Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Кружки

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Кружки

    Эта тема о технике и тактике с применением метода ловли на кружки.

    Выдержка из правил ведения рыболовного хозяйства и рыболовства
    140. Запрещается:
    140.2. любительское рыболовство:
    · с использованием жерлиц («кружков», «ставок», «колобашек») без указания на них фамилии, инициалов и адреса владельца;
    Важно: Подписывание снастей обсуждается в другой теме.
    Последний раз редактировалось Rammstein; 28.01.2011, 11:48.
    Новичкам везет!

  • Кстати, настройка снастей даёт если не полное такое же удовольствие, как сама рыбалка, то процентов 25-30 - это точно. Ну так зачем отказываться от удовольствия в пользу китайского производителя?
    Походу, через 5-10 применений станет понятно, что на покупных кружках стоят не те крючки, поводки, грузило и леска.

    Если нет плотного модельного пенопласта, то можно выбрать на строительном рынке более менее плотный утеплительный. Желобок в который будет наматываться леска промазать неацетоновым специальным для пенопласта клеем. После высыхания края не будут резаться леской.

    Вырезать можно нихромовой проволокой подключенной к аккумулятору, поворачивая заготовку вокруг гвоздика забитого в фанерку, но надо рассчитать всё так, что бы и автомобиль и гараж остались целыми.

    Комментарий


    • Спасибо товарищи дело говорите, поехал за пеной, эл. лобзиком буду стругать.
      жду поклевку
      Life: 80259265984

      Комментарий


      • я суко пенопласт ненавижу.. низачто не соглашусь егоу стругать - от одной мысли плохо становится
        кали яна бярэ дык яна возьмиць

        Комментарий


        • Сообщение от serg_riba Посмотреть сообщение
          ... эл. лобзиком буду стругать.
          Сообщение от SeparatisT Посмотреть сообщение
          я суко пенопласт ненавижу.. низачто не соглашусь егоу стругать - от одной мысли плохо становится
          А ничего строгать и не надо :D
          Вот поднапрягся и нарисовал как я делаю кружки из пенопласта (любого! и мягкого, и твердого, и желтого, и белого) ;).
          Последний раз редактировалось kolosov; 10.09.2011, 13:34.
          +375-29-714-57-28 МТС
          Поймал - съешь! А ради собственного спортивного удовольствия мучить Божию тварь, пусть даже и хладнокровную, могут лишь очень жестокие люди. По общечеловеческим нормам этики и морали - это садизм, а по законам Божеским - грех.

          Комментарий


          • kolosov
            был приятно удивлен , типа еще один повернутый на самодеоке, но!!
            последние две картинки разочаровали.

            сам так делал?
            сто проц что нет!
            с уважением, но категорично - не делал.
            завтра , есл хошь , сфоткаю и резку и литье из пенопласта.
            хотя мое литье можешь в этой ветке найти

            Добавлено через 2 минуты
            я суко пенопласт ненавижу.
            Сообщение от raf Посмотреть сообщение
            Нервишки пошаливают
            :) .
            а по стеклу шариком?;)
            Последний раз редактировалось вован д; 10.09.2011, 23:56. Причина: Добавлено сообщение
            "Патриот любит свое. Националист ненавидит чужое"
            Василь Быков.
            1 один язык вместо двух - это регресс?2. один язык вместо двух - это прогресс?

            Комментарий


            • по стеклу шариком обсолютно не торкает..
              кали яна бярэ дык яна возьмиць

              Комментарий


              • Сообщение от вован д Посмотреть сообщение
                kolosov
                но!!
                последние две картинки разочаровали.

                сам так делал?
                сто проц что нет!
                с уважением, но категорично - не делал.
                Володя, ты мэнэ абыдел :(. Сильно абыдел ;). Я теперь кюшать и спат нэ магу - так ты мэнэ абыдел...(с)

