Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Лодки

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Лодки

    Все о лодках.
    Последний раз редактировалось UGO; 12.02.2014, 23:26.

  • Сообщение от СергейКо Посмотреть сообщение
    Особенно, если учесть что вес 10 и 15 практически не отличается в большинстве случаев. Так какой смысл тягать 10 в той же будке :)
    вижу Вы на форуме, прошу Вас инфу по мотору пятнашке, соответствующему 9,8 тохатцу - 26 кг
    — При наличии отсутствия пропитанных шпал, — это будет не трамвай, а одно горе!

    Комментарий


    • Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
      вижу Вы на форуме, прошу Вас инфу по мотору пятнашке, соответствующему 9,8 тохатцу - 26 кг
      Сто раз это обсасывалось. Тоха 9,8 это 8 лошадей раскрученных до 10, потому и вес у Тохи как у 8 лошадей. Если сравнивать Тоху 10 и к примеру Мерка 10 или Яму 10(а эти моторы как раз в одной будке что 10, что 15), то тоха проиграет по всем позициям кроме расхода бенза. Но ни грамма не хочу обидеть обладателей Тохи, потому как если бы покупал себе 10 лошадей, то однозначно брал бы Тоху(т.к рыбачу один, плюс вес).
      Последний раз редактировалось Соловей; 11.07.2014, 18:07.
      Я не обижаюсь на людей, я просто меняю о них свое мнение.

      Комментарий


      • Сообщение от Соловей Посмотреть сообщение
        Сто раз это обсасывалось. Тоха 9,8 это 8 лошадей раскрученных до 10, потому и вес у Тохи как у 8 лошадей. Если сравнивать Тоху 10 и к примеру Мерка 10 или Яму 10, то тоха проиграет по всем позициям кроме расхода бенза.
        Вопрос снят, в Японии ни как не могут понять разницу между цифрой 8 и 9,8 - надо самураев поучить, может официальную претензию составить, ведь все доказано, в Борисове ведь все сто раз обсосали (слово - из цитаты) - самураям инфу не довели, не порядок
        — При наличии отсутствия пропитанных шпал, — это будет не трамвай, а одно горе!

        Комментарий


        • Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
          Вопрос снят, в Японии ни как не могут понять разницу между цифрой 8 и 9,8 - надо самураев поучить, может официальную претензию составить, ведь все доказано, в Борисове ведь все сто раз обсосали (слово - из цитаты) - самураям инфу не довели, не порядок
          Прошу прощения за флуд(пост скорее в тему про моты), но выскажусь сдесь. Вы зря ерничиете, Соловей дело говорит(можете сравнить обьемы для начала), что-бы не быть голословным могу предоставить для опытов Яму-8-ЭНДУРО лохматых годов, думаю с Тохой 9.8 будет попроще, и про самураев-маркетологов- они ,, с...и вумные,, , все знают (законы стран куда поставляються их моты, психологию пользователей и,... многое другое...). Все ИМХО.
          С УВ НХНЧ.
          Последний раз редактировалось miha1973; 11.07.2014, 20:37.

          Комментарий


          • мне нужна лодочка под ямаху две лошадки)) может кто подскажет что лучше взять?

            Комментарий


            • Сообщение от miha1973 Посмотреть сообщение
              Прошу прощения за флуд(пост скорее в тему про моты), но выскажусь сдесь. Вы зря ерничиете, Соловей дело говорит(можете сравнить обьемы для начала), что-бы не быть голословным могу предоставить для опытов Яму-8-ЭНДУРО лохматых годов, думаю с Тохой 9.8 будет попроще, и про самураев-маркетологов- они ,, с...и вумные,, , все знают (законы стран куда поставляються их моты, психологию пользователей и,... многое другое...).
              С УВ НХНЧ.
              К самураям отношусь с уважением, полагаю их мнение о л/с имеет место.
              На самом деле вопрос не праздный, именно в настоящий момент озадачен не по детски - Тоха 9.8 или Мерк 15 ???? Да у Мерка цена немного больше, но все таки мультирумпель и табун...., мне не 18 и с каждым годом к данной дате не приближаюсь а наоборот, в Тохе подкупает вес, и этот вес реален - его можно взвесить на весах, для мальчика за-сорок - то что надо. А вот Мерк 15 - когда по осени на Вилейке уходит вода и от лодки до машины 30 метров... а я частенько один, лодки Сапсан 340 и так хватает - 63 кг вес
              как то так
              думаю вопрос разрешил бы эксперимент с двумя указанными моторами..
              — При наличии отсутствия пропитанных шпал, — это будет не трамвай, а одно горе!

