Объявление

новые сообщения

• Спиннинг (соревнования)

Сюда все про спиннинг !
    Калi яна бярэ, дык яна возьме !

• спасибо!!!!!!

• Да кто подсак погрыз...ЧМ и дырявый подсак:o

• "Знойная Щара - 2013"

ГОООЛСН приглашает принять участие в спиннингово - нахлыстовом фестивале "Знойная Щара", который состоится 20 - 21 июля 2013г. на реке Щара (Гродненская область, дятловский район, деревня Большая Воля). Точное место проведение фестиваля (поляну) и схему проезда выложим позже.
            Вложения

• Россия чемпион мира по ловле Басса 2013. ЧМ проходил в Испании. Ребята взяли золото в команде и золото,серебро,бронзу в личке-короче порвали всех.....и это при том,что басса в России НЕТ. Молодцы.
              Победа не всегда означает быть первым.
              Победа-это когда ты стал лучше, чем ты был.

• Отчёт забаненного временно на БРИКе Евгения Седакова о турнире в Словакии по ловле форели с берега . Фото мои.
                " Турнир Ondavska Rotachka - 2013 Словакия.

В прямом смысле, Словацкий форелевый рыболовный спорт вызывает уважение, неоднократные призеры и победители Чемпионатов мира в командном и личном зачете, всегда в верхней части протоколов соревнований. Побывать на их внутренних соревнованиях, посмотреть своими глазами, как ловят их спортсмены, откуда берется и как делается результат, разве это не интересно для спортсмена форелятника? Очень интересно и до сегодняшнего момента было еще и недоступно. Приглашение на форелевый турнир поступило Евгению Канарскому от Мартина Форбака, члена сборной Словакии по форели. Евгений в своем магазине Перекат продает вертушки от Мартина (специфические и уникальные) и поддерживает с ним контакт. Как оказалось, такое сотрудничество идет на пользу нашей команде. По разным причинам в турнире смогли принять участие всего 4 спортсмена из форелевой команды РБ: Евгений Канарский, Николай Колдычевский, Сергей Романов и Евгений Седаков. Изначально предполагался командный вид соревнований (как обычно) и поэтому нужно было 4 спортсмена. Скажу сразу, для Евгения Канарского и Николая Колдычевского задача усложнялась отсутствием визы и необходимостью сделать ее в кратчайшие сроки. Спортсмены справились с задачей (дорого, но охота пуще неволи) и к утру 7 ноября был назначен старт. Выезжать решили рано утром, дабы вечером быть на месте и всю пятницу посвятить изучению реки и наблюдению за запуском рыбы. Но человек предполагает, а Бог располагает… Сезон закончен, благодаря нашему спонсору, компании Москанелла, мы участвовали в 4-х турнирах и в последнем, Trout Union CUP Bulgaria 2013 (http://www.moscanella.ru/news/24-ito...-bulgaria.aspx) израсходовали весь бюджет 2013, но и выиграли чек на кругленькую сумму на покупки в интернет магазинах http://www.anglerszone.com.hr/ и http://www.expertfisher.ru/. Наш спонсор добавил к этому чеку еще и хорошую скидку и в результате, 7-го ноября я встречаю поезд из Москвы, из вагона выходит Алексей Соглаев с целым пакетом приманок и новым оружием наших форелятников, спиннингами Pontoon 21 High point STILO. Теперь наша команда окончательно готова к старту.

