Объявление

Очистить всё
новые сообщения

• Волга

Позавчера вернулся с дельты Волги.Ловил там впервые.Стояли на берегу ильменя/так там называются пресноводные озера/,которое поразило обилием черепах размером с гандбольный мяч,водоплавающей дичи и.... глубиной- в основном до полуметра.У меня и воблеров с собой таких не было.Пришлость ловить на вертушки от 00 до 1.На 00 от Варивончика брала красноперка 200-300 гр.,окунь до 400 гр. и щука небольшая.В воде просматривалось много снующего туда-сюда сазана,но брать червяка он отказывался,думаю по той причине ,что была холодная и ненастная погода ,не характерная для этого времени года.
    Каждый день вода в ильмене существенно прибывала. От местного чабана-чеченца мы узнали ,что по рядом протекающей реке пошла вобла.Все поймали кто столько захотел. Размер крючка и лески не играл ни какой роли,вобла жадно брала на все.Процесс заключался в беспрерывном махании-"забросил-достал".
    На следуюший день поехали на ручей ловить буфало/типа карася по ихнему/.Поймал только четыре,самый большой 1.5 кг. и много другой всякой рыбы ,которая заглатывала червя до того как его обнаружит рыба,ради которой приехали.Менял крючок на 1 первый номер:)-не помогало.Приятель поймал 5 буфало и два сазана за 2 кг..На кукурузу ничего не ловилось-вот когда можно было перекурить:).
    ...Быстро пролетело 5 дней рыбалки.Девственная природа и хорошая компания оставили наилучшие впечатления.
    P.S. Имею неплохой атлас Астраханской области 1:200 000.Если кто собираеться в те края-обращайтесь.
    ...иди и лови

• Согласен, при тамошних ветрах на костре - не дело. Газ в палатке - само то, пятилитрового баллона на семью хватило на 12 дней . А двух по пять - за глаза хватит.
    Дрова конечно тоже нужны , например под коптильню кастрик развести , или посидеть культурно вечерком, если назарбай не свищет. Их на берегу найти можно в виде валежника или топляка , а то что растёт по берегам - в основном посадки, и за самовольную рубку можно схлопотать будь здоров.

• Пара рыбок с НВ посёлок Промысловый.

Добавлено через 10 минут
      На обратном пути возвращаясь с НВ был замечен Great Wall Hover.
      Последний раз редактировалось jaeger; 24.04.2010, 22:45. Причина: Добавлено сообщение

• народ! кто собирается на волгу в сентябре? может скооперируемся, сами едем в первый раз, если есть интерес пишите в личку или звоните.
        всегда готов:
        6736863,5067249 макс

