Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Подписывание снастей

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Подписывание снастей

    Запрещается любительское рыболовство с использованием кружков, жерлиц, ставок, колобашек и других аналогичных систем и оснащений в ночное время суток, а также без указания на них фамилии и инициалов рыболова, осуществляющего лов рыбы;
    -------------------------
    Други, этой зимой придется подписывать на ставках свою фамилию. Согласно новым правилам рыболовства...
    Еще есть время подготовиться ;).
    Не подписанные ставки будут считаться браконьерскими (согласно правил).
    Последний раз редактировалось Rammstein; 24.11.2015, 15:28.
    +375-29-714-57-28 МТС
    Поймал - съешь! А ради собственного спортивного удовольствия мучить Божию тварь, пусть даже и хладнокровную, могут лишь очень жестокие люди. По общечеловеческим нормам этики и морали - это садизм, а по законам Божеским - грех.

  • Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
    А если серьезно,разговаривал с инспекцией на ВВ,катающейся на квадроцикле,так со слов пока команды "Ату" не было, пока предупреждают и рассказывают о нововведениях по большей части. Через месяц будут предприниммать "ЖЭСТОЧАЙШИЕ" меры. на месте,без суда и следствия.
    Антон, блин, ну не могу спокойно относиться к тому, что "ЖЭСТОЧАЙШИЕ" меры будут предприняты к тем, кто ловит, например, на 5 неподписанных ставок...
    Согласен: нарушается пункт правил.
    Но почему этот пункт по размеру штрафа бездумно поставлен в один ряд с пунктом, ограничивающим количество крючков? Ведь они не равнозначны!
    Ведь не могут 5 неподписанных ставок быть для рыбы губительнее, чем 5 подписанных!
    Вот объясни, почему должны нести одинаковую ответственность и тот кто ловит, к примеру, на 5 - 10 неподписанных, и тот, кто ловит на 50?
    Ведь первый не превысил количество снастей, вследствие чего не получил возможность надубасить больше рыбы. Он всего лишь не упростил работу инспекции... И за это получи штраф! Пипец полный!...
    Ты опять скажешь: время расставит все на свои места?
    Но ведь уже
    Через месяц будут предприниммать "ЖЭСТОЧАЙШИЕ" меры
    Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
    Пора новую ветку мутить,а именно штучный учет на рыболова любителя в сутки не зависимо от дней пребывания на водоеме, после чего он должен отпускать рыбу обратно в воду,а не в садок складывать, а потом якобы отпускать после рыбалки...
    Антон, едь на рыбалку!!!
    Не фик ветки плодить!!!

    Комментарий


    • Сообщение от Стёпыч Посмотреть сообщение
      Антон, едь на рыбалку!!!
      Не фик ветки плодить!!!
      Стёпыч, Золотые слова!

      Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
      Просто тупо интересно, сколько кому нужно, чтоб насытить свое любительское ЭГО ?
      Чё тупить то, бери правила и читай, там всё написано, сколько и чего, всем и каждому можно. Не усложняй себе жизнь если рыбалка это не твоё.

      Клуб "МГ"

      Комментарий


      • Степыч.
        Пункт правил о неподписании - 15.35 часть вторая (менее репрессивная, от предупреждения до штрафа)
        Пункт правил о превышении количества 15.35 часть первая (более репрессивная, от штрафа до очень большого штрафа)
        Во всем остальном, особенно про зуд в опе , законодательный, согласен на многапроцентов.
        Оч напоминает Шурочку с бухгалтерии, из к\х Служебный роман.
        "Выдвинули, а задвинуть не могут"(с)
        "Патриот любит свое. Националист ненавидит чужое"
        Василь Быков.
        1 один язык вместо двух - это регресс?2. один язык вместо двух - это прогресс?

        Комментарий


        • Сообщение от Стёпыч Посмотреть сообщение
          Антон,
          Согласен: нарушается пункт правил.
          Вот объясни, почему должны нести одинаковую ответственность и тот кто ловит, к примеру, на 5 - 10 неподписанных, и тот, кто ловит на 50?!!!
          Со слова "согласен" с нарушением которое тебе предъявит инспектор,тебе и нужно начинать диалог! Тогда возможно будет и предупреждение или минимальный штраф. Это я из своего опыта и совместного рейда с инспекцией тебе говорю,на последнюю инстанцию не претендую.

