Объявление

• Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Чемпионат Республики Беларусь по спортивной ловле рыбы со льда на зимнюю блесну 2010.

Чемпионат Республики Беларусь 2009-2010 г. по спортивной ловле рыбы со льда на зимнюю блесну.

Уважаемые любители ловли рыбы со льда на зимнюю блесну, начинаем регистрацию команд!

1. Численный состав команды для участия в соревнованиях 3-и человека. В состав команды, кроме основных спортсменов, могут входить: запасные спортсмены (количество запасных спортсменов не ограничено), тренер, судья-контролер и представитель команды.

2. Чемпионат пройдет в два этапа:

9-10.01.2010 г. - первый этап ("Минская блесна 2010") - Вилейское в-ще.

6-7.02.2010 г. - второй этап ("Кубок Нафтана") - оз. Гомель, Полоцкий район. Резерв - оз. Яново.

Резервные даты:

23-24.01.2010 г. и 20-21.02.2010 г.

3. Конец подачи заявок 10.12.09.
    Нет.
    42.50%
    Стоит ограничить количество принимаемой к взвешиванию рыбы по видам.
    10.00%
    Стоит ограничить количество принимаемой к взвешиванию рыбы без учета видов.
    7.50%
    Стоит ограничить по размеру.
    40.00%

1. Розин А.
    2. Канарский Е.
    3. Ставинов И.
    Отдельное поздравление Саше. Стабильность признак мастерства. Первый официальный Чемпион.
    Коллегам по команде "НЕ ВЕШАТЬ НОС".

Отдельно to Kingfish

Со стороны очень не красиво смотрится. Если пишешь, то пиши открыто - КТО.
    Вот когда официально всё вывесят и "разрулят" тогда и впишу
    команду ту которую потеснил Алмаз из тройки лидеров сюда ............ а если ничего не изменится то оставлю как есть

Вот блин какие нежные оказываются спортсмены, а что некрасивого написал то? Не уж-то обидел кого?
    Мы фиги в карманах ни на кого не держим!

А судьи всё разрулят - работа у них такая!

Ошибку судей по отношению к нам высказал - исправьте пожалуйста! номера спортсменов попутали почему-то 43 и 44

FIL доходчиво процитировал, да и прочитав отчёт Shahmatistа сделал свой вывод имею право, Алмаз (командой) выиграл своё место в итоге - а победителей не судят!
    Последний раз редактировалось Kingfish; 08.02.2010, 16:31.
    Будьте внимательны к своим мыслям; они начало поступков. - Лао-Цзы

• Убегая за горизонт я краем глаза наблюдал этот силовой хоккей. Радует,что никто не просит за него извинения:) В принципе,не исключаю,что когда-нибудь и нам(команде)придется вступить в территориальный спор,даже были такие мысли перед началом второго тура-пристроиться за местными командами,(если бы тренировка прошла с нулевым результатом).Но и тренировка дала,пусть минимальную,но зацепку ,и после первого дня местные не выделились,поэтому план и отпал.
      "Судей на лыжи"-что еще можно сказать...Пусть бегают быстрей и успевают .
      т.375 296 610221