Итак, наше предположение о приезде вечером в четверг на место ловли, разбилось о нашу таможню. Увидев очередь из нескольких десятков машин на погранпереходе, где очередей никогда раньше не было, мы все поняли и смирились. Всего 10 часов ожидания (тут уж икалось нашим и их таможенным службам и правительству и не только от нас) и наконец дорога в Словакию. По пути останавливает Польская миграционная служба. Забирают паспорта и что-то проверяют, а потом подробно рассказывают, как сократить время на таможне, куда проще и быстрее проезжать и где лучше клюет рыба в их районе. Приятно общаться с такими представителями органов… Едем всю ночь, два iron-men Евгений и Сергей ехали всю ночь, я сел за руль утром, когда у них кончились силы. Прибыли близко к предполагаемому месту часам к 11 и начали созваниваться, искать место жилья и точку сбора участников. Начали спрашивать, оказывается, у них-то всего 9 часов утра, еще все рано. Место проживания и сбора на берегу живописнейшего озера в холмистой местности, очень красиво! Но найти его не легко, объезжаем озеро, а это по кругу около 40 км, с помощью навигатора мы на месте около 11-30. Находим наконец все что нужно и отмечаем 2 вещи, дружелюбность и домашнюю обстановку и вполне доступные цены на проживание и питание. Наших организаторов пока нет, едем посмотреть на реку, время около 13-00 и светлого осталось только 3 часа. Приехали на реку и попали на выпуск рыбы. Рыба выпускалась в 2 приема. Большая часть в четверг, остальная в пятницу у нас на глазах больше сотни рыб весом примерно 0,6…1 кг каждая отправились в реку! Бегло глянули участок реки, сил почти не осталось. Впечатленные выпущенной рыбой, обсуждаем тактику на завтра, приезжаем в дом, заселяемся и ложимся спать. Разбудил нас Мартин Форбак, пришедший пригласить нас на общий сбор и жеребьевку. Отдаем взнос 20 Евро/человека и пишим свои фамилии в протокол. Здесь же узнаем правила и регламент турнира. Удивляемся простоте и логичности правил, еще раз узнаем про рыбу и окончательно перепутанные, уходим домой перебирать приманки и готовить снасти. Еще одни гости турнира – Молдаване вообще не видели реку и находятся еще в большем неведении.

Нам предстоит непростая задача. Ловить нужно в неизвестном месте (тренировки нет) неизвестную рыбу (ту что мы видели, да, но есть еще та, что мы не видели и ее по словам Форбака – больше) и неизвестными приманками (нет никаких сведений о глубине, а следовательно о весе джиг-головок и весе вертушек, воблерах и т.д.). Еще вносит интригу регламент турнира, 50 спортсменов ловят в одной зоне, всего 3 тура 6 подтуров, но 25 спортсменов ловят, а 25 у них судьи! Так что всего предстоит 3 тура каждому быть спортсменом, а 3 тура судьей! 54 сектора и места всем хватает. Да, турнир личный, командный зачет не предусмотрен. По результатам жеребьевки я стартую во вторую очередь, первый тур я - судья, остальные наши будут ловить в первом туре и предстоит нелегкий выбор снастей и приманок. Все выбирают удилища Pontoon 21 STYLO, но на всякий случай оснащают 2 комплекта, первый, мощный на ту рыбу, которую мы видели на запуске и второй, более деликатный, на ту рыбу, которую запускали в четверг по словам Мартина Форбака. Я выбрал STYLO SL762L-M до 10,5 грамм на стартовый тур и Unitra 8-ку до 7 грамм как запасной, более деликатный вариант. Как обычно шнуры Понтун 21 #0,6 и #0,5 с Флюровым или моно поводком Owner и Понтун 21 соответственно 0,16 и 0,14. Приманки… приманок полная коробка, все не перечислить, но после Trout Union CUP Bulgaria 2013 коробки с приманками пришлось изрядно пересмотреть, в Болгарии была мелкая ручьевая форель, а в Словакии большая радужная. Это навевало мысли о том, что ловля будет вестись на резину и мы получим тот опыт, за которым приехали, опыт ловли на резину от лучших на сегодняшний момент форелятников.

Все, утро, 6 часов подъем и на реку. Там на реке собираемся, оснащаемся и… завтрак! Да, для участников бесплатный завтрак, чай и кофе и вареные сосиски с очень вкусным хлебом + горчица и хрен.