          Сообщение от Стёпыч Посмотреть сообщение
          [Антон, едь на рыбалку!!!
          Не фик ветки плодить!!!
          Да был несколько раз на ней, клыкастый морду лица не кажет или кажет, но не мой размер. Сказывается наличие 3-его арендатора на ВВ в районе наибольшей концентрации судка !:(
          Слова вована д, "Выдвинули, а задвинуть не могут"(с)
          Я сильно не серчаю на тебя вовик, только позволь узнать, ты ли выдвигал ?
          А Аполоника - кто выдвигал на благотворительность, может тоже Ты ?

          Норма в 5кг,считаю анахронизмом и не отвечающей нашему времени. Недавно смотрел ТВ ,дело было в Автралии,ловля происходила в океане, ловили толи тарпона,то ли еще что,но вес рыбы были до 4кг ,так в океане было разрешено на удочку забрать до 10 шт рыб на человека,т.е 7 ловящих могли привезти на берег 70 рыб,без разницы вес пойманной рыбы!
          И это происходит в Океаническом побережье,а вы интенсив 10-20шт на лицо имею право,все казлы хотят ущемить... итпд.
          Вон и Гриша ехидно хихикал годика два назад по поводу ставок и приглашал к себе на водоемы "воды и озер валом", сейчас уже не так глаголит,уже начал задумываться, что без хищника лещ в болезненную кильку может превратится!
          В рыбалке главное удовольствие от процесса , а не кг в морозилке и у родственников в ванной.
          Так как у нас народ хитро-мудрый в основе, я лично считаю, что нужно в РБ, на количественный учет рыбы в сутки переходить,а не на 5кг в сутки + обязательное условие при выезде с водоема должно быть у рыболова не более 1-2 суточных норм,независимо от нахождения на водоеме человека-дней !

          К примеру мне достаточно 2 судаков в день и не более,аналогично и со щукой !

          А вам- Степыч,Azyrynga, ,вован д, Dand,Доктор Нюхансон, сколько нуна для полного счастья в сутки и сколько "лесок" ,"удилищ" ?
          Последний раз редактировалось Антон; 04.01.2011, 12:17.
          Последнее большое переселение было в Америку , для местных жителей, это закончилось резервациями , что будет с Европой в 21 веке, боюсь даже предположить ?:cool:

          Комментарий


          • Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
            К примеру мне достаточно 2 судаков в день и не более,аналогично и со щукой !
            Нифигасе :o! На кой тебе столько рыбы? Фосфору не хапае? Или голоден сильно?;)

            Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
            А вам- ....Azyrynga... сколько нуна для полного счастья в сутки и сколько "лесок" ,"удилищ" ?
            Грамм сто, думаю, более, чем достаточно.
            По разному. Иногда и одного много :D . Последние года три более шести (колобаха) не выставлял. Но хочу, шоб возможность выставить десяток осталась (на незнакомом водоеме могет пригодиццо - эхолотом не пользуюсь).
            Минский карповый клуб.

            Комментарий


            • Сообщение от Azyrynga Посмотреть сообщение
              Нифигасе :o! На кой тебе столько рыбы? Фосфору не хапае? Или голоден сильно?;)
              Да уж,исхудал я в последнее время шибко .;)
              Сообщение от Azyrynga Посмотреть сообщение
              Последние года три более шести (колобаха) не выставлял. Но хочу, шоб возможность выставить десяток осталась (на незнакомом водоеме могет пригодиццо - эхолотом не пользуюсь).
              Спасибо за мнение,а гр100 это очень много и особенно зимой:o
              Последнее большое переселение было в Америку , для местных жителей, это закончилось резервациями , что будет с Европой в 21 веке, боюсь даже предположить ?:cool:

              Комментарий


              • К примеру мне достаточно 2 судаков в день и не более,аналогично и со щукой !
                Антон, а как часто у Вас рыбалки случаются, Eight Days A Week?:wink:Всё в этом мире относительно.
                Я снова здесь, я в бархатных штанах.

                Комментарий


                • Сообщение от андрей елфимов Посмотреть сообщение
                  Антон, а как часто у Вас рыбалки случаются, ?
                  Зимой, как правило 1 раз в неделю,если погоду не каматозит то возможно и два раза,но это ближе к весне. Летом 2010г практически не был,был занят стройкой дачи.
                  В этом 2011году еще не был.;) One, two days in a week.:(
                  Надеюсь удовлетворил любознательность Вашу ?
                  А сколько вам рыбы необходимо поймать,чтоб удовлетворить ЭГО ?
                  Как вы считаете 5кг в сутки это гуд или лучше перейти на штучный учет пойманных рыб ? Поймал 2щуки, перешел на ловлю окуня 25шт,закончил с окунем сел на плотву....итд Это же просто рай для любителя .
                  Про относительность в мире никто и не спорит,разве не так ?
                  Последний раз редактировалось Антон; 04.01.2011, 15:49.
                  Последнее большое переселение было в Америку , для местных жителей, это закончилось резервациями , что будет с Европой в 21 веке, боюсь даже предположить ?:cool:

                  Комментарий


                  • Опять пачалось. До весны вроде далеко... Чесать инициативы, это что то типа манту расчесывать?:)

                    Комментарий


                    • Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
                      А вам- Степыч,Azyrynga, ,вован д, Dand,Доктор Нюхансон, сколько нуна для полного счастья в сутки и сколько "лесок" ,"удилищ" ?
                      Скажите, Шура, честно, сколько вам нужно денег для счастья?
                      -- спросил Остап. -- Только подсчитайте все.
                      -- Сто рублей, - ответил Балаганов, с сожалением отрываясь от хлеба с колбасой.
                      Лучше рыб могут быть только рыбы, которых еще не ловил...
                      ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu ʎv!!!!ɐwʎ ɔ vǝmоɔ ʎv.

                      Комментарий


                      • опять "шура" пресловутый или пресловутая.
                        :)
                        вот жеж, от судьбы не уйдешь, однако.

                        Сообщение от Ильф Петров
                        Остапа несло. Дело как будто налаживалось. Представленный Еленой Станиславовной владельцу «Быстроупака», Остап отвел его в сторону, предложил ему крепиться, осведомился, в каком полку он служил, и обещал содействие заграницы и полную тайну организации. Первым чувством владельца «Быстроупака» было желание как можно скорее убежать из заговорщицкой квартиры. Он считал свою фирму слишком солидной, чтобы вступать в рискованное дело. Но, оглядев ловкую фигуру Остапа, он поколебался и стал размышлять: «А вдруг!.. Впрочем, все зависит от того, под каким соусом все это будет подано»
                        ................................
                        «Я тебе покажу, сукин сын, ()— подумал Остап. Меньше, чем за сто рублей, я тебя не выпущу»
                        .............................
                        Владелец «Быстроупака» был чрезвычайно доволен. «Красиво составлено,— решил он,— под таким соусом и деньги дать можно. В случае удачи — почет! Не вышло — мое дело шестнадцатое. Помогал детям — и дело с концом»
                        ..........................
                        Кислярский был на седьмом небе. «Золотая голова»,— думал он ...................................
                        классика, фуле, не попрешь, там даж загранице (узнаете) место нашлось

                        пс а вось сравнивать себя и Аппалонка, и подписание с детьми - это да-а!


                        ппс
                        Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
                        Слова вована д, "Выдвинули, а задвинуть не могут"(с)
                        смотрите классику, подобрЕете.
                        ога
                        Последний раз редактировалось вован д; 04.01.2011, 19:48. Причина: Добавлено сообщение
                        "Патриот любит свое. Националист ненавидит чужое"
                        Василь Быков.
                        1 один язык вместо двух - это регресс?2. один язык вместо двух - это прогресс?

                        Комментарий


                        • Сообщение от kolosov Посмотреть сообщение
                          -------------------------
                          Други, этой зимой придется подписывать на ставках свою фамилию и место жительства. Согласно новым правилам рыболовства...
                          Еще есть время подготовиться ;).
                          Неподписанные ставки будут считаться браковскими (согласно правил).
                          Интересно а кто чем подписывает? Я сегодня нашел в магазе концтоваров перманентный маркер , на маслинной основе что ли, короче подписал одну и хрен зубами отдерешь

                          Комментарий


                          • Сообщение от Kreizi Посмотреть сообщение
                            Интересно а кто чем подписывает? Я сегодня нашел в магазе концтоваров перманентный маркер , на маслинной основе что ли, короче подписал одну и хрен зубами отдерешь
                            Чем хошь тем и подписывай.Поле для фантазии-Огромное.

                            Комментарий


                            • Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
                              , перешел на ловлю окуня 25шт,закончил с окунем сел на плотву....
                              Стесняюсь спросить - а можно вместо окуня плотву ловить?;)
                              И ещё - а если не получаеЦЦо так избирательно ловить,что делать?По домам и до новых встреч?:DНе все у нас такие мастера разноплановые(многостаночники),что бы ХОП,и мгновенно переключился на любую другую рыбу...:o
                              Лучше быть умным и иногда тупить,

                              чем быть тупым и постоянно умничать.

                              Комментарий


                              • Сообщение от Kreizi Посмотреть сообщение
                                Интересно а кто чем подписывает? Я сегодня нашел в магазе концтоваров перманентный маркер , на маслинной основе что ли, короче подписал одну и хрен зубами отдерешь
                                Антон хотел шоб кровью, но я подписал желудочным соком...

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X