Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

ОПРОС: что влияет на уменьшение рыбных запасов

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • ОПРОС: что влияет на уменьшение рыбных запасов

    В теме проводится опрос!

    Правила опроса здесь.

    результаты опроса по состоянию на 24.09.2013
    Последний раз редактировалось UGO; 24.09.2013, 15:54.
    "Патриот любит свое. Националист ненавидит чужое"
    Василь Быков.
    1 один язык вместо двух - это регресс?2. один язык вместо двух - это прогресс?

  • "Теперь по делу. Существует так называемый принцип Парето, который вывели на основе статистики и который гласит: 20% причин порождают 80% последствий. ВСЕГДА (+-%)" (с) .
    Гы. а 20 процентов это как раз первый и второй пункт опроса, а если и третий, то и подписывать не надо ставочки ;)

    1 - 114
    2 - 110
    3 - 99
    "Патриот любит свое. Националист ненавидит чужое"
    Василь Быков.
    1 один язык вместо двух - это регресс?2. один язык вместо двух - это прогресс?

    Комментарий


    • вован д
      Во блин,статистик ты наш...:D
      ..."у природы нет плохой погоды..."

      Комментарий


      • арендаторы. После них вааще рыбы нет.

        Комментарий


        • Вода камень точит:D.

          1. Экологические катастрофы и деятельность человека, приведшие к загрязнению, рек и озер(складирование на берегу с послед смывом удобрений, содержание ферм, внесение самолетом удобрений при попадании в водоем, попадание нефтепродуктов), пересыханию водоемов(спустили озеро), обмеление , зарастание вследствии плотин и пр.. 10
          2. Браконьерство(входит сетевая ловля вся, подрывы, эл. лов весь, травление рыбы с целью вылова) 9
          3.Промышленный лов в естественных водоемах в (аренда в нынешнем виде) (Реки озера естественного происхождения) 8
          4.Не выполнение своих прямых обязанностей органами контроля.(Всеми, инспекция, экология, милиция, БООР и т.д.) 7
          5..Интенсивный лов (троллинг, донка с 20тью крючками, 20 ставок, 20 кружков) 5
          6. Живцовые снасти (колыбахи, донка с живцом , зимние жерлицы(ставки),кружки (не заякоренные) ) 4
          7. Все виды поплавочных и кивковых (зимних , летних ) удочек 2
          8.Многокручковые или многостаночные ( разрешенные до 10 крючков) снасти, донки на сома, налима, болды на леща, донки(резинки) а так же фидер 0 - подобными, с большим количеством кр. снастями, в основном ловят дилетанты, соответственно большие уловы редкость, поэтому такая оценка.
          9.Подводная охота 3
          10.Спининг(как зимний, так и летний), блесномет 6 - из-за массовости, очень популярный метод ловли стал, в последнее время.
          11. Несоблюдение норм вылова и ограничений по минимальному размеру 1
          Последний раз редактировалось Azyrynga; 14.05.2009, 01:18.
          Минский карповый клуб.

          Комментарий


          • Сообщение от Pan Andrey Посмотреть сообщение
            1.-10(плотины и мелиорация в первую очередь)
            2.-9(особенно электрики)
            Скажи, как часто ты встречал на воде электриков?
            Сколько случаев использования электроудочки выявлено инспекцией в 2008 году?
            Сколько рыбы ты смог бы поймать в Минском море, если я тебе дам на день электроудочку?
            Умных много, смелых мало...

            Комментарий


            • Сообщение от Дзед Талаш Посмотреть сообщение
              Сколько рыбы ты смог бы поймать в Минском море, если я тебе дам на день электроудочку?
              На ММ возможно - 0. А речухи выбиваются конкретно. В начале 90-х был свидетелем, как на э.у. на Вилии, компания из судей и местного рыбнадзора, за два часа набила мешок отборной рыбы. Одних усачей шт. 10 было. А сколько мелочи и малоценной побили? Кратно больше!
              Минский карповый клуб.

              Комментарий


              • Дык 20 лет уже прошло с начала 90-х....
                Скажу так, что проблема электроудочек перестала быть актуальной и чаще всего упоминают ее те, кто не имеет ни малейшего представления о ее принципах работы и возможностях.
                Сам веду весьма активный рыбацкий образ жизни и за последние 15-20 лет не встречал фактов электролова.
                Инспекция в прошлом году выявила всего несколько случаев по всей стране.
                Умных много, смелых мало...

