Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Единый Календарь 2011 года

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Единый Календарь 2011 года

    Прошу ознакомиться с предложенными Оргкомитетами по рыболовным дисциплинам и Председателями ОО "БРИК" и БОО "ФРС" предполагаемыми датами и местами рыболовных соревнований 2011 года. Даты и места надо окончательно согласовать к 5.11.2010 г. для подачи в РГОО "БООР" и последующей подачи в МСиТ РБ до 15.11.2010 г. При "накладках" различных дисциплин на одну и ту же дату вопросы переноса дат, в случае необходимости, обсуждают и решают Оргкомитеты соревнований с принятием взаимоприемлимых вариантов. Запланированные соревнования, не попавшие в список, вносятся в проект ЕК по предложению организаторов этих соревнований дополнительно.

    ЯНВАРЬ
    08-09.01.2001 мормышка ЧРБ, 1-ый этап. Гребной канал.
    15-16.01.2001 зимняя блесна, ЧРБ, 1-ый этап. Вилейское вдхр.
    22-23.01.2011 мормышка, ЧРБ, 2-ой этап. Вилейское вдхр.
    29-30.01.2001 резервные дни

    ФЕВРАЛЬ
    05-06.02.2011 мормышка, Чемпионат Мира, Украина
    12-13.02.2011 резервные дни
    19-20.02.2011 зимняя блесна, ЧРБ, 2-ой этап. Полоцкий р-н.
    26-27.02.2001 мормышка, ЧРБ, 3-ий этап, Полоцкий р-н (резерв - Гребной канал)

    МАРТ
    05-06.03.2011 зимняя блесна, Кубок РБ. Гребной канал
    12-13.03.2011 мормышка, Кубок РБ. Место определяет РГОО "БООР."

    ИЮНЬ
    05-06.06.2011 резервные дни
    11-12.06.2011 спиннинг с лодок, ЧРБ, 1-ый этап. Место - ???
    11-12.06.2010 поплавок, Клубный Чемпионат мира, Сербия
    18-19.06.2011 фидер, ЧРБ, 1-ый этап. Заславское вдхр.
    25-26.06.2011 поплавок, Чемпионат Европы, Польша.

    ИЮЛЬ
    09-10.07.2011 поплавок, ЧРБ, 1-ый этап, Дубровенское вдхр.(резерв - Чигиринское вдхр.)
    16-17.07.2011 фидер, ЧРБ, 2-ой этап. р. Сож, Гомель
    23-24.07.2011 резервные дни
    30-31.07.2011 поплавок, ЧРБ, 2-ой этап. Любанское вдхр.

    АВГУСТ
    06-07.08.2011 фидер, ЧРБ, 3-ий этап. р. Днепр, Могилёв
    13-14.08.2011 поплавок, ЧРБ, 3-ий этап, р. Днепр (Рогачёв) (резерв - р. Днепр (Могилёв))
    20-21.08.2011 спиннинг с лодок, ЧРБ, 2-ой этап. Чигиринское вдхр.
    27-28.08.2011 поплавок, Кубок РБ. Заславское вдхр.

    СЕНТЯБРЬ
    03-04.09.2010 поплавок, Чемпионат мира, Италия.
    фидер, Чемпионат мира, Италия
    17-18.09.2011 фидер, "Кубок Дружбы 2011". Чигиринское вдхр.
    25-26.09.2011 спиннинг с лодок, ЧРБ, 3-ий этап.Полоцкий р-н.

    ОКТЯБРЬ
    01-02.10.2001 поплавок, Кубок "Rutilus", место уточняется.
    22-23.10.2011. Поплавок, "Мемориал В.Серова". Гребной канал.
    Последний раз редактировалось Yaroslaw; 29.10.2010, 21:46.

  • #47
    интерестно даже узнать какая там глубина?
    Юра, ты на противоположную сторону дамбы смотрел? В 30-ти метрах от берега будет метров семь, а максимальные глубины в районе 15-ти метров.
    Ну а пробовать ловить - пробовали. Гигантских лещей за трешку с жадно открытыми ртами не наблюдалось. Унцовый окунек.