              Комментарий


              • Сообщение от dra_nick Посмотреть сообщение
                мне нужна лодочка под ямаху две лошадки)) может кто подскажет что лучше взять?
                Наверное лодка нужна не под мот, а под какие-то условия рыбалки?(судя по мощности мотора), единственное, я счетаю, она должна быть с жестким транцем, ну что-бы "не было мучительно больно за безцельно ..." потраченые деньги.
                С УВ НХНЧ.

                Комментарий


                • Сообщение от miha1973 Посмотреть сообщение
                  Наверное лодка нужна не под мот, а под какие-то условия рыбалки?(судя по мощности мотора), единственное, я счетаю, она должна быть с жестким транцем, ну что-бы "не было мучительно больно за безцельно ..." потраченые деньги.
                  С УВ НХНЧ.
                  да с жёстким транцем, у меня была уже лодка барк 260N, с подвесным транцем) продал не пошло, вот хочу взять с жёстким, и не знаю какую, и под такой мотор киль вообще имеет значение или нет? ходить буду восновном по средним рекам типа щара, и по озёрам!

                  Комментарий


                  • Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
                    думаю вопрос разрешил бы эксперимент с двумя указанными моторами..
                    Милости просим в Борисов. Заранее только нужно договорится, в частности за 9,8, но всё реально и без проблем.
                    Потру , потому как ветка про лодки, а может перенесут нас, за что заранее спасибо, тема то актуальная.
                    Я не обижаюсь на людей, я просто меняю о них свое мнение.

                    Комментарий


                    • Сообщение от dra_nick Посмотреть сообщение
                      да с жёстким транцем, у меня была уже лодка барк 260N, с подвесным транцем) продал не пошло, вот хочу взять с жёстким, и не знаю какую, и под такой мотор киль вообще имеет значение или нет? ходить буду восновном по средним рекам типа щара, и по озёрам!
                      Если мотор 2 л.с это придел мечтаний, то киль не нужен. Но судя что ты ещё молодой , то чувствую будет гонка-тогда киль, это со взлядом в будущее.
                      Я не обижаюсь на людей, я просто меняю о них свое мнение.

                      Комментарий


                      • Сообщение от Kingfish Посмотреть сообщение
                        Позвольте тут не согласится...
                        Да пожалуйста... Тем более, мы с вами эту тему уже обсуждали. Повторяю, массовое производство 2-х тактных 20-ток на сегодняшний день отсутствует. Всякие эксклюзивно - спортивные версии по цене дороже 4-х тактных не рассматриваю. 25-ки тоже не рассматриваю, хотя их и без эксклюзива хватает.
                        Как-то так...
                        My possibilities in a shock from my desires...

                        Adventure Master II M-360B + Mercury ME 15 M; МКМ + Нептун 23 + Москва

                        Комментарий


                        • Сообщение от Соловей Посмотреть сообщение
                          Милости просим в Борисов. Заранее только нужно договорится, в частности за 9,8, но всё реально и без проблем.
                          Потру , потому как ветка про лодки, а может перенесут нас, за что заранее спасибо, тема то актуальная.
                          Ещё и три разные лодки:-) :-) :-) по весу и модификациям:-) .
                          Азимут 340 Вектор+Сузуки ДТ15АС Алексей

                          Комментарий


                          • Кайман N-330, несколько фото.

                            На фото 1-5 моя лодка сразу после покупки. На фото 1 - кильсон и баллоны выступающие дальше за транец проклеены резиновой лентой. На фото 2 виден небольшой косяк изготовления - килевой клапан вклеен немного с перекосом вправо. (Стык пайолов - "мама-папа", как на Викингах LS, а не Н-образный профиль с его недостатками). Места стыка торцов стрингеров с баллонами были проклеены дополнительным слоем ПВХ. Для водителя приклеена ручка, за которую удобно держаться при выходе на глиссирование и маневрах на скорости. На фото 3 виден еще небольшой косячок - лента, которой проклеен шов на левом баллоне (в районе переднего леерного шнура), состоит из 2ух элементов:), хотя могли бы обойтись и цельным куском материала ленты;). Второе - клапан в левом баллоне светлый, а в остальных - черные (не эстетично!:D:p). Фото 4 - спереди лодку носить нужно за носовой рым. Фото 5 - на транец наклеены брызговики против забрызгивания лодки от АК-плиты мотора во время глиссирования. Транец сам 27 мм без учета толщины накладок.

