Объявление

Вот это класс !!!

• РА
    Участник ответил
    Идея принять участие в фидерном турнире Browning Cup Austria 2013 родилась весной этого года. Находясь в гостях в Вене, у нашего доброго товарища Андрея Зинкевича проездом после чемпионата мира по форели, мы обсуждали рыболовный спортивный календарь и, в частности, соревнования по фидеру. Именно тогда Андрей и поведал нам о проходящем в Австрии крупнейшем фидерном турнире. Планирование и собственно подготовка поездки заняли довольно продолжительное время. Прежде всего, я связался с организатором мероприятия Андреасом Штейрером (Andreas Steyrer), членом сборной Австрии по фидеру, и выяснил все возможные нюансы по нашему участию. Browning Cup Austria серьезный турнир, который проводится уже несколько лет и собирает ежегодно более 30 команд-участниц из Австрии, Германии и Голландии. Как можно понять из названия, титульным спонсором турнира является компания Browning, а организуют мероприятие члены Team Browning Austria. Местом проведения является небольшой городок Ибс-на-Дунае (Ybbs), расположенный всего в 100 километрах от столицы Австрии. Чуть выше Ибса Дунай перегорожен плотиной, и на участке 1,5 – 2 километра выше неё и проводятся данные соревнования. Андреас обстоятельно ответил на все вопросы, пообещал помощь в бронировании проживания, обеспечении прикормкой и наживкой, а также в доукомплектовании команды до положенных 4-х спортсменов. Одним из определяющих моментов участия в соревнованиях стало наше с Вадимом Якубовичем участие в международном форелевом турнире «Trout Union Cup 2013» учрежденном и организованном компанией «Angler`s Zone», который должен был состояться неделей ранее в Болгарии. Обратный путь из Болгарии пролегал через Будапешт, а от него до Ибса всего каких-то 350 км.
    Итак, начало октября 2013 года и наш автомобиль въезжает в поздневечернюю Вену. До выезда в Ибс у нас есть три дня,и мы проводим их, отдыхая после перипетий форелевых соревнований, беззаботно наслаждаясь шиком столицы Австрии. Не хочется никаких экскурсий и музеев, мы просто бродим по Вене, являясь наблюдателями жизни этого красивейшего города Европы, иногда превращаясь в гурманов, приобщаясь благодаря советам Андрея к изысканным местным блюдам.

Три дня пролетели незаметно, и в четверг вечером, загрузив Форестер доверху, мы втроем выезжаем в Ибс. Селимся в заблаговременно забронированном для нас частном семейном пансионе неподалеку от места соревнований. Утром встаем пораньше и подкрепляемся завтраком, который уже приготовила хозяйка. Сегодня у нас встреча с Андреасом, а также единственная тренировка перед турниром. Ровно в 9-00, как было оговорено, Андреас заезжает за нами, и мы едем на место проведения соревнований. Дунай в обрамлении гор перед плотиной - полноводный и широкий, и естественно у нас, не привыкшим к подобным просторам, он вызывает благоговейное уважение. Наш новый австрийский друг быстро вводит нас в курс дела. Прикормка решающего значения не имеет, необходима точная ловля на дальней (от 60 метров) дистанции кормушками весом 80-110 грамм и наличие в корме большого количества опарыша. Дипы и различные запахи на рыбу не действуют положительно, поэтому спортсменами практически не применяются. Лидеры, по уверению Андреаса, будут ловить от 5 рыб, и рыба эта - усач и лещ. Правила соревнований просты и понятны, но имеют некоторые особенности. Запрещено любое использование мотыля из-за дороговизны оного в данном регионе. Также есть некоторые нюансы в жеребьевке. Спортсмены ловящие в первом туре в зоне А во втором туре попадают в зону С, из зоны В - в зону D, и наоборот.
    Все четверо мы выбираем место и раскладываем снасти. Андреас готовит два фидера на одну дистанцию. Основная леска на его удилищах – плетеный шнур, далее шок-лидер длиной 15 метров и диаметром 0,28 мм. В качестве оснастки – симметричная петля. Так как рыбу планируется ловить крупную, а поклевок ожидается не очень много, то диаметр поводка длиной от 90 см – 0,22 мм. Фидергам в оснастке Андреас не использует. Все действия и ловля полностью открыты, комментируются и мы получаем ответы на любые вопросы. А очень скоро мы получаем наглядное подтверждение теоретической части урока ловли на Дунае – Андреас вываживает первого леща.

