Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Пожелания для изменений в правила рыболовства

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Пожелания для изменений в правила рыболовства

    Пожелания для изменений в правила рыболовства.
    Последний раз редактировалось UGO; 05.10.2017, 11:17.
    Последнее большое переселение было в Америку , для местных жителей, это закончилось резервациями , что будет с Европой в 21 веке, боюсь даже предположить ?:cool:

  • 1). Убрать (Ликвидировать вообще как таковой) промышленный лов рыбы во внутренних водоемах нашей страны.
    Дык рыбхозы не прокормят страну,как арендаторы:D:D:D
    Даже самый лютый зверь имеет каплю жалости, а я не имею, и значит я не зверь. «Ричард 1» - Шекспир.

    Комментарий


    • Сообщение от АРЧИ Посмотреть сообщение
      4). Дорожку под бензо- мотором (с использованием двигателя внутреннего сгорания) --- по разовым платным разрешениям
      Мотивация: Часто сталкиваюсь с очень малокультурными троллингистами ( или, увы, совсем бескультурными и праздными). Да еще и , на мой взгляд, неспортивный какой-то способ ловли. Шумный и неэкологичный.
      5). Ввести понятие касаемо весеннего запрета: берег – суша в период МЕЖЕНИ. Мотивация: Извиняюсь, как бы личный интерес свой отстаиваю, но все же. Ловлю в забродку с использованием комбинезона. В весенний запрет не плавать на лодках --- правильно. Но подойти аккуратно к затопленной кромке воды , что бы махом половить -- не думаю, что сильный ущерб принесу этим.
      Все здесь отстаивают СВОЙ ЛИЧНЫЙ ИНТЕРЕС ловить рыбу :)
      4.Тролигуи , которые в состоянии купить лодку и мотор за 3000 убитых енотов - купят абонимент :) я так точно :) , а некультурны ЛЮДИ в лодках на не моторы и 4-х тактники на малых оборотах (троллинг) очень тихие и экологичные.
      5. А икру потоптать не боишься? :) или распугать нерестующих рыб?

      З.Ы. В любом случае - мнение лучше молчиливого созерцания.

      Комментарий


      • Этих труленгуев парой хочеться повыбрасывать из лодок. Сидишь в лодке на якоре, обстукиваешь джигом ямку. А эти труленгуи, проносятся мимо, только успеваешь вычерпывать воду из своей лодки.... Запретить весь троллинг.
        Охотника лишь тот поймёт, Кто с ним пройдёт неоднократно,
        Надежды полный путь вперёд И горемычный путь обратно... (Остап Вишня)

        Комментарий


        • Рыбак писал:
          Этих труленгуев парой хочеться повыбрасывать из лодок. Сидишь в лодке на якоре, обстукиваешь джигом ямку. А эти труленгуи, проносятся мимо, только успеваешь вычерпывать воду из своей лодки.... Запретить весь троллинг...................
          :D А так же все транспортные средства, где используется двигатель внутреннего сгорания, а то идешь по городу, машина по луже вжик и в химчистку:D + экология
          :рыбы много, а я один

          Комментарий


          • Сообщение от Rybak Посмотреть сообщение
            Этих труленгуев парой хочеться повыбрасывать из лодок. Сидишь в лодке на якоре, обстукиваешь джигом ямку. А эти труленгуи, проносятся мимо, только успеваешь вычерпывать воду из своей лодки.... Запретить весь троллинг.
            Зарание сорри на неконструктивный офтоп, потом вытру:

            Тролинг это когда неспеша (3.5- 4 км\ч) тянешь за собой приманку, не заметил что-б кому-то это мешало, а то что вас раздражает - это Лодка с Мотором :) , а если хочется повыбрасывать "тролингуев из лодки" рекомендую купить себе мотор помощнее и догонять их :) . . . что касаемо тролла обсуждали актиивно в "дискуссиях о троллинлге" . . . а раз так то давайте и охоту запретим - потому как она меня разражает , эти охотники с ружьями на берегу :) мешают мне фидер забрасывать :) РЫБЕ которую защищаем все это до хвостового плавника.

