Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Спиннинги GL

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Спиннинги GL

    Приглашаются все пользователи и желающие приобрести ,для обсуждения данного брэнда и обмена мнениями.Сектантам вход бесплатный:cool:
    146
    Да
    75.34%
    110
    Нет
    24.66%
    36

    Срок опроса истёк.

    Ну не меняться же мне из-за каждого идиота!

  • Нужно мнение и совет пользователей и экспертов.
    Как я уже писал, нужна звонкая палка с тестом 5-35гр.
    Есть варианты:
    1. G.Loomis Forcelite FLSTR 1143S IMX (292 см, 7 - 28 гр.)
    2.G.Loomis Forcelite FLSAR 1143S-2 IMX (292см, 7-56гр.)
    Или может взять G.Loomis Forcelite FLPR1025S IMX (262 см, 10,5-35 гр.)
    или G.Loomis Forcelite FLHSR 1021S IMX (262 см, 14 - 56 гр.)
    Заранее извиняюсь за написание маркировок палок, на всех сайтах маркировки разные.
    Если можно скиньте правильные маркировки, это мне облегчит поиск.
    Ну и главный вопрос: Что выбрать?
    С уважением, Сергей.

    Комментарий


    • Сообщение от Ckol Посмотреть сообщение
      Нужно мнение и совет пользователей и экспертов.
      Как я уже писал, нужна звонкая палка с тестом 5-35гр.
      .
      Тоже не отказался бы от звонкой палки, чтобы и 5 и 35 гр хорошо работала;)
      Есть в пользовании G.Loomis Forcelite FLSTR 1143S IMX (292 см, 7 - 28 гр.)
      и 1021S IMX (262 см, 14 - 56 гр.), это совершенно разные вещи, 1021- тяжелый береговой джиг, мощная катушка, изрядный шнур.
      1143 7-28- использую в паре с 1141GLX- при джиге от 7-8 гр, воблеры от 60-70, особо когда рядом коряги и на 1141 ловить- можно не вывести. В случае судака- подсечка надежная.
      Тест соответствует реальности, больше унции бросать некомфортно. И катушка не больше 2500 по Дайве. Тоесть - ну никак друг друга не заменяют,хотя очень удачно дополняют:p

      Комментарий


      • Ну GL здесь точно ни при чём.
        1. Пусть бросит дурную привычку поднимать спиннинг вертикально с приманкой, ослабляя шнур. Вынимать приманку из воды нужно, когда спиннинг на 11 часов,
        из всех спиннигов которыми ловил и ловлю, регулярно плетня (ПП 10 лб) захлестывается за вершинку только на 842 -м.. Забросы в вертикальной и горизонтальной плоскостях использую 50/50.. Причем захлестывается как перед забросом, так и при извлечении приманки..
        p.s. но заметил что все происходит при работе на грани теста...например когда кидаешь гриппа....
        ну при забросе не обязательно, а вот при извлечении приманки, я заметил. что захлест происходит, если перед извлечением из воды приманка за чтото зацепилась и вершинка спина при этом хотя бы слегка согнулась... и чем легче была приманка, тем вероятнее захлест..

        Добавлено через 56 секунд
        Тоже не отказался бы от звонкой палки, чтобы и 5 и 35 гр хорошо работала
        +многааа :)
        Последний раз редактировалось Мирон; 08.11.2010, 22:13. Причина: Добавлено сообщение
        С наилучшими пожеланиями

        Комментарий


        • Сообщение от Мирон Посмотреть сообщение
          из всех спиннигов которыми ловил и ловлю, регулярно плетня (ПП 10 лб) захлестывается за вершинку только на 842 -м..
          Прдай НАХ ;):D

          Комментарий


          • Как по мне, так 2500-к по дайве на 842-м смотрится оч даже неплохо.. Лучше 2000-ка.. И причем достаточно бюджетный.. и баланс лучше, чем с 1000м ТП.. И кидает хорошо за счет большего диаметра шпули... Думаеццо, что чтото типа 2500-х Фуэго, Сола или Брадии, на 842-м будет сидеть просто замечательно

            Добавлено через 5 минут
            Прдай НАХ
            wwwarjag, а чем ловить то буду? ;) в последнее время 842й у меня как универсал работает - и твич до Орбита 80, и вертушки до 4 по Меппс, и даже в траве ловлю на расанен 10 гр и неизвестную незацепляйку 15 гр..
            периодически юзаю и силикон с оснасткой до 10 гр ;)..
            единственное, где 842 немного сдает - это на форелевой рыбалке на речках с быстрым течением.. Гнется под 90 град, сцуко даже на 44й эльке.. Но ловит :)
            ну еще по кустам и скалам не таскаю - жалко :)
            Последний раз редактировалось Мирон; 08.11.2010, 22:25. Причина: Добавлено сообщение
            С наилучшими пожеланиями

