Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться - это не займет много времени.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Авто-мото общалка (решение проблем, вопросы и ответы, полезные советы, новости)
По-моему там речь велась про заглушенный двигатель....
А на заведённой , что всё должно работать так это естественно...
Речь шла о накате.
Сие означает, что КПП в нейтрале и авто катится по инерции.
Работает , но руль крутиться тяжелее соответственно и манёвренность ниже , а как же ABS и другие помошники , ведь при выключенном зажигании они спят....
А что если стоит не гидро , а электроусилитель . А???
Еще раз, при движении усилие на руле практически одинаковое, что с гидроусилителем, что без его. Соглашусь, что небольшая разница есть.
Но ездят же люди на жигулях, Волгах, УАЗах, где его и в помине нет.
И никто из них не жалуется, что руки от езды болят..
АБС не такой уж и помощник.
Это как кнопка "АВТО" на профессиональном "Кэноне".
На льду АБС удлиняет остановочный путь.
И ни один профессиональный гонщик АБС себе на авто не поставит.
По сему, пусть себе спит АБС и другие помощники.
На безопасности это не сказывается.
Кстати, приятель пригнал Ниссан - Тиида.
Полный фарш, а АБС нету...
И не надо.
НУ хотя бы за городом на скорости при прохождении поворотов , разве не заметна разница что на передаче , а что на нейтралке.....
Я никогда не вхожу в поворот без включенной передачи!
Более того, как только вошел в поворот, - обязательно добавь обороты!
А до поворота, надо заблаговременно снизить скорость до той, на которой ты способен его преодолеть.
Для этого можно использовать накат.
Неспроста у Дзеда подпись :D
P.S. Обидеть не хотел.
Это не шутка? Для остановки автоса надо переключатся по схеме 4-3-2-1??? В нормальных условиях?... Блин... Век живи - век учись... :)
А я тупой... ставлю на нейтралку и тупо давлю тормоз.
Уважаемый Домосед!
Я тоже тут такой тупой!
Так что, нас уже двое!:D
Мне тоже рекомендуют переучится перед остановкой переключиться по схеме: 6-5-4-3-2-1 - тормоз - ручник - кирпич под все колеса.:D
Последний раз редактировалось Дзед; 08.08.2011, 20:59.
Причина: Добавлено сообщение
А как же современные авто с системой "старт-стоп"?
А они уже вышли из стадии проекта, в стадию серийный образец?
И там разве не другое АКБ, другой генератор и стартер, рассчитанные на такую работу.
Если гибридное авто это своего рода троллейбус с ДВС и экономия топлива и пути получения этой экономии понятны и реальны, то авто с системой "старт-стоп" - это не так очевидно. Это скорее попытка уйти от сложной схемы гибридного авто, простым путем - мощный электродвигатель вместо генератора и стартера, и немного более мощный АКБ. Все же это больше нужно, что бы не задохнуться в многочасовой пробке:o.
Трое , нас трое... О , это повод. Дед, ты таблетки доел уже...:mrgreen:
Последний раз редактировалось Vlad1333; 08.08.2011, 21:10.
Subaru Forester.
Заскрипела задняя дверь.
Смазал видимые при открывании элементы...Все равно скрипит...
Что посоветуете?
Наверное дверь разбирать придется?
Не знаю как в Субару, но в дверях при открывании пищать могут:
1. Ограничитель
2. Петли
3. Штоки
Петли смажь вначале ВДэшкой, а через денек моторным маслом.
Ограничитель, - литолом, солидолом.
Штоки, - предварительно очистить штоки и пыльники, потом маслом.
Это не шутка? Для остановки автоса надо переключатся по схеме 4-3-2-1??? В нормальных условиях?... Блин... Век живи - век учись... :)
А я тупой... ставлю на нейтралку и тупо давлю тормоз.
Не для остановки, а при торможении..., при прохождении поворотов, при обгонах и т.д. с целью не потерять динамику. Кстати, для этих же целей можно использовать режимы "+-" в АКПП
Для остановки достаточно нажать на тормоз(торможение будет комбинированным) и перейти на нейтралку непосредственно перед остановкой, в зависимости от оборотов движка.
Ну ты завмутил темку! Приятно что еще ругаться не начали.
Рабяты! Тут нет однозначного ответа!
Зимой, в слякоть - понятное дело, торможение двигателем и без волросов, заходя в поворот на хорошей скорости только полный ..... не будет тормозить двигателем, но в летний сезон, на прямой, когда знаеш дорогу, все повороты-светофоры-перекрестки тупо тормозить с пятой по первую передачи движком. Это чистая экономия колодок и тормозных дисков - не более. Все имхо конечно.