Наконец, и Вадим Якубович ловит первую рыбу, клюнул небольшой подлещик. Вскоре у Вадима клюет уже полноценный лещ за 2 кг.

Потом наступает мой черед. Периодически ловится прилов – плотва в районе 150-300 грамм, язь, а также подуст 600-1000 грамм.

Не обходится без черноморского бычка, который безжалостно заглатывает наживку и без движения виснет на снасти.

Вадим замешивает наш вариант прикормки и переходит на дистанцию 35 метров. Андреас, вернувшись после пятнадцатиминутной паузы в ловле, ловит хорошего усача под 2 кг. При этом он очень подробно останавливается на технике ловли этой сильной и стремительной рыбы.

Тем временем, обе дистанции лова занимают плотва и некрупный подлещик, одинаково хорошо отзываясь на предложенное угощение. Пробуем различные варианты ароматики и дипов, но, как и сказал ранее наш гид, положительной реакции рыбы на это мы не отметили. Что же, тренировка прошла плодотворно, и, заехав перекусить по дороге отличным шницелем, мы отправились в рыболовный магазин в соседний город Амштеттен, дабы пополнить свои арсеналы. Также следует сказать, что прикормка и вся наживка для нашей команды на все дни ловли была презентована этим рыболовным магазином, а наш третий рыболов – Андрей Зинкевич был обеспечен платформой, которая принадлежит шестилетней дочери хозяина магазина. За что им - огромная благодарность. Закупив необходимые кормушки, крючки и другие аксессуары мы отправились отдыхать.
    Выводы перед первым туром были сделаны следующие. Подготовить для ловли минимум две дистанции. Для дальней дистанции было решено использовать корм на смесях Browning, который предоставил Андреас, для ближней – на основе серии Feeder Gardons от Sensas. И если со старта не будет рыбы на дальней, переходить на комфортную дистанцию 35-40 метров и пытаться ловить любую белую рыбу. Что, собственно, после проведенной тренировки не казалось слишком проблематичным.
    Сообщение от Вадим Якубович
    Анализируя результаты тренировки, пришли к общему мнению, что сведения, которые сообщил нам Андреас при встрече, подтвердились. Состав прикормки большой роли не играет. Важное значение имело большое количество животной составляющей в прикормке, точная подача и правильно выбранная дистанция ловли. Если на дальней дистанции необходимо было выжидать рыбу, то на ближней почти на каждом забросе следовала поклевка. Ощутимой так же была разница в видовом составе, так на дальней дистанции в улове преобладал крупный подлещик, лещ и усач, в то время как на ближней – плотва 100-150гр с возможными бонусами в виде подуста до 1кг. Тактический план на 1 тур вырисовывался сам собой. Основная дистанция ловли не ближе 50м и выжидание поклевки крупной рыбы. Второй вариант – дистанция порядка 35м, активная ловля плотвы. Поводки Owner Broad не менее 90см и не ниже 0,18.
    Первый день соревнований. Ранний подъем и завтрак, выдвигаемся на жеребьевку. Около домика организаторов царит оживление. На участие в соревнованиях заявились 138 спортсменов, представляющие 35 команд. Большинство спортсменов из Австрии, также есть команды из Германии. Наша команда вызывает интерес. Первые вопросы о том, правда, что мы приехали на турнир из Италии? Наш ответ – «из Беларуси, и специально на Кубок Австрии!» вызывал уважение и одобрительное похлопывание по плечу. По рекомендации Андреаса, четвертым участником нашей команды стал Марио Личль (Mario Litschl) – местный полицейский. Вчера он приезжал и смотрел за проведением тренировки в форме и на служебном автомобиле. Совсем недавно Андреас в паре с Марио выиграли тандемный турнир из серии MS-Range, поэтому наличие такого сильного спортсмена в команде внушало оптимизм. По жеребьевке мы распределяемся так: зона А – Вадим, В – Андрей, С – Марио, D – я. Зона D самая дальняя, отделена от остальных приличным разрывом. Я развез парней по секторам и отправляюсь в свою зону. Вот и мой сектор. Сектора зоны D представляют собой прогалы в кустах, таким образом, спортсмен во время ловли не видит своих соперников и не может контролировать их ловлю.
    На тур я готовлю три удилища. Для дальней (65 метров) дистанции - Browning Black Viper МК 14S, с катушкой Stradic 4000. Для средней (50 метров) дистанции – Shimano Antares АX extra heavy с катушкой Stradic 4000. Для ближней (35 метров) – Briscola Granito GRN424M, Medium, 427см с катушкой Stradic 3000.