Первый старт, я судья у 14-летнего спортсмена. Его зовут Юрай Халач, он уже не новичек в соревнованиях и настроен по боевому. С ним диспетчер, его отец, тоже рыбак. Они выбирают сектор и несут с собой 4 собранных и оснащенных удилища! Выбрали хороший сектор перед сливом в перекат. Я бы тоже его выбрал, по опыту обычно в таких местах собирается выпущенная радужка. Наши спортсмены разбрелись и я их не вижу. Вижу только соседний сектор. Старт.
                Подробнее
                Ловится у всех, вообще, самый приятный момент, старт первого тура, если рыбы много, а ее было много, то главное надрать как можно быстрее и больше. Мой «подсудимый» начал с маленькой яркой колебалочки. Неспеша и методично дерет форель. Замечаю, что возится с вываживанием слишком долго, форель не большая (не та, что мы видели на запуске) а спиннинги слишком мягкие, лески тонкие… Поймал 10 форелей, еще было несколько поклевок и сходы при вываживании, сектор не менял, в принципе это правильно, поймал и еще там осталось. Все поймал на эту маленькую яркую колебалочку. После окончания подтура собираемся, у наших неплохо, ловилось на вертушки в основном. Спортсмены бегали мало.

Я стартую из того же сектора, что и предыдущий спортсмен, которого я судил, решаю убедиться, что там еще осталось и что он не доработал тему. У меня в судьях Евгений Канарский, вот уж жребий. Делаю 5 забросов понтуновской вертушкой Troit #00 и ловлю 3 форели. Решаю перемещаться в секторе и половить на джиг, но безуспешно. Затем начинаем перемещаться. Уходим вниз зоны, я выбираю сектора, но только теряю время. Евгений с самого старта подсказывает, что был сектор, в котором никто не ловил, что по его мнению – перспективный. Увы, слушаю его слишком поздно. Прибегаем в этот сектор я делаю наверное 2 заброса и ловлю 2 форели на вертушку Troit #0 и все, сигнал к финишу. Это средний результат. Перерыв между турами, переоснащаемся и снова в бой идут другие спортсмены, я судья у местного рыбака, которому лет 50 с гаком, приманки меняет, надевая очки, но ловит! Вообще процесс выбора сектора просто шикарен, с ним идет Дед еще старше, со стульчиком и подсказывает ему, наконец они выбрали сектор, Дед сел на стул, открыл зонтик (накрапывал дождь) и спортсмен положил возле него спиннинги (всего 3, один взял в руки, два положил возле Деда). Дальше они немного посовещались насчет приманок и установив вертушку похожую на Понтун 21 Synhrony примерно 2-го номера приступил к ловле. Мелководный сектор, заброс, спиннинг вверх, начинает проводку медленно и ловит первую форель. Вываживание идет тихо и мягко и долго… Так, меняя только цвет приманки он поймал 5 форелей и окуня. Тут следует прокомментировать, что за щуку, судака, форель, Дунайского тайменя, голавля, сома, жереха дается 1 балл, за окуня – 0.1. Это сделано по опыту предыдущих лет, где Мартин Форбак ловил по 30 окуней в подтуре вместо форели. В перерыве между турами идем к пищеблоку с Евгением Канарским попить чайку. Все бесплатно, даже добавленный туда для бодрости ром!

Следующий старт – мой выход. Жребий опять шутит, мой судья – Николай Колдычевский. Прошу Колю побыть моим диспетчером, просто буду исполнять то, что он подскажет. Интересная возможность получить такой опыт. Первый сектор, стартую с вертушки Troit #0. Сразу почти ловлю 2 форели и начинаем эксперименты, немного перемещаемся, но все без толку, активной рыбы там нет. Да к тому же отрываю эту уловистую вертушку, пытаясь забросить подальше под самые кусты. Перебегаем в сектор выше и ловим еще одну форель в очень интересном, но сложном секторе. Переходим на ловлю джигом, но увы, сигнал застает меня с 3-мя форелями. Николай говорит, что я застаиваюсь в секторах и слишком долго ловлю в точке, нужно быстрее действовать и быстрее менять приманки и места. Еще он отметил, что моя подсечка и скорость вываживания рыбы уникальны… J

Третий тур начался со всеобщего обеда, всем полагался наваристый суп типа нашей солянки с хлебом и кружка пива. Супа было много, все кто хотел ел и брал добавку.