            Комментарий


            • Сообщение от Asaris Посмотреть сообщение
              А так же все транспортные средства, где используется двигатель внутреннего сгорания, + экология
              Автотранспорту нельзя приближаться к воде ближе 30 метров. А чем чадящие керогазы на лодках с выхлопом в воду тем же бензином и маслом лучше? А теперь на реке их больше чем авто на берегу.

              Поддерживаю запрет дорожки (трола) под бензомотором.
              !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

              Комментарий


              • Сообщение от anticipating Посмотреть сообщение
                Автотранспорту нельзя приближаться к воде ближе 30 метров. А чем чадящие керогазы на лодках с выхлопом в воду тем же бензином и маслом лучше? А теперь на реке их больше чем авто на берегу.

                Поддерживаю запрет дорожки (трола) под бензомотором.
                че то не логично, поддерживайте запрет на бензомоторы- понятно, только причем здесь тролл?- не понятно,
                хотя причина просматривается

                Комментарий


                • Для всех, ратующих за запрет бензо моторов, (не путать с троллингом) посмотрите ролики ГРИНПИСА, где они протестуют против охоты на китов и т.д. И посмотрите на лужи и ручьи во дворах после дождя, текущие в итоге в теже реки. Так что, все запретить кроме телеги, велосипеда и самоката:)
                  И касательно тролинга, я не понимаю тех людей которые едут на рыбалку в те места "ГДЕ ТРОЛЛИНГ РАЗРЕШЕН " и потом возмущаются наличием на водоеме троллингистов и отсутствием тишины, места где троллинг разрешен перечислены и их не так много (можно найти на этом сайте и сайте госинспекции) в других местах тролинг запрещен и рыбаки применяющие этот способ браконьеры (звоните в инспекцию, по мере сил и возможностей воспитывайте сами и т.д.).
                  А устраивающего покатушки балбеса с кучей ,несущегося под 50-100 сильным мотором, может вразумить наверное только топляк, хотя топляков не кому не желаю
                  :рыбы много, а я один

                  Комментарий


                  • AH

                    Не знаю что там кому просматривается по понедельникам, но по моему наприсано ясно и подчеркнуто: «Поддерживаю запрет дорожки (трола) под бензомотором» , а не запрет доржки(троллинга) как таковых.

                    Asaris

                    Мы ведь обсуждаем правила рыболовства и соответственно речь идет о запрете бензомоторов в процессе рыболовства, а не запрете бензомоторов как таковых. Моторы нужны например для военных, спасателей и слуг народа – инспекции, которых на нас всех – единицы, а нас – многие тысщи и все ловят рыбу..
                    Но если говорить поточнее – надо запрещать не бензомоторы в рыбалке в частности, а разумно ограничивать применение современных технологий в процессе лова (сюда должны попасть как пункты и моторы и эхолоты и и количество крючков, кружков, ставок и т.п. и т.д.). Надо ограничивать одностороннюю гонку вооружений. Ведь сейчас уже с существующими достижениями технологий (которые доступны уже почти всем): современные лодки, моторы, средства эхолокации, нахождение скоплений рыбы, а также и отдельных крупных особей определяется в 100%. Дальше дело техники, кто как может ( закидать воблерами или сеткой) Технологии не стоят на месте, а развиваются, в том числе и рыболовные, что не скажешь о защитных реакции потенциальных жертв. Если пораскинуть фантазией, то следующие поколения воблеров могут быть с электрошокером на борту например, или зарядом мини гарпунов, а управлятся будут от компа - эхолота тд и тп. Как вам такая рыбалка?
                    Или еще какую хрень придумают....
                    Считаю, что если не идти в этом напрвлении, будущего у любительского рыболовства на водоемах общего пользования нет. Это моя точка зрения на направление развития запретов в любительском рыболовстве.
                    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