У самого на старой машинке бывали остановки двигателя на холостых и не один раз, ни разу не кого не зацепил, на перекрестки не вылетал и людей, слава Богу, не давил.
Последний раз редактировалось udet; 08.08.2011, 21:21.
Все, оказывается, можно пережить, если у тебя есть друг, с которым многое делится пополам. Тогда все заботы и печали уменьшаются ровно вдвое, а радость – странное дело – вдвое увеличивается. Василь Быков "Мертвым не больно" Клуб МГ 029 615 37 99, 029 763 37 99
А я сейчас ваще не парюсь, утром сел в автос, нашел буковку "D", вечером нашел буковку "P".(образно)
Переучился мгновенно.
...и, скажу я вам,....КАЙФ...
Америкосы - не дебилы...:D
Хочешь экономить топливо, - едь плавно, резко не разгоняйся и резко не тормози.
Вот и все правило.
не правда ваша Дедушка :)
если брать бензинку:
во1 резкий разгон 1-2-5 до 65 экономит вам топливо, потому что двиг работает в более 2700 где у атмосферного двигателя начало отдаваемой мощности (у всяких втэк/ванос и тп ранее) т.е. надо знать начало мощности своего двигателя и в тех оборотах разгоняться (к примеру не зря же переключаются на пониженную при обгоне так ? ;) )
во2 плавный сброс передач для торможения двигателем 4-3-2 (первую исключаем - её никто не использует для этого) на оборотах 1000-2500 очень даже нормально, мозг авты отключает подачу топлива
Последний раз редактировалось Dervik; 08.08.2011, 22:28.
В АКПП понятие наката существует.
-------------------
Для того, что бы обсуждать это, необходимо иметь хотя бы элементарное представление о работе АКПП.
Просвятил бы, штоль, кудесник. :D
А то, езжу, не зная на чём, (пятый автомат укатываю), и до сих пор в неведении.
Тока про ДТ (как это 3,1415927дато) на ночь глядя, прошу; ни-ни. ;)
Весь в ожидании вестей о работе АКПП (тундра, брат :D)
Просвятил бы, штоль, кудесник. :D
А то, езжу, не зная на чём, (пятый автомат укатываю), и до сих пор в неведении.
Тока про ДТ (как это 3,1415927дато) на ночь глядя, прошу; ни-ни. ;)
Весь в ожидании вестей о работе АКПП (тундра, брат :D)
существует :) если двигаетесь в режиме "эконом" а не "спорт", но так же мозг и отслеживает скорость/обороты для отсечки топлива как в механике
Еще раз, при движении усилие на руле практически одинаковое, что с гидроусилителем, что без его. Соглашусь, что небольшая разница есть.
то есть гидроусилитель в авто нафиг не нужен ....?
тока при манёврах на маленьких скоростях...
инженеры автоконцернов лоханулись...:o
Но ездят же люди на жигулях, Волгах, УАЗах, где его и в помине нет.
И никто из них не жалуется, что руки от езды болят..
В ваших волгах , уазах и жигулях где нет гидрача , контсрукция рулевого механизма предназначена для работу без ГУРа
И повторю вопрос , вы наверное не заметили
А что если стоит не гидро , а электроусилитель . А???
АБС не такой уж и помощник.
Это как кнопка "АВТО" на профессиональном "Кэноне".
На льду АБС удлиняет остановочный путь.
И ни один профессиональный гонщик АБС себе на авто не поставит.
А кто сказал , что АБС сокращает тормозной путь ??
Антиблокировочная система не уменьшает длину тормозного пути, а повышает эффективность торможения на различном дорожном покрытии.
По сему, пусть себе спит АБС и другие помощники.
На безопасности это не сказывается.
и тут инженеры лоханулись .... Второй раз:o
Мне тоже рекомендуют переучится перед остановкой переключиться по схеме: 6-5-4-3-2-1 -
Тут по-моему лучше уж поберечь двигатель и коробку...
Сильные превращают мечты в цель , а слабые цель в мечты .
то есть гидроусилитель в авто нафиг не нужен ....?
тока при манёврах на маленьких скоростях...
инженеры автоконцернов лоханулись...:o
Нет, не лоханулись.
Они свое дело знают.
Покупатель ныне капризный пошел.
На микролитражках он сто лет не нужен, но преследуя маркетинговые цели ставят.
