Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Помощь начинающему спиннингисту

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Помощь начинающему спиннингисту

    В этом году решил начать осваивать спиннинг. Имею возможность ловить на Восточной Березине в районе Борисова, поэтому вопросы по этой реке, но и любой совет для меня будет очень полезен. Прежде всего хотелось бы узнать о конкретных приманках, подходящих для этой реки: какие конкретно модели хороши, с чего лучше начинать и как ими ловить (проводка). Так же интересует время, с которого имеет смысл ехать на реку (разлив и посленерестовая болезнь щуки), в каких местах на реке стоит искать щуку. Хотел бы узнать как ловить вертушками на таком течении. Заранее благодарен тем, кто поможет - надеюсь, что учиться никогда не поздно. :oops:

    Совет от Усача
    Как выбрать спиннинг? Какой? За сколько? А комплект спиннинг+катушка?
    Вы пришли сюда с этим вопросом? Не поленитесь прочесть следующие несколько строчек.
    Если вы действительно хотите получить толковый и быстрый совет от опытных спиннингистов, а не бесконечные уточняющие вопросы, стоит формулировать своё сообщение следующим образом.
    1. Укажите сумму или от и до, которую вы собираетесь потратить на спиннинговое удилище или комплект. Учитывайте, что в первом случае к удилищу всё равно потребуется ещё катушка. И, как ни крути, вам нужно будет покупать ещё леску или плетёнку и приманки. Не забудьте указать валюту, которая составляет вашу заначку.
    2. Напишите, ловля какой рыбы вас привлекает больше всего. Щука? Окунь? Сом, жерех, голавль, судак? Лососевые на севере? Басс на юге?
    3. Приблизительно опишите водоёмы, где собираетесь ловить. Если это водотоки (реки, каналы), до достаточно указать названия (для белорусских) или описать ширину, глубины, скорость течения, ежели они иноземные. Водохранилища или озёра? Глубины важны. Обязательно сообщите, собираетесь ловить с берега или с лодки.
    4. Если вы хоть немного разбираетесь в спиннинге, укажите приманки, которыми вы собираетесь ловить: колеблющиеся или вращающиеся блёсны (в просторечии именуемые колебалками и вертушками), джиговые приманки, воблеры, рывковые приманки, поверхностные и т.д.
    Следуя этой несложной схеме, вы наверняка получите в течение дня несколько дельных советов. И инфляция не сожрёт вашу заначку, пока вы будете дожидаться ответа на невразумительный вопрос: "Хочу купить спиннинг, что посоветуете?"
    Последний раз редактировалось long kast; 13.07.2011, 12:02. Причина: веская .

  • Сообщение от Botkin Посмотреть сообщение
    струн хватает(гитарист):D
    Ну вот, значит и про девятый и так далее наборы понял:)
    Сообщение от Botkin Посмотреть сообщение
    а длина спиннинга как влияет?
    А хрен его знает!:D
    И ты, кстати, не указал, на что влияет. На дальность заброса влияет. Да и то не очень сильно. По идее длинным спином дальше кинешь. У меня он довольно длинный, 274см. У моего друга 244. Он вроде не намного ближе кидает. Но это в категории тех приманок, которые полегче. И у него тест 3-14, а у меня 4-18. Приманки потяжелее я всё-таки кину дальше. Но, касаемо вопроса о длине, если спин будет ростом с меня, то кинет он заметно ближе. Ты лучше скажи, где ловить будешь. И с берега или нет. А то судя по обширному списку приманок:D, ты собираешься ловить на речке, может даже маленькой. Я вот летом лазил по маленькой речке в местах, где люди не ходят и тропинок нет. А кусты есть:D. Так что в тех условиях я бы с удовольствием поменял бы свой дрын:D на двухметровую, а то и меньше, палочку. А ещё лучше - с меньшим тестом.

    На что ещё длина влияет, может подскажут более опытные спиннингисты. Могу только сказать, что найти короткую и жёсткую палку, наверное, проще, чем длинную и жёсткую. Даже если взять именно мою модель, но меньшей длины, то она была бы жёстче.

    Так ты расскажи всё-таки секрет: только на Л-44 будешь ловить?:D

    Комментарий


    • не только л44,просто вес остальных до 10г, а л 44 основные пока,по количеству их больше:D,ловить собираюсь с берега,мот речушку какую посоветуешь?до 100км(в лс)если че...
      P.S.играю на 10-ке:D-само-то:D

      Комментарий


      • Сообщение от Botkin Посмотреть сообщение
        не только л44,просто вес остальных до 10г, а л 44 основные пока,по количеству их больше:D,ловить собираюсь с берега,мот речушку какую посоветуешь?до 100км(в лс)если че...
        P.S.играю на 10-ке:D-само-то:D
        Тогда спиннинг тебе полегче надо. 3-14 как раз был бы, я думаю. Но это если и в планах нету ловить более тяжёлыми.
        А если у тебя элек больше, чем других приманок, то или у тебя "других" одна-две, или ты давеча грабанул какой-нибуть магазинчик или заводик по их производству:D.