• Раскаты. Апрель 2010г.
          Экипажем в четыре человека (великий,ALAN,Кацо и человек без ника-Паша) на небольшом авто ПЕЖО БИПЕР с вместительным боксом на крыше и приятно-малым потреблением дизтоплива мы выдвинулись в сторону г. Астрахань. Выехали рано утром ,11 апреля. Отмахав 1200км, остановились в придорожном мотеле. Хозяевами сей заведения были доброжелательные дагестанцы. Хороший ужин,не много водочки и спатки. В пять утра опять на колесаах . Следующий ночлег ожидал нас в г. Астрахань. Отдых в шикарной гостинице за не сильно большие деньги (600р. с носа) помог снять усталость. До места назначения оставалось менее 70км. Утром мы прибыли на базу. Погода радовала, мягко говоря, не сильно. Ветер, не большой дождь и довольно прохладно. На базе, вместо глиняных тропинок был пластилин. Забегая вперед, скажу, что это был самый непогожий день за все времяпровождение, не считая день приезда на Родину. База «Протока», постояльцами которой на 9 дней мы стали, состояла из дюжины деревянных срубов разного размера и нескольких кирпичных построек, административных помещений. Мы расположились в довольно уютном домике класса «Эконом». Это небольшой сруб, разделенный на две комнаты (по 2 человека в комнате) и включающий в себя просторную веранду с холодильником, на которой в последствие мы развешивали рыбу. Завтрак в «базовском» кафе был выше всяких похвал. Расчетное время заезда-выезда было 12 часов дня. Ну, а так как время было в районе 9 утра, то нам оставалось переодеваться и снаряжаться возле автомобиля, ведь домик еще занят, а лодки и егеря оплачены. И вот оно, первый выход на воду…
          Итак, для простоты повествования, мы разбили отчет по дням пребывания на базе.
          День первый. Яма «немецкая».
          Как я уже писал, в лодки мы погрузились примерно в 10 часов. По два человека на борт + егерь. Так как до заветного для нас места «раскаты» чухать было около 1ч10-1ч20мин., а выехали мы довольно поздно, то егеря решили свозить нас на так называемую «немецкую яму». Ходу до нее было минут 30-40. Яма, в отличие от ям в Харабалинском р-не (мы там были в прошлом году), была очень даже небольшой. При желании можно было бросить джиг-головку на противоположный берег. Глубина в центре ямы примерно 15-18метром. Как выяснилось позже, мы этого не знали, яма-то зимовальная и ловить на ней по сути низзя. Пробовали тяжелыми блеснами и джиг головками с разного цвета рыбками соблазнить тамошних обитателей, тщетно, не считая отгрызенного хвоста на одном из твистеров. Наш экипаж (Кацо и ALAN) переключился на ловлю белой рыбы. И мы довольно сильно в этом преуспели. На каждом забросе рыбка. Вобла, тарань, подлещик радовали наш голодный по рыбе белорусский глаз. При желании, за пару часиков, можно было большое ведро с горкой настебать. На противоположном берегу с завидным постоянством москвичи таскали не больших сазанчиков, на вид 2-4 кг. Справа от нас пришвартовались к берегу 2 УРОДА-москвича. Я сначала не понял, что за стиль или вид проводки у них, а затем въехал, после забагренной ими рыбы. УРОДЫ багрили на «дергалки» маленьких сомиков 1-2кг. Да еще и поздравляли друг друга после очередной жертвы. «Дергалка» -это уродливая оснастка, состоящая из тяжелого грузила и 2-х, 3-х огромных тройников выше груза. Зрелище противное. Такое ощущение, что людям жрать нечего. Больше ни чем памятным этот выезд не запомнился. Вечером был великолепный ужин из великолепного барашка на вертеле в не менее великолепной компании соседей-москвичей. Очень и очень рады знакомству с Олегом и его душевной компанией.
          День второй. Раскаты.
          Да, раскаты- это сила. Вода на горизонте сходится с небом. Море и море воды. Тучи черных бакланов и других известных и не очень птиц. Егеря за ориентир берут многочисленные камышовые и травяные островки. В этот день был практически штиль и при выборе предлагаемой щуке приманки, мы особо не заморачивались. Выбор был остановлен на поппере. Мля, я первый раз в жизни увидел и почувствовал что это такое. Выходы, сходы, многочисленные свечки, заводы под лодку. Было все и очень много. После первых 5-7 щук руки просто колотило. Счастью не было предела. Адреналин так и пер из нас. Не знаю сколько, не считали, но словлено было очень много. Вперемешку со щучкой проскакивали и крупные окуни. Шокирующим и приятным оказалось замечание егеря по поводу клева, что, дескать, сегодня не самый лучший день по щуке. Вот те да?!
          День третий. Карась или буффало. ХЗ.
          С самого утра заморосил небольшой дождик. Егерь, натянув свою кепку на лоб и хитро так улыбнувшись, завел мотор. Ни слова не говоря, мы, выдвинулись на известную ему карасевую точку. Прибыв на место, мы поняли, что глубоко заблуждались и точка известна не только нашему егерю, а еще огромной туче флотилии. Но ни че. Места нашлось всем. Карася ловили в небольшой речке, берегами которой являлись огромнейшие заросли тростника. Ходу на моторе минут 40. Снасть традиционная для ловли на волге белой рыбы. Груз-головка+1 или 2 крючка на проводке леской диаметром 0,2-0,4. Червя на крючок, крючок в воду. Чем ближе кидаешь к противоположному камышу, тем быстрее поклевка. Считаем: раз, два, три, четыре, поклевка!! Есть! Карасик, на вид 0,5кг с трудом помещается в ладонь. Заброс. Считаем: раз, два, три, есть!!! Уже крупнее, примерно 0,7кг. Вот это да!!! Если считаешь до 10-15, и оснастка состоит из двух поводков, то два карасика тебе обеспечены. Ну, со счетом это мы прикалывались, а так конечно смотришь на вершинку удилища и при первом же тычке подсекаешь. Проспишь, вынужден будешь одевать нового червя. Экземпляры меньше 300 гр просто отпускались. Да не побьют меня рыбаки-читатели. Рыба стояла стеной и на плавниках друг друга. За четыре часа оставлено два 18 литровых ведра отборнейшего карася-буффало. Весь вечер был занят приготовлением балыка из карася.