• немножко впечатлений...
        Особо ни на что не рассчитывали, решили просто выступить -набраться опыта. И тренироваться как-то не получалось, проверили только в прошлую субботу "дальний кордон" - залив около острова, пару часов. Ловился все тот же спортивно-пиписочный окунь, и то слабенько. Поэтому смысла туда бежать по такому снегу не было никакого. Очень сильно подсобило нам самоснятие с этапа команды Твичар - все Володины наработки (а тренировался он плотно среду и четверг, обошел все озеро, нашел рыбу) в итоге отошли нам, за что Володе отдельное огромное спасибо! Его команда, если бы не снялась, реально претендовала бы на медали.
        Так что хотя бы примерно мы могли предполагать, куда стоит бежать и где пробовать. К сожалению, смена погоды и морозы внесли свои коррективы, и если среди недели клевал почти повсеместно окушок-унцовик с редкими бонусами, то на первом этапе этот унцовик уже сам был бонусом, а обычный размер полосатика - 10 г. Ожидали отличного выступления по такой рыбе команды Алмаз, техника у них высочайшая и блесны подобраны, бороться с ними изначально не рассчитывали - весовые категории разные. В конце концов уже на старте решили - пойдем к противоположному берегу, на т.н. "камни", там проскакивал окунек покрупнее, Вадимка видел на тренировке у команды Кингфиш кажись. Неожиданно для меня впереди стоящий капитан рванул бегом, пришлось бежать следом, постоянно задавая себе вопрос - зачем :) Метров через 300 (мне показалось, что через км!) наконец-то этот быстроногий бегун притомился и мы перешли на черепаховый шаг, сзади, как оказалось, за нами бежали Алмазы. Я думал, что мы их своим рывком в заблуждение ввели, они побежали за нами, как за местными, думая что мы знаем уловистые места. Но оказалось, у них была точка тренированная напротив ручья.
        По ходу они нас обогнали, лоси здоровые :) и пошли на свою точку, я засверлился, отгораживая границу, ребята ушли левее. Сразу выяснилось печальное обстоятельство - только купленный Владом бур сотка-спортивный был заточен под сухой лед. Контрольную лунку с утра в берегу я просверлил быстро, но там лед был более сухой, чем в месте ловли. Тут же этот бур сверлил слишком вгрызаясь в лед, после пары тройки оборотов его клинило. Так что буров у нас на команду получилось 2. Сильно мешало запотевание и сразу обледенение очков, ловил буквально наощупь. Первого окунька поймал довольно быстро, но потом дело застопорилось. Ребята начали ловить сразу, а я не попадал. Сверлился, пробовал разные блесны - совсем нет поклевок. Спасибо Вадимке - он прервал свою мощную серию из штук 20 подряд, уступил лунку, сказал, что я делаю не так. После этого дело пошло на лад, я начал тоже полавливать. Вадимка правда такой серии уже больше не сделал. роман равномерно и уверенно тоже ловил, к сожалению окунь у всех был очень мелкий. Часов в 11 команда дяди Леши ушла на свою тренированную точку к речке (мы ожидали, что они туда с самого начала пойдут). У нас дела шли средненько, с лунки удавалось взять 1-2 рыбки, редко 3-4, чаще ни одной. К завершению тура Вадим нащупал рыбу чуть глубже, подловил пяток окуньков чуть крупнее обычного размера. Я последний час практически летел - устал.
        Назад шли в мыле, но пришли вовремя. Неожиданно для нас, команды сделавшие ставку на нормальную рыбу (перекаты, аматоры) не отличились, мы по итогу третьи за счет Вадимкиного 4-го в личке. Роман от меня отстал на 60 граммов - это 6 очков :o
        Результаты очень плотные, что обещало зарубу на следующий день.
        Второй день - по совету Володи и чуйке Вадима мы двинулись на мыс. Во-первых, это было ближе, во вторых, туда никто не пошел, в третьих - была мысль, что мелкий окунь должен клевать везде. В принципе, почти так и оказалось, пятак с клевом мы нашли, к сожалению клевало похуже, чем в первый день. Зато я нашел 2 лунки, откуда снял несколько бонусных окуньков, самый был грамм 80. И ходил уже со своей 130-кой, которая сверлила в разы лучше. Так что к половине десятого у меня был вес чуть меньший, чем за весь вчерашний тур. Но ребята бонусов не имели, редко полавливали мелочь, поначалу Вадим даже строил Ромку, чтобы тот план выполнял, а не засиживался на месте. К 11 они нашли точку, где пошли серии мелких с вкраплениями унцовиков, ловили больше чем по 10-ку с лунки, а я чего-то затормозил - начал лететь. Решил сбегать к понтонам, проверить там - была информация, что там на тренировках клевал мелкий. К сожалению, в этот раз там была пустыня, зря потратил полтора часа и 30 лунок. Вернулся назад и стал рассверливать чистые участки , почти в каждой лунке долавливал мелочь, за 15 минут до конца слил бонуса грамм под 100, достал одного унцовика.
        В итоге сильно удивило нас наше итоговое место, прыгнули выше головы. Повезло, что сильные команды, сцепившись между собой, нас "отпустили" :)
        Но вообще-то - понравилось! Результаты такие плотные - каких-то несколько грамм решили судьбу медалей и мест. Значит, озеро правильное - без халявы.

