Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Рыболовный ринг (Вход детям до 18 лет строго воспрещен)

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Рыболовный ринг (Вход детям до 18 лет строго воспрещен)

    В данной конференции приветствуются любые проявления письменного творчества, которые могли бы засорять другие конфы.

    Данная конфа также несет общественную нагрузку, призвана увеличить количество посещений странички БРИКа в интернете. Надеюсь, что ее будут часто посещать любители народного творчества и методов ловли, подохотники, троллингисты, браконьеры и просто хорошие люди.

    С нетерпением жду первых посетителей!
    Последний раз редактировалось Турист; 15.12.2008, 18:44.
    Неважно где рыбачить, важно с кем

  • Вместо всякого ..., займитесь чем-нибудь полезным: http://www.brik.org/showthread.php?t=1211

    Комментарий


    • Турист,
      В научной литературе на Западе уже давно разделены "активные" и "пассивные" способы лова. Первые позволяют рыболовам контролировать выполнение Правил рыболовства самим. При активных способах лова используется, как правило, одна снасть, которая находится в руках у рыболова либо рыболов находится рядом со снастью, обеспечивает своевременную подсечку, быстрое вываживание рыбы и освобождение от крючка.
      Всё же постоянное кивание на Запад мне кажется немного неправильным. Ну не будет у нас никогда так, как на Западе. При всем желании Вашем, моём, других людей. Не будет. Коммунистическое воспитание и принцип "всё вокруг колхозное, всё вокруг моё" не вывести из людей ни за год, ни за два, ни за десять. "Свядомых" людей у нас не так уж и много. Пускай даже будут новые правила, фишкарты, ограничения, запреты. Все равно часть людей будет соблюдать все нормы, а другая часть ни за что и никогда. Попробуйте какому дедуле деревенскому, который всю жизнь на том же Днепре ставит сети, что ему надо будет купить хоть за мизерную сумму специальную карту, сети выкинуть и что ловить он будет только так, как какой-то дядя придумал в правилах. Да пошлет он со всеми этими нововведениями далеко и глубоко. И будет продолжать рыбачить привычными ему способами и так, как нравится ему, а не дяде из кабинета. И как поступить в таком случае?
      Спартак,
      Если у тебя капает с потолка, то 1. ты ремонтируешь крышу, 2.покупаешь тазик побольше ибо нынешний не справляется. НАВЫБОР. Что ты выберешь?
      А варианты 3. Сменить квартиру; 4. Остаться жить с протекающим потолком"; 5. Пофиг, лишь бы не было войны; 6. Другой вариант... не рассматриваются? :)
      бантик сыми
      руки прочь от бантика :)

      Комментарий


      • Цитата от Туриста : Такое впечатление, что г-н Спартак и не пытался читать моих постов.

        Наверное, бесполезно и нецелесообразно спорить с безграмотным человеком, который не понимает разницы между различными способами лова.