            Комментарий


            • Сообщение от Мирон Посмотреть сообщение
              ну еще по кустам и скалам не таскаю - жалко :)
              Не продавай ну НАХ - ЖАЛЕЙ

              Добавлено через 1 минуту
              в последнее время 842й у меня как универсал работает
              У меня последние 3 года тоже :)...Сиииротииинушка....
              Последний раз редактировалось wwwarjag; 08.11.2010, 22:32. Причина: Добавлено сообщение

              Комментарий


              • 1141

                Вот сколько уже копий сломали рассуждая про этот спиннинг.. Вчера выбрался обловить уже свой 1141гликс, оговорюсь что брал его сугубо под ловлю голавля на ЗД ну и еще кое чего за пределами РБ. Позавчерашний вечерний ливень с грозой отбил желание лезть в лодку и настоил на лирический лад береговой ненапряжной рыбалки на отводной (ну интересно мне было попробовать его на предмет джиг-отводной).... В спинне нельзя не влюбится отличнейшая катапульта со всеми вытекающими.. Но мой личный вердикт - не его все это, не его...т.е. ловить конечно можно, заброс отличный, чуйки хватает, но вот чегой то не то.. не комильфо и все тут.. Может накладывает отпечаток сложившийся в моей голове стереотип оценки джигового удилища, может еще чего.. незнаю... Но для джига в малых весах мне милее 842 причем сильно...Хотя Спиненк обрыбил всем видовым составом водоема- за три часа было изловлено шука 1шт, судак 2шт, окунь 7 шт.... Но размер - это я вам скажу отдельная тема.. щука 15 см, судаки по 12-15 см окунь 10см.. Вывод - надоела жидкая вода ... А 1141 - оставим для ЗД и пузатых лобастых толстяков... Применительно для вышеописанных способов ловли есть другие инструменты.. Для себя вопрос закрыл.
                Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить. (С) М.Жванецкий

                Комментарий


                • Сообщение от Володя Полоцк Посмотреть сообщение
                  1141
                  Вот сколько уже копий сломали рассуждая про этот спиннинг. А 1141 - оставим для ЗД и пузатых лобастых толстяков... Применительно для вышеописанных способов ловли есть другие инструменты.. Для себя вопрос закрыл.
                  Сломаем ещё одно копьё!:)
                  Пузатых толстяков -это для 1141, баловство и не более.
                  Стилхед, рыба очень неспокойная и нашим судакам и шукам очень, далеко по моще, до этой рыбы. Челюсти - такие, что при неосторожном вываживании, кручки могут ломаться как спички.
                  Blue Fox №6! И двух крючков как не было.
                  Нужно просто правильно себе представить, что это - спининг, который предназначен для ловли очень мощной рыбы и на очень тонкую леску и при этом рыба должна подсечься и удержаться спинингом.
                  842 - это тоже не джиговый спининг, а для ловли крупной форели. Для Американцев, крупная форель ассоциируется с 2кг.
                  Как то раз по поводу 1141, директор производства Гари Шейфер мне сказал - Тhis rod is awesome. I really like the way that it feels and it is very light in your hand. But also very powerful when needed.

                  Джиговый спининг, для тех кто сделал и задумал 1141 , это - одночастник и не более 7 футов ростом.
                  Последний раз редактировалось aleks-aleksandr; 15.11.2010, 14:47.

                  Комментарий


                  • Сообщение от aleks-aleksandr Посмотреть сообщение
                    Сломаем ещё одно копьё!:)
                    Пузатых толстяков -это для 1141, баловство и не более.
                    Стилхед, рыба очень неспокойная и нашим судакам и шукам очень, далеко по моще, до этой рыбы. .
                    Тут согласен.. Делали его для стилхеда потому и ловить им лучше того же стилхеда (очень хочу, с прицелом на Прибалтийскую рыбу и брал.. сижу жду приглашения, вроде обещали не забытьпро меня) и нашего голавля с жерехом.. И всетаки для джига-отводного он меня не вставил... Лучше действительно что то 7 длины пусть даже 842, он больше укладывается в мое понимание данноо вида ловли...