• to Kingfish

Как не странно я догадался о какой команде шла речь, поэтому и написал свой пост. Скажу так, если бы не моя болезнь, еще не известно, как все сложилось бы. Говоря твоими словами "прибавила бы команда Алмаз или нет этого мы уже не узнаем", при этом я ничуть не уменьшая их заслуг. Парни молодцы.
          Лично мне фраза которую я выделил в предыдущем посту не понравилась. По крайней мере прозвучала она не корректно.
          Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше.

• Вадим, мне искренне жаль, что тебя не было. Все действительно могло быть иначе.

Толькi у тванях тутэйшых лагодных балот насамрэч можна шчасце знайсцi...

• Сообщение от Следопыт Посмотреть сообщение
              to Kingfish

Если кто-то увидел себя за многоточием .......... это уже радует, но больше всего начинает радовать и начало примирения прозвучало "Парни молодцы" :D и прогнозы на честные чемпионаты в дальнейшем начинают сбываться

Вадим желаю выздоровления и возвращения в строй, а отсутствие критики только расслабляет и ни к чему хорошему в последствии не приводит.

• Сообщение от Kingfish Посмотреть сообщение
                Но больше всего начинает радовать и начало примирения прозвучало "Парни молодцы" :D и прогнозы на честные чемпионаты в дальнейшем начинают сбываться
                Так никто не ссорился - с РА пожали руки, когда грамоту вручал, Филимон поздравил и пожал руку после, а с Примусом мы еще с утра договорились с помощью судьи и веревки рыбу ловить, а не ссориться :D Мир, дружба, жевачка. Хватит балаган разводить - все (кроме меня) взрослые - у них пора учиться, а не переучивать, а я у всех понемного житейской мудрости почерпаю.

А Вадима не хватало - с ним было бы намного интереснее в любом случае - в следующем сезоне он еще покажет, да и в этом тоже успел показать на что способен. Еще раз всем спасибо за компанию!

• Завершен второй, финальный этап ЧР по ловле рыбы на зимнюю блесну.
                  Пока судейская коллегия подсчитывает официальные результаты всего чемпионата, хочется еще раз поздравить всех победителей и призеров!
                  Этап был достаточно сложный в плане погоды и условий на водоеме. Тем не менее, победили те, кто по настоящему этого хотел, и сделал для этого по максимуму.
                  Хочется выразить благодарность в организации и проведении соревнований Оргкомитету Чемпионата - Филипчику Константину, Костеневичу Владимиру и непосредственному организатору этапа - Машко Вадиму, Председателю БОО «ФРС» Тихоновичу Ярославу, всей судейской бригаде во главе с главным судьей – Ермаченко Виктором.

Выражаю благодарность спонсорам этапа: компаниям «Салмо Белфишинг», «Кингфиш», а также магазинам «Мир рыболова» и «Перекат». Спасибо, за предоставленные для награждения блесны, Игорю Ставинову.
                  Также благодарю за информационную поддержку сайты belfrs.org, brik.org, perekat.com и bagor.net.

• РА
                    Саша, молодец, принимай поздравления...

ПыСы: а у вас тут страсти не хуже чем в мормышке, а это ведь только начало...

• РА

Александр, пояснений и комментариев не будет - не судья, не сужу, и судимым быть не желаю ни кому.