И на цене авто при этом навариваются. Лишние евро никому не мешают.:D
Уже ставят электроприводы открытия-закрытия задней двери.
Мне как то не трудно и рукой поднять, а вот любители понтов, - закажут как дополнительную опцию.
В ваших волгах , уазах и жигулях где нет гидрача , контсрукция рулевого механизма предназначена для работу без ГУРа
И повторю вопрос , вы наверное не заметили
А что если стоит не гидро , а электроусилитель . А???
Так почему же не ставят?
Почему выпускают автомобили, эксплуатация которых (по твоему) опасна? Едет корыто, ни усилителя, ни АБС, ни катализатора....
Обрати внимание, как на Волге руль крутят!:D
Сколько оборотов спицы для разворота?:D
К твоему сведению, конструкция рулевого управления всех автомобилей делается так, что бы в случае отказа усилителя это никак не отразилось на управляемости авто.
Это относится и к электроусилителю.
Даже отключив его автомобиль будет прекрасно управляться.
Изменится только усилие, прилагаемое на обод рулевого колеса, которое проявит себя при вращении руля на неподвижном автомобиле.
А кто сказал , что АБС сокращает тормозной путь ??
Антиблокировочная система не уменьшает длину тормозного пути, а повышает эффективность торможения на различном дорожном покрытии.
И что же это за такая "повышенная эффективность", которая не уменьшает остановочный путь (кстати, тормозной и остановочный путь, - это разные вещи)?:D
АБС в идеале и предназначена для того, что бы сократить остановочный путь.
Еще раз.
АБС - это не панацея от всех бед.
АБС расчитана на среднестатистического водителя и среднестатистических условий использования.
На чистом льду она остановочный путь удлиняет.
Профессиональные гонщики АБС не пользуются, т.к. видят в ее использовании только вред.
Главная задача АБС - не допустить длительной блокировки затормаживаемого колеса, что в свою очередь способствует сохранению автомобилем прямолинейного движения и предупреждения заноса.
У меня в авто стоит система динамического контроля тяги, которую я периодически отключаю при движении по заснеженным дорогам, пескам, грязи, т.к. в этой ситуации от неё только вред.
и тут инженеры лоханулись .... Второй раз:o
Не лоханулись.
Они все продумали и сделали АБС именно для лохов.
Для тех, кто ездит не вынимая передачу.:D
Для тех, кто каждый день на МКАД на авто с АБС и гидроусилителем руля даже на сухом асфальте вьезжает в задницу впереди едущему.:D
не правда ваша Дедушка :)
если брать бензинку:
во1 резкий разгон 1-2-5 до 65 экономит вам топливо, потому что двиг работает в более 2700 где у атмосферного двигателя начало отдаваемой мощности (у всяких втэк/ванос и тп ранее) т.е. надо знать начало мощности своего двигателя и в тех оборотах разгоняться (к примеру не зря же переключаются на пониженную при обгоне так ? ;) )
Бери что угодно, бензин, дизель, газ..
Резкий разгон всегда влечет повышенный расход топлива.
Про "отдаваемую мощность" я в курсе.
Могу тебе еще рассказать и про изотермы, изобары, адиабаты, точки перелома и изохоры.
Могу про активную и пассивную безопасность автомобиля лекцию прочесть.
Благо, теорию двигателя внутреннего сгорания пришлось изучать основательно, даже на диплом с "отличием" начитался.:oops:
Согласен, что каждый ДВС имеет свою мощностную характеритику.
Если кратко, то максимальную мощность мы получаем именно на определенных оборотах, но никогда не на максимальных.
Мы рассматриваем вопрос в том плане, что экономию топлива можно получить лишь двигаясь с постоянной скоростью, которая будет являться для этого типа двигателя оптимальной.
Любое ускорение всегда вызовет повышенный расход, равно и торможение, ибо после использования тормоза возникает необходимость снова разогнать авто до нужной скорости.
Для этого нужна энергия (мощность), котрую мы и получаем, сжигая топливо.
во2 плавный сброс передач для торможения двигателем 4-3-2 (первую исключаем - её никто не использует для этого) на оборотах 1000-2500 очень даже нормально, мозг авты отключает подачу топлива
Я не стронник торможения двигателем, хотя часто использую этот прием в высокогорной местности, на гололеде. В городских условиях это издевательство над авто.
Последний раз редактировалось Дзед; 09.08.2011, 01:02.
Причина: Добавлено сообщение
Комментарий