Жена такая говорит: хочу линя. А я то на рыбалку не собирался, опять жару обещали, а мне нравится, когда на рыбалке комфортно в свитере.
Но раз надо, значит надо. Выбор пал на торфяники, где может клюёт не так активно как на усяжских, но зато нет красноперки. Забросишь и сиди себе природой любуйся.
Взял у друга утлую лодчонку и посунулся.
Вечером в пятницу успел с третьей попытки выбрать точку, закормил, посидел недолго, поймал и отпустил малыша грамм на двести, ещё закормил и на берег.
На берегу небольшая поляна среди леса, до воды сто шагов по тропинке, и никого. Тишина вечером, почти как осенью. Даже как-то на мгновение одному быть стало не по себе. И тут журавли, в самых сумерках, летят по четыре, по пять, по шесть птиц. И кричат. Было просто офигенно, как-то и защемило, и хорошо одновременно.
На сухую спал не крепко, часто просыпался, о чём-то думалось... Около шести утра на воде. За час поймал двух подходящих для еды линей и опять одного малыша отпустил. Как оказалось, дольше можно было не сидеть. Но и этого вполне достаточно.
Домой привез их ещё живыми, жена посмотрела, говорит: блин, живые, может надо было отпустить. Вот пойми этих женщин).