Я опять сужу того же молодого спортсмена. Теперь моя очередь удивляться. Юноша вял только 3 спиннинга, 2 из них с резиной и один со все той же колебалочкой. Начал он с интересного сектора и с резины. Небольшой червячек серого цвета приносит ему 2 форели. Затем обрыв приманки и он берет следующий оснащенный спиннинг. Да удобно в ловле, но совсем не привычно, на чемпионате мира не принято такого. Сами спиннинги, я не буду называть производителя, но уровень очень не высокий. Зато на всех спиннингах одинаковые катушки Daiwa Laguna с очень ровно намотанной тонкой моно леской. При этом юноша ловит на джиг и не следит глазами за леской или кончиком спиннинга, все на ощупь и все оттренировано и исполняется очень четко. Вываживание опять очень долгое и как мне кажется, опасное в плане сходов. Ладно,место себя исчерпало и мой «подсудимый» стал перемещаться и поймал на джиг еще одну форель и имел два схода. С тремя рыбами он завершил ловлю.

Мой старт последнего подтура и в судьи мне попадается этот 14-ти летний спортсмен. Поменялись ролями, теперь он посмотрит на мою ловлю. Его отец тоже идет с нами, он говорит по русски и начинаем. Для этого подтура я решил взять Unitra 8-ку до 7 грамм и более тонкий шнур с тонким моно поводком для ловли джигом. Выложил вертушки и воблеры, только джиг. Я стартовал с сектора, в котором никто не ловил в предыдущем старте и сразу ловлю на джиг 1 форель и еще 2 поклевки. Перемещаюсь по секторам рядом, но безуспешно, да и другие спортсмены уже обловили эти сектора и мало-мальски активных рыб сняли. Ухожу в сектора выше, которые мне показал Николай Колдычевский, пытаюсь поймать там. Начиню делать забросы, но безрезультатно. Тут мне говорит отец моего судьи, что я немного не так делаю, мои забросы рассчитаны на активную форель, но она уже не активна и сместиась, нужно делать немного по другому, открывает мою коробку выбирает джиговую приманку и говорит как забросить и как проводить. Первый же заброс по его совету и форель в подсаке. Все прошло очень быстро без шансов для рыбы. Я получил очень интересный урок, а мои судьи впечатлились тем, как быстро я расправился с не маленькой рыбой, от поклевки до подсака прошло 3-4 секунды. Еще перу забросов и еще одна форель у меня. Все, сигнал, 3 рыбы в моем активе. Мой молодой судья живо интересуется матчастью, даю ему Унитру попробовать, он делает 1 заброс и ловит форель. Поклевка этой форели была случайной, но лучшего не следовало и желать. Юноша вывел форель быстро и делился впечатлениями с отцом. Как я понял, его удивило, что Унитра дальнобойная, чуткая и еще и достаточно мощная. Сочетание идеальное для этой ловли. Еще его удивило наличие плетеного шнура с поводком из моно, что и обеспечило очень хорошую чувствительность.

Все. Ловля закончилась. Мы выступили и многому научились, многое увидели , завтра на тренировке попробуем отработать на рыбе. А сегодня переоделись и общий сбор, вручение призов и подарков. Мы в середине турнирной таблицы, что весьма неплохо для неподготовленного выступления.

Затем наша команда вместе с Мартином Форбаком и командой Молдавии отправилась в ресторан, где мы выяснили очень интересные факты из спортивной жизни Словакии и принципах формирования сборных команд и т.д.

Тренировка на следующий день удалась. Не смотря на обилие местных рыболовов(поплавочников и нахлыстовиков с гирляндами нимф), сбежавшихся половить свежезапущеную рыбу, мы свою тоже поймали. Все тренировали джиг. У всех получилось поймать. Было интересно и поучительно. Мне запомнилась поимка резвой килограммовой форели на Pontoon 21 STYLO до 6 грамм. Вываживание доставило истинное наслаждение.