                    Комментарий


                    • Сообщение от anticipating Посмотреть сообщение
                      а разумно ограничивать применение современных технологий в процессе лова (сюда должны попасть как пункты и моторы и эхолоты и и количество крючков, кружков, ставок и т.п. и т.д.). Надо ограничивать одностороннюю гонку вооружений. Ведь сейчас уже с существующими достижениями технологий (которые доступны уже почти всем): современные лодки, моторы, средства эхолокации, нахождение скоплений рыбы, а также и отдельных крупных особей определяется в 100%. Если пораскинуть фантазией, то следующие поколения воблеров могут быть с электрошокером на борту например, или зарядом мини гарпунов, а управлятся будут от компа - эхолота тд и тп. .
                      Вы сами прочли, что написали. В 21 веке предлагаете вернуться к бамбуковой удочке и почтальону, смешно... Вы же, написав свой столь обширный пост, вместо похода на почту, просто нажали ответить..., не так ли? Мне очень часто, на рыбалке, попадались местные аборигены, которые задавали вопрос, увидев у меня на борту эхолот, -"глянь-ка, цi ёсць тут ляшчы"- смешно, правда. Но это можно списать на отсутствие у них какого-либо образования, но они при этом не имеют компьютера и интернета. Вы же , в свою очередь, пишете примерно о том, о чем они меня спрашивали:cool:, имея при этом и то, и другое...
                      Что не СУДАК , то не рыба............, за исключением тех, которые пойманы нахлыстом

                      Комментарий


                      • anticipating
                        у вас обоснования запрета трола под бензомотором какие то не туда.
                        На машинах ездят все- и троли и фидерщики и кто хошь, а в запрет под бензо у вас попали троли, почему? Почему не попали те кто прется на яму по 10-20 км на хорошей скорости? Почему не попали покатушники, праздные катера и тд? Опять же баржи? У них же такие кирогазы, как вы говорите, что простым тролям и не снилось.
                        Теперь понятно? :)


                        добавлю про будущее.....
                        чтоб о нем говорить, полезно взглянуть в прошлое, а прошлое говорит- каких технологических успехов не достигло общество в рыбалке- ловит всегда рыбак, а не эхолоты с моторами. Принцип любительского рыболовства, сам принцип ловли, не изменился, как было - крючок/леска/удочка- так и осталось все на месте.
                        Последний раз редактировалось AN; 13.10.2008, 17:03.

                        Комментарий


                        • Сообщение от Димон,Орша Посмотреть сообщение
                          Вы сами прочли, что написали.
                          Читал когда писал.
                          В 21 веке предлагаете вернуться к бамбуковой удочке и почтальону
                          Но если с философской натяжкой взять это за глубинный смысл написанного мною, то да.
                          Вы же, написав свой столь обширный пост, вместо похода на почту, просто нажали ответить..., не так ли?
                          Так
                          Мне очень часто, на рыбалке, попадались местные аборигены, которые задавали вопрос, увидев у меня на борту эхолот, -"глянь-ка, цi ёсць тут ляшчы"- смешно, правда.
                          Нет, мне грустно.
                          Но это можно списать на отсутствие у них какого-либо образования, но они при этом не имеют компьютера и интернета.
                          Имея компютер,Интернет м многое другое тем не менее я предлагаю ограничивать применение современных технологий в процессе лова.

                          Добавлено через 20 минут
                          Сообщение от AN Посмотреть сообщение
                          у вас обоснования запрета трола под бензомотором какие то не туда.
                          На машинах ездят все- и троли и фидерщики и кто хошь, а в запрет под бензо у вас попали троли, почему?
                          Ну началось с того что я всего лишь поддержал предложение от АРЧИ пунет 4. Ну а свое видение проблемы я выразил по другому. Поторюсь:"Мы ведь обсуждаем правила рыболовства и соответственно речь идет запрете бензомоторов в процессе рыболовства", а это гораздо обширнее. Конечно я понимаю что все это сейчас неосуществимо, тк. требует больших перестроек.Да и ловится пока еще что то. Но ведь когдато торкнет.
                          каких технологических успехов не достигло общество в рыбалке- ловит всегда рыбак, а не эхолоты с моторами. Принцип любительского рыболовства, сам принцип ловли, не изменился, как было - крючок/леска/удочка- так и осталось все на месте.
                          Согласен. Принцып ловли пока не изменился. Изменился способ нахождения-выслеживания жертвы. Стал гораздо быстрее и менее трудоемким.