Основная – плетеная леска Pontoon 21 Exteer Away Distance, шок – флюорокарбон Pontoon21 MARXMAN HFC 0,26 мм, поводочная – леска Pontoon21 Gexar Zarkazma 0,22 мм, крючки Owner Worm BH-Sproat (56538) № 10. Первые два удилища представляют собой мощные инструменты, созданные именно под условия таких рек, как Дунай. Их задача – доставлять кормушки весом 100-120 грамм плюс корм на дальние расстояния. Briscola Granito более изящное удилище. Запас его прочности позволяет свободно работать весами кормушек до 80 грамм плюс корм. Но мой выбор обусловлен именно длиной удилища. Дунай в этом месте имеет довольно крутые бровки, поэтому крупную рыбу после подсечки надо попытаться поднять как можно выше, не дав ей завести оснастку в камни.

Со старта тура пытаюсь ловить на дальней дистанции. Темп начала ловли по объяснениям наших австрийских коллег должен быть достаточно активным. Минут 40 пытаюсь получить хотя бы поклевку. Но снасть неожиданно застревает в камнях и я вынужден её оборвать. Перехожу на среднюю дистанцию, параллельно восстанавливая оборванную оснастку. Через минут 20 подобная участь постигает среднюю дистанцию. Я возвращаюсь на дальнюю, но рыбы там нет. Примерно через полтора часа ловли я берусь за Briscola Granito и перехожу на ближнюю дистанцию. Буквально через 5-6 забросов я извлекаю из воды бычка. Что же, от нуля ушел, но недоумение не оставляет меня, где вся рыба, которая клевала вчера? Продолжаю ловить, пытаясь раскормить дистанцию. Пока только бычки. Прикидываю, что если ловить в подобном ключе, то можно наковырять грамм 500 к финишу тура. За этим ли мы приехали в такую даль? Вновь перехожу по дистанциям – ничего. Приходит смска от Андрея, у него в зоне В клюют только бычки и очень редко, когда у кого-то проскакивает иная рыба. Вот тебе и тренировка. За 2 часа до финиша решаю уйти на дальнюю дистанцию и провести эксперименты с наживкой и подачей живого корма. Через минут сорок фиксирую уверенную поклевку, с величайшей осторожностью выкачиваю рыбу и завожу в подсак прекрасного подуста в районе килограмма. Уже как-то морально легче. Продолжаю ловлю. Переговариваясь с соседом слышу, что у него в активе хороший лещ. Не зря перед стартом Андреас представил мне его как одного из топ спортсменов Австрии.

Для меня река как-будто закрылась. Про возвращение к клюющим бычкам не может быть и речи. Но, к сожалению, лишь за 10 минут до конца тура я получаю очередную поклевку, которую не реализовываю. Финиш. Настроение не очень, понимаю, что с весом около кг рассчитывать на хороший результат не стоит. Взвешивание фиксирует вес 1,13 кг. Сосед к своему лещу удачно доловил усача около килограмма. Иду вместе с бригадой судей. Вижу, что есть отличные уловы, но очень много спортсменов имеют в активе лишь горстку бычков. Андреас ловил в моей зоне и на его улов любо дорого смотреть.

Три усача и два леща общим весом 9,61 кг. Его смог обойти лишь один спортсмен, на 7-8 лещах показавший очень хороший вес более 18 кг...

