Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

23 февраля или Мы все когда-то служили...

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • 23 февраля или Мы все когда-то служили...

    Поздравляю всех, кому пришлось в этой жизни "круглое носить, квадратное катать" с праздником ВС, и поднять вечером рюмочку за то лучшее, что дает армия настоящим мужчинам, не смотря на все парадоксы армейской жизни!
    И маленький вопрос, который касается только служивших :wink:
    152
    Да, не жалею
    27.63%
    42
    Нет, не жалею
    56.58%
    86
    "Поубывал" бы всех, благодаря кому там оказался
    15.79%
    24
    "The two enemies of the people are criminals and government, so let us tie the second down with the chains of the Constitution, so the second will not become a legalized version of the first." ...Thomas Jefferson

  • 44921тож был в реактивном дивизионе.да и жена моя там же служила.

    Комментарий


    • Братья, десантники!
      Всех с праздником!
      За тех кто в парашютных стропах!
      Слава Маргелову!
      Отдельный привет 670 отдельной развед роте спецназа!

      Комментарий


      • Может кто в Бресте служил? Отдельный Карбышевский сапёрный батальон в/ч 02351. ДМБ 1980
        Не говорите, если это не изменит тишину к лучшему.

        Комментарий


        • Есть кто из авиации КТОФ, начало 90-х, рад буду услышать, хотя временные рамки значения не имеют, по большому.
          Я снова здесь, я в бархатных штанах.

          Комментарий


          • Почитал ветку. Молодое поколение (да и среди старых ;) есть индивидуумы) не любит Армию. Более того панически боится оказаться в её рядах. Готовы сделать всё, что бы их сыновья не служили...
            Печально...
            Я часто слышу в разговорах негатив по отношению к службе в Армии, причём от человеков, которые сами не служили...

            Я служил еще в 80-х. Тогда призывали всех (и хромых и с язвами). Время было такое, солдаты были нужны Стране.
            Уходя в Армию, я попрощался со всеми друзьями-подругами как в последний раз. Но даже и мысли не было откосить! Не знаю, вероятно воспитание такое у меня было. Верил, что я нужен Родине, должен встать на защиту её рубежей, пришла моя очередь охранять покой моей мамы, подруги, соседей и знакомых... Лозунг "Если не я, то кто?!" был для меня не пустой фразой, а жизненным принципом.

            После учебки (Печи, Ченстоховский гвардейский танковый) написал добровольно рапорт на имя командира части (и поверьте, не один я такой был) с просьбой направить меня для прохождения дальнейшей службы в ДРА (Афган/для неслуживших/).
            Очень переживал, когда мне отказали по причине высшего образования (тогда после института служили 1,5 года, а не 2 как после школы) и хотели оставить служить в учебке сержантом. На глаза навернулись слёзы, когда ротный потом при мне разорвал мой рапорт со словами "Дурак! "Мяса" и без тебя там хватает!"
            Сейчас осознаю - мне может быть жизнь тогда спасли... Хотя я был готов отдать Родине свою жизнь. (Молодёжь сейчас подумала - камикадзе хренов ;)...)

            Дослуживал в Слониме. Служил в Берёзе, Бресте. Вернулся старшим сержантом. Ни капли не жалею о службе в Армии. Очень переживаю, что нынешним будущим воинам глубоко насрать на такие слова Родина, Долг, Присяга. Более того у них нет понятия "Даю слово". Слово настоящего мужчины.
            Последний раз редактировалось kolosov; 23.11.2010, 14:46.
            +375-29-714-57-28 МТС
            Поймал - съешь! А ради собственного спортивного удовольствия мучить Божию тварь, пусть даже и хладнокровную, могут лишь очень жестокие люди. По общечеловеческим нормам этики и морали - это садизм, а по законам Божеским - грех.

            Комментарий


            • Брест , 86 ПОГГ/в/ч 2187, 97-99 гг .

              Комментарий


              • Сообщение от kolosov Посмотреть сообщение
                После учебки (Печи, Ченстоховский танковый)....
                Земляки!
                Печи, в/ч 64068, артполк, 7-я артразведки, 85-86.
                Согласен с многим из того, что ты написал.
                Но, сейчас, имхо, в армии должны быть люди, которые хотят этого, и получать за это деньги.
                А не так, как в наши времена, когда гребли всех подряд, а через пару недель - кого в госпиталь, кого с пороком сердца - домой(а может и на кладбище), а было, что и в дурку.
                Не секрет, что и раньше и сейчас, срочники - строили дачи, красили заборы, сдавались в аренду на лесопилку за доски, копали на полигоне траншеи под кабель, вместо техники, короче - занимались разной муйнёй, вместо основного своего занятия - боевой подготовки.
                Действительно боеготовых частей - было мало. Послушав сегодняшних дембилей - кажется их стало еще меньше....
                Нужно оно, такое войско?
                ..душа твая належыць толькі Богу і гэтым палям, шабля - ваяводзе справядлівай вайны, жыццё - усім добрым людзям, сэрца - каханай. Але гонар і чэсць - яны належаць толькі табе і больш нікому.
                У.Караткевiч

                Комментарий


                • Печи, в/ч 43064, 73-75 гг.

