Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Эхолот на зимней рыбалке

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Эхолот на зимней рыбалке

    Народ, купил эхолот специально для зимней рыбалки, испробовал на Селяхах 15.01.06. Сложилось впечатление, что он наоборот распугивает леща, но не пугает плотву ерша и окуня. Подлещика я конечно словил, но пришлось уходить от всех "наловившихся" рыбаков подальше. :D
    Очень интересно мнение, кто уже пользуется эхолотом несколько лет.

  • Аккумулятор на морозе крайне не эффективен, поэтому зимние эхолоты сделаны на батарейках, солевых или щелочных. Комплекта хватает довольно надолго. Даже в тёплом кармане при морозе -15 ёмкость аккумулятора падает в разы, если не на порядок. что может его несвоевременно погубить.
    Если руки золотые - не важно откуда они растут

    Комментарий


    • Сообщение от Muk Посмотреть сообщение
      Причем для зимы с его размерами - супер. Или для надувной лодки без мотора.
      И в том и в другом случае зря потрачены деньги.

      Комментарий


      • И в том и в другом случае зря потрачены деньги.
        Я так понял, вы лоцман , ни один десяток км по льду с эхолотом отходили, или опять у нас мнение ужа о пользе крыльев.( о лодочных эхолотах мы пока не говорим.)
        Если руки золотые - не важно откуда они растут

        Комментарий


        • Сообщение от Muk Посмотреть сообщение
          Если частота импульсов 1Гц, то рыбка зашедшая в конус с краю на 1 секунду и менее никак не отразится на экране.
          Раз она проскочила, то и поймать мы её не сможем - её уже нет под лодкой ;).
          Только не с батареей 7ач. Поменьше.
          Меньше ёмкость батареи - меньше время работы. А на морозе ёмкость Ni-Mh аккумуляторных батарей (штатная комплектация любого летнего эхолота) катастрофически падает. -10*С для них предел! И каково тащить "этот ящик" если он сдохнет на морозе через пару часов. Под куртку его не спрячешь, остаётся палатка с обогревом (что многие и используют) или использовать Li-Ion кукумуляторы ;). Это очень хороший вариант для зимы (но дороги чёрт бы их побрал).

          Сockroach переход на личности не аргумент.
          Лоцман пользуется своим Х-52 и зимой и летом и весьма доволен своим выбором.
          Я с ним согласен в том, что картинка на хорошем эхолоте гораздо более информативная, чем на компактном зимнем эхолоте-тетриксе. Сам использую свой эхолотик зимой в основном для быстрого промера глубин и определения бровок и свалов при установке жерлиц. С огромным летним эхолотом такие манипуляции выглядели бы нелепо :).
          Последний раз редактировалось kolosov; 28.11.2010, 00:23.
          +375-29-714-57-28 МТС
          Поймал - съешь! А ради собственного спортивного удовольствия мучить Божию тварь, пусть даже и хладнокровную, могут лишь очень жестокие люди. По общечеловеческим нормам этики и морали - это садизм, а по законам Божеским - грех.

          Комментарий


          • И Li-Ion тоже теряют ёмкость,хотя и не в такой степени, проверено, Просто температурный предел у них чуть выше.(Точнее ниже, если говорить о температуре.) В этом смысле нет лучше, чем обычные батарейки.
            Если руки золотые - не важно откуда они растут

            Комментарий


            • У батареек один минус - высокая стоимость ампер-часа. И одноразовость.

              Как вариант предлагаю собрать аккумулятор из небольших плоских аккумуляторов и разместить на разгрузочном жилете под тёплой одеждой. Разъём питания вывести можно куда угодно (на запястье, на бедро, на голень). Это не шутка, а реальное предложение для наших морозов.
              Вдобавок на себе носить легче, чем в руках ;).
              +375-29-714-57-28 МТС
              Поймал - съешь! А ради собственного спортивного удовольствия мучить Божию тварь, пусть даже и хладнокровную, могут лишь очень жестокие люди. По общечеловеческим нормам этики и морали - это садизм, а по законам Божеским - грех.