Я по итогу тура 14. Еду забирать парней.
    Вадим в зоне А – 21 ый, в его активе только бычки. Андрей – 24, та же ситуация, но ему удалось поймать некрупного подлещика. Хорошо выступил наш Марио – Четвертое место в своей зоне. Довольно неровное выступление команды, тем не менее, обеспечивает довольно высокое промежуточное 13 место. После подведения итогов тура нам явно есть над чем подумать. Совершенно ясно, что наша тактика ловли совершенно не сработала. Очевидно, что результаты тренировки сыграли с нами злую шутку. В то же время, результаты таких рыболовов как Андреас и Марио наглядно демонстрируют, что ситуация в туре не была для них новостью и тактика их ловли, проверенная на тренировке, принесла им успех. Пример Андреаса лучше всяких теорий убеждал в том, что тактику ловли во втором туре надо строить на ловле на предельно дальней дистанции, независимо от количества поклевок. А пока пришло время подкрепиться, организаторы обеспечили питание спортсменов после каждого из туров. Кроме того, пару раз за тур по всем зонам проезжала своеобразная лавка, в которой можно было купить сэндвичи, гамбургеры, шницель, кофе и пиво.

После окончания официальной части дня, мы поехали в ближайший супермаркет, и, пополнив продовольственные запасы, отправились отдыхать и готовиться ко второму туру.
    Сообщение от Вадим Якубович
    Как очень часто бывает на соревнованиях, у нас свои планы, у рыбы свои. Первым тревожным звоночком в туре было полное отсутствие поклевок на дальней дистанции не только у меня, но и у ближайших соседей. Дальше – хуже, отсутствие плотвы на ближней дистанции, правда, то и дело проклевывался бычок. Ни игра с дистанциями, ни работа с прикормкой и животной составляющей не принесли никакого положительного эффекта - рыба напрочь отсутствовала. Так по истечении 5 часов «позора» и с весом 230гр я занял 21 место в зоне. Вечером делимся своими наблюдениями. Лидеры зон все ловили на дальней дистанции, в их уловах присутствовала крупная рыба – у кого лещ, у кого лещи с усачами, те же, кто ловил на ближней дистанции, отметились в основном только бычками. Бычки бычками, но на них результат не сделаешь. Поэтому план ловли на 2-ой тур определили следующий. Максимальное время уделить дальней дистанции в ожидании крупной рыбы, и только последний час посвятить уходу от нуля.
    Утром все прошло по плану, и в 7-00 мы были на жеребьевке секторов. К нам подошел Марио и высказал свои предположения по сегодняшнему дню. По его мнению, более уловистыми будут зоны С и D, где будут ловить Вадим и Андрей. В зонах А и В, где предстояло соревноваться мне с Марио, леща будет совсем немного. Также Марио посоветовал, в случае отсутствия поклевок, пробовать подрезать понемногу червя в кормушку, для привлечения белой рыбы. Разъехавшись по секторам готовимся к лову. Сегодня я подготовил два удилища на дальнюю дистанцию и Briscola Granito GRN424M, Medium, 427см на стандартную ближнюю (35 метров). Сегодня я ловлю в зоне чистого берега, поэтому все соперники и их ловля как на ладони.

