Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Авто-мото общалка (решение проблем, вопросы и ответы, полезные советы, новости)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Авто-мото общалка (решение проблем, вопросы и ответы, полезные советы, новости)

    Тема об автомобилях и о проблемах, которые им сопутствуют...

    «ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ» СЛУЖБ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МВД РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    Последний раз редактировалось Rammstein; 14.01.2025, 15:53.
    т.375 296 610221

  • Сообщение от [B
    A[/B]zyrynga;1504440] А мы по своей полосе движения....)))
    :mrgreen:
    Если женщина не скрывает свой возраст, значит она нагло довольна собой. :)
    "Сама ты рупор" (long kast)

    Комментарий


    • Сообщение от Azyrynga Посмотреть сообщение
      Ну, мы ж не суеверные))).
      Пущай другие по щелям ныкаюцца! А мы по своей полосе движения....)))
      Если бы не было Опеля то Форд был бы самой говеной машиной. -Владивостокская поговорка гласит: Тойота - трудяга, хонда - стиляга, ниссан - бревно, мазда - гаффно - В жизни каждого мужчины есть 2 страшных момента: жена проститутка и машина Опель. - Если тихо-тихо сидеть в Опеле, то можно услышать как он гниет. - Всякая хорошая машина с годами превращается в Опель. - Если под Ленд Ровером нет лужи масла, значит оно уже давно вытекло. - Если вы видете Ленд Ровер, значит он едет в ремонт. - Сначала сделали Ауди, а уже из опилок собрали Фольксваген.- Нам не надо женской писи - мы купили мицубиси! - Аббревиатура мотора ЗМЗ - зае...ешься меня заводить.- Какой субарист три раза в год мотор не капиталит! - Владельцы Лэнд-Роверов не здороваются - они уже утром виделись в сервисе. - Зачем в ФИАТе обогрев заднего стекла, чтобы когда его толкаешь руки не мерзли.- Купил Ниссан — е...сь с ним сам!!!!- Пошли дурака за машиной — он и Мазду купит!!!
      Жизнь надо прожить так, чтобы голуби, пролетая над твоим памятником, терпели из уважения.:cool:

      Комментарий


      • Сообщение от GaryK Посмотреть сообщение
        Походу, ГАИшники не зря торчат на дороге.
        За "оградить" участников движения от чернополосных корешей им спасибо говорить нужно. :cool:
        А ты похоже 90 не превышаешь,тормозя ударами на светофоре...пьяных-согласен Спасибо родным гайцам за ровный подход ко всем участникам дорожного движения-и кто с 20 летним стажем по ограничению за городом 90 поехал 112 и кто, месяц назад получивший права,гоняет по городу около школ и пешеходов на переходах.
        Просто будь человеком.

        Комментарий


        • Сообщение от 19TOLYAN71 Посмотреть сообщение
          А ты похоже 90 не превышаешь,тормозя ударами на светофоре...
          А ещё аргументы для оправнания зтого:
          Сообщение от 19TOLYAN71 Посмотреть сообщение
          Зима,весна-два превышения за 20 (как писали живой гаишник-плохой,первый раз фото на М1)и...лишение на 3 месяца прав до кировання,а тут как назло приспичило подъехать ну очень надо и... операция "Фильтр"-стоп машина 500000р и предупредили,чтобы следующий раз брал сразу 2ляма и продлят толи до полугода,толи ещё на полгода.Но это ещё не всё.Было ДТП,виновен он
          кроме как поТЫкать есть?

          Два превышения, езда без прав, ДТП.... Ваш друг херувим? :D

          Azyrynga
          вопрос про разговор по телефону как-то повис... :D
          Последний раз редактировалось GaryK; 20.05.2013, 22:45.

          Комментарий


          • Сообщение от Azyrynga Посмотреть сообщение
            ... А когда квто едет рядом, на полкорпуса впереди (поворотников не видно) и резко прет в бочину... ну...ну. Так можно и в зад ему прилететь. Или самому получить.
            Всегда стараюсь максимально быстро поравняться или приотстать, когда по соседним полосам разрыв в полкорпуса, бо знаю, что нахожусь у едущих впереди в мёртвой зоне и при их неожиданном перестроении в плотном потоке шансов на бесконтактный исход немного.

            Комментарий


            • Azyrynga вопрос про разговор по телефону как-то повис...
              У меня громкоговорящая связь установлена. На тот момент не разговаривал.

