Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Спиннинги GL

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Спиннинги GL

    Приглашаются все пользователи и желающие приобрести ,для обсуждения данного брэнда и обмена мнениями.Сектантам вход бесплатный:cool:
    146
    Да
    75.34%
    110
    Нет
    24.66%
    36

    Срок опроса истёк.

    Ну не меняться же мне из-за каждого идиота!

  • Сообщение от BooMs1k Посмотреть сообщение
    А ваша логика савковая, мол я заплатил много денег значит теперь эта палка должна закрыть веса до 30(100) грамм(у каждого свой потолок), так как я мог купить 2 нормальных спиннинга за эти деньги.
    ГЫ-ГЫ-ГЫ :D читай внимательно, вот что я написал:
    если уверено то до 12-14, если осторожно и со знанием дела 18-20 (нерекомендую) ИМХ лучше терпит перегруз чем ГЛХ (только вот зачем это делать?),


    ты не умеешь читать и считать? ;) вот что написал ты:


    Сообщение от BooMs1k Посмотреть сообщение
    я написал, согласен 5-7 грамм не критично, но больше уже наверное не оправданный риск.
    Скорее все таки слушать, молод, горяч....

    А бывают случаи, стоишь ты по "фаберже" где нить посредине реки, ловишь к примеру голавля на вобы, а на расстоянии 60-70 метров начинает жерех бесноваться, так вот я зацеплю 14 грамовый кастмастер и запулю со всей дури ему под нос, а ты со своей "несовковой" логикой побредешь к машине за другим хорошим спиннингом.... а жерех, конечно подождет, чего не подождать то ...., ведь для многих ,походу, самое главное в рыбалке - ловить правильно, правильными снастями а не опыт собственный и многолетний опыт коллег...
    Последний раз редактировалось Володя Полоцк; 28.05.2010, 15:03.
    Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить. (С) М.Жванецкий

    Комментарий


    • Сообщение от Robin Zon Посмотреть сообщение
      Добавлено через 23 минуты
      Влад, а HSR 9000 ведь тоже,для того же.
      Когда покупал 8400 для джиговой ловли судака , то спецом попросил 9000-к, 741 валейник и 8400 валейник и половил попеременно, остановился на 8400 как на более подходящим для себя варианте. 9000-к более универсален в пользу воблерометания но слегка в ущерб джигу. Ручка на 8400 не впример удобнее и если ловить с лодки , то в целом снасть удобнее. А в целом согласен, как вариант рассмотреть тоже нужно, но в 8400 ручку передеывать не нужно:) (личные заморочки при ловле джигом).

      Комментарий


      • Сообщение от BooMs1k Посмотреть сообщение
        купить палку за 4 листа, чтоб её перегружать? Интересный подход, на 842-2 IMX 12 грамовое колебло ставил и бросал с замиранием сердца, на больший вес рисковать не решился, а 12 грамм очень хорошо работает...
        25 грамм+4-ка на Припяти:D,полуунцовый кастмастер с 3 го заброса отстрелил, вот за это уважаю деда палки, и окуня кайф и может если надо!

        Добавлено через 24 минуты
        Сообщение от BooMs1k Посмотреть сообщение
        кстати доктор спиннинг на днях, когда мой друг отдавал в ремонт ему свой 842-2 IMX (сломал о ветку на втором кольце) сказал, что спин перегружать вообще не стоит, что ничто не проходит для бланка бесследно). .
        Этого человека нужно слушать,но! про эти старения бланка , еще там чего то(что только не придумывали, тут целый роман можно писать, есть как за так и против), лично по себе скажу, палки которые я сломал, были поломаны чисто механически, наступил(ли), захлестнул не посмотрел. Выбирайите качественный продукт, меньше росийских журналов читать надо(сердцем слушать:)). Есть у меня кабелас турней треил 10-21 древний(аналог дикой речки либо 1024), им можно коров гонять, грузы по 100 грамм кидать,хотя это достаточно стройная палка и по ней не скажеш , да что хочеш и хоть бы хны,машиной даже раз переезжал, кольца только согнулись , из года в год пытаюсь поломать и не получается, счас отец добивает. Так что Бог его знает, что там придумывают, ловите и всё.
        Последний раз редактировалось витун; 28.05.2010, 16:12. Причина: Добавлено сообщение