        Речка моя километров за 250-270 от Минска, так что извиняй:D. Да я только там и ловлю (в смысле в тех краях). А где что около столицы - понятия не имею.

        Комментарий


        • Спиннингуи, помогите заново осваивающему сей инвентарь.
          Столкнулся с перехлёстом лески (монка ф0,28) за тюльпан. Чуть ослаблю леску или положу спин в лодке - перехлест :(.
          Сбросить петлю можно только рукой. Попытки помахать удилищем или пополоскать кончик в воде в надежде, что петля слетит, не помогают :(.
          Может тюльпан поменять?

          Сейчас стоит такой
          Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	т1.jpg
Просмотров:	1
Размер:	36.4 Кб
ID:	3438413

          Но ведь бывают и такие
          Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	т2.jpg
Просмотров:	1
Размер:	5.8 Кб
ID:	3438414 Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	т3.jpg
Просмотров:	1
Размер:	27.9 Кб
ID:	3438415 Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	т4.jpg
Просмотров:	1
Размер:	24.2 Кб
ID:	3438416

          И конструктивно они лучше...
          +375-29-714-57-28 МТС
          Поймал - съешь! А ради собственного спортивного удовольствия мучить Божию тварь, пусть даже и хладнокровную, могут лишь очень жестокие люди. По общечеловеческим нормам этики и морали - это садизм, а по законам Божеским - грех.

          Комментарий


          • Сообщение от kolosov Посмотреть сообщение
            Столкнулся с перехлёстом лески (монка ф0,28) за тюльпан.
            Это уже после какого-то времени в процессе ловли происходит или сразу, как леску намотал? Катушка какая?

            Комментарий


            • kolosov
              гавно леска, возьми с меньшей памятью

              Комментарий


              • Сообщение от AN Посмотреть сообщение
                возьми с меньшей памятью
                С не меньшей вероятностью может оказаться говнокатушка, а точнее ролик лесоукладывателя. И никакая no/low memory не поможет. Проверено.

                Комментарий


                • Сообщение от AN Посмотреть сообщение
                  kolosov
                  гавно леска, возьми с меньшей памятью
                  да и тюльпан гамно (у меня такой же) катуха вроде нормальная Ультегра а нет да нет и закинет петлю, не соскальзывает с него леска или плетня

                  Комментарий


                  • Перехлесты происходили тогда, когда маслал веслами на волне, а спин клал на борт лодки. Блесна болталась на леске (воды не касалась). И еще, когда были зацепы, и я подплывал и на противоходе оцеплял приманку, потянув прямо за леску (леска от спина была провисши при этом).
                    т.е. все проблемы были при провисшей леске :(.
                    Вероятно стоит при проплывах класть спин так, чтобы приманка полоскалась в воде...

                    Катушка дещевая Rainbow LC440 с 3 подшипниками (1 на ролике).
                    Леска "Бальзакс" "Тарантула" ф0,28.
                    +375-29-714-57-28 МТС
                    Поймал - съешь! А ради собственного спортивного удовольствия мучить Божию тварь, пусть даже и хладнокровную, могут лишь очень жестокие люди. По общечеловеческим нормам этики и морали - это садизм, а по законам Божеским - грех.

                    Комментарий


                    • Так эти перехлёсты закономерны и нормальны, особенно на провисшей леске. У нас, у мужиков ведь как: когда провисает, так то в одной колоше, то в другой, а если болтанка, так вообще в неожиданных местах обнаруживается...

                      Комментарий


                      • Сообщение от ТЁМА Посмотреть сообщение
                        Ну вот, значит и про девятый и так далее наборы понял:)

                        А хрен его знает!:D
                        И ты, кстати, не указал, на что влияет. На дальность заброса влияет. Да и то не очень сильно. По идее длинным спином дальше кинешь. У меня он довольно длинный, 274см. У моего друга 244. Он вроде не намного ближе кидает. Но это в категории тех приманок, которые полегче. И у него тест 3-14, а у меня 4-18. Приманки потяжелее я всё-таки кину дальше. Но, касаемо вопроса о длине, если спин будет ростом с меня, то кинет он заметно ближе. Ты лучше скажи, где ловить будешь. И с берега или нет. А то судя по обширному списку приманок:D, ты собираешься ловить на речке, может даже маленькой. Я вот летом лазил по маленькой речке в местах, где люди не ходят и тропинок нет. А кусты есть:D. Так что в тех условиях я бы с удовольствием поменял бы свой дрын:D на двухметровую, а то и меньше, палочку. А ещё лучше - с меньшим тестом.

                        На что ещё длина влияет, может подскажут более опытные спиннингисты. Могу только сказать, что найти короткую и жёсткую палку, наверное, проще, чем длинную и жёсткую. Даже если взять именно мою модель, но меньшей длины, то она была бы жёстче.