              Добавлено через 7 минут
              Сообщение от Богдан(Минск) Посмотреть сообщение
              Всегда стараюсь максимально быстро поравняться или приотстать, когда по соседним полосам разрыв в полкорпуса, бо знаю, что нахожусь у едущих впереди в мёртвой зоне и при их неожиданном перестроении в плотном потоке шансов на бесконтактный исход немного.
              Так там одного пропустишь, на его месте сразу другой окажецца. Движуха плотная, впереди светофор, красный, все уплотняются, перед ним.
              Хлопец меня видел. Хотел вперед меня протиснуться - в моей полосе машин меньше. И протиснулся бы, но впереди идущая машина тормозить начала. Он резче, чем планировал, довернул в мою сторону. И не понял, что, таки, задел меня. Я ж с ним разговаривал, по этому поводу.
              Последний раз редактировалось Azyrynga; 20.05.2013, 23:01. Причина: Добавлено сообщение
              Минский карповый клуб.

              Комментарий


              • Я как то писАл про своё ДТП. С кольцевой, уходил на Малиновку, а в это время, со Щемыслицы-Наполеона Орды, на полосу разгона выехал Ниссанщик-Муранщик и тоже шёл на Малиновку, но он должен был уступить дорогу, вот только хрен там, давил на газ кандом. В последний момент, я начал уходить в право, Ниссан был у меня в тот момент в мёртвой зоне (на улице темно и дождь ), ну не видел я его, думал, что тот уже на кольцевую перестроился, да и не было уже времени в левое зеркало смотрть и искать его, ну и бах, есть контакт. Тот не пропустил, но меня то видел 1000 процентов. А самое главное, что с ним сын был лет 10-ти. Как можно было, ехавши с ребёнком в машине, такое вытворять ?
                Корче, я виноват. Потом гаёвые сами сказали, выслушав предварительно его и меня:
                _ Что ж ты Володя его не лупил в самом начале полосы торможения, был бы прав, а так увы, не один суд тебя не оправдает.

                И как мне после этого ездить ?
                Азирунгу поддерживаю.
                Последний раз редактировалось SHMALYAR; 20.05.2013, 23:42.
                Не важно кто кем был, важно кто кем стал.
                ФАРТОВЫЕ TEAM

                Комментарий


                • Сообщение от SHMALYAR Посмотреть сообщение
                  Азирунгу поддерживаю.
                  а я\ очкую...:cool:
                  Жизнь надо прожить так, чтобы голуби, пролетая над твоим памятником, терпели из уважения.:cool:

                  Комментарий


                  • Сообщение от Биг-Мен Посмотреть сообщение
                    а я\ очкую...:cool:
                    Слава, я думаю, что ты и не подрезаешь. Чего тебе очковать.
                    Не важно кто кем был, важно кто кем стал.
                    ФАРТОВЫЕ TEAM

                    Комментарий


                    • Я Вам так скажу:
                      Вот, наверное, Вы, или Ваши знакомые, попадали в ситуации, когда авто, создавшее аварийную ситуацию, спокойно уезжало, помахав ручкой, потому, что избегая столкновения с ним, Вы столкнулись с другим авто (или влетели в сугроб, столб, бордюр и пр. и пр)? Думаю, что так. По крайней мере наслышаны о таких проишествиях.
                      Дык я выработал таку манеру езды - буду избегать столкновения, только убедившись, что мои действия не представляют опасности, как для меня, так и для остальных участников движения. Если мне не дали ту секунду - две, что-бы оценить ситуацию, то будте готовы ответить за свои поступки.
                      И плевать я хотел на "понятия", которые они же, сами для себя, придумали. У меня свои понятия. И если они не совпадают, то учим ПДД.
                      Последний раз редактировалось Azyrynga; 21.05.2013, 00:08.
                      Минский карповый клуб.

