Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Твичинг

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Твичинг

    Создал эту тему т.к. считаю ее очень актуальной в наше время..Тема будет полезна всем начинающим спиннингистам и также опытным (для "шлифовки" знаний).
    Предлагаю обсуждать здесь следующие вопросы:
    1. Варианты твичинга, например монотонный, хаотичный, жесткий и т.д. (кто и как твичит воблеры и под какую рыбу)
    2. Какое удилище лучше для твича
    3. Выбор воблера под твич
    4. Плетенка или моно
    5. Поводки и всякие мелочи
    Ну и все что может пригодиться начинающему и так же опытному спиннингисту для ловли твичингом....
    Последний раз редактировалось Deus; 22.10.2009, 18:59.
    Главное - поймать рыбу?
    Нет, главное - сделать это красиво!

  • Сообщение от Барс Посмотреть сообщение
    Вы делаете рывок мягкая вершинка гнется вы ее выпремляете, а воблер все равно играет!!!!!Это и есть обратная связь.
    Барсик, обратная связь это информация от приманки к рыболову. В джиге это ощущение характера дна, веточек, через которые переваливается приманка и тп..
    В твиче - это инфа о состоянии воблера во время проводки.. И ИМХО, в твиче как нигде это больше всего зависит от опыта рыболова, а точнее, от его умения поддержать контакт с приманкой, минимально на нее воздействуя в промежутке между рывками.. А больше всего ему в этом помогут строй и чувствительность удилища..
    И мне очень интересно, во время непрерывного твича, как это
    Сообщение от Барс Посмотреть сообщение
    воблер еще продолжает играть от предыдущих рывков
    И как быть с тем
    Сообщение от Барс Посмотреть сообщение
    Вы делаете рывок мягкая вершинка гнется вы ее выпремляете
    если вершинка нифига не мягкая? ;)
    С наилучшими пожеланиями

    Комментарий


    • Мирон молодец. Хоть кто-то дал правильное определение понятию "обратная связь".

      Комментарий


      • Не буду больше никому ничего доказывать, просто оставлю пару ссылок, к слову о "правильном определении".

        http://ru.wikipedia.org/wiki/Обратная_связь
        http://ru.wikipedia.org/wiki/Обратная_связь_(техника)
        "Удаляясь от условий общества и приближаясь к природе, мы невольно становимся детьми; все приобретенное отпадает от души, и она делается вновь такою, какой была некогда, и, верно, будет когда-нибудь опять."

        Комментарий


        • Не совсем понял, к чему выложено это? Если поучить кого-то определению обратной связи, то лично я ее изучал, когда тебя еще на свете не было..
          Или обязательно надо было доразжевать, и указать, что вид обратной связи в твиче (+ или -), зависит от рыболова и может оперативно им (рыболовом) изменяться? Т.е., информация пришедшая от воблера, дает рыболову повод активизировать проводку, или наоборот замедлить..
          И, стоит учитывать, что твич не полностью аналогичен технике, такшта и не полностью подпадает под классическое определение ОС
          С наилучшими пожеланиями

          Комментарий


          • Сообщение от Барс Посмотреть сообщение
            Вы делаете рывок мягкая вершинка гнется вы ее выпремляете, а воблер все равно играет!!!!!Это и есть обратная связь.
            Заброс Balisong_а 130 метров так на 40 .... поклевка, подсечка и сход , почему ? ответ выше мягкая вершинка гнется вы ее выпремляете и думаете о чем , правильно об обратной связи .
            Вкратце это происходит так, если у вас не кол вы делаете рывок воблер начинает играть, но когда вы делаете следующий рывок воблер еще продолжает играть от предыдущих рывков. То есть воблер стартует по другому, и траектория его движения меняется.
            А паузы... в твичинге , я не хочу чтобы он продолжал играть от предыдущих рывков.:D
            это моё ИМХО провинциальное :p:cool:.
            Последний раз редактировалось alligarh; 25.02.2014, 21:06.

            Комментарий


            • Сообщение от alligarh Посмотреть сообщение
              А паузы... в твичинге , я не хочу чтобы он продолжал играть от предыдущих рывков.
              это моё ИМХО провинциальное .
              Аллигаторыч. +многааа :)
              В твиче мягкая вершинка с длительной релаксацией - зло (тоже принципиальное ИМХО ;))
              С наилучшими пожеланиями

              Комментарий


              • Михаил, как бэ, твичингу разные воблеры поддаются.... и 130 мм и просто 30... ну и рыба разная, и анимация.. Про твич на стриме опять же кому как не вам знать.. Ну вот, не стал бы я обобщать требования к строгости спиннинга.... Я так три критерия вижу- удобство; совершает ли приманка такие мандраже, как задумано при ее проектировании, или какие от нее ждет оператор; отзывается ли рыба.

