Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Лодочные бензомоторы. Обсуждение, вопросы и ответы

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Лодочные бензомоторы. Обсуждение, вопросы и ответы

    В этой теме размещаются сообщения о лодочных бензомоторах, советы по выбору, ремонту, решение проблем.
    В сообщении необходимо отразить суть поставленного вопроса, а в тексте сообщения дать развернутое описание.
    ____________________

    О разнице между двух- и четырехтактными моторами
    Последний раз редактировалось andrio; 18.09.2014, 15:27.
    The truth is out there

  • Сообщение от НиколайАлексеев Посмотреть сообщение
    Да 1150 -+50 оборотов на нейтрали .Кратковременный не страшен . Постоянно на перекруте в 1000 об мотора хватет не на долго . Но все же я сомневаюсь что идет такой перекрут .
    Тахометр , простейший , у двух и четырёхтактников показывает с разницей в два раза обороты, а бывает специальный для двух или для четырёх , бывает у людей в этом загвоздка.
    Хотя если холостые правильные , то дело не в этом.
    Может мотор высоковато висит, или винт погрузовее надо.

    Комментарий


    • Сообщение от Кеша Хакин Посмотреть сообщение
      Но вот компресометр из того же СССР , как и сам мотор показал по 12.9 в каждом горшке ( в двух) не думаю что оригинальные значения с завода будут на много выше . .
      Замеры производил на прогретом плм, с открытой дроссельной заслонкой? Если нет, то перемерить стоит.

      Комментарий


      • Сообщение от Водномоторник Посмотреть сообщение
        Замеры производил на прогретом плм, с открытой дроссельной заслонкой? Если нет, то перемерить стоит.
        Ну вот честно, сколько людей, столько мнений , кому верить? :???:
        https://www.youtube.com/watch?v=KbRZGrQOq9A
        Последний раз редактировалось Кеша Хакин; 23.10.2019, 17:34.

        Комментарий


        • Сообщение от Кеша Хакин Посмотреть сообщение
          Ну вот честно, сколько людей, столько мнений , кому верить? :???:
          https://www.youtube.com/watch?v=KbRZGrQOq9A
          Ок. Пусть будет так, насчет заслонки (откр/закр). И то в ролике суза явно почти новая, а не джоник лохматых годов (хотя моторы очень хорошие). Однако ни слова человек не говорит холодная у него суза или нет. По законам физики, со школы, все помнят, что металлы расширяются при нагреве. И убитый плм на холодную будет больше "давить", чем прогретый. Или и этот момент похрену? Тепловой зазор производители для чего тогда учитывают при производстве?

          Комментарий


          • Сообщение от Водномоторник Посмотреть сообщение
            Ок. Пусть будет так, насчет заслонки (откр/закр). И то в ролике суза явно почти новая, а не джоник лохматых годов (хотя моторы очень хорошие). Однако ни слова человек не говорит холодная у него суза или нет. По законам физики, со школы, все помнят, что металлы расширяются при нагреве. И убитый плм на холодную будет больше "давить", чем прогретый. Или и этот момент похрену? Тепловой зазор производители для чего тогда учитывают при производстве?
            На прогретом ДВС, компрессию не измеряют! Это делается ТОЛЬКО НА ХОЛОДНУЮ. На горячую, компрессия всегда будет больше. Из-за того, что ЦПГ нагрелась, и все детали расширились (для того и нужны тепловые зазоры, что-бы при нагревании ничего не заклинило). Насчёт заслонки- полный бред. Как и показано в видео, ничего это не меняет.

            Комментарий


            • Сообщение от Кардан Посмотреть сообщение
              На прогретом ДВС, компрессию не измеряют! Это делается ТОЛЬКО НА ХОЛОДНУЮ.
              Именно всё наоборот.
              Викинг 360 ПРО+Меркури 3.3+GARMIN STRIKER plus 9 sv cv52

              Комментарий


              • Fly, Перекрут такой вполне может быть если новая лодка легкая и не перегружена. Замена родного винта на винт с большим шагом позволит снизить максимальные обороты двигателя и при правильном подборе шага избавиться от перекрута и даже возможно получить прибавку в скорости.
                Примерно такой же перекрут был у меня с Тохай 5, 2т и Групером 330. Поменял "родной" винт с шагом 8 дюймов на 9 и забыл про перекрут.http://www.brik.org/images/smilies/bayan.gif
                Последний раз редактировалось riko; 23.10.2019, 23:50.