                      Комментарий


                      • Сообщение от Azyrynga Посмотреть сообщение
                        Я Вам так скажу:

                        Дык я выработал таку манеру езды - буду избегать столкновения, только убедившись, что мои действия не представляют опасности, как для меня, так и для остальных участников движения. Если мне не дали ту секунду - две, что-бы оценить ситуацию, то будте готовы ответить за свои поступки.
                        И плевать я хотел на "понятия", которые они же, сами для себя, придумали.
                        И это правильно. Мой инструктор меня именно так и учил ездить. Уйдешь из полосы из-за такого подрезальщика и всё - ты виновен,а он уехал. Были и печальные опыты друзей: один лишился прав на год,фактически спася жизнь такому подрезальщику(хотя мог на скорости 90 тупо дать в бочину виновнику),уйдя на скорости в другую полосу где зацепил третьего участника дорожного движения. Второй товарищ водит 30 тонный самосвальчик.Благо современные многотоннажные авто оборудуют спец отбойниками,так бы переехал уже не одного водилу.Так нет же,один всё равно умудрился забраться под его грузовик -- сбоку перестраивался -- попал между осями -- по кольцевой протянул метров сто.
                        Так что лучше ездить по правилам...И не менять полосу движения без 100%-ой уверенности в безопасности такого манёвра.Хотя ситуации бывают разными.

                        Комментарий


                        • Сообщение от Azyrynga Посмотреть сообщение
                          то учим ПДД.
                          Ты посредственный ученик.
                          Есть КОНЕЧНЫЙ результат. И все эти бла-бла-бла, можно рассказать психиатру.
                          ЕСТЬ РЕЗУЛЬТАТ!
                          притом, что с завидным постоянством он одинаков!..
                          Ты сам подумай, почему это случается именно с тобой и постоянно? Это уже не случайность, :o тут 2 варианта: или злой рок/невезение/сглазили или собственное ...____ ну ты сам знаешь. И всякий раз ты горячо доказываешь, что .. ты не виноват. И вот, невиновный, получаешь кучу гемора..
                          Твои посты о ДТП/косяках/авариях УЖЕ никого не удивляют, более того - их ждут! ты не заметил? :o
                          Зря - Азирунга и автомобиль, это уже притча во языцах.. ;)
                          Выводов никаких, ессно ? :o
                          В чем проблема? В отсутствии "чуйки", чувства дороги, руля, габаритов, просто невезение? гуандоны окружающие виноваты? :o
                          Я без подье.., просто интересно.. может тут надо немного приостановиться, проанализировать ситуацию и принять решение, а не тупо продолжать укатывать по-старому, супердрайвер..


                          Добавлено через 5 минут
                          Сообщение от Azyrynga Посмотреть сообщение
                          У меня свои понятия. И если они не совпадают, то учим ПДД.
                          Шедеврально...

                          Добавлено через 9 минут
                          Сообщение от SHMALYAR Посмотреть сообщение
                          Азирунгу поддерживаю.
                          Тааакой же деятель на дороге :)
                          Вечно прав, идите фсе.. :D
                          Без обид.
                          Последний раз редактировалось Саня; 21.05.2013, 01:51. Причина: Добавлено сообщение

                          Белорусский Рыболовный Интернет-Клуб

                          Комментарий


                          • Сообщение от Саня Посмотреть сообщение

                            Тааакой же деятель на дороге :)
                            Вечно прав, идите фсе.. :D
                            Без обид.
                            Сань, ну почему же вечно прав ?
                            Сообщение от SHMALYAR Посмотреть сообщение
                            Корче, я виноват. Потом гаёвые сами сказали, выслушав предварительно его и меня:
                            _ Что ж ты Володя его не лупил в самом начале полосы торможения, был бы прав, а так увы, не один суд тебя не оправдает.
                            .
                            Не важно кто кем был, важно кто кем стал.
                            ФАРТОВЫЕ TEAM

                            Комментарий


                            • Сообщение от SHMALYAR Посмотреть сообщение
                              Сань, ну почему же вечно прав ?
                              Есть КОНЕЧНЫЙ результат. А он , как правило, плачевный.
                              Ну что еще нужно доказывать? :o
                              Всё, всем спокойной ночи и безаварийной езды, вас всех ждут дома - целыми и невредимыми
                              Будьте здоровы!
                              Последний раз редактировалось Саня; 21.05.2013, 02:07.

                              Белорусский Рыболовный Интернет-Клуб

                              Комментарий


                              • ЕСТЬ РЕЗУЛЬТАТ!
                                Да, Саня, есть результат. Я показывал, не так давно, ребятам запись, где меня беха резала. Если бы пропустил, оттормаживая то, скорее всего, ей же в зад и вьехал. Еще и сзади "паровозик" собрал бы.
                                Ты знаешь, я предпочту множество мелких ДТП, без особых последствий, где я невиновен, одному, где окажусь виновен я, только потому, что кто-то ездит по понятиям.
                                Минский карповый клуб.

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X