Пояснения и комментарии дают судья и критики. Выражаю лишь мнение.
                      Если ты не против честных чемпионатов, то не цепляйся к словам. У тебя нелёгкая работа вести чемпионат и играть в нём. Как в одном мудром высказывании "Весь мир театр, а все мы в нём актёры" так давай играть каждый свои роли!

Обид никаких не имею.

Ещё раз повторяю если не читал - всё было супер.

И мои поздравления тебе.

Вести, играть и сорвать аплодисменты

• Сообщение от Kingfish Посмотреть сообщение
                        РА

Пояснения и комментарии дают судья и критики. Выражаю лишь мнение.
                        Если ты не против честных чемпионатов, то не цепляйся к словам...
                        Я не цепляюсь к словам. Как председатель Оргкомитета, считаю вправе выяснить, на чем основаны личные мнения о надежде "на честные чемпионаты в будущем", прозвучавшие от непосредственного участника и спонсора.

• Ребяты, я вам так скажу-если мы будем относиться к рыболовному спорту с полной 100%-ой сурьезностью и без толики юмора по отношению ко всему происходящему,мы неизбежно вернемся в формат фестивалей ,ибо лишняя нервотрепка ,да еще по поводу рыбалки(которая успокаивает)никому не нужна.
                          По-моему ,все слишком серьезно поверили,что рыбалка это настоящий спорт . Так вот расслабьтесь.Это не "спорт",это- "рыболовный спорт".:)
                          P.S. Для особых спортолюбивых разъясняю-для меня современный спорт ,это извращение цивилизации ,когда "все для победы". Это допинг,это договорные матчи и перекупка звезд.Это истраченное здоровье к концу карьеры и потерянность в "мирной" жизни. В спорте выигрывают те,за кем более мощная биотехнология и чьи медики опережают контроль . Это трансвеститы на беговой дорожке и женщины под штангой и на ринге. Самое главное,что современный спорт -это только и строго "за деньги".
                          Я в такой спорт не хочу и меня устраивает эпитет "рыболовный",подразумевающий связь с таким делом ,как рыбалка .
                          Последний раз редактировалось Е.К.; 09.02.2010, 22:06.
                          т.375 296 610221

• Сообщение от РА Посмотреть сообщение
                            Ладно повторяю ещё раз
                            Нам хочется участвовать в честном рыболовном чемпионате в следующем году по блесне! И я ни слова не обмолвился что этот чемпионат был нечестный!
                            или не так?

Можешь нас даже как председатель наказать и исключить за это.

E.K. +1
                            Евгений тут правильно подметил так недалеко до фестивалей
                            Будьте внимательны к своим мыслям; они начало поступков. - Лао-Цзы

• Не хочу влазить в ваш моностырь и разбираться, сами мальчики уже большие. Хочу поздравить всех призеров, всех участников с участием в столь значимом событии!!!!!!! Вы все молодцы, вы растете не по дням, а по часам. Уже в предкушении рубилова на фесте!!! Кстати для меня двойного, блесна Леона против Курта, это будет захватывающе (шутка).
                              Всех с победой Беларусского рыболовного спорта!!!!!!!!
                              NO FISHING!!!!! NO LIFE!!!!! ;)