        Мой ответ Чемберлену: 1. там особо читать нечего - сплошная демагогия.
        2. ))) я с тобой и не спорил никогда, у нас с тобой разные ЦЕЛИ и задачи. Я просто высказывал свою точку зрения на поднятую тему ибо думал " А ВДРУГ Я ОШИБАЮСЬ И МЕНЯ ПЕРЕУБЕДЯТ". Не-а, пока не ошибался ))). Хоть и безграмотный))) Что есть , то есть. Всегда четвёрку получал по языку, а с появлением компа совсем отупел. ТУТ я тебя полностью поддерживаю.)))
        3. ))) Совершенно верно, не понимаю я в рыбалке где актив , а где пассив.))) В других сферах человеческой деятельности понимаю, а здеся НУ НИКАК. Тупой до безобразия.
        Как-то не понимаю, чем 10 кружков отличаются от 10 болд или удочек. А ещё не понимаю как активно мона ловить на перемёт.
        Про донки вообще молчу. БЕЗУСЛОВНО, ЧТО ТАМ ПО_ТВОЕМУ КОНТРОЛЬ ЗА СНАСТЬЮ ПРИСУТСТВУЕТ, но я этого не понимаю. Объяснишь? Заодно объясни, а если от колыбах к рыбаку леска будет протянута, это будет уже АКТИВ или ПАССИВ? А если там передатчик стоять будет и в ухе приёмник? АКТИВ или всё равно ПАССИВ?
        ОДНО ПОНИМАЮ. Борьба с УЗАКОНЕННЫМ БРАКОНЬЕРСТВОМ - ловля НЕВОДОМ арендаторами в водоёмах НИКОГДА ими НЕ ЗАРЫБЛЯЕМЫХ- тебя НИКОГДА НЕ ПРИВЛЕЧЁТ.
        НЕ ПУСТЯТ ТЕБЯ И ТЕБЕ ПОДОБНЫХ В КАБИНЕТЫ с такой борьбой. ОППОЗИЦИЕЙ ты будешь, а с ней разговор в РБ короткий - в тюрьму! )))
        А тюрьма не парламент, там не цикава.
        4. Я таких активистов перевидал на 47 лет : от детского сада и до сих пор. Не в лесу рос. И получил стойкое УБЕЖДЕНИЕ - ВАС НАДО ДАВИТЬ В ЗАРОДЫШЕ. От вас все беды, вы даже на более первом месте, чем равнодушные. Вы не заблуждаетесь, вы СОЗНАТЕЛЬНО всё делаете. Вы оставляете после себя выжженную пустыню в душах людей.
        НУ ТАКОЙ уж я ДЯТЕЛ. Но бронепоезд ещё есть у меня)))). Актив.
        5. Хотя вместо пункта 4 мона просто на перековку. Но если не перековываешься, то а) игнорировать, б) читай пункт 4.

        Хорошо бы мне ошибаться в отношении тебя.))))
        Последний раз редактировалось Спартак; 18.09.2009, 12:54.

        Комментарий


        • Авторов приросло:)
          Согласно UGO - чем больше людей здесь, тем меньше в толпе:) Здесь же люди думающие?

          Следовательно, если все будут здесь - толпа изчезнет. И станет всем понятно, что пути прогресса бывают разные и способы его достижения тоже;), и даже, что подразумеваемое под прогрессом, случается, бывает глухим тупиком. А думающие люди будут искать разумный компромисс друг с другом, просто потому, что строем уже давно никто не ходит, униформу не носит и, когда-нибудь, достигнут единства в многообразии:).

          А может будет всё наоборот, и один путь будет объявлен "единственно правильным", и пламенный "трибун" убедит "толпу", и она придет, и растворит всё в низменных инстинктах, и, как всегда, во имя прогресса.

          И люди, освещенные разумом, но не согласные с толпой, будут выбираться из-под нависшей тьмы хаоса - каждый своей секретной тропинкой, кто поодиночке, кто группками, многие сожалея о том, что можно было договориться:)

          Ну, за искры разума:)

          ----------------------------
          про хищника:
          кто знает, в чем существенная разница между поведением акулы и поведением касатки?
          ----------------------------
          Про это: #4208. Понравилось мне, однако, энциклопедии читать:), там столько статей: софистика, риторика, демагогия... И автору 4208 рекомендую перечитать статью из энциклопедии под названием "демагогические приемы". Знание - сила, не так ли?
          Последний раз редактировалось Netsky®; 18.09.2009, 12:59.

          Комментарий


          • Цитата : А варианты 3. Сменить квартиру; 4. Остаться жить с протекающим потолком"; 5. Пофиг, лишь бы не было войны; 6. Другой вариант... не рассматриваются?
            Ответ: ))) Все варианты рассматриваются , но пишется ведь усечённо, дл я быстроты. Утрируем же.