                Комментарий


                • Сообщение от Дзед Талаш Посмотреть сообщение
                  Инспекция в прошлом году выявила всего несколько случаев по всей стране.
                  Я думаю, что результативность инспекции, в данном случае, не показатель. Это не сеть, когда можно устроить засаду, когда есть время отреагировать на сигнал и т.д. Э. удильщики десантируются в одном месте, плывут по течению и выходят ниже км. 2 - 5, где их ждет машина с сообщником. Просчитать их практически невозможно. Отсюда и результативность инспекции крайне низкая.
                  Я, как и ты, давно э.у. не встречал. Но рыбачу только на прудах и озерах, где применять э.у. не эффективно. На реках, по слухам, до конца эту гадость не искоренили.
                  Минский карповый клуб.

                  Комментарий


                  • Паважаны Азырунга!
                    Где то была инфа, что на вооружении Инспекции имеются устройства, позволяющие регистрировать координаты работающей электроудочки в радиусе нескольких километров.
                    Я, наоборот, больше по рекам болтаюсь.
                    И тоже не слышно и не видно электроудочек.
                    Сегодня, когда за каждым кустом сидит рыбачок с мобилой, а на каждой полянке разбит лагерь и стоит 5-10 машин, - не сильно с электроудочкой разгонишься.
                    Глубоко убежден, проблема с электриками сильно преувеличена.
                    Умных много, смелых мало...

                    Комментарий


                    • Сообщение от Дзед Талаш Посмотреть сообщение
                      .
                      Сегодня, когда за каждым кустом сидит рыбачок с мобилой, а на каждой полянке разбит лагерь и стоит 5-10 машин, - не сильно с электроудочкой разгонишься.
                      Глубоко убежден, проблема с электриками сильно преувеличена.
                      Так бьют рыбу электротоком в основном ночью, и первые ,как правило, вычисляют - это военные, если рядом расположена в/ч
                      Не преувеличена, я видел места на Вяче после такой ночи, но правда это было в 2000 году.
                      Даже если очень тяжело, все равно продолжай идти.

                      Комментарий


                      • Не преувеличена проблема с электриками. Ежегодно наблюдаю последствия их "работы". Работают по ночам в рабочие дни.
                        gonfs_732ul_t

                        Комментарий


                        • Сообщение от Alex_62 Посмотреть сообщение
                          Не преувеличена проблема с электриками. Ежегодно наблюдаю последствия их "работы". Работают по ночам в рабочие дни.
                          Так нечего тогда инспекции по ночам спать!
                          Я полнимаю, что проще составить протокол за мокрые сапоги в 11 утра!
                          И в двух словах, - что это за последствия?

                          Добавлено через 2 минуты
                          Сообщение от Филин Посмотреть сообщение
                          Так бьют рыбу электротоком в основном ночью, и первые ,как правило, вычисляют - это военные, если рядом расположена в/ч
                          Не преувеличена, я видел места на Вяче после такой ночи, но правда это было в 2000 году.
                          Филин!
                          Если рядом в.ч, - то именно они этим и занимаются!
                          2000 год, - согласен. Была такая проблема. Но не сегодня.
                          Последний раз редактировалось Дзед; 14.05.2009, 17:15. Причина: Добавлено сообщение
                          Умных много, смелых мало...

                          Комментарий


                          • Дзед Талаш , видишь, опять приходим к тому, где не копнем,что инспекция не хочет или не может работать как ей полагается
                            Даже если очень тяжело, все равно продолжай идти.

                            Комментарий


                            • Я про реку:
                              В двух словах - это мертвая мелкая рыбешка по берегам, часто затоптанная...
                              gonfs_732ul_t

                              Комментарий


                              • Сообщение от Дзед Талаш Посмотреть сообщение
                                Филин!
                                Если рядом в.ч, - то именно они этим и занимаются!
                                2000 год, - согласен. Была такая проблема. Но не сегодня.
                                Нет не они, они как раз и приехали искать электроловов, потому как грили, помехи какие-то сильные у них шли
                                Даже если очень тяжело, все равно продолжай идти.

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X