    Комментарий


    • #48
      В поплавке пока можно услышать лишь "почему", "почему бы организаторам..." Может быть возмешься за организацию I этапа (ММ вместо Прилеп)?
      Серега! Отвечай что-нибудь , а то я уже устал ждать -))))
      Минздав предупреждает: Колпак Воланд де Морта притупляет работу головного мозга

      Комментарий


      • #49
        А чего пыжиться и давать пустые обещания. Я готов помогать в организации этапа и всегда это делаю, если мне конкретно нарезают задачу и я вижу, что с этим справлюсь. В данном случае, прежде чем ввязываться, хочу поговорить с Олегом, но он пока вне зоны досягаемости. Поговорил с другими организаторами, советуют не "перегружать" БООР, мол хватит Кубка на ММ и фидера в июне. Может и так. Хтя кубок можно и на Чигирях или Любани провести... ИМХО БООРовским командам проще будет, чем на дамбе ММ, хоть не смоет никого.
        А насчет предложений, Петр реально предложил альтернативу и помощь в организации этапа... И тишина...
        P.S. Переговорил со всеми, с кем хотел, никто не поддержал ММ по следующим основным причинам:
        - необходимость согласований и т.д. (вопрос в принципе решаемый, но...), да и дадут ли разрешение на такое частое использование дамбы - большой вопрос...
        - невозможно получить свободный доступ для тренеровок (что является главным минусом при всех остальных плюсах) а проведение одной тренеровки непосредственно перед этапом и только в выходной день - явно не выход...
        - новое начальство не разрешает пользоваться машинами для развоза снастей и оборудования у секторам...
        Потому в следуюущем сезоне на ММ будет только Кубок...
        Последний раз редактировалось Chief; 08.11.2010, 16:38.
        С уважением,
        Сергей (029)6575520 (Velcom) ICQ 9370647 SKYPE maver47

        Комментарий


        • #50
          А насчет предложений, Петр реально предложил альтернативу и помощь в организации этапа... И тишина...
          Сергей, ты в ветке столько шума наделал, хотя вижу, что реально не представляешь, с какими проблемами можно столкнуться в незнакомом месте. У San(ы) спроси - он тебе расскажет, как в прошлом году пробивали новые места на Днепре. Приехали в район д.Зборов, место - любо-дорого посмотреть, метров 600-700 прогон с почти английским газоном, русловой берег и все прочее. Расселись, отловились - и поняли, что на любительскую рыбалку выезжать туда можно, а соревнования проводить нельзя. Один Sana хорошо отловился, потому как сидел возле закорчеванного участка, остальные словили ОП, попали на песчаные участки, где рыба не держится совершенно. Вот тебе и любо-дорого посмотреть: либо полностью закорчеванные участки, либо чистейший речной песок.
          Прекрасно понимаю проблему известной днепровской излучины - максимум 30 участников Чемпионата при длине сектора 12,5 метра. Еще 2-3 человека - и там уже не разместишь всех спортсменов. Есть альтернатива - новое место, которое "нарыл" вован д. Но про него говорить сейчас, как про "петину" Горынь. Что мы знаем об этих двух местах? НИ-ЧЕ-ГО. Нужно просто не болтать в "тырнете", а выезжать туда и тестировать место: выяснить подъезды, определить место стоянки, сделать пробную ловлю на нескольких участках зоны соревнований, проплыть на лодке с эхолотом с целью изучения рельефа и глубин, подкрепить все это дело фотографиями - вот тогда можно начинать ерничать "и тишина..." Ты с Петром прямо сейчас голову на отсечение дашь, что на Горыни с точки зрения соревновательных требований к водоемам все нормально? Это же не междусобойчик на 5-6 человек, а этап Чемпионата республики.
          Если на Горыни можно обеспечить более-менее одинаковые условия - первый буду предлагать III этап Чемпионата провести именно там, с удовольствием поеду на новое место. Почему-то уверен, что Турист с Ярославом тоже данное предложение поддержат.
          P.S. Еще вопрос - данное место на Горыни случайно не попадает в зону заказника "Средняя Припять"?
          Долина реки Припять занимает центральную часть Полесской низменности. Река Припять является главной водной артерией Полесской низменности, ее длина составляет 761 км; площадь водосбора охватывает 121965 км2, в том числе в пределах Беларуси - 52700 км2. Припять и ее притоки принадлежат к равнинному типу рек, наиболее крупными левобережными притоками в пределах заказника "Средняя Припять" являются реки Ясельда, Лань, Случь, а правобережными - реки Стырь, Горынь, Ствига

