Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Одежда для зимней рыбалки

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Одежда для зимней рыбалки

    Все об одежде для зимней рыбалки.
    Последний раз редактировалось UGO; 16.11.2014, 16:16.
    Главное сам процесс...

  • Сообщение от Дядя Фёдор Посмотреть сообщение
    Димидон, мне такая цветовая гамма очень нравится) какие характеристики шо каштуе?
    Про подробные характеристики не скажу - спрятал до снега и мороза от глаз семьи подальше, чтоб сильно не расстраивать. Но помню что на этикетке -30 написано. А купил за 2 600 000 руб. Этот костюм один в магазине висел. Остальные - все сугубо для рыбалки. Кстати цены на приличные комплекты от 2 600 000 -2 700 000 рублей начинаются. Магазин что-то типа "Моторы, лодки" на Карбышева в Бресте (не для рекламы). Присмотрел себе недорогую Ямаху 2так. 2 л.с. на лето - что-то около 470 у.е. Пока денег жалко. Но к лету думаю насобираю...

    Комментарий


    • Сообщение от Димидон Посмотреть сообщение
      Присмотрел себе недорогую Ямаху 2так. 2 л.с. на лето
      Хоть и не в тему, но не надо брать 2 лс. Как минимум 5-ку рассматривайте.
      The truth is out there...:???:

      Комментарий


      • Сообщение от Jack-fisher Посмотреть сообщение
        Хоть и не в тему, но не надо брать 2 лс. Как минимум 5-ку рассматривайте.
        Спасибо за совет. Пятерку и хочу. Но вдруг кризис до лета затянется - тогда и 2-ка мне за счастье будет.

        Комментарий


        • [QUOTE=Jack-fisher;2115257]Хоть и не в тему, но не надо брать 2 лс. Как минимум 5-ку рассматривайте.[/QUверно
          верно! только 5 коней не меньше, оптимальный и более уневерсальный вариант и для реки норм будет! а 2 лошади деньги на ветер я щитаю)) но каждому сваё,,,,,,,,,

          Комментарий


          • А считаю, что 2-3 лошади это отличная альтернатива вёслам и электромотору, а вот 5 лошадей - это ни туды, ни сюды). Пройдя путь вёсла - электромотор - пятёрка - пятнашка, понимаю, что эл. мотор и пятёрка были лишними, сейчас бы их заменил на какой -нибудь мерк 3,3. Но этот путь у каждого свой...
            Не бойтесь того, что ваша жизнь должна окончиться, бойтесь того, что она так и не начнется...

            Комментарий


            • Сообщение от Salnoi Посмотреть сообщение
              Федя такая расцветка есть у норфина новая модель , видел на В. Хоружих в рыболовном магазине цена 4 600 000 руб, на сайте дороже (5 200 000 руб), мне костюм понравился ! Ищи там, модель сам найдешь на сайте норфина как называется.
              Чота ты с ценами погорячился :D
              My possibilities in a shock from my desires...

              Adventure Master II M-360B + Mercury ME 15 M; МКМ + Нептун 23 + Москва

              Комментарий


              • Greihan, да они каждый год сначала завышают, а потом срезают, так же было и в прошлом когда я арктик ред нульсовый продавал.....

                Комментарий


                • Серега(Salnoi) наверно видел NORFIN Explorer CAMO (-40 С), они подороже.
                  Самый хороший учитель в жизни — опыт.
                  Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

                  Комментарий


                  • Сообщение от Мойша Посмотреть сообщение
                    Серега(Salnoi) наверно видел NORFIN Explorer CAMO (-40 С), они подороже.
                    Да именно эту модель я и смотрел в живую , понравился мне , но цена высокая. Еще сезон доношу Бурана новотуровского ( с 2009 г пользую)!
                    Вообще как зимник со стажем и видавший много костюмов, среди бюджетных могу порекомендовать очень хорошие костюмы швейного объединения Чайка.
                    Если как рыбаку- палаточнику ночнику то модель Север (-25 С) , если рыбаку -дневнику бегать по лункам то модель Эверест с съемной жилеткой(-35 С) ! Это швейное объединение шило костюмы под Новатур ( Модель Полюс и Буран ).
                    Пару точек в Минске встречал где их можно посмотреть, Уручье минирынок рыболовный магазинчик.