                Комментарий


                • Сообщение от Кардан Посмотреть сообщение
                  На прогретом ДВС, компрессию не измеряют! Это делается ТОЛЬКО НА ХОЛОДНУЮ. .
                  Тогда уж нужно уточнить, что именно на 2-х ткт. и то не все мотористы (и пр. специалисты). При мне лично мою т9.8 (разумеется 2-х ткт.) погоняли в бочке с водой, а после замеряли компрессию. В известной всему водномоторному сообществу мастерской, в г.Минск (указывать не буду, а то рекламу "пришьют").
                  На 4- х. ткт. даже в мурзилках (заводских) указывают, что перед замером прогреть двигатель в течение 5 минут. Лень искать, но на яму 50 4-х ткт., именно в англоязычном мануале, с картинками указано, прогреть в теч. 5 минут, перед замером.
                  Однако тот же товарищ, что по ссылке выше, в другом своем видео говорит и про хонду(если кто не в курсе, то тактность у хонды бывает одна), греть не обязательно. https://youtu.be/8vJ9A-t4Z4g
                  Мне лично ближе выводы японских инженеров...

                  Комментарий


                  • логично мерять компрессию в двигателе холодном, т.е. в температуре окружающей среды. так как нагреть мотор можно по разному с разницей в десятки градусов. а холодное - практически одинакова Т.. цель измерения не столько определить абсолютное значение компрессии ( она будет сильно отличаться от: оборотов мотора при измерении, что особо заметно при вращении от руки веревкой- может быть и 400 об и 700 об, от количества масла в цилиндрах- бОльше- значение измерения выше. ) обычно компрессией выявляют наличие сильного разнобоя показаний в каждом цилиндре

                    Комментарий


                    • https://www.youtube.com/watch?v=zTdRH-xGbY0
                      Да видео полно на самом деле , чего спорить .Мне не долго погонять на холодную, потом в бочке погреть, и погонять компрессию на горячую. Могу потом еще одно видео запилить в ютюб для статистики и истории , она либо есть компрессия та или ее нет , других вариантов я так понимаю быть не может. Вот по поводу пробивания искры от катушек очень даже надо проверить , я так понимаю по темноте завести да глянуть скачет искра или нет.
                      А по карбюраторам вопрос остался открытый , кто может проверить поплавковую камеру (выставить поплавки или перепроверить за мной) синхронизировать карбы, покрутить нужный болт, не ужели для нашей деревни это высшая математика, и нет нормальных спецов:o или все прячут своих уникальных специалистов . Или все сами чинят? Чую что придется изучать еще устройство карбюратора.
                      Или забить и ездить , а решать проблемы по мере их поступления , не будет заводится нормально , ехать не будет тогда и разбираться.

                      Комментарий


                      • Да не лазит никто обычно в потроха , кулибиных теперь немного. Это при советах было, любишь кататься, люби и гайки покрутить, а теперь новые японцы, они же не ломаются.
                        Приятель на сервисе скучает, неисправностей всего две, либо утопили, либо перегрели. Всё остальное, дунул, плюнул, и по газам.
                        Сидит масло людям меняет за деньги, а люди поэтому ездят и не знают куда оно залито и как проверить.