                И, конечно, сама тема не позволяет не добавить. ИМХО

                Комментарий


                • Сообщение от Sergey 73 Посмотреть сообщение
                  .. ну и рыба разная
                  Поддержу;)Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	27022014486.jpg
Просмотров:	2
Размер:	196.7 Кб
ID:	3658622

                  Комментарий


                  • Сообщение от Sergey 73 Посмотреть сообщение
                    как бэ, твичингу разные воблеры поддаются....
                    Cергей, я бы все таки разделил твичинг в его исходном виде, и подтвичивание приманки при проводке.. Например, мне сложно представить, как можно твичить скажем Салмо Хорнет, но подтвичивать его в определенных условиях стОит :)
                    И добавлю, что подтвичиванию поддаются просто разные приманки, а не только разные воблеры..
                    Сообщение от Sergey 73 Посмотреть сообщение
                    Я так три критерия вижу- удобство; совершает ли приманка такие мандраже, как задумано при ее проектировании, или какие от нее ждет оператор; отзывается ли рыба.
                    И как соотносится первый критерий с таким утверждением ;)
                    Сообщение от Sergey 73 Посмотреть сообщение
                    не стал бы я обобщать требования к строгости спиннинга
                    насчет второго критерия - лично я не знаю, какая игра на твиче была заложена конструктором скажем в тот же орбит.. Да и честно говоря (мягко ;)) - мне и все равно ... Поэтому мне важнее то, что я от нее жду.. Ну соответственно, хочется знать, а так ли оно на самом деле как мне хочется? :)
                    Ну а по поводу третьего критерия и говорить чтото бессмысленно - это и есть цель всех наших ухищрений, независимо от того, какая у нас приманка, что в нее заложено конструктором и тд и тп
                    С наилучшими пожеланиями

                    Комментарий


                    • Сообщение от Кузмич75 Посмотреть сообщение
                      Поддержу;)[ATTACH=CONFIG]333122[/ATTACH]
                      Молодец 5+, надо только посмотреть может кто карасю зубы вставил?:D
                      Последний раз редактировалось vova pinsk; 27.02.2014, 21:21.
                      Шоб не знал, шо рыбалка успокаивает....позабивау бы

                      Комментарий


                      • Сообщение от Кузмич75 Посмотреть сообщение
                        Поддержу;)[ATTACH=CONFIG]333122[/ATTACH]
                        :)Не задавайся, это случайность. Поймал бы второго - тенденция, однако. Треьего - закономерность. Вот тогда скажу, что это высший пилотаж. Можешь брать Медведя 44, Анджея и на Гранд-при по карпфишингу.
                        Последний раз редактировалось Sergey 73; 28.02.2014, 16:45.

                        Комментарий


                        • Сообщение от Sergey 73 Посмотреть сообщение
                          :)Не задавайся
                          Это уже второй:DПервый был,правда,пойман на донно-резиновый твич:DНажмите на изображение для увеличения.

Название:	23022014481.jpg
Просмотров:	4
Размер:	210.0 Кб
ID:	3658754

                          Комментарий


                          • Мирон,
                            по поводу соотношений утверждений (чуть не опечатался) -да нормально соотносится. Я не знаю как сделать меклодрожь или микрорывочки какой-нибудь тонущей пятерочке или нормально анимировать окуневого дипа удочкой с очень строгим концом. Щучью 130-ху дернуть - там другое дело.

                            Сообщение от Мирон Посмотреть сообщение
                            Cергей, я бы все таки разделил твичинг в его исходном виде, и подтвичивание приманки при проводке.. Например, мне сложно представить, как можно твичить скажем Салмо Хорнет, но подтвичивать его в определенных условиях стОит :)...
                            а, я полнял :)

                            Жена председателя: "Я тут в газете прочла:"США совершили агрессию против ..." Вань, а что такое агрессия?"
                            -Ну понимаешь... если вот я пойду к доярке Клавке и буду ее домогаться, то совершу в отношении ее сексуальную агрессию.
                            -угу. Значит если я пойду к трактаристу Кольке, то тоже совершу агрессию?
                            Председатель кулаком по столу -"Надька! Ты мне бля...тво с агрессией не путай!"


                            Сообщение от Мирон Посмотреть сообщение
                            насчет второго критерия - лично я не знаю, какая игра на твиче была заложена конструктором скажем в тот же орбит.. Да и честно говоря (мягко ;)) - мне и все равно ... Поэтому мне важнее то, что я от нее жду.. Ну соответственно, хочется знать, а так ли оно на самом деле как мне хочется? :)
                            ...
                            я этот пункт не разделял. Можно читать, как вам будет угодно - и/или.
                            Мне и первое, и второе нужно- понять снасть, но и открыть для себя новые способы. Не мене интересно, чем остаться с уловом....
                            Ну так как-то вот....
                            Последний раз редактировалось Sergey 73; 28.02.2014, 20:05.

                            Комментарий


                            • Сообщение от Sergey 73 Посмотреть сообщение
                              :)Не задавайся, это случайность. Поймал бы второго - тенденция, однако. Треьего - закономерность. Вот тогда скажу, что это высший пилотаж. Можешь брать Медведя 44, Анджея и на Гранд-при по карпфишингу.
                              Как-то в прошлом году поймал одного на 1.100гр а следом за ним на 1.300гр)) Твичинг.Третий не позарился на воблерок-только гордо проплыл мимо.Видел т.к. относительно мелко было и вода довольно чистая.
                              Прикол был в том,что местные старожилы в соседней лодке не поверили,что поймал на воблер)) И через некоторое время были удивлены опять))
                              Фотки вроде выкладывал как-то.Или в фотоальбоме есть,не помню)

                              п.с. воблер ( 38 Чаби минноу) был подарен принимающей стороне).Пусть ловят.
                              Последний раз редактировалось Bear-44; 28.02.2014, 19:09.
                              Команда "".

                              Комментарий


                              • да, помню. Ну и Анджей на УЛ по карасям отличился....

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X