                  Комментарий


                  • Сообщение от БМ-0851 Посмотреть сообщение
                    Но, сейчас, имхо, в армии должны быть люди, которые хотят этого, и получать за это деньги.
                    Согласен на все 100%.

                    Есть у меня знакомые, при хороших званиях, так не особо они стремились, чтоб их дети пошли по их стопам.

                    Комментарий


                    • В/ч пограничников на Володарского.Наблюдаю следующую картину:зима,примерно -20,возле дверей стоит командующий пограничными войсками,беседует с офицерами.Тут же на улице возле дверей стоит солдат-срочник,в х/б,аж посинел от холода. Думаете командующий отправил солдата в тепло?Ага,сейчас,он его даже не видит.Кто хочет служить в такой армии?Потому и отношение молодежи к службе в армии ничем не отличается от отношения к каждому солдату этой армии.

                      Комментарий


                      • Сообщение от The_Baks Посмотреть сообщение
                        ... знакомые, при хороших званиях, так не особо они стремились, чтоб их дети пошли по их стопам.
                        Отправить своего сыночка служить рядовым - ни один офицер не захочет.
                        Вообще я всегда разделял воинов на два лагеря - офицеров и рядовой (сержантский) состав. Сравнивать службу одних с "тяготами и лишениями" других некорректно.
                        Первые пришли в Армию по призванию и ради карьеры (а кто не хочет быть генералом!), вторые - по Долгу.
                        Первые сделали этот шаг с радостью и предвкушением счастливого будущего. Вторые с мучительными переживаниями, страхом перед неизбежностью, а некоторые с ужасом (наслушавшись страшных баек).

                        Служба в Армии позволяет пацану оторваться от мамкиной сиськи и понять "На что я способен? Что могу? Чего стою?". И вернется бывший пацан из Армии Мужиком. Чмошник вернется зачмырённым. А неслуживший так и останется на зачаточном уровне.
                        Я например после первого года службы открыл в себе такое качество: если нельзя или невозможно, но мне это надо - я сделаю это, чего бы мне это не стоило, через "не могу", через боль, через страх...
                        В студенческие годы у меня просто не было таких экстремальных условий для проявления этого качества. И в жизни оно мне очень пригодилось.

                        БМ-0851, зёма! Я тож в 85 там был. Наш полк крайний, за ним танкодром, рядом Шанхай (сколько раз я туда бегал ночью к зазнобушке ;)). А в артилерию мы на почту ходили за письмами и посылками ;). Может ты Костю Хваля помнишь? Мы вместе призывались, он в артилерии учебку проходил.
                        Не могу удержаться... Один из моих перлов того времени:
                        По команде "Тревога"
                        вскочил батальон.
                        Скользкой лентой дорога
                        по которой идём.
                        Вещмешок за спиною,
                        автомат на плече.
                        Батальон идет строем
                        из проклятых Печей...
                        Наша жизнь - как дорога,
                        так же "плавно" течёт:
                        что ни день - то тревога.
                        Потеряли им счёт.
                        Что ни день - полигоны,
                        что ни день - танкодром.
                        Ведь чернеют погоны
                        на комбезе моём.
                        Только танки в петлицах
                        красной медью горят.
                        Лишь чумазые лица
                        и решительный взгляд.
                        Мы все - ратные люди
                        нашей светлой страны.
                        Если вдруг что-то будет...
                        встанем первыми мы!