                        Так ты расскажи всё-таки секрет: только на Л-44 будешь ловить?:D
                        У меня 3-х метровый.Плюсы:дальность заброса,возможность обвести травку или коряжник управляя удилищем.Минусы:вес спиннинга,при не внимательном обращении частые захлесты лески за тюльпан.На счет предыдущего сообщения полностью согласен: что найти короткую и жёсткую палку, наверное, проще, чем длинную и жёсткую.Вам нужно определиться на что ,кого,и как вы собираетесь ловить,исходя из этого и нужно подбирать жесткость удилища(строй),длину палочки,дело практики,опыта и времени.Для начала советую дешевые,бюджетные удилища.Попробуйте разный строй,половите,ощутите разницу.Если увлечетесь спиннингом по настоящему -цена вопроса в деньгах. Пишите,можно в личку,постараюсь помочь по любому вопросу.

                        Добавлено через 15 минут
                        Сообщение от kolosov Посмотреть сообщение
                        Перехлесты происходили тогда, когда маслал веслами на волне, а спин клал на борт лодки. Блесна болталась на леске (воды не касалась). И еще, когда были зацепы, и я подплывал и на противоходе оцеплял приманку, потянув прямо за леску (леска от спина была провисши при этом).
                        т.е. все проблемы были при провисшей леске :(.
                        Вероятно стоит при проплывах класть спин так, чтобы приманка полоскалась в воде...

                        Катушка дещевая Rainbow LC440 с 3 подшипниками (1 на ролике).
                        Леска "Бальзакс" "Тарантула" ф0,28.
                        У меня длинная палка 3 метра,при не внимательном обращении частые перехлесты за тюльпан.Сейчас просто приучил себе проверять эту засаду перед каждым забросом.На счет провисшей лески согласен,думаю,что дело не в катушке,не в леске,не в тюльпане.Просто старайтесь не допускать провисов лески особенно при длинном спиннинге,и контролируйте заброс,иначе на отстрелах можете потерять приманку.
                        Последний раз редактировалось Shablinsky; 02.10.2011, 01:18. Причина: Добавлено сообщение
                        Если ты поймал слона за задние ноги, а он пытается убежать, лучше всего его отпустить. - А. Линкольн

                        Комментарий


                        • Сообщение от Shablinsky Посмотреть сообщение
                          ...иначе на отстрелах можете потерять приманку.
                          ... у меня на первой рыбалке с новым спином отстрелил тюльпан :( вместе с 2 см обломком кончика. Блесна была довольно тяжелая - "Атом". Как я расстроился...:( Даже обловить не успел палку :(.
                          Но безвыходных положений нет, как говорит один известный персонаж с усами (не не о том подумали ;)).
                          Примотал обломок с тюльпаном к палке резинкой и на первом же забросе... клюнула полторашка :).
                          Так мы ржали, мол не клевало потому, что спин был очень длинный (уголек 2,4м). А теперь длина стала правильная :D.
                          Дома перепаковал тюльпан. На бросательных свойствах палки операция никак не проявила себя ;).

                          Собственно после этого случая и обратился к гуру спиннинга с вопросом про захлест тюльпана леской.
                          +375-29-714-57-28 МТС
                          Поймал - съешь! А ради собственного спортивного удовольствия мучить Божию тварь, пусть даже и хладнокровную, могут лишь очень жестокие люди. По общечеловеческим нормам этики и морали - это садизм, а по законам Божеским - грех.

                          Комментарий


                          • Сообщение от kolosov Посмотреть сообщение
                            ... у меня на первой рыбалке с новым спином отстрелил тюльпан :( вместе с 2 см обломком кончика.
                            Собственно после этого случая и обратился к гуру спиннинга с вопросом про захлест тюльпана леской.
                            Некоторые действия должны стать привычкой. Перед броском посмотрел назад,что нет препятствий,нет перехлеста - бросок. Бросил, закрыл дужку рукой, посмотрел лежит ли плетня на ролике лесоукладывателя. Перехлест за кольцо иногда возникает у меня при забросе против ветра силовым боковым броском, поэтому с силой тоже поаккуратнеее))))))

                            Комментарий


                            • kolosov... Так мы ржали, мол не клевало потому, что спин был очень длинный (уголек 2,4м). А теперь длина стала правильная .
                              ..так у меня похожее.. было 2.7.. после знакомства с сапогом друга., ..стало - 2, 62.. . и стал чаще ловить..:)
                              ....................................... Плохая рыбалка - лучше хорошей работы!

                              Комментарий


                              • Сообщение от ВОЛОДЯР Посмотреть сообщение
                                ..так у меня похожее.. было 2.7.. после знакомства с сапогом друга., ..стало - 2, 62.. . и стал чаще ловить..:)
                                У меня так же. На последней рыбалке (в одной лодке) вчистую обловил учителя ;).
                                +375-29-714-57-28 МТС
                                Поймал - съешь! А ради собственного спортивного удовольствия мучить Божию тварь, пусть даже и хладнокровную, могут лишь очень жестокие люди. По общечеловеческим нормам этики и морали - это садизм, а по законам Божеским - грех.

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X