                    дома уже четыре лумиса... и хочу в идеале пятого - кастингового коротыша под дерг минох крупных, свимов и т.д.... но это пока мечты..
                    Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить. (С) М.Жванецкий

                    Комментарий


                    • Сообщение от Володя Полоцк Посмотреть сообщение
                      Тут согласен.. Делали его для стилхеда потому и ловить им лучше того же стилхеда (очень хочу, с прицелом на Прибалтийскую рыбу и брал.. сижу жду приглашения, вроде обещали не забытьпро меня) и нашего голавля с жерехом.. И всетаки для джига-отводного он меня не вставил... Лучше действительно что то 7 длины пусть даже 842, он больше укладывается в мое понимание данноо вида ловли...

                      дома уже четыре лумиса... и хочу в идеале пятого - кастингового коротыша под дерг минох крупных, свимов и т.д.... но это пока мечты..
                      Ловить им можно и нужно всё, вплоть до сома, только бы условия позволяли. Пробовал и сома. Не особо трофейного, которого пожалуй нужно назвать сомиком, но у друга был и 25кг.
                      Жереха - одно удовольствие! Разделывает как Бог черепаху.
                      Главное - не бояться сильно нагружать спининг на рыбе. Этому спинингу, это очень нравится и тогда он раскрывается вовсю.
                      Владимир, это я не с какими то подковыками. У всех, кто только начинает ловить этим спининго, присутствует нормальный комплекс. Страх, что спининг сейчас развалится. Первая приличная рыба это вылечивает.
                      Ну а далее всё встаёт на свои места. Поклёвка, подсечка и рыбёху можно очень сильно подержать в натяг. Сразу создаётся впечатление, что рыба уже выбилась из сил, ещё не начав сопротивляться.
                      Лососевые правда,себя сразу ведут поноровистее, а всё остальное, буквально прилипает к спинингу.

                      Комментарий


                      • Сообщение от Володя Полоцк Посмотреть сообщение

                        дома уже четыре лумиса... и хочу в идеале пятого - кастингового коротыша под дерг минох крупных, свимов и т.д.... но это пока мечты..
                        в серии MBR более 20 моделеи от 160 до 435 $, есть из чего выбрать ;)

                        Комментарий


                        • Сообщение от aleks-aleksandr Посмотреть сообщение
                          У всех, кто только начинает ловить этим спининго, присутствует нормальный комплекс. Страх, что спининг сейчас развалится.
                          Так Володя не про это, страха нету, а про то , что чтобы ловить джигом и отводными - лучше для этого использовать соответствующий спин, т.к. это не его специализация. Надеюсь ничего, что я встрял , просто Володя уже без компа , а я так или иначе в курсе его замечаний по спиннингу, т.к. вместе в основном рыбачим.
                          Последний раз редактировалось Vlad_Poops; 15.11.2010, 20:53.

                          Комментарий


                          • Сообщение от aleks-aleksandr Посмотреть сообщение
                            Ловить им можно и нужно всё
                            "Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус"
                            Вариант с ёжиком тоже проходит:)
                            т.375 296 610221

                            Комментарий


                            • Сообщение от Vlad_Poops Посмотреть сообщение
                              Так Володя не про это, страха нету, а про то , что чтобы ловить джигом и отводными - лучше для этого использовать соответствующий спин, т.к. это не его специализация. Надеюсь ничего, что я встрял , просто Володя уже без компа , а я так или иначе в курсе, т.к. вместе в основном рыбачим.
                              Влад, а разве я говорю о том, что нужно им ловить именно джигом?
                              В конце концов 2 метровым спинингом предназначенным для джига, с берега ловить очень неудобно.
                              Американцы то не понимают и не собираются понимать, что джиговый спининг может быть 3 метровый, или 9 футовый.

                              E.K

                              Ёжик, это вероятно, что с 1141 невозможно точно бросить приманку?
                              Если это так, то спросите это у своих земляков.

                              Ребят! С Вами приятно поиграть. Я ведь специально ни словом про джиг не заикнулся, когда писал Владимиру. Вертушки упоминал. Знал, какая будет реакция;)

                              Комментарий


                              • Сообщение от aleks-aleksandr Посмотреть сообщение
                                Влад, а разве я говорю о том, что нужно им ловить именно джигом?
                                Ну Володя именно пытался донести свою мысль, что он не для джига и поводковой оснастки, как некоторые знакомые пытались его преподнести и преподносят , соответственно судака он им джговать не будет целенонправлено ,т.е. без особой нужды. А про размеры рыб речь и не вели , т.к. имели опыт вываживания крупняков стилхэдовскими палками в 4-8 LB/:)

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X