          День четвертый. Отдых на берегу.
          Проколбасившись в лодке три дня наш экипаж решил взять тайм-аут. Поездка в магазин, развешивание рыбы, просмотр DVD с употреблением пивка, да и просто ходьба по твердой земельке благотворно сказалось на нашем здоровье. Ведь в лодке, господа, просидеть 8-9 часов, да еще три дня подряд, тяжеловато.
          День пятый. Красноперка.
          Егерь-это как рыбный бог. Говоришь ему, что хочешь ловить, и он везет тебя туда куда надо. Единогласно было принято решение отправиться за красноперкой. 30-40мин ходу, я уже не удивляюсь, и мы на месте. Небольшая речушка, все с теми же берегами-камышами, бурлила от рыбы. Первый заброс небольшой вертушки мепс оказался результативным, как почти и все остальные. Красноперка отзывалась моментально. При первых оборотах катушки и небольших паузах происходил ударчик, подмотка-пауза еще ударчик и т.д. Рыба сопровождала блесну до самой лодки. Я даже словил парочку отвесным блеснением мепса. Ловили и на кукурузу. Экземпляры ,как нам казалось, были покрупнее. Оставили себе процентов 10 от всего улова и только избранных,300гр и более.
          День шестой. Все тот же поппер и де-жа-вю по карасю.
          Уж не знаю, хочу ли я больше ловить или нет. Честное слово, надоело. Но, лодки оплачены, мы на Волге. Поэтому задницу в лодку, спиннинг в зубы и вперед. В начале, заехали на того же карася. Опробованный балык, накануне вечером, заставил нас это сделать. Домой балычка нужно привезти обязательно. Часа два лова было достаточно для того, чтобы наполнить ведерко отменным карасем. Оставшуюся часть рыбацкого дня мы провели за ловлей щучки в тихой заводи на так, полюбившейся мне поппер. Десять забросов, 3-4 поклевки. Пока вываживаешь щучку, та по 3-4 свечки выдает. Бедный мой попперок был исполосован и покусан, что пипец. Но ни че, выжил и продолжал ловить. Оставили себе только 3-4 экземпляра в р-не 1,5-2кг.
          День седьмой. Крайний. Опять раскаты.
          В этот день ветер присутствовал и даже очень. Дуло с моря. Вдыхая воздух полной грудью, чувствовался запах моря. Приятно. Рыбу пришлось немного поискать. Оказалось, из-за изменения направления ветра ее всю прибило к островам. Но, когда нашли, началось шоу не для слабонервных. Даже считали, из десяти забросов 7 рыб, 2 схода, 1 холостая проводка. Рулило легкое, но большое колебло. У меня стоял АТОМ. Ваня, разделил на две части составную колебалку (вроде Конгер). Ловилось и на медь и на серебро, без разницы. Вертушка рулила значительно хуже. Все проводки медленные, на грани срыва. Если ведешь быстро, то наблюдаешь выход щуки прямо к лодке. Благо вода прозрачная и довольно мелко. В улове были и огромные красноперки 600-700гр., на все тот же Атом. Ловили стоя, сидя, лежа. Оторвались по полной. Но!!! Крокодила так и не взяли. Не мы и не наш второй экипаж, к сожалению. Ладно, в следующий раз, если конечно повезет. С собой взяли только на копчение. На обратном пути был замечен тюлень. Голова и хвост торчали из воды. Завидев приближающуюся лодку, развернулся и был таков.
          Подведу итоги.
          С погодой сильно повезло. Мы даже наблюдали цветущие вишни и яблони, красотища. База отменная. Обслуживающий персонал, включая наших егерей Валеру и Тахира, работал выше всяких похвал. Дорога средней паршивости. Но если не гнать, то ни чего, можно ехать, не опасаясь влететь в яму. Менты ни разу не остановили. Бюджет поездки составил 750 американских с носа, включая 3 ночевки в мотелях( 2-туда, 1-обратно). Отдых удался на славу. По рыбалке- рыбы много, очень. И она ловится. Я впервые в жизни по-настоящему устал от рыбалки. Карась, буффало 500-1000гр. Красноперка 300-800гр. Щука до 2700гр. Окунь 500-900гр. Крокодила так и не взяли. На базу привозили только единичные экземпляры. Были 2700,3700,4000,6000гр. Ну, прийдется вернуться за ними, они там есть. Поохотиться на сазана и сома просто не хватило времени и сил, а выгребать «немецкую» зимовальную яму не было желания. Менталитет у нас другой, наверно.
          P.S.
          Господа, не судите сильно за написанное. Да, частенько норму вылова превышали. Но, поймите правильно, когда голодному дают палку колбасы он готов ее проглотить. Мы это поняли в процессе пребывания и брали лишь малую часть словленного. Даже егеря смотрели на нас белорусов, как нам показалось, с уважением. До свидания Волга-матушка, мы еще встретимся.
          С ув.
          11.ладный карась
          12.разделочный стол
          13.наше временное жилище
          Последний раз редактировалось ALAN; 30.04.2010, 09:15.

