Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Авто-мото общалка (решение проблем, вопросы и ответы, полезные советы, новости)

Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Авто-мото общалка (решение проблем, вопросы и ответы, полезные советы, новости)

    Тема об автомобилях и о проблемах, которые им сопутствуют...

    «ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ» СЛУЖБ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МВД РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    Последний раз редактировалось Rammstein; 14.01.2025, 15:53.
    т.375 296 610221

  • Сообщение от long kast Посмотреть сообщение
    Ага , думал уже про лепестковую
    от регулировок избавишься , но в "говнах" диск будет пробуксовывать .

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от long kast Посмотреть сообщение
    Ага , думал уже про лепестковую
    от регулировок избавишься , но в "говнах" диск будет пробуксовывать .
    Последний раз редактировалось ХЛОПЕЦ; 25.08.2016, 13:18.

    Комментарий


    • Сообщение от AN Посмотреть сообщение
      Exedy-скорее аналогично
      Мне тут сказали, что не аналогично, а отличный заменитель
      -Exedy Clutch Europe Ltd основана в 1990 году с целью поддержки рынка оригинальных запчастей (original equipment) и вторичного рынка (aftermarket) при производстве сцеплений для всех японских автомобилей. В 1996 году компанией были приобретены новые складские помещения. Такой шаг позволил расширить географию поставок продукции EXEDY на европейский рынок вторичной комплектации. http://www.exedy.com/

      Комментарий


      • Сообщение от GaryK Посмотреть сообщение
        Полный привод, не? :)
        Видишь ли ,при покупке нового авто я рассматривал разные варианты.И пришел к выводу ,что полный привод мне абсолютно не нужен. Я знаю столько мест для хорошей рыбалки и отдыха с отличным подъездом ,что мне до конца жизни все не объехать. Так что, никакой пользы(лично для меня ),кроме понтов. А понты меня уже давно не интересуют. И любой внедорожник проигрывает во вместительности, дороже в обслуге,больше жрет горючки. Для меня это значимо,так как в нашей стране ты сегодня при деньгах,а завтра последний хрен без соли доедаешь.Сплошь и рядом.;)
        Григорий, Витебск.

        Комментарий


        • Сообщение от Григорий Посмотреть сообщение
          . Так что, никакой пользы(лично для меня ),кроме понтов. А понты меня уже давно не интересуют. И любой внедорожник проигрывает во вместительности, дороже в обслуге,больше жрет горючки.
          Ты это Биг-Мену или Тучке расскажи... :) А ещё лучше, попроси АНа прокатить по гравийке. :)

          Это ведь, Гриша, всё дело на вкус и цвет...
          У меня таких мест тоже есть, но намного меньше, край тут не витебский, Полесье.
          И доехать я туда, куда собрался, могу только на полном приводе, и места эти пока для меня есть лишь благодаря тому, что моноприводные авто туда точно не сунутся.

          Комментарий


          • Сообщение от GaryK Посмотреть сообщение
            У меня таких мест тоже есть, но намного меньше, край тут не витебский, Полесье.
            Я об этом и толкую.Жил бы в Бресте или Минске ,имел бы внедорожник,а в Витебске-на кой он мне?;)
            Григорий, Витебск.

            Комментарий


            • Может кто в курсе ?
              При покупке б.у. авто, находящегося на гарантии и обслуживающегося у дилера , сохраняется ли гарантия для нового владельца ??
              Сильные превращают мечты в цель , а слабые цель в мечты .

              Комментарий


              • Сообщение от AN Посмотреть сообщение
                Проехал....
                Всё то же самое, в лучшую сторону ничего не изменилось.
                Проблема конечно не очень очевидная для "чужого" юзера, но все же заметная.
                Да же движок на оборотах 4тыс и выше работает с другим гулом, раньше со свистом, теперь с гулом.
                Набор оборотов происходит не так быстро как раньше, чувствуется опоздание. Раньше и бэх спокойно обгонял, теперь маршрутку хрен догонишь:).
                При переходе на 3ю с небольшими оборотами, двигл колбасит, есть какие-то провалы, чувствуется, что не хочет ехать.
                Если ехать в режиме -сижу/сплю, хрен вообще проявляется. Задействована не вся мощь двигла, скорее поэтому не ощущается.
                Дофига уже спецов смотрело, толку пока нет.
                Проблема где-то "механическая", раз ошибок никаких нет...
                А может тупо ремень ГРМ на зуб переставили? Какие были бы симптомы?
                Что-то не так поставили при сборке двигателя, а вот что? Это вопрос....
                Причём тут сцепление?
                А у меня клюёт? А у тебя клюёт? А как клюёт?

