Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Спиннинг с лодок. Сезон 2016 г.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Спиннинг с лодок. Сезон 2016 г.

    Тема открыта как площадка для обсуждения вопросов проведения соревнований по ловле рыбы спиннингом с лодок в сезоне 2016 г.
    Фрегат 290. Tohatsu 5 л.с. Lowrance HDS 7 GEN2. Garmin GPSMAP 78. Схемы глубин водоёмов.

  • Пока лодки у всех разного класса и моторы с оборудованиям тоже! И камеры это неисправят!

    - - - Добавлено - - -

    Предлогах первый тур провести Гомельская область , Речицкий район , река Днепр! Место где Беризина впадает в Днепр! Ближайший населённый пункт, Береговая слабода.

    Комментарий


    • Сообщение от VovkaFedos Посмотреть сообщение
      Пока лодки у всех разного класса и моторы с оборудованиям тоже! И камеры это неисправят!
      Камеры прикупить будет намного дешевле , чем поменять комплект (3.1 и 10л.с на 3,6 и 15л.с) , ну и человека "лишнего" не нужно

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от VovkaFedos Посмотреть сообщение
      первый тур провести Гомельская область , Речицкий район , река Днепр!
      Не, Днепра не будет в сезоне 2016 , в 15ом типа был:mrgreen: , да и примерный расклад на 16ый уже есть
      Если есть на земле дьявол , то он не козлоногий рогач ,а он дракон о трех головах, и головы эти - хитрость, жадность и предательство. Если одна прикусит человека, то уж остальные его доедят дотла. Глеб Жеглов

      Комментарий


      • Сообщение от sawka Посмотреть сообщение
        Камеры прикупить будет намного дешевле , чем поменять комплект (3.1 и 10л.с на 3,6 и 15л.с)
        Ох Витя не факт...делеко не факт!)))

        Комментарий


        • Сообщение от ЮРАСЬ-КАРАСЬ Посмотреть сообщение
          Ох Витя не факт...делеко не факт!)))
          От того что у потенциальных участников будет выбор , уж точно хуже не будет ...;):)
          Если есть на земле дьявол , то он не козлоногий рогач ,а он дракон о трех головах, и головы эти - хитрость, жадность и предательство. Если одна прикусит человека, то уж остальные его доедят дотла. Глеб Жеглов

          Комментарий


          • Сообщение от sawka Посмотреть сообщение
            Не, Днепра не будет в сезоне 2016
            Согласен, десерт оставим на революционный 17-й :)
            >(((0> С немым недоверием пялятся рыбы на сферу поверхности над головой (с) И.Черт <0(((<

            Комментарий


            • Сообщение от Apach Посмотреть сообщение
              Согласен, десерт оставим на революционный 17-й
              Не надо, Дима, трогать Днепр больше, пусть он спокойно течет, больше тему рек поднимать не будем. Слишком много вопросов с ними, как оказалось !
              Уж больно суровые условия, не под силу многим .:D
              Из всех рыб интереснее судак!

              Комментарий


              • Юра, вопросов всегда много, и на Днепре, и на другом водоеме :) И не просто много, архимного :) Их просто нужно видеть и решать :)
                Есть проект один в работе глобальный по местным меркам, если все срастется, не потухну по ходу дела, да команда единомышленников подберется не только на бла-бла-бла гораздых ... в общем, поживем, будем посмотреть :) Может и тряхнем еще Old School :)
                >(((0> С немым недоверием пялятся рыбы на сферу поверхности над головой (с) И.Черт <0(((<

                Комментарий


                • Сообщение от Apach Посмотреть сообщение
                  Может и тряхнем еще Old School
                  Смотрите сильно не трясите, а то песок сыпется, Олдскульщики, блин......)))))))))):D:D:D
                  Победа не всегда означает быть первым.
                  Победа-это когда ты стал лучше, чем ты был.

                  Комментарий


                  • Сообщение от Apach Посмотреть сообщение
                    Согласен, десерт оставим на революционный 17-й :)
                    В 16 будет река - Припять. Может к 17 в Днепр вода натечет и в Двину тоже не плохо было бы... у нас река пока ниже критической отметки и, вроде, самый низкий уровень за историю наблюдений
                    Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить. (С) М.Жванецкий

                    Комментарий


                    • Сообщение от Володя Полоцк Посмотреть сообщение
                      В 16 будет река - Припять.
                      А там воды много.:Dhttp://media-polesye.by/news/fotofak...-ishchet-22404
                      Последний раз редактировалось long kast; 19.11.2015, 11:08.
                      Из всех рыб интереснее судак!

                      Комментарий


                      • Сообщение от MYT71 Посмотреть сообщение
                        Как по мне так всё не проблема . Уровни и проблемы навигации для всех одинаковы - все в равных условиях . Правильный выбор плавсредства , способов передвижения , маршрутов и схем поиска , предусмотреть всё для нештатных ситуаций типа винт быть готовым поменять и т.п. - это одна из составляющих рыболовного мастерства рыболова - лодочника . Смертельно опасного тут ничего нет - не более риск чем на автомобиле , главное находиться в здравом уме и при памяти :) . На машине ведь тоже не желательно скакать по буеракам или в болото заезжать, но это ведь не повод как то страховаться от этого при организации сорев.
                        Проблема с береговыми рыбаками и аншлагом тоже решается при желании . Все ( почти ) и так находят , а остальные - несомненно могут раз в год найти возможность уделить пару будних дней для сорев. Тренируются же по неделе как то... Вот и этап речной можно провести скажем во вторник - среду , чтобы поменьше лесок , купающихся тел и плавсредств путь перегораживало . Конечно Припять в этом плане пошире - и это тоже плюс , но и не повод лишь ею ограничиваться в плане рек .
                        Было бы желание и воля - нет ничего невозможного.