          Комментарий


          • #51
            Сообщение от Водолей Посмотреть сообщение
            ...Нужно просто не болтать в "тырнете", а выезжать туда и тестировать место: выяснить подъезды, определить место стоянки, сделать пробную ловлю на нескольких участках зоны соревнований, проплыть на лодке с эхолотом с целью изучения рельефа и глубин, подкрепить все это дело фотографиями - вот тогда можно начинать ерничать "и тишина..." ...
            Согласен полностью, на новое место с кондачка этап ставить нельзя. Должно быть полное понимание ответственности. Точно так же, в прошлом году с Рэйсером предложили Пинск. Дерзайте ребята. Поехали смотреть и знакомиться, благо не в пустоту, спасибо Виктору, за необходимое и важное знакомство. И хотя после этапа многие морщились, мне ни грамма не стыдно за то предложение, как минимум не облажались :), а некоторым и понравилось.
            Другое дело, что инициативных у нас мизер, это же не с морщинистыми лицами потом ходить, тут поработать надо ;).

            Комментарий


            • #52
              Вчера не успел найти, сегодня выкладываю выдержку из интервью директора заказника
              Нахождение на особо охраняемой природной территории налагает на каждого посетителя этих мест определённые требования: не разжигать костры, не засорять территорию, не проезжать на автомобилях вне дорог, не вырубать растительность и т.д. Правила не сложные, но выполняются не всеми. Нужно брать пример с людей в цивилизованных странах. Подъехали к реке порыбачить - выгрузите снаряжение и отгоните машину по этой же дороге (а все разрешённые для проезда дороги обозначены и на картах РУП «Белкартография») на расстояние не менее 30 метров от берега. Решили приготовить шашлык - привезите с собой мангал, угли, поленья. Образовавшийся мусор увезите с собой. На деле же бывает совсем по-другому.
              Так вот, если это место - территория заказника, то начинать нужно именно с выяснения вопроса, нанесены ли существующие подъезды на карту и какие еще дополнительные условия нужно соблюсти при проведении соревнований (интервью было не в этом году, требования по нахождению могли измениться в сторону ужесточения). Если обозначенных на карте подъездов нет - до свидания, Горынь, до свидания. Аргументы, что там все так ездят, не проходят, так как дело гарантировано закончится тем, что получим 30-40 протоколов и информацию о коллективном нарушении природоохранного законодательства на сайте госинспекции.

              Комментарий


              • #53
                Сообщение от Водолей Посмотреть сообщение
                Если обозначенных на карте подъездов нет - до свидания, Горынь, до свидания.
                Я скажу что на картах нету самой реки Горынь в тех местах. так что бы это значило?
                Точнее река есть в черте Давыд Городка, но реально ее там нет. а есть река там где на карте чистое поле.

                в любом случае согласен - на Горыни ЧР не будет. оно никому ненадо.
                Буду там сам рыбку ловить. 8-)
                А.Рейтингу вам поможет ...

                Комментарий


                • #54
                  Сообщение от Петр Посмотреть сообщение
                  ......в любом случае согласен - на Горыни ЧР не будет. оно никому ненадо.
                  Буду там сам рыбку ловить. 8-)
                  Петр, суть в том что проект "Хорский перепуск" довольно свежий. Разработкой занимался РУП "Полесьегипроводхоз" г. Пинск. Заказать уточнённые карты никто не сможет, потому как "Для служебного пользования" и "Секретно" никто не отменял. Видел указанное место в районе Столина. Красиво.

                  Комментарий


                  • #55
                    А вы про какой участок Горыни?
                    Про этот http://maps.google.com/maps?t=h&hl=r...,0.043516&z=15 ?

                    Комментарий


                    • #56
                      немного выше городка. от моста ниже по течению (вправо на карте) метров 1000 - будет начало участка и дальше.
                      А.Рейтингу вам поможет ...

                      Комментарий


                      • #57
                        Сегодня РГОО "БООР" утвердил Единый календарь на 2011 год и направил его в Министерство спорта и туризма РБ. С данным документом можно ознакомиться здесь http://brik.org/showpost.php?p=613976&postcount=1
                        Последний раз редактировалось Водолей; 11.11.2010, 21:41.

                        Комментарий


                        • #58
                          Игорь, все уже должно быть в порядке.

                          Комментарий


                          • #59
                            Потом потру

                            Очень интересная графа-мужчины,женщины.Может и настанут когда-нибудь такие времена!?

                            Комментарий


                            • #60
                              Ну, за эмансипацию!!!:)
                              В латвийской сборной даже две женщины выступали на Чемпионатах мира по мормышке, да еще как выступали.

                              Комментарий

                              Просматривают:

                              Свернуть

                              Обработка...
                              X