            А бантик сыми. Косичку давно пора заплетать - большая уже

            Комментарий


            • А вот теперь я не понял... Карпятники, насколько я понимаю, спят себе в палатке и ждут, пока электронный сигнализатор запищит. Аж 4 снасти без присмотра! Предлагаю запретить на всякий случай!

              Толькi у тванях тутэйшых лагодных балот насамрэч можна шчасце знайсцi...

              Комментарий


              • Сообщение от Дядя Леша Посмотреть сообщение
                А вот теперь я не понял... Карпятники, насколько я понимаю, спят себе в палатке и ждут, пока электронный сигнализатор запищит. Аж 4 снасти без присмотра! Предлагаю запретить на всякий случай!
                Дядя Леша, дели четыре на два. На соревнованиях разрешено использовать 2 удилища на человека. Притом, кто тебе сказал, что они "без присмотра"? Сигнализатор как раз и существует "для присмотра".

                Ну и более сложный вопрос: ты слышал, что-нибудь про волосяную оснастку и для чего она используется?8-)
                Неважно где рыбачить, важно с кем

                Комментарий


                • Нецке ( ну влом мне на анг. писать, медленно, извини):цитата"Согласно UGO - чем больше людей здесь, тем меньше в толпе Здесь же люди думающие?

                  Следовательно, если все будут здесь - толпа изчезнет."

                  Мнение: толпа не исчезнет НИКОГДА. Ибо закон природы: ВИД ДОЛЖЕН БЫТЬ ИНЕРТЕН В СВОЁМ РАЗВИТИИ. ЭВОЛЮЦИЯ НЕ ТЕРПИТ РЕВОЛЮЦИЙ и уничтожает такой вид в конце концов. Отсюда : тупых и разумных не много, основная масса посередине, без особого смещения , ибо способности заложенные природой таковы и их особо не изменишь.

                  Этим и пользуются некоторые разумные перетягивая середину к себе. Пока середина разберётся, что в историческом разрезе правильно, а что обман такой разумный уже , благополучно прожив в шоколаде, уйдёт в никуда. И появится новый ПОВОДЫРЬ. ПОВОДЫРЬ не терпит других разумных в активе, тока на подхвате. Различить его просто - КОРЫСТЬ. Если присутствует, тогда это САМЫЙ страшный ВРАГ. Пример в ТВ, что у нас, что восточнее.)))
                  Се ля ви. Как биолог базарю. Отвечаю.))))

                  Комментарий


                  • Светик.

                    На Западе люди не умнее, они опытнее. Поэтому кивать на Запад не нужно, нужно изучать их опыт и задавать себе вопросы: Почему они так сделали?

                    Попробуйте какому дедуле деревенскому, который всю жизнь на том же Днепре ставит сети, что ему надо будет купить хоть за мизерную сумму специальную карту, сети выкинуть и что ловить он будет только так, как какой-то дядя придумал в правилах. Да пошлет он со всеми этими нововведениями далеко и глубоко. И будет продолжать рыбачить привычными ему способами и так, как нравится ему, а не дяде из кабинета. И как поступить в таком случае?
                    Светик, большинство дедуль ловит удочками, а не сетями. Дальше продолжить?

                    Добавлено через 1 минуту
                    Мой ответ Чемберлену: 1. там особо читать нечего - сплошная демагогия.
                    Спартаку.
                    Ясно. Троцкого не цитал... но осуждаю. Наш пипл.

                    Добавлено через 5 минут
                    ОДНО ПОНИМАЮ. Борьба с УЗАКОНЕННЫМ БРАКОНЬЕРСТВОМ - ловля НЕВОДОМ арендаторами в водоёмах НИКОГДА ими НЕ ЗАРЫБЛЯЕМЫХ- тебя НИКОГДА НЕ ПРИВЛЕЧЁТ.
                    Ну, только если ты возьмешь в аренду М.Море и затянешь в море невод.