На обратном пути обсуждали, думали, сезон закончен, а на следующий год хочется предложить провести Trout Unoun Cup в Словакии, место прекрасное, население понимающее. Ну а мы тренируемся, став на Чемпионате мира 6-ми мы высоко задрали себе планку и для следующего прыжка мы готовимся, используя малейшую возможность, которой увы, нет в нашей стране."
                --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                ( E.К.) От себя добавлю ,что спиннинги,которые мы получили в виде призового фонда в Болгарии действительно нас порадовали. Я взял Stylo 6'8" 0.5-5г (m) Несмотря на минимальный в серии тест ,удилище впечатляет мощностью при вываживании и удержании под контролем рыбы. Особо подчеркну чувствительность ,которой достаточно, чтобы ловить джигом с флуорокарбоном ,не используя плетёнки. Мы попеременно половили с Евгением Седаковым на тренировке (он у нас в команде остаётся единственным приверженцем плетёнки) и он согласился,что информативности с флуром хватает за глаза . В ближайшее время попробую такой вариант и на окунёвой рыбалке .
                Не зря именно спиннинги Stylo выбрали себе и Шанин и победитель двух последних ЧМ Александр Воробьёв. Можно поздравить компанию Pontoon 21 c очень удачной моделью в их и без этого впечатляющем ассортименте снастей профессионального качества.
                Также в этот раз хочу особо отметить вертушки Trait c вольфрамовым сердечником. Учитывая ширину реки и глубину во многих местах именно вольфрамки Trait был очень к месту. У меня лучше всего работал цвет Fire tiger (вода была не идеальной чистоты).
                Еще раз спасибо Мартину Форбаку за приглашение, есть надежда,что "скучных" ноябрей впереди будет меньше. Благодарим компанию Москанелла за пополнение арсенала команды новыми приманками !
                Последний раз редактировалось Е.К.; 14.11.2013, 21:29.
                т.375 296 610221

• Спасибо. Интересно и познавательно.

• Слышал про эти соревнования и ждал отчета :) Спасибо обоим Евгениям :) Читал с интересом :)
                    >(((0> С немым недоверием пялятся рыбы на сферу поверхности над головой (с) И.Черт <0(((<

• Спасибо!!!! Очень интересно.... может и остальные добавят?
                      Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе
                      +375257697848 Денис

• Отчет о 9-м Чемпионате мира по ловле басса. Испания. Г.Кордова. озеро Ла-Брена.

Россия - чемпионы, с чем их и поздравляем.
                        Ален Делон, Ален Делон не пьет одеколон.

• На днях под Киевом прошел фестивать по ловле прудовой форели.
                          За 4 тура участниками соревнований было выловлено 131 рыбу.
                          Мероприятие получилось динамичным, зрелищным и весьма интересным.
                          Рыбу поймали все, но победили сильнейшие.

Мелочи не имеют решающего значения, мелочи решают все!

• Сообщение от Tarik Ferz Посмотреть сообщение
                            На днях под Киевом прошел фестивать по ловле прудовой форели.
                            Хорошо бы в следующий раз ,если соревнования открытые,узнавать о них заранее.

• Открыта регистрация на Формулу 1 в спиннинге....Who will be the first
                              World Predator Classic Champion?

The Netherlands will host the inaugural annual televised World Predator Classic competition and the historical town of Hellevoetsluis will be the base. This spectacular world class competition will have the privilege of the ancient cannons at the entred to commence and over a period of 3 days in 3 designated zones of the Haringvliet located south of Rotterdam. The target species will be zander, perch and pike.

Predator anglers from all over the world will compete in the Formula 1 of angling for a massive prize table complete with prestigious opening and closing ceremonies

Главный приз лодка с прицепом и к комплекту новый автомобиль!
                              т.375 296 610221

• Господа спортсмены спиннингисты!

Поздравляю вас с новым годом!
                                Уходящий год был полон запоминающихся событий для наших спортсменов-спиннингистов, пусть следующий будет еще лучше.

Спасибо всем, кто принимал участие в спиннинговых соревнованиях, всем, кто побеждал меня и проигрывал. Бороться с вами было приятно и интересно.
                                Особый респект организаторам соревнований! Организатору первого лодочного ЧРБ - Константину, подхватившему знамя Ярославу и конечно организаторам ЧРБ и кубка РБ 2013 - команде Политех! Спасибо Вам большое.

Всем, кто хочет участвовать в соревнованиях в 2014 году - спортивной злости, красивых и заслуженных побед, сильных соперников и ни хвоста не чешуи!
                                Щука - классический хищник засадчик, поймал - засадил...