                        У меня целый альбом моих стихов и фоток

                        Добавлено через 8 минут
                        Сообщение от mihail ch Посмотреть сообщение
                        -20,стоит командующий пограничными войсками,беседует с офицерами.На улице возле дверей стоит солдат-срочник,в х/б,аж посинел от холода. Думаете командующий отправил солдата в тепло?Ага,сейчас,он его даже не видит.
                        Извиняюсь, а что он должен был обнять его по-отечески, скинуть свою шинель и отдать этому солдатику? И ласково, по матерински поцеловать в лобик "Служи сынок".
                        Умереть солдат от этого не умрет, а волю и организм укрепит. Ну, схватит может быть насморк...
                        Зато когда потом в будущей жизни он на зимней рыбалке провалится под лёд, то легко добежит до деревни или наломает сучьев и соорудит костер, обогреется и обсохнет, а не сдастся и не уйдёт под лёд... Не дай бог конечно. Потому что навыки борьбы с холодом и навыки выживания он получил в юности.
                        Последний раз редактировалось kolosov; 24.11.2010, 00:04. Причина: Добавлено сообщение
                        +375-29-714-57-28 МТС
                        Поймал - съешь! А ради собственного спортивного удовольствия мучить Божию тварь, пусть даже и хладнокровную, могут лишь очень жестокие люди. По общечеловеческим нормам этики и морали - это садизм, а по законам Божеским - грех.

                        Комментарий


                        • Старички ;) в наше время была другая армия, многонациональная, можно было научиться ругаться по Грузински или узнать что 7 это по Молдавски 8 (шутка). А когда Узбек с Киргизом выясняют у кого хрен толще, на это ж без слёз смотреть не возможно. А сейчас в армии что.. бабло, мобила, смс и всё остальное гофно что и дома.. Так шо не ворчите на молодёж, сейчас и в самом деле в армии не мёд, скука
                          С верху вниз:Малдаван, Таджик, два Чеченца, Питерец, Узбек и Казах а так же караульный автомобиль :D фотограф Белорус, тобиш я, и вся эта банда служила на Кольском.

                          Комментарий


                          • Сообщение от БМ-0851 Посмотреть сообщение
                            Земляки!
                            Печи, в/ч 64068, артполк, 7-я артразведки, 85-86.
                            Сосед! Печи, в/ч 71973 зенитный полк, 2-ая батарея (шилка), 85-86.

                            Комментарий


                            • Я и мой батя (десантник). Мой интернациональный экипаж. г.Слоним.
                              Последний раз редактировалось kolosov; 23.11.2010, 15:06.
                              +375-29-714-57-28 МТС
                              Поймал - съешь! А ради собственного спортивного удовольствия мучить Божию тварь, пусть даже и хладнокровную, могут лишь очень жестокие люди. По общечеловеческим нормам этики и морали - это садизм, а по законам Божеским - грех.

                              Комментарий


                              • За других не скажу, а про свою службу в рядах СА, могу сказать, что была она полной профанацией. Служил в войсках связи, радиотелеграфистом.

                                Вместо того, чтобы заниматься боевой подготовкой, изучать военную технику, половина службы прошла в караулах и нарядах.

                                На стрельбище были два раза в год. Ну ладно. Для связиста - это не самое главное. Но учили нас и основной воинской специальности абы как. "Передвинь рычажок", "нажми на кнопку". И кому было учить, если офицеры и прапорщики в этом сами были "ни в зуб ногой". А техника связи, хоть и военная, но требовала определенных знаний.

                                Несколько раз выезжали на учения. Помню, что один раз подняли "внезапно". 30 % автопарка даже за ворота не смогла выйти. :(

                                Очень хорошо понимаю, почему был 41-й год. И не дай бог, повторения, опять придется учиться на крови.

                                Что касается высоких слов: Родина, Присяга, да не было ничего такого.
                                Каждый день мысли были не о Родине, а о том, как пожрать, как поспать, как увильнуть от строевой подготовки, которая нафиг никому не нужна, а съедала львиную долю времени, отведенной на боевую подготовку.

                                Офицеры и прапора пили, курили травку (многие после Афгана), солдаты жили своей жизнью, где сильные духом и телом занимали нижний ярус на койках, а слабых загоняли в сортиры и на второй ярус. Была дедовщина, с мордобоем, с унижением достоинства и прочее. Были землячества по национальному принципу, которые были между собой на ножах.

                                Положительные моменты тоже были. После дембеля, когда проходили медкомиссию по возвращению в институты, врачи-медсестры ахали и умилялись глядя на наше телосложение, прямо атлеты. Научился стучать на ключе (радиотелеграфист 1-го класса), но не пригодилось. Научился буквопечатению, пригодилось. Находили в армии и настоящих друзей, вместе было и веселее, и легче, наверное, кто-то и на всю жизнь друзей нашел.

                                ИМХО, армия нужна молодому человеку, но с оговоркой. Надо вычистить из нее мразь, убрать все ненужное. Тогда это будет хорошая школа.
                                Неважно где рыбачить, важно с кем

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X