                    А пока вокруг Минска нет арендованных водоемов, то точно "не привлечет" меня эта проблема.:cool:
                    Последний раз редактировалось Турист; 18.09.2009, 13:10. Причина: Добавлено сообщение
                    Неважно где рыбачить, важно с кем

                    Комментарий


                    • Сообщение от Спартак Посмотреть сообщение
                      НЕ ПУСТЯТ ТЕБЯ И ТЕБЕ ПОДОБНЫХ В КАБИНЕТЫ с такой борьбой.

                      НУ ТАКОЙ уж я ДЯТЕЛ.
                      точно дятел:), потому как пускают и с этими вопросами тоже. Но дятел просто не знает, как и про науку, клацает себе и клацает:D

                      Комментарий


                      • Сообщение от Турист Посмотреть сообщение
                        На Западе люди не умнее, они опытнее.
                        А на востоке?
                        Кстати, на опытном западе есть большая проблема: сохранение культурного многообразия.


                        ----------------
                        Про зарыбление: чем озабочены биологи, наладившие искусственное воспроизводство тихоокеанского лосося, при том, что численность популяции стабилизировалась?

                        Комментарий


                        • AN.

                          Это точно. Пишет, что "биолог". Вероятно - "микроБиолог". :)

                          Щука у него за год из икры до 1 кг вырастает. :)
                          Неважно где рыбачить, важно с кем

                          Комментарий


                          • Спартак, я выбираю 6. Другой вариант :)
                            А бантик сыми. Косичку давно пора заплетать - большая уже
                            Так это. Бантик-то в косичке :D
                            Турист,
                            На Западе люди не умнее, они опытнее. Поэтому кивать на Запад не нужно, нужно изучать их опыт и задавать себе вопросы: Почему они так сделали?
                            Согласна. Но всегда ли применим западный опыт к нашей жизни? Менять что-то нужно, да, но может не простым копированием западного, а подстривая это западное под наши реалии? Ведь у нас же тоже есть не только плохое. Или нет? :)
                            большинство дедуль ловит удочками, а не сетями. Дальше продолжить?
                            Это наверное Вам попадались только правильные дедули. Мне же через одного чистой воды сеточники, а чаще, чем сеточники, товарищи с подъемниками. Нагло, средь бела дня, на лодках и без оных. А с вудой в руках только для виду сидят.

                            Комментарий


                            • Турист, а ты слышал когда-нибудь про две стороны у кружка и наболдашник на штырьке , которые и сигнализируют о поклёвке?
                              Или ты по принципу: НЕ ЧИТАЛ, НО ОСУЖДАЮ?

                              Комментарий


                              • [QUOTE=Netsky®;390909]А на востоке?
                                Кстати, на опытном западе есть большая проблема: сохранение культурного многообразия.

                                Netsky.

                                В проблеме культурного многообразия - совершенно не силен.

                                А если говорить о проблемах общественных водоемов, то в такой восточной стране как Китай, проблемы общественных водоемов уже почти не существует в том разрезе, который мы здесь обсуждаем. В большинстве провинций Китая нормально рыбачить можно только на платниках. Реки и озера убиты и отравлены.

                                Вероятно брать надо лучшее у "соседей", то бишь положительный опыт.:cool:

                                Добавлено через 1 минуту
                                Сообщение от Спартак Посмотреть сообщение
                                Турист, а ты слышал когда-нибудь про две стороны у кружка и наболдашник на штырьке , которые и сигнализируют о поклёвке?
                                Или ты по принципу: НЕ ЧИТАЛ, НО ОСУЖДАЮ?
                                А теперь представь, что у тебя 5 кружков и 5 поклевок одновременно. В какую сторону поплывешь, умный и красивый? :) Не разорвешься ли на части?
                                Последний раз редактировалось Турист; 18.09.2009, 13:23. Причина: Добавлено сообщение
                                Неважно где рыбачить, важно с кем

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X