                            Дальше - что доработал.
                            Фото 6,7. Приклеил сзади ручки на конуса баллонов, для удобства переноски, поскольку носить вдвоем можно было только за боковые леерные шнуры, и на некоторые пристани тесновато было протиснуться меж деревьев:D. На этих же фото, возле правой уключины, виден кусок ПВХ из набора ЗИП - от него я вырезал кусочки материала и приклеил в местах стыка передних торцов скамейки пассажира с баллонами, поскольку в крайних передних положениях скамейки уголки её терлись о баллоны лодки (наклеил чтобы не протирало:D;)).
                            Фото 8 - комплект готов к рыбалке:). Дополнительно сделал "оперативное помещение" для воблеров, на основе аптечки и отдельно купленной салазки для скамейки - теперь можно держать перед глазами вытащенные их ящика воблеры, быстро их менять, не подкорчивая ноги чтобы каждый раз открывать-закрывать большой ящик :), а при движении на глиссировании - достаточно просто закрыть аптечку, чтобы ничего не разлетелось и не упало под ноги.
                            На водительской скамейке закреплен самодельный держатель для навигатора:D, на основе пластиковой коробочки подходящего размера, куда вставлена форма под контуры навигатора, вырезанная из твердого пенопласта. Крепить решил не мудрствуя - на обычной бельевой резинке:D, снимать-ставить дело пару секунд. А если навигатор не использую (или для транспортировочного положения) то закрываю коробочку соответствующей крышечкой, и резинку накидываю вверх чтобы та удерживала крышку (со скамейки соответственно снимаю, и обычно убираю в ящик с воблерами). На фото 9 - подробнее. Для эхолота что придумал - потом как-нибудь выложу :).

                            Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	1.jpg
Просмотров:	1
Размер:	196.8 Кб
ID:	3685949Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	2.jpg
Просмотров:	1
Размер:	202.3 Кб
ID:	3685950Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	3.jpg
Просмотров:	1
Размер:	208.1 Кб
ID:	3685951Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	4.jpg
Просмотров:	1
Размер:	202.2 Кб
ID:	3685952Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	5.jpg
Просмотров:	1
Размер:	209.5 Кб
ID:	3685953Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	6.jpg
Просмотров:	1
Размер:	209.6 Кб
ID:	3685954Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	7.jpg
Просмотров:	1
Размер:	137.9 Кб
ID:	3685955Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	8.jpg
Просмотров:	1
Размер:	197.1 Кб
ID:	3685956Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	9.jpg
Просмотров:	1
Размер:	107.4 Кб
ID:	3685957

                            Комментарий


                            • Сообщение от dra_nick Посмотреть сообщение
                              да с жёстким транцем, у меня была уже лодка барк 260N, с подвесным транцем) продал не пошло, вот хочу взять с жёстким, и не знаю какую, и под такой мотор киль вообще имеет значение или нет? ходить буду восновном по средним рекам типа щара, и по озёрам!
                              Присмотрись к КМ300, мой тебе совет.
                              С УВ НХНЧ.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
                              К самураям отношусь с уважением, полагаю их мнение о л/с имеет место.
                              На самом деле вопрос не праздный, именно в настоящий момент озадачен не по детски - Тоха 9.8 или Мерк 15 ???? Да у Мерка цена немного больше, но все таки мультирумпель и табун...., мне не 18 и с каждым годом к данной дате не приближаюсь а наоборот, в Тохе подкупает вес, и этот вес реален - его можно взвесить на весах, для мальчика за-сорок - то что надо. А вот Мерк 15 - когда по осени на Вилейке уходит вода и от лодки до машины 30 метров... а я частенько один, лодки Сапсан 340 и так хватает - 63 кг вес
                              как то так
                              думаю вопрос разрешил бы эксперимент с двумя указанными моторами..
                              Тоже стояла такая приятная проблема. После проработки данного вопроса пришол к выводу: 8-9.8 мот в принципе для одного(по совакупности факторов).Исходя из моих потребностей: 1-ловлю всегда с напарником(жана); 2-ловлю в РФ; 3-вес критичен(вылазит из первого пункта;));4-не рыбалкой единой. Короче мой комплект KS-365 +транцевые колеса, Суза DT 9.9 AS(кстати она реально 34 кг). Пока доволен. Да имел не очень продолжительный опыт общения с Мерком-15 ну.... не мое(из-за мультирумпиля), да и 15 на колпаке мне .... не надо. Как то так.
                              С УВ НХНЧ.

                              Комментарий


                              • Подскажите

                                Доброго времени суток Уважаемые форумчане.Подскажите дельным советом.Имеется у меня лодка Колибри К-290Т серия профи.Есть возможность махнуть её на новую Колибри КМ-280.В планах прикупить потом ещё и мотор(электро или бенз. пока не решил).Вопрос в следующем:есть ли смысл менять К-290Т на КМ-280.Заранее благодарен за советы.
                                Женщина, которая никогда не видела своего мужа за ужением рыбы, не имеет понятия, за какого терпеливого человека она вышла замуж...

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X