                          Хотя если точнее - и принципов лова стало больше. У электроуды нет ни лески. ни приманки, ни крючка. А ловит будь здоров! Слава богу запрещена, но применяется...
                          Последний раз редактировалось anticipating; 13.10.2008, 22:15. Причина: Добавлено сообщение
                          !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

                          Комментарий


                          • Уважаемы рыболовы радетели за 10 и более крюков,ответьте плиз на несколько вопросов :
                            1. Должен ли рыболов любитель находиться в непосредственной близости от своих снастей для их своевременного контроля и обеспечения вываживания клюнувшей рыбы.
                            2. Будет ли считаться законной ловля, если рыболов выставил свои заякореные кружки "колобахи" на ночь и поехал спать домой или на берег. Тогда, каким он образом сможет соблюсти норму вылова в 5кг и как такая ловля называется...и должна ли она иметь место у нас в РБ.
                            3. Если рыболов любитель выставил по 10 колобах на ММ,ВВ,Раубичи.... и поочереди проверяет эти самоловные снасти на этих водоемах, то он кто этот рыболов любитель или промысловик ..... и как его этого рыболова проконтролирует инспекция....
                            Данные виды ловли процветают на многих водоемах и реках республики. Сколько рыбы погибло или завело в корчи благодаря этим малоценным снатям.... которые развешены или пригружены вдоль наших водоемов.
                            Моя точка зрения что это чистой воды браконьерство,не отвечающая современному развитию нашей республики и любительского рыболовства в частности.
                            Ответив на эти вопросы,встает актуально вопрос, а зачем 10 крючков . Там где 10 там 11,21.... и так далее...
                            Буду признательный за ваш ответ,желательно по пунктам !
                            Последний раз редактировалось Антон; 25.03.2009, 15:17.
                            Последнее большое переселение было в Америку , для местных жителей, это закончилось резервациями , что будет с Европой в 21 веке, боюсь даже предположить ?:cool:

                            Комментарий


                            • Сообщение от Антон Посмотреть сообщение

                              ....
                              Ответив на эти вопросы,встает актуально вопрос, а зачем 10 крючков ...
                              Буду признательный за ваш ответ,желательно по пунктам !
                              Ну хотя бы для донки-резинки.;) Пункт первый вполне соблюдается. Отойти ,конечно ,можно,но тогда тот же вопрос актуален и для фидера:p
                              Антон. Главная проблема наших радетелей за уменьшение крючков,узость рыбацких интересов. Кроме колобах и зимних ставок,есть и другие способы ловли,и мнение любителей этих способов учитывать нужно.
                              Последний раз редактировалось Григорий; 14.10.2008, 14:06.
                              Григорий, Витебск.

                              Комментарий


                              • Гриша,фидер и донки не брАсают безхозно и абы як - могут и ноги у этих снастей вырости..
                                Согласен за две донки и 5 крюков,но тогда надо их в правилах прописывать что это и как на них ловят ! Но наш мин СХпрод не аСилит формулировки и прочеее... мне так каЭтся.
                                А вообще сколько любитель в руках снастей сможет держать на столько и ловить должен- как тебе Гриша такой расклад с Запада. Хотим ездить на мерсах, а ловить по совковому.... нетуда идем товарищи.
                                Последний раз редактировалось Антон; 14.10.2008, 15:10.
                                Последнее большое переселение было в Америку , для местных жителей, это закончилось резервациями , что будет с Европой в 21 веке, боюсь даже предположить ?:cool:

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X