу в лунке. Это оказался вот такой вот подлещ, на 560г))

Название:	IMG_20240204_103734.jpg
Просмотров:	5518
Размер:	222.9 Кб
ID:	4491940

В общем, рыбалка уже как бы удалась.

Саня к этому времени наловил живца, расставил ставки, а у меня клев так и не начался.

Название:	IMG_20240204_105828.jpg
Просмотров:	5510
Размер:	626.6 Кб
ID:	4491939

Ветер сдувал вещи, рыбу и рыбаков, которые пытались их догнать.

Название:	IMG_20240204_093617.jpg
Просмотров:	5527
Размер:	483.0 Кб
ID:	4491938
Я пытался ловить на разные снасти на трех глубоких лунках. Поставил самые тонкие. Удалось выманить одного подлещика на грамм 150 и еще было 2 схода в лунке - один такой же, около 150, один около 400, еще один сошел в глубине. И это все, больше съедобной рыбы на моих лунках не было.

Я потом походил по Саниным - там да, отлично клевала разная мелочовка. Наверное, пора завязывать с пшеном)

Дикий ветер знатно щекотал нервы. Он сдувал все, что попадало или падало на лед, будь то мотыльница, термос, телефон, ведро или удочка. А запихивать легкие тонкие снасти то еще удовольствие...

К вечеру началась атака ершей. И они меня добили окончательно, я просто не успевал перенасадить мотыля и забросить. Фото называется "очень голодный ерш".

Название:	IMG_20240204_165011.jpg
Просмотров:	5524
Размер:	487.4 Кб
ID:	4491941
Он сначала сожрал поплавочку, а потом мормышку из соседней лунки.

В общем, еще одна странная рыбалка на этом водоеме - опять же, такое чувство, что попали на отсутствие клева (хотя, живцовая мелочь клевала очень даже неплохо). Послушали байки от местного про "16 кило вчера, несколько обрывов". Верить или нет - кто его знает, но сегодня у него было не лучше, чем у нас. Да и в целом уловами никто похвастаться не мог.

По ставкам у нас одна холостая сработка и все.

Цена 8р без ставок, 15 со ставками, 5 пенсионерам.

Улов на двоих, правда моих там рыбок штук 5, ну как есть) Вернемся в "клевый день")