                    Комментарий


                    • Сообщение от Salnoi Посмотреть сообщение
                      Да именно эту модель я и смотрел в живую , понравился мне , но цена высокая. Еще сезон доношу Бурана новотуровского ( с 2009 г пользую)!
                      Вообще как зимник со стажем и видавший много костюмов, среди бюджетных могу порекомендовать очень хорошие костюмы швейного объединения Чайка.
                      Если как рыбаку- палаточнику ночнику то модель Север (-25 С) , если рыбаку -дневнику бегать по лункам то модель Эверест с съемной жилеткой(-35 С) ! Это швейное объединение шило костюмы под Новатур ( Модель Полюс и Буран ).
                      Пару точек в Минске встречал где их можно посмотреть, Уручье минирынок рыболовный магазинчик.
                      ЧАЙКА есть и в интернет-магазине кстати http://podsekai.by/odezhda-zimnyaya/kostyumy/chayka
                      Лучшие подруги девушек - их ноги, но из за мужчины расходятся даже лучшие подруги... Берегите дружбу...

                      Комментарий


                      • -ASVERD-, Вот молодца, за помощь коллегам ! Реально это серьезное фабричное качество ! Я за Бурана отдавал 250 уе , сейчас это Эверест , и на скидках отличные цены . Модель Север полностью перекроет-Ред Арктика от Норфина и Сандриджа Шторм Арктик !
                        Модели Север и Эверест сам мерял и щупал в живую .В живую не видел , но мне приглянулся новинка костюм Норд Фиш !!!!
                        Демисезонный костюм Райдер , тоже хочу посмотреть и к весне может купить !

                        Шапки -ушанки еще очень хорошие у этого производителя , себе к этому сезону купил . Может зиму испугал этой шапкой ?
                        Последний раз редактировалось Salnoi; 08.12.2015, 12:59.

                        Комментарий


                        • Сообщение от Salnoi Посмотреть сообщение
                          Модель Север полностью перекроет- Сандриджа Шторм Арктик !
                          Чем перекроет,если не секрет?:p

                          Дешёвой внешней тканью Оксфорд? Которая не дышит и промокает?
                          Трёхслойным объёмным наполнителем,в котором как медведь себя чувствуешь?
                          Может там швы у этого Севера проклеены?
                          Может там используется хорошая фурнитура YKK?
                          Теплые корманы флисом отделаны?

                          Только если ценой более дешёвой перекроет :p Но не качеством...

                          Cравнить британскую фирму(признанную во всей Европе) с Чайкой,конечно, можно...но не совсем корректно. ИМХО.
                          Последний раз редактировалось АНДРЕЙ 1984; 08.12.2015, 16:56.

                          Комментарий


                          • Написано ,Бюджетный костюм !!! Только ценой и перекроет ! Это про Север !!!!
                            А до Эверест , этим двум что я писал моделям , не доплюнуть характеристиками !

                            Комментарий


                            • Сообщение от Salnoi Посмотреть сообщение
                              -ASVERD-, Вот молодца, за помощь коллегам ! Реально это серьезное фабричное качество ! Я за Бурана отдавал 250 уе , сейчас это Эверест , и на скидках отличные цены . Модель Север полностью перекроет-Ред Арктика от Норфина и Сандриджа Шторм Арктик !
                              Модели Север и Эверест сам мерял и щупал в живую .В живую не видел , но мне приглянулся новинка костюм Норд Фиш !!!!
                              Демисезонный костюм Райдер , тоже хочу посмотреть и к весне может купить !