Со старта начинаю ловлю на дальней дистанции (70 метров). Практически все вокруг ловят в диапазоне 60-80 метров. Экспериментирую с количеством опарыша в кормушке. Оба соседа активно режут червя, поэтому я пока решил его не использовать. Через 30 минут левее меня ловят плотву 350 грамм, кто-то некрупного подлещика. У меня пока тишина. В 6 секторах левее вижу вываживание усача примерно на 2 кг. Да, ловить не в кустах несколько более нервозатратно. Пытаюсь проверить ближнюю дистанцию на предмет наличия белой рыбы. Тщетно, на третьем забросе ловлю бычка. Еще несколько пустых забросов. Все, от нуля ушел, но больше не вижу смысла задерживаться на этой дистанции. Я возвращаюсь на 70 метров и через 7-8 забросов реализую уверенную поклевку 400 граммовой плотвицы. Это вселяет в меня оптимизм. Прошел час ловли. И хоть поклевок пока больше нет, я чувствую, что действую в правильном направлении. Шестой сектор слева вываживает второго усача. Явно товарищи знают секреты. Вечером Андрей рассказывал, что видел использование тертого сыра в прикормке, также кусочков мяса и ловлю на него. Тут надо понимать, что местные правила в этом плане более либеральны. Еще сорок минут напряженной работы приносят мне явно лещевую поклевку. Я подсекаю и чувствую на конце снасти тяжесть крупной рыбины. Вываживать леща на такой дистанции и течении не так просто, не форсируя, наконец, я завожу рыбу в подсачек, получая от соседа «great» в знак одобрения. Понимаю, что этот лещ меня поднял очень сильно, так как большинство ловят бычка и лишь единицы ловят белую рыбу. Далее ловлю двух некрупных подлещиков общей массой грамм 800. Но прорыва и повторения поклевок бонусной рыбы больше нет. Для меня это загадка. Пробую кормить и чистым опарышем, и с минимальным его добавлением, но безрезультатно. Наблюдаю слева третьего усача в одни руки, об этом можно только мечтать. За час до конца ловли резкая поклевка сразу после заброса и временным обитателем моего садка становится язь весом под килограмм. Я чувствую себя намного увереннее. Соседи смотрят с явным уважением и очевидно обсуждают мою ловлю между собой. Поймав еще некрупного подлещика я заканчиваю тур. Взвешивают меня в первой половине зоны. Лидирует без неожиданности наш друг – Андреас Штейрер. Его улов из пяти усачей и трех лещей составляет 15,76 кг (!!!), второй вес у спортсмена с тремя усачами 6,3 кг. У меня неплохой результат с весом 4,63 кг.

Но еще предстоит взвесить более половины зоны. Собираясь, краем глаза вижу проходящего члена судейской бригады, который указывает на меня, говорит такое понятное и приятное «drei» и подымает вверх большой палец. Для меня очень хорошие новости. Забираю парней. Вадим в своей зоне 8 ой с неплохим весом 4,84 кг, сделанном на нескольких лещах. Похуже обстоит дело у Андрея, попав недалеко от моего вчерашнего сектора оборвал 8 оснасток (Андреас позже сказал, что там проходит старая дорога) и не смог показать хороший результат – в его активе только бычки. Марио сегодня демонстрирует суперрезультат - 1 е место в зоне.
    Сообщение от Вадим Якубович
    Правильность выбранного нами тактического плана я ощутил уже на 5-ом забросе, когда после подсечки кто-то большой и неповоротливый медленно, но уверенно стал приближаться ко мне. К большому моему сожалению, когда оставалось всего лишь половина дистанции «кому-то» все это надоело, и после нескольких рывков я остался ни с чем. Но факт остается фактом, крупная рыба в точке лова присутствует. Поэтому весь тур я с дальней дистанции не уходил. В итоге, в улове у меня было 3 леща, крупный подлещик и с пяток бычков. Сигнал «Финиш» и с весом 4840гр я 8-ой в зоне.

Анализируя результаты тура, пришли к общему мнению, что ожидание поклевки крупной рыбы на дальней дистанции было единственно правильной тактикой. Троим из четырех, удалось улучшить свои вчерашние результаты. Вывод после тура напрашивался следующий, если бы в первый день не отвлекались на ближнюю дистанцию, то результат мог быть совсем другим. Поимка одной крупной рыбы существенно поднимала бы нашу команду в протоколе.
    В целом очень хорошее выступление во втором туре позволило нам подняться в командной классификации на высокое 6 место. Десять первых команд отмечали на итоговом построении, и, что приятно, Team Briscola Weisrussland, наравне с победителями – Team Haider, была удостоена самых громких аплодисментов.

Победители и призеры тура в своих зонах были также отмечены памятными медалями. В итоговом личном зачете победу заслуженно одержал Андреас Штейрер, третим стал наш временный сокомандник Марио Личль. Победители и призеры в личном и командном зачетах получили денежные призы.

Спонсором – компанией Browning, были подготовлены призы – удилища, катушки, садки и иные рыболовные аксессуары. Перед награждением можно было подойти и ознакомиться с ассортиментом этого брэнда.