              Комментарий


              • Согласен, правда 2 комплекта батареек хватает на всю зиму, при разумном использовании эхолота и рыбалках 2 раза в неделю.
                Если руки золотые - не важно откуда они растут

                Комментарий


                • Сообщение от cockroach Посмотреть сообщение
                  Я так понял, вы лоцман , ни один десяток км по льду с эхолотом отходили,
                  Я говорю не о километрах, а об эхограммах и возможности получения с них достоверной информации.

                  Добавлено через 7 минут
                  Сообщение от kolosov Посмотреть сообщение
                  Раз она проскочила, то и поймать мы её не сможем - её уже нет под лодкой
                  Не согласен, она могла проскочить и затаиться рядом.:p

                  Сообщение от kolosov Посмотреть сообщение
                  А на морозе ёмкость Ni-Mh аккумуляторных батарей катастрофически падает. -10*С для них предел! он сдохнет на морозе через пару часов.
                  Не согласен в корне. С 4,5 Ач в "прямом эфире" просидишь всю рыбалку, и таскать по божески.
                  Последний раз редактировалось Лоцман; 28.11.2010, 00:51. Причина: Добавлено сообщение

                  Комментарий


                  • Не согласен в корне. С 4,5 Ач в "прямом эфире" просидишь всю рыбалку, и таскать по божески.
                    Но не когда рыбу ищешь на большом водоёме. Вот когда размер имеет значение. А аккум, даже 4,5 в кармане, с его габаритами(далеко не плоскими) не очень то удобно.
                    Если руки золотые - не важно откуда они растут

                    Комментарий


                    • Сockroach, какой у Вас эхолот из компактных?
                      Я так понял такой
                      http://brik.org/showpost.php?p=433247&postcount=72
                      http://brik.org/showpost.php?p=439971&postcount=84
                      как и у меня .

                      А вот мои околонаучные ;) изыскания:
                      http://brik.org/showpost.php?p=447328&postcount=92
                      Последний раз редактировалось kolosov; 28.11.2010, 01:19.
                      +375-29-714-57-28 МТС
                      Поймал - съешь! А ради собственного спортивного удовольствия мучить Божию тварь, пусть даже и хладнокровную, могут лишь очень жестокие люди. По общечеловеческим нормам этики и морали - это садизм, а по законам Божеским - грех.

                      Комментарий


                      • kolosov, абсолютно с вами согласен и эхолот у меня такой же, только прислали мне его из гонконга по ебею, Я им тоже доволен и доработал лишь тем, что подвесил на небольшую (30 см.) рейку датчик и уложил вдоль её все 7м провода, оставив конец для подключения . Моток провода с рейкой- удобная ручка для датчика, да и по сторонам под лёд заглядывать можно.
                        Если руки золотые - не важно откуда они растут

                        Комментарий


                        • Сockroach, у Вас стоит прошивка русская или англицкая?
                          +375-29-714-57-28 МТС
                          Поймал - съешь! А ради собственного спортивного удовольствия мучить Божию тварь, пусть даже и хладнокровную, могут лишь очень жестокие люди. По общечеловеческим нормам этики и морали - это садизм, а по законам Божеским - грех.

                          Комментарий


                          • кстати - о FishFinder FF-718 - вот думаю - как его заставить обновлять картинку побыстрее - теоретически или на уровне прошивки (т.к. есть функция в меню по скорости отображения) или на уровне железа (заменить импульсный кристалл на более высокочастотный) - у кого какие мысли ???
                            Последний раз редактировалось advokat; 28.11.2010, 12:24.

                            Комментарий


                            • Англицкая, русификация смысла не имеет , эти десять слов, которые он отображает , я и так знаю.
                              Если руки золотые - не важно откуда они растут

                              Комментарий


                              • Сообщение от cockroach Посмотреть сообщение
                                да и по сторонам под лёд заглядывать можно.
                                Позвольте поинтересоваться, на какое расстояние удаётся посмотреть дальше, по сравнению с вертикальным расположением?

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X