        Комментарий


        • Сообщение от Володя Полоцк Посмотреть сообщение
          А бывают случаи, стоишь ты по "фаберже" где нить посредине реки, ловишь к примеру голавля на вобы, а на расстоянии 60-70 метров начинает жерех бесноваться, так вот я зацеплю 14 грамовый кастмастер и запулю со всей дури ему под нос, а ты со своей "несовковой" логикой побредешь к машине за другим хорошим спиннингом.... а жерех, конечно подождет, чего не подождать то ...., ведь для многих ,походу, самое главное в рыбалке - ловить правильно, правильными снастями а не опыт собственный и многолетний опыт коллег...
          у меня будет кастмастер на 12 грамм ^^, так как я комплектую свои коробки от маньячек до 12 грамовых, а кастмастеры бывают и 5 грамм =) поэтому одену 12 грамовый и отловлюсь не хуже (и не пишите про забросы, что вдруг надо на метр дальше и тд). А у нормальных рыбаков (со стажем) в лодке находится не 1 спиннинг, а 2 а то и 3 с разными тестами и тд, да я и сам с сабой вожу еще старенькую катану с тестом до 20 грамм и который выдержит перегруза еще 10 =) поэтому тут все равно 2 подходо один савковый, а другой "несовковой". И каждый выбирает для себя, чинить спиннинг или иметь полегче блесны...
          Последний раз редактировалось BooMs1k; 28.05.2010, 16:41.
          Силен не тот кто не упал, а кто упав сумел подняться!

          Комментарий


          • Пример был про забродную ловлю , когда ты при себе можешь иметь только один спин и необходимы й комплект приманок, до машины далеко или с точки сниматься проблемно (бывает чтоб дойти до заветной точки на перекате и 10 и 15 мин. убиваешь, особенно если нужно тихо и незаменто подойти).

            Комментарий


            • Сообщение от Vlad_Poops Посмотреть сообщение
              Пример был про забродную ловлю , когда ты при себе можешь иметь только один спин и необходимы й комплект приманок, до машины далеко или с точки сниматься проблемно (бывает чтоб дойти до заветной точки на перекате и 10 и 15 мин. убиваешь, особенно если нужно тихо и незаменто подойти).
              по этому вопросу я написал про более легкую приманку... А дальше дописал, что вариант "фабереже" не единственный... Ладно забейте, тут брик и этим все сказано... Теперь буду переоценивать, куплю себе финезу до 7 грамм и буду пулять грузы на 100 грамм, не пропадать же жереху... пффф кароче раздули из
              Сообщение от Володя Полоцк Посмотреть сообщение
              если уверено то до 12-14, если осторожно и со знанием дела 18-20 (нерекомендую)
              до советую перегружать спиннинг, чтоб не проеб..ть жереха.
              Силен не тот кто не упал, а кто упав сумел подняться!

              Комментарий


              • С файнезой этого уж точно делать не стоит, что положено Юпитеру, простому быку никак (к вопросу о перегрузах).

                Комментарий


                • Сообщение от BooMs1k Посмотреть сообщение
                  у меня будет кастмастер на 12 грамм
                  Вряд ли :)
                  У ACME есть Kastmaster® 10.5 - 14 - 21....
                  Последний раз редактировалось Якудза; 28.05.2010, 22:37.
                  ...пока несут сакэ

                  Комментарий


                  • Мне кажется ,что можно закончить прения. Итог дискуссии: 1-й . Равноценную альтернативу G.L 842 мы так и не нашли. Не зря ,наверно, сектаны Украины называют его лучшим легким универсалом всех времен и народов.

                    Добавлено через 26 минут
                    Альтернатива была одна и опять же дедова. Я намеренно не стал упоминать еще один спин равный по всем параметрам . Талон Т.Х до 9 гр. из -за удручающей частоты заломов.

                    Добавлено через 46 минут
                    2. Комфортный верх для 842,у меня, как и у ВооМs1k 10 - 12 гр.и стараюсь его без крайней нужды не превышать. Если больше,то осторожно и если рядом нет моего 2-го 'бойца' - универсала средне-легкого класса 9000 IMX. Все, что до унции,все - его. А вот ручку на нем планирую заменить на правильную,украинцы говорят,что с ней он превращается в супертерминатора.Все сказаное . ИМХО.