                Все изготовленные мной кружки (для себя и для друзей - штук под сотню набежит) сделаны при помощи этих приспособ и мною лично.
                Имеющийся пенопласт режу на квадраты первой приспособой. Если толщина пенопласта больше, чем надо для кружка - пластую его преспособой с последнего фото (иногда удается выкроить из одного квадратного брусочка 2 кружка, разрезав по толщине). Потом вырезаю из квадратов диски (как на 2 рис.). Ну и приспособой с рис.3 прорезаю канавку для лески, вращая пенопластовый диск на гвоздике и подводя к нему сбоку "резец" из толстого нихрома. Для регулировки температуры накала нихрома использую электронный регулятор, запитывая через него трансформатор.
                Сообщение от kolosov Посмотреть сообщение
                Я использую обычный пенопласт от упаковок холодильников, а лучше стиралок. Режу нихромом (через транс). При резке нагретым нихромом поры пенопласта заплавляются. Круг вырезаю, вращая пенопласт на оси. Канавку - использую кусок нихрома в виде ^, диск при этом вращаю на оси, а разогретый "Резец" подвожу с торца.
                Готовый кружок шлифую и покрываю тонким слоем эпоксидного клея. Потом легкая шлифовка и окраска.
                Эти приспособы валяются у меня на работе в шкафу. Могу сфоткать ;).
                Короче - "зуб даю".
                ________________________________________
                Сообщение от вован д Посмотреть сообщение
                ...хотя мое литье можешь в этой ветке найти
                Там фоток нет http://www.brik.org/showpost.php?p=220000&postcount=187 :(.
                Последний раз редактировалось kolosov; 14.09.2011, 09:46.
                +375-29-714-57-28 МТС
                Поймал - съешь! А ради собственного спортивного удовольствия мучить Божию тварь, пусть даже и хладнокровную, могут лишь очень жестокие люди. По общечеловеческим нормам этики и морали - это садизм, а по законам Божеским - грех.

                Комментарий


                • первая 2,300 и вторая 3,900 пойманы на одного живца, на него ещё поклёвка была. После первой поклёвки живец был похож на терминатора, рднако, двигался отлично.
                  Я вот думаю может с живцов специально шкуру снимать, слегка:o

                  Комментарий


                  • Magnat0306
                    Я вот думаю может с живцов специально шкуру снимать, слегка:o
                    ...жестоко... но эффективно... (щас нас "зелёные" заклюют...).. - такое иногда делают (правда я видел такое, когда ловили не на кружки , а на живцовую удочку).. понятно, что движения раненой рыбки, и её кровь - привлекают хищника.. Поэтому, в определённом месте её надрезают,.. правда , если не знаешь где или перестараешься - то живец быстро "уснёт"... ..:cool:
                    Последний раз редактировалось ВОЛОДЯР; 16.09.2011, 11:24.
                    ....................................... Плохая рыбалка - лучше хорошей работы!

                    Комментарий


                    • Хочу чтоб живец не умер... Так в каком месте надрезать? Спасибо...
                      Я не волшебник, я только учусь...

                      Комментарий


                      • Сообщение от dil.shpil Посмотреть сообщение
                        Хочу чтоб живец не умер... Так в каком месте надрезать? Спасибо...
                        Можно просто обрезать хвост.
                        don't worry - be happy

                        Комментарий


                        • Сообщение от dil.shpil Посмотреть сообщение
                          Хочу чтоб живец не умер... Так в каком месте надрезать? Спасибо...
                          Думаю пару легких надрезов в районе хвоста сильно не травмируют живца.

                          Сообщение от heller Посмотреть сообщение
                          Можно просто обрезать хвост.
                          Иногда ретивым крупным живцам (которые сами переворачивают кружок - он у меня ф125 мм) обрезаю перо хвостового плавника (просто тупо откусываю перо хвоста зубами ). Заметил, что после этого поклёвка на такого живца гарантирована .
                          +375-29-714-57-28 МТС
                          Поймал - съешь! А ради собственного спортивного удовольствия мучить Божию тварь, пусть даже и хладнокровную, могут лишь очень жестокие люди. По общечеловеческим нормам этики и морали - это садизм, а по законам Божеским - грех.

                          Комментарий


                          • Сообщение от Magnat0306 Посмотреть сообщение
                            первая 2,300 и вторая 3,900
                            Зачетные рыбки, но выкрученные головы все портят :( или показалось
                            С уважением, Сергей.

                            Комментарий


                            • 1

                              Народ, нужен ваш совет.
                              Оснастил кружки, мучает единственный вопрос-поводок 15 см-не слишком короткий?
                              Выше поводка добавил плетёнки 0,3 15 см а дальше леска

                              Комментарий


                              • Использовал 30 см, за сезон была два - три перекуса. В этом и в прошлом сезонах использовал 40 - 45 см, изготовленного из поводкового материала. Перекусов не было, да и живец свободней себя чуствует.
                                Плетёнку живец путает отлично, использую только при ловле судака.

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X