И первые 30 спортсменов в личном зачете по очереди выбирали себе награду. В личном зачете по итогам двух дней я занял 22 место и выбрал себе катушку. Вадим занял 45 место, Андрей, пока не такой искушенный спортсмен, также не ударил лицом в грязь.
    Сообщение от Вадим Якубович
    Ловля на новом для нас водоеме, со своеобразной тактикой ловли, на сверхдальних дистанциях не предвещало для нашей команды ничего хорошего. Мы прекрасно понимали, что обловить многоопытных спортсменов на их родном водоеме задача не из легких. Но по-хорошему здоровый азарт, спортивное самолюбие и желание совершенствоваться стимулирует показать все, на что способен и выступить достойно. И пусть в первом туре у нас не все получилось, но благодаря грамотной работе над ошибками, дельным советам Андреаса и Марио нам все же удалось занять довольно высокие места в итоговом протоколе.
    [ATTACH=CONFIG]303399[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]303400[/ATTACH]
    Хочется поблагодарить Андреаса Штейрера лично и всю его команду за организацию столь масштабного мероприятия как Browning Cup Austria 2013. 138 спортсменов и 35 команд - это впечатляющее зрелище. Организация горячего питание во время тура и после, достойные призы, четкость и слаженность работы судейской бригады и многое другое – это все достойно уважения и восхищения.
    Рано или поздно, но любой праздник заканчивается. Подошел к своему логическому завершению и этот – Browning Cup Austria 2013. Мы тепло прощались со своими новыми знакомыми и друзьями, отличными рыболовами фидеристами из Австрии, покрытыми туманной дымкой горами и величественным Дунаем. С собой мы увозили новые впечатления, эмоции и желание обязательно вернуться сюда вновь. Этим вечером нас ждала Вена.

Хотим выразить слова благодарности в организации этой поездки.

Спонсору нашей команды «BRISCOLA FEEDER TEAM» - Компании «МОСКАНЕЛЛА» представляющую торговую марку «BRISCOLA» и многое другое

Андреасу Штейреру лично и всей Team Browning Austria

Рыболовному магазину города Амшеттен

Андрею Зинкевичу

Алексею Селюну

Александру Высоцкому
    Последний раз редактировалось РА; 21.10.2013, 19:19.

• Yura L.
    Участник ответил
    Присоединяюсь к поздравлениям!! очень жду отчета!

• mavetan
    Участник ответил
    Поздравляю команду Брискола с достойным выступлением. Неплохой задел перед ЮАР.

• РА
    Сообщение от Е.К. Посмотреть сообщение
    Пропустил наверное..Поздравляю Розина А. с шестым (!) местом команды на Чемпионате (?) Австрии ! В личке ,кажется ,тоже вполне достойные результаты .
    Спасибо, Женя! Да, действительно, Briscola Feeder Team приняла в эти выходные участие в Browning - Cup Austria 2013, который прошел на Дунае в городе Ибс.
    Команда в составе Зинкевича Андрея, Розина Александра, Якубовича Вадима и приглашенного австрийского спортсмена Марио Литшла, заняла высокое 6 место.
    Отчет от нашей команды будет в самое ближайшее время.
    Пока можно посмотреть итоговый протокол в командной классификации.
    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	BCA team.jpg
Просмотров:	3
Размер:	81.4 Кб
ID:	3632220

• Е.К.

• deangelis
    Участник ответил
    Отличный отчет! Жаль только, что майку Брисколовскую у меня забрали, без нее у меня на поплавок не клюет... рыба не узнает.

• Villain
    Open Charity Championship Of The Czech Republic In Feeder 2013

Протокол соревнований.

MICR2013.xls

• Villain
    Отличный отчет! Спасибо!

• HIMIK
    Участник ответил
    ну сырть і сырть-) Лёх не трож человека-)))

• alexi87
    Участник ответил
    Саш, отличное вступление и отличный отчет!
    Молодцы!
    Последний раз редактировалось alexi87; 21.07.2013, 20:59.

• jemm
    Участник ответил
    Красивая река и выступление хорошее-молодцы.Есть за кого порадоваться в Беларуси.

• БИВ
    спс за отчет! молодцы!

• -Dovgun-
    Участник ответил
    красава... Завидую вам по белому...)
    ПС говорят у них там корм на пиве замешивают,да и дипуют тоже.