                        Комментарий


                        • Сообщение от Кеша Хакин Посмотреть сообщение
                          https://www.youtube.com/watch?v=zTdRH-xGbY0
                          Да видео полно на самом деле , чего спорить .Мне не долго погонять на холодную, потом в бочке погреть, и погонять компрессию на горячую. Могу потом еще одно видео запилить в ютюб для статистики и истории , она либо есть компрессия та или ее нет , других вариантов я так понимаю быть не может. Вот по поводу пробивания искры от катушек очень даже надо проверить , я так понимаю по темноте завести да глянуть скачет искра или нет.
                          А по карбюраторам вопрос остался открытый , кто может проверить поплавковую камеру (выставить поплавки или перепроверить за мной) синхронизировать карбы, покрутить нужный болт, не ужели для нашей деревни это высшая математика, и нет нормальных спецов:o или все прячут своих уникальных специалистов . Или все сами чинят? Чую что придется изучать еще устройство карбюратора.
                          Или забить и ездить , а решать проблемы по мере их поступления , не будет заводится нормально , ехать не будет тогда и разбираться.
                          1-й же мой запрос в гугл выдал следующие результаты...https://www.google.com/search?rlz=1C...39.rXkb-fInvrM А далее звонишь и говоришь всё тоже самое. Чаще всего на стадии разговора понятно становится стоит ехать туда или не стоит...
                          Или ты хотел через форумную общалку сделать "аборт по телефону". Тады извини...

                          Комментарий


                          • Сообщение от long kast Посмотреть сообщение
                            Да не лазит никто обычно в потроха , кулибиных теперь немного. Это при советах было, любишь кататься, люби и гайки покрутить, а теперь новые японцы, они же не ломаются.
                            Приятель на сервисе скучает, неисправностей всего две, либо утопили, либо перегрели. Всё остальное, дунул, плюнул, и по газам.
                            Сидит масло людям меняет за деньги, а люди поэтому ездят и не знают куда оно залито и как проверить.
                            ВОт в том то и дело, что никто сейчас не хочет разбираться и голову включать, а деньги любят все, но хотят их получить по быстрому и без напряга, делая одну и туже операцию на чем рука набита, и все как по маслу.
                            Да и люди у нас не бедные как оказывается на японцах ездить новых или тех которые не ломаются :D . В той же украине по джоникам куча мастерских и запчастей валом , там и брал ремкомплект для карбюратора, вот думаю может в КИев на выходные :D там все переберут и сделают красиво за пару дней, и не дорого.

                            Комментарий


                            • Сообщение от Кеша Хакин Посмотреть сообщение
                              ВОт в том то и дело, что никто сейчас не хочет разбираться и голову включать....
                              Я так понимаю, и ты в том числе?
                              My possibilities in a shock from my desires...

                              Adventure Master II M-360B + Mercury ME 15 M; МКМ + Нептун 23 + Москва

                              Комментарий


                              • Сообщение от Водномоторник Посмотреть сообщение
                                1-й же мой запрос в гугл выдал следующие результаты...[URL="https://www.google.com/search? А далее звонишь и говоришь всё тоже самое. Чаще всего на стадии разговора понятно становится стоит ехать туда или не стоит...
                                Или ты хотел через форумную общалку сделать "аборт по телефону". Тады извини...[/QUOTE]

                                Ну тут жеж в начале темы красным по белому написано


                                [quote="gorr;55082"]В этой теме размещаются сообщения о лодочных бензомоторах, советы по выбору, ремонту, решение проблем.
                                В сообщении необходимо отразить суть поставленного вопроса, а в тексте сообщения дать развернутое описание.
                                Совета по ремонту не попросил ( искал спеца)? Решить проблему не решил! И оборт по телефону не просил . Изначально спросил мот кто в курсе по грамотным специалистам которые возьмутся, ибо гуглом я пользоваться умею , а вот чинители из гугла чинить нет, либо страшно заниматься старым мотором , либо реально не умеют, либо много денех не сдерешь . И можно к Вам вопрос , как можно определить по телефону стоит туда ехать или нет? Скажут Славик , не очкуй да мы сто раз так делали , все знаем от и до ! И что ? Значит надо ехать? Дело в том что Ванговать по телефону я не умею адекватные там спецы или нет , а бороды по телефону можно услышать много , ща все спецы поговорить.
                                Спасибо мужики и на этом, кто хотел помочь , дальше сам.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Greihan Посмотреть сообщение
                                Я так понимаю, и ты в том числе?
                                Я готов деньги заплатить , а не заниматься тем в чем я не разбираюсь . И не надо тыкать , а то тыкать все спецы, а по делу ноль
                                Последний раз редактировалось Кеша Хакин; 25.10.2019, 21:54.

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X