• To Long kast. "К одним из них , завидев Гомельские номера даже вышли на берег поздороваться и поделиться инфой про рыбалку."
            Большой Привет от этих самых "Гомельских" из Светлогорска!!! Приятно за столько вёрст встретить земляков. Вчера только вернулись. Чистыми-19 дней. Всё просто ох...ь! Попозжа тож выложу фотоотчёт. Ещё не все вещи разобрали)))

• VOBLER
              О, я так и знал , что на нашем форуме найдётся кто угодно. :) Думаю что как раз после нашего отъезда дела с рыбалкой :D пошли на поправку. Ну вы и монстры , столько дней - это круто, иногда хотелось посочуствовать , видя ваши пару фигур стоящих у костра во время дождя. Хотя на самом деле теперь понимаю что уехал рановато.
              Ну, в общем , рассказывайте .
              ALAN
              Хорошо вы оттянулись , хоть и ненадолго ездили , но впечатлений получили по полной. Повезло с егерем, и база видимо толковая , потому что такое отношение за нормальные деньги сейчас найти трудно.
              Щук наверно там надо фильтровать по размеру пасти с помощью приманки. :o Что-то мне джерки нравятся всё больше и больше. :D
              Последний раз редактировалось long kast; 02.05.2010, 09:34.

• To Long kast
                Володя,согласен,джерки в низах-ВЕЩЬ,только где на них ловить у нас.Конечно,если на Волгу ездить постоянно,то приобретать их нужно однозначно.
                P.S.
                Написанный тобой отчет ооочень приятно читать,как и все остальные.Респект.Фото-очень!Мы как-то больше пытались ловить,чем снимать.Нужно поработать над собой.
                с ув.

• Да володя отчет хороший мы тоже к сожалению больше ловили чем снимали.Уехали с енотаевки 18апреля.Как раз и погода наладилась и вода стала подыматься.Наверное в следующем году поедем позже.Уже решили ехать туда же в конце июня тока не на базу а уже дикарями.

• Рыбалка в Промысловом в этом году удалась...попали в струю,шла щука позже судак...красота...встретились с уважаемым long kast.....масса впечатлений от рыбалки.........

• Сообщение от wxyzz Посмотреть сообщение
                      Юр, я бы сказал: "Не рыбалка, а одно сплошное впечатление!!!"
                      На рыбалку не как в магазин!

• Да местечко знакомое особенно та бетонная фигня на дальнем плане.Судак более менее клевал в первые дни рыбалки потом с падением воды стал уходить в волгу.У меня самый большой 4900гр.

• Сообщение от goshik Посмотреть сообщение
                          Ну мы то ловили попозжа, уже когда вода прибывать начала. Отсюда и результаты.
                          На рыбалку не как в магазин!

• Мы были 7апреля на месте.6 по рассказам судак устой чиво клевал весь день.С 6 на 7 вода упала на метр.Первые три дня еще клевал потом болт.Плюс еще каждый день падала вода.На выходе из енотаевки клевали пиписочные судаки.Уезжали 18 апреля.гдето с этого дня и начался подьем воды.Вывод надо ехать ранньше как только вскрылась енотаевка либо позже чтоб застать подьем воды.

Добавлено через 3 минуты
                            Наскоко помню гдето в этом месте был приямок недалеко от этого берега.
                            Последний раз редактировалось goshik; 04.05.2010, 09:45. Причина: Добавлено сообщение

• Сообщение от goshik Посмотреть сообщение
                              ....Наскоко помню гдето в этом месте был приямок недалеко от этого берега.
                              Этот "приямок" на разных удалениях от берега метров 300 тянется: от мыса и до лагеря гомельчан. Мы там один день от ветра прятались.
                              wxyzz
                              Хороший бонус за проявленные стойкость и мужество! Когда мимо вас замёрзший и мокрый до труселей шёл вечером к дому и видел застывшие под проливным дождём у костра фигуры, то наша грязная серая хатка сразу же представлялась роскошным коттеджем звёзд так на 8-9:).

• Правильно твоя память подсказывает, там от ямы на повороте почти до входа в Кабан канавка . Иногда в ней тоже интересно бывает. А ещё вдоль канавки на меляках бывает клёво ;).