                    Добавлено через 3 часа 31 минуту
                    Да,забыл добавить, комфортный верх ,для, меня у 9000 в 2 раза выше,чем у 842,примерно - 3/4 унции. А каков он у других пользователей ?
                    Последний раз редактировалось Robin Zon; 29.05.2010, 03:37. Причина: Добавлено сообщение

                    Комментарий


                    • Сообщение от Robin Zon Посмотреть сообщение
                      Мне кажется ,что можно закончить прения. Итог дискуссии: 1-й . Равноценную альтернативу G.L 842 мы так и не нашли.
                      Я бы сказал, не видели, а не нашли. Я думаю, что альтернатив полно, но они не так раскручены на нашем рынке, как 842. У 842-го есть свои существенные недостатки, про которые владельцы или предпочитают не думать, или устранять - у недешовой удочки сборка, как у голимого китайца и ручка, по уродливости и неудобности превосходящая конкурентов. Это не показатель неуважения к клиенту со стороны изготовителя? Столько лет народ ропщет, а лумис ляпает на офигеннейший бланк это уродство, причем бланки отдельно принципиально не продает (я думаю, в этом случае продажи спиннингов сократилдись бы в десятки раз). Зачем делать культ из него - вот к примеру мадхолловский мнх, как говорят, не хуже при гораздо меньшей итоговой цене.
                      Я бы с удовольствием посмотрел бы на кроевский легенд элит 66-й до 7 грамм, на что нибудь из дайко, тенрю, редингтона, думаю, если порыться в закромах дайвы топовых версий, то тоже что-то найдется. Другое дело, что этого всего у нас никто не видел, а пробовать за свой счет ни разу не интересно.

                      Комментарий


                      • Андрей про сборку +1. Сам в начале был просто в шоке сборкой, все как то кривовато сделано, а ручка вообще отстой. Кто бы подсказал мастера, чтоб в разумный ценник поправить сей нюанс был бы признателен, а то бланк прекрасен, а ручка не удобна (по крайней мере мне для полного удовлетворения).

                        Добавлено через 1 минуту
                        Сообщение от Якудза Посмотреть сообщение
                        Вряд ли :)
                        У ACME есть Kastmaster® 10.5 - 14 - 21....
                        согласен 10.5 ;) От этого суть поста не изменилась...
                        Последний раз редактировалось BooMs1k; 29.05.2010, 09:45. Причина: Добавлено сообщение
                        Силен не тот кто не упал, а кто упав сумел подняться!

                        Комментарий


                        • так у нас тут по числу родбилдеров на душу населения сайт только специфическим родбилдерским сайтам уступает. :) Татарин, Ковалев, Варяг, Димьян, Якудза - вот тебе примерный список, обращайся, проводи тендер :) ... Держал в руках намедни собранный одним из этих уважаемых людей 842 в имх, унушаець, как говорил Хрюн. Да и у самого есть пару билдерских спиннингов...

                          Комментарий


                          • Сообщение от Андрей (Новополоцк) Посмотреть сообщение
                            ...а лумис ляпает на офигеннейший бланк это уродство, причем бланки отдельно принципиально не продает
                            Всегда продавались бланки 842. За исключением GLX. В этом году закрыли полностью "бланковую" программу.
                            Я тоже склоняюсь к тому, что выпускай G.L. весь модельный ряд в бланках - продажи готовых удочек в заводском исполнении существенно бы сократились. Маркетинг. Но очень странный. Шагай они в ногу со временем и "рядом" с потребителем - могли бы иметь гораздо более широкий рынок.
                            ...пока несут сакэ

                            Комментарий


                            • Володя, я и писал про глх. Удочек уровня имх вагон и маленькая тележка :) Я так понимаю, что в этом и состоит одна из причин элитарности, типа вот у нас такая корявка "от кутюр", хавайте и не жужжите. Настоящий мастер на поводу у быдла не пойдет. А с другой стороны, вот у дайвы например или кучи безвестных японцефф удочки доведены до совершенства дизайна, вылизаны от и до, произведения искусства, скрипки страдивари. А не знает их никто, кроме соотечественников и редких спецов-экзотов, и трындим мы тут про лумиса, а не про них...

                              Комментарий


                              • Мда, у меня тоже есть подозрение , что Дед скопировал ручку 30 лет назад у известной фирмы Военохот.

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X