                Комментарий


                • Володя
                  При переходе на 3ю с небольшими оборотами, двигл колбасит, есть какие-то провалы, чувствуется, что не хочет ехать.
                  Если ехать в режиме -сижу/сплю, хрен вообще проявляется.
                  - ну в принципе пробуксовка сцепления и выражается в провалах , но у меня обычно это происходит на первой когда трогаешься . :) Машину дёргает будто она прыгнуть собирается .Если проявить чудеса плавности трогания то тронется и без подпрыгов , но скорей всего завоняет уже паленым диском . :) В 90% случаев лезу , удлинняю тягу , и всё пропадает. Не помогает - смотрю диск и корзину.
                  То что всё это на третьей происходит - по мне- так тоже как то не очень укладывается в эту версию . :)
                  Кстати , Андрей , диском то горелым воняет ? Типа как от тормозов вонь . Он от трения нагревается обычно. Хотя теперь и сцеплений то всяких навёрнутых хватает , что не воткнёшь как оно работает без поллитра.
                  И кстати - вот ещё инфа к размышлению ... Пробуксовывать оно может- если на него масло просто попало. :) Лечится проще всего -хорошим прогреванием - вот как раз чтобы завоняло. :) А если делать всё интеллигентно , то можно разобрать помыть диск и металлические поверхности между которыми он работает.
                  В армии анекдот про смазку для диска сцепления помнится гулял по автопарку наравне с " ведром компрессии " . :)
                  Последний раз редактировалось long kast; 26.08.2016, 08:11.

                  Комментарий


                  • long kast,
                    Не воняет. И со 2-ой дергается. С 1ой не чувствуется. Почему с 3ей? Так тапок в пол- тогда и чувствуется.
                    То есть дергается именно тогда- когда под хорошей нагрузкой (фигли газовать на 1ой?) именно под хорошей, это с низов газ в пол.
                    Кстати, про заляпанный диск то же в голове вертится.
                    И самое интересное:)- передачи включаются нормально. Но, при переключении передач, получается дерг, как будто первый раз за рулем и ноги кривые.:)
                    Что никогда не было:).

                    Комментарий


                    • Сообщение от AN Посмотреть сообщение
                      при переключении передач, получается дерг,
                      Подушки на коробке и двигателе, или шрусы устали. Это что бы глубоко не копать.
                      Викинг 360 ПРО+Меркури 3.3+GARMIN STRIKER plus 9 sv cv52

                      Комментарий


                      • Сообщение от long kast Посмотреть сообщение
                        пробуксовка сцепления и выражается в провалах
                        Выскажу своё имхо: AN, не дал даже мысли на предмет выхода сцепления!
                        Любой водитель поймёт что сцепление буксует!
                        1) Разгон на повышенной передачи при нажатии на педаль газа!Мотор гудит, а машина не едет.
                        2) Тахометр обороты подымает, машина не хочет интенсивно разгоняться!
                        3) Эффект - торможение передачей, практически не ощутим!
                        Этого достаточно что бы ехать на сто и менять сцепление.
                        AN,
                        За каждой вещью в мире нам слаще гнаться, чем иметь ее.
                        Посейдон Сапсан 340, плоскодонка 260
                        Yamaha 5CMHS(продан) + Evinrude 9.9(15)
                        Lowrance Elite-5X HDI Sonar (продан),Lowrance HOOK2-7x GPS Fishfinder и TripleShot Transducer 000-14022-001

                        Комментарий


                        • Mitiy,
                          А я не уверен что оно, вот поменяю- скажу, оно или не оно:)

                          Комментарий


                          • AN, Так если нет подтверждения симптомов! Не надо туда лезть!
                            А то так наменяешь, что на новый авто хватит!
                            За каждой вещью в мире нам слаще гнаться, чем иметь ее.
                            Посейдон Сапсан 340, плоскодонка 260
                            Yamaha 5CMHS(продан) + Evinrude 9.9(15)
                            Lowrance Elite-5X HDI Sonar (продан),Lowrance HOOK2-7x GPS Fishfinder и TripleShot Transducer 000-14022-001

                            Комментарий


                            • Вчера, была на диагностике СУБАРУ с похожими симптомами. Проблема оказалась в датчике детонации. Кстати, не все диагностические сканеры хорошо читают СУБАРУ.

                              Комментарий


                              • Простейший способ проверить износ сцепления - попробовать тронуться на затянутом ручнике . Должна глохнуть .
                                Я рыбу ловить не люблю , но ведь семью-то нужно чем-то кормить !!!

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X