• Сообщение от василь Посмотреть сообщение
                                ...а где тут рыбы? Е.К. и Игорь Ставинов честно сразу сказали, что надо бечь налево, а не направо. Мы едва успели на старт, успокаивая себя тем, что пропинку кто-то проложит. И пропинка действительно была такая накатаная, и за углом камыша уже сидели вдоль и поперек. Наконец-то и мы уваидели вешки на выходе речки, дальше старые лунки. А перекат помчался совсем уж не туда, куда советовал нам...
                                ...И хочу поблагодарить Канарского и Ставинова за дельный совет за вечерним чаем, надеюсь, они были искренни!!!!!! Хотя пьют час с таким видом, буд-то их совесть мучает за такой совет!! Ха-ха!
                                Василь, вы увидели ту речку, которая вытекает, как я понял по твоему рассказу. От нее до той, что втекает еще с 1,5 км вдоль берега шлепать. И там промоина такая, что лунки за ней не разглядеть, а обходить минут 15 вокруг вешек. Вот туда Перекаты и ходили два дня, и судя по словам Е.К. во второй день они забрались еще дальше. Вы же по-моему ловили где-то между двух речек. Так что не ругай Е.К. и Ставинова - они все "по чесноку" сказали, просто "эльдорадо" было далеко. Самое лучшее место по результатам разведки было в углу югозападного залива, там еще островок камышовый, но по иронии судьбы это самая дальняя точка озера если мерять от старта. Мы не рискнули туда идти, если Е.К со товарищи добрались до этой точки - честь им и хвала, победа заслуженная во всех смыслах. И я рад, что мы смогли "зарубиться" с такими сильными командами, боролись до конца, как говорил Андрей (вытаскивая из последней лунки трех 5-тиграмовиков) - "На последней секунде вырвали очко у "Металлурга!". Ведь борьба была, и не только за общий зачет, но за каждое место в протоколе. Те же гродненцы-1 во второй раз после провального первого дня "восстали из пепла", вот им бы приз за волю к победе!
                                Удивили Кингфиши - на трнировках они нашли несколько мест, где можно было нормально отловиться, мы собственно в первый день их находкой и воспользовались, правда Алмаз мешал здорово, но "кто первый встал того и тапки", пришлось ловить вокруг да около, пока они на свое лучшее место не свалили. Причем Алмаз забурился в самый ручей, к берегу, а мы после них ловили на камнях, на 2,5-3,5 метрах.
                                Политех с Аматарами в пятницу натренировали одно и то же место в заливе за ближним островом, звали нас с собой, но мы прикинули, что там и без нас тесно будет. Оказалось не прогадали.
                                Гибралтар снова на грабли наступил - я так понял, они на старые лунки свои во второй день пошли, как на Вилейке.
                                Салмобелфишинг по-моему так и не смогли заставить себя ловить "спортивного" окуня, но с таким упорством я думаю улыбнется им еще удача и они сорвут свой джек-пот.
                                Аматары по-моему на втором этапе сделали все возможное для победы своего капитана в личном зачете особо не упираясь в командный результат. Сказалось видимо отсутствие Вадима. Валера с такой мукой на лице долавливал последние пять минут, что я представляю, какое он над собой усилие сделал, чтобы целенаправленно ловить Гомельский планктон. Насколько я знаю он любит погонятся за трофееем и сделать вес одной-двумя достойными рыбами (как в спиннинге).
                                Ну а мы наконец-то смогли в свою силу выступить. Первоначальный план был не гоняться за бонусами как Перекаты, но и с Алмазом в ловле тросниковой рыбки соревноваться не хотелось, у них мастерства такого рода побольше. Хотели всех перехитрить и выиграть на 30-50 граммовиках. Не получилось у нас, а у Переката 1 - получилось.

Мои поздравления всем победителям и призерам этапа и чемпионата!
                                Спасибо Ярославу, Саше Розину, Косте Филипчику, Володе Костеневичу за организацию турнира. Спасибо Перекату, Кингфишу, Миру рыболова и Салмобелфишинг за призы. Виктору Ермаченко отдельная благодарность за организацию судейства на чемпионате вцелом, судьям-контролерам спасибо за их терпение и непредвзятость. Пусть им не хватило опыта и решимости для решения спорных вопросов, но они старались. Спасибо Володе Полоцк за помощь в подготовке ко второму этапу. Спасибо Олегу Alo за участие в чемпионате, благодаря ему мы смогли поднятся на итоговое 6-е место, для нас это очень хорошо. Владу Чесновицкому спасибо за техническую и моральную поддержку, Андрею Новополоцк и Роману - за самоотдачу в нелегких условиях второго этапа.
                                Своим результатом не доволен, во второй день допустил много сходов и холостых подсечек.