                        Комментарий


                        • я бы прописал в положении минимальные требования при выборе водоема. Одно из них - ширина и глубина судоходной части в самом узком месте не должна быть менее 70 метров и мельче 50 см, в более узких местах лов запретить. (не будет проблем с пропуском проезжающих экипажей). Другое - доступная акватория лова (доступная значит не более 30 минут хода со скоростью 10 км/ч (на любом бензомоторе) в любую сторону) не менее 0,3 км2 на один экипаж (а лучше 0,5)

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от long kast Посмотреть сообщение
                          Как по мне так всё не проблема . Уровни и проблемы навигации для всех одинаковы - все в равных условиях .
                          мне кажется это не совсем так Проблемы у всех разные - там, где легко проходит пвх без осадки может не пройти кастрюля и почти наверняка не пройдет крестлайнер и бастрекер. Предвосхищая вопрос о выборе плавсредства хочется сказать - как ты писал ранее, у нас не так много экипажей что бы разбрасываться теми кто есть. Слава богу в РБ более 10 000 озер и рек и можно соревноваться там, где все смогут участвовать не подвергая риску лодки,моторы, датчики. Да, на некоторые моторы винт стоит 50 баксов а на некоторые 500. Резинку можно заклетить на берегу а борт кастрюли можно заварить аргоном который не все с собой возят. Какой смсл выбирать водоемы где можно столкнутся с такими проблемами? Других вариантов нет?
                          Последний раз редактировалось Володя Полоцк; 19.11.2015, 11:34.
                          Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить. (С) М.Жванецкий

                          Комментарий


                          • Сообщение от long kast Посмотреть сообщение
                            Как по мне так всё не проблема .
                            Сообщение от long kast Посмотреть сообщение
                            Было бы желание и воля - нет ничего невозможного.
                            Была бы, да не было ! Что старое ворошить ??? Терки там для памяти имеются, можно холодными зимними вечерами читать.
                            Ну,а если появиться желание и понимание в проведении речных этапов, то буду лично пробовать снова. Есть еще Сож, с реально хорошим съездом для лодок и агроусадьбой, в р-не Чечерска(окуня,щуки тьма),а если еще согласовать "зону"-запретку,как дополнение к этому участку реки, то вообще место райское, и фидеров с купающимися не будет. На воде фона нет, а вот берега местами попискивают, поэтому не многолюдно там.
                            Последний раз редактировалось MYT71; 19.11.2015, 11:40.
                            Из всех рыб интереснее судак!

                            Комментарий


                            • Сообщение от MYT71 Посмотреть сообщение
                              Для сравнения по этому году, проблем с навигацией даже на кастрюлях в Мозырьском р-не не было

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от MYT71 Посмотреть сообщение
                              Есть еще Сож, с реально хорошим съездом для лодок и агроусадьбой, в р-не Чечерска(окуня,щуки тьма),а если еще согласовать "зону"-запретку,как дополнение к этому участку реки, то вообще место райское, и фидеров с купающимися не будет. На воде фона нет, а вот берега местами попискивают, поэтому не многолюдно там.
                              Как там было в этом году? Достоверная информация есть?
                              Последний раз редактировалось Павел Олегович; 19.11.2015, 14:25.

                              Комментарий


                              • Сообщение от Володя Полоцк Посмотреть сообщение
                                я бы прописал в положении минимальные требования при выборе водоема. Одно из них - ширина и глубина судоходной части в самом узком месте не должна быть менее 70 метров и мельче 50 см
                                Как ты себе это представляешь ? Организатор " змейкой " чешет всю речку на десятки километров вверх и вниз и выносит заключение ? :)
                                Свиння сабе грази знойдзе ... :) Для ЧП достаточно одной коряжки посреди ямы . :)

                                Сообщение от Володя Полоцк Посмотреть сообщение
                                мне кажется это не совсем так Проблемы у всех разные - там, где легко проходит пвх без осадки может не пройти кастрюля и почти наверняка не пройдет крестлайнер и бастрекер.
                                Я же написал как один из пунктов " выбор плавсредства " . Не надо понтов , выступай соответственно условиям . Отчёт Шанина с ЧМ все думаю читали ? Пластиковая скромная лодка , небольшой мотор , структурники в сад как лишняя деталь... не обязательно брать на рыбалку с собой всё обязательно самое дорогое и навороченное . Вспомните докеров , которые единственные выступали на вёслах и золото получали.
                                Лично мне эти басстреккеры представляются слишком дорогой игрушкой не очень уместной в наших реалиях . Красиво конечно , понтОво и нарядно, это да , и какому пацану этого не хочется , даже если пацану под сорокет . :) Но по эксплуатации в наших условиях наряду со всем этим великолепием видятся и очень жирные минусы .

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от MYT71 Посмотреть сообщение
                                Что старое ворошить ???
                                Ну дык ещё вроде жизнь не заканчивается на этом всём. :)
                                Последний раз редактировалось long kast; 19.11.2015, 16:16.

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X