                              Шапки -ушанки еще очень хорошие у этого производителя , себе к этому сезону купил . Может зиму испугал этой шапкой ?
                              Salnoi а ты не перегибаешь по поводу того што тваи чайки лучше по крою чем Сандридж Шторм Арктик? уж очень мне кажется смелое и самоуверенное высказывание ,,))) я не спорю может север и ему подобные немного и лучше рэда-норфина по крою(хотя сомневаюсь) но явно не перекрывают по крою и качеству исполнению как ты сказал Сандриджа Шторм Арктик, Сандридж как минимум не хуже, тваих чаек а то и лучше, материал легче, мягче ,Водонепроницаемость и Дышащая способность заявлена в эвересте и севере по 3000 в чём я сомневаюсь (особенно про север)! а в Сандридж Шторм Арктик Дышащая 5000 и водо 10000 способность! не вижу приемуществ у севера перед Сандридж, да и дизайн особенно у эвереста не очень мягко говаря ну уж очень напоминает спец одежду по белоруски- http://specovka.by/specodezhda/uteplennaya-specodezhda на спине только осталось написать минск-водоконал или минск-зеленстрой:D:D !!! щупал я эти чайки, да согласен действительно неплохие костюмы сшыто всё неплохо, впринцыпе, но неболее того, вот как раз-таки чайки эти не дотягивают на мой взгляд до Сандридж! ,,,имхо
                              кстате согласен с АНДРЕЙ 1984 по по воду Сандридж по всем пунктам всё аргументировано и в точку
                              действительно где Сандридж а где эта чайка даже некоректное сравнивать, :o:)
                              Последний раз редактировалось sayalex; 08.12.2015, 18:21.

                              Комментарий


                              • Сообщение от Salnoi Посмотреть сообщение
                                Написано ,Бюджетный костюм !!! Только ценой и перекроет ! Это про Север !!!!
                                ...не-не-не! Ты написал,что Север перекроет Шторм Арктик! Он дешевле? Это не значит,что перекроет...Я тебе больше скажу.Такие модели как Север шьют в Орше и Могилёве. Абсолютно идентичные: ткань Оксфорд, 350гр утеплителя,даже воротник флисом отделан...И стоят они в розницу от 700.000 до 1.000.000 Разница в 50% ощутима...

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Salnoi Посмотреть сообщение
                                А до Эверест , этим двум что я писал моделям , не доплюнуть характеристиками !
                                Да,у Сандриджа нет пуховой жилетки....:D

                                Я ведь и с Эверестом могу сравнить Шторм Арктик.
                                1)Мембрана у Шторм Арктик 10.000 по воде, 5.000 дышащая. У Эвереста мембраны как таковой нет вообще. По воде 3.000 благодаря Оксфорду с пропиткой...:) 1:0
                                2)Проклейка швов: Сандридж - да! Чайка - нет! 2:0
                                3)Утеплитель: Сандридж - холофил - более современный,нежели аналог трёхслойного синтепона у Эвереста. 3:0
                                4)Отделка флисом: Сандридж - воротник,капюшон,2 кармана в куртке и комбезе,внутрянка куртки - микрофлис. Чайка - только воротник. 4:0
                                5)Фурнитура: Сандридж - YKK, Чайка - будем думать,что тоже что-то хорошее...Ничья.
                                6)Карманы - очень субъективный показатель. Большое количество их - на любителя, и не всем нужны.Хотя и у Сандриджа их шесть внешних на куртке(два - утеплённых флисом) и 2 внутренних; на комбезе - 6 карманов(2 утеплены флисом). У Чайки их тоже много. Ничья.
                                7)Регулировки,манжеты - пусть будет ничья. Хотя система капюшона у Шторм Арктика лучше продумана.Он жестко крепится к вороту и даже при сильном ветре в лицо и растёгнутой куртке - не слетит с головы.
                                8)Пуховая жилетка:Чайка забивает гол престижа! :D 4:1
                                9)Цена: можно сказать, паритет.

                                Итого...Выводы делать Вам.
                                Последний раз редактировалось АНДРЕЙ 1984; 08.12.2015, 17:42.

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X