Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Зимняя блесна

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Зимняя блесна

    Все о зимней блесне: снасти, техника, тактика, блесностроение и т.п.
    Последний раз редактировалось UGO; 24.07.2013, 13:32.
    Неважно где рыбачить, важно с кем

  • Сообщение от Odecolon Посмотреть сообщение
    Уважаемые! Ловите блеснами , которые зависают? То-есть не слышно как блесна ,нырнув, в руку ударила. Клюет на такие?
    Клюет, куда он денется. Но, конечно, ловить геморройнее, чем с четким ударом.

    Толькi у тванях тутэйшых лагодных балот насамрэч можна шчасце знайсцi...

    Комментарий


    • Сообщение от Odecolon Посмотреть сообщение
      Уважаемые!
      ... макал разные конструкции. Которая бьет в руку, та хоть как-то ловит.
      Тоже обратил внимание на данный факт.
      Пытался понять,что происходит с такими блёснами на глубине.Для этого в колодце,где глубина около 5м, провёл тестирование.
      Одна из самых уловистых (в первой половине зимы) блёсен,начиная с глубины 2,5м ,"гвоздила" с, небольшим "штопором".
      Вторая,ловЯщая более или менее ровно всю зиму,при коротком и резком рывке принимала горизонтальное положение и без отклонения (или с очень-очень незначительным) резко падая,принимала первоначальное (вертикальное) положение.
      Вывод,он же вопрос:-А нужны ли рыбе все эти заморочки блёсностроителей,связанные с попытками придаль блесне "красивую" игру?

      Комментарий


      • .Думаю что игра блесны в ведре,ванне и тп....это не есть показатель настоящей игры.Много факторов которые влияют на движения блесны.Например:обмерзание ,диаметр и длинна лески.Как учесть всё это?Колодца нет,ходил к другу в бассейн 2,5м.В 5ом под пивко,ловили.Как не хвалили кулики свои болота,рулят гвозди.Для напряга мелкоты и сыпучек привязывали более толстую леску.Тут же пропали сыпучасть и игра.Может на соревнованиях эти заморочки и нужны,когда считают хвосты, не до размеров.Как говорил Лонг Каст,поймал 5 метров окуней и выиграл соревнования.Многое приходит из спорта,и считается что так и должно быть.Говорят же чемпионы,вроде всё правильно.А ещё и от лукавого,нужна тайна и туман для весомости.Я не против,кому то нравится,да ради бога.Если человек делает,настраивает,а потом ещё и ловит,то это праздник для души.Ковыряюсь же я с летней мелкотой,ну нравится и всё тут.Но мне кажется что очень зациклились на сыпучести.Это как мода,каждый год меняется,а классика остаётся.С гвоздями тоже не всё просто,есть свои закавыки,но где их нет.Мне кажется,чем проще тем надёжней.
        Эмоции убивают рациональность.

        Комментарий


        • Сообщение от сеня зоркий сокол Посмотреть сообщение
          .Как не хвалили кулики свои болота,рулят гвозди.......Но мне кажется что очень зациклились на сыпучести.......
          ,,,С гвоздями тоже не всё просто,есть свои закавыки,но где их нет.Мне кажется,чем проще тем надёжней,,,,

          Одни гвозди ловят, другие нет;)
          Если по нашему скроен, то и один в поле воин...

          Комментарий


          • Одни гвозди ловят, другие нет;)

            Если далеко уходят в сторону плохо,пугают рыбок, как камень тоже не гуд,штопор нежелателен.Диаметр игры примерно 30-40 см.Главное стабильность движения блесны.

            Окунь видя вашу с блесной настойчивость,заплакав, из сострадания заканчивает жизнь самоубийством,то есть клюёт.
            Последний раз редактировалось сеня зоркий сокол; 23.01.2012, 15:45.
            Эмоции убивают рациональность.

            Комментарий


            • Сообщение от Проходимец Посмотреть сообщение
              Я таких даже не знаю :o. Даже самые легкие при перехлесте в руку чуствуются.
              Про какие спрашиваете сударь?
              Так это в продолжение разговора с деЯтелем про зависание трехгранки.
              Блесну подбросил коротко -зависание- потом мягкий толчек- опустилась. Ведь так?
              А большинство окуневок - это нырок в сторону. Подброс - миллисекундная задержка - ударчик.

              Добавлено через 3 минуты
              Сообщение от ОлеК Посмотреть сообщение
              Вывод,он же вопрос:-А нужны ли рыбе все эти заморочки блёсностроителей,связанные с попытками придаль блесне "красивую" игру?
              Так сам знаешь ответ. Конечно нужны. Интересно же :D

              Добавлено через 9 минут
              Сообщение от сеня зоркий сокол Посмотреть сообщение
              Если далеко уходят в сторону плохо,пугают рыбок, как камень тоже не гуд,штопор нежелателен.Диаметр игры примерно 30-40 см.Главное стабильность движения блесны.

              Окунь видя вашу с блесной настойчивость,заплакав, из сострадания заканчивает жизнь самоубийством,то есть клюёт.
              Очень интересное практическое наблюдение.
              :)
              Я вчера макал разные блесны. Сам себе говорю: "не то, не то. Вот наверное , то что надо, аж руку отбивает". Окунь в ответ на третьем подбросе:"Угадал!":D
              Последний раз редактировалось Odecolon; 23.01.2012, 17:04. Причина: Добавлено сообщение

              Комментарий


              • Двухцветные "микрики" а-ля Матвейчикова.( для мартовского кота)
                Василий, даже не знаю, что на них вешать: Овнер № 20 - великоват...;)

                Комментарий


                • Сообщение от деЯтель Посмотреть сообщение
                  Двухцветные "микрики" а-ля Матвейчикова.( для мартовского кота)
                  Василий, даже не знаю, что на них вешать: Овнер № 20 - великоват...;)
                  Серега, привет!
                  Ты ШАМАН!!!! :) Спасибки!!! А крючечегт для них, мы обязательно НАЙДЕМ!!!! ;)
                  Я в воскресенье разловил твой 3-х гранный подарок!!!
                  СПАСИБО, ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК!!!!:D

                  Добавлено через 10 минут
                  Сообщение от Odecolon Посмотреть сообщение
                  Так это в продолжение разговора с деЯтелем про зависание трехгранки.
                  Блесну подбросил коротко -зависание- потом мягкий толчек- опустилась. Ведь так?
                  А большинство окуневок - это нырок в сторону. Подброс - миллисекундная задержка - ударчик.

                  D
                  Не знаю, как у Вас, но у меня, ощущения от "тук" разные.
                  Если "тук" после подброса-четкий, то блесенка сработала и возможно вернулась в исходную точку старта (все зависит от пипа блесны и величины отклонения от вертикали).
                  Если "тук" - плавный\размазанный, то блесенка в 90% случаев перехлестнулась и ее нужно достать и поправить.. :)
                  Этото утверждение справедливо к "безкивковому" варианту оснащеия! Если стоит кивок, то ощущения "тука" еще более размазанные!:(
                  Последний раз редактировалось UGO; 26.11.2013, 17:38.

                  Март - это не время года! Март - это состояние души!!

                  Комментарий


                  • Сообщение от мартовский кот Посмотреть сообщение
                    ... Я в воскресенье разловил твой 3-х гранный подарок. ;)
                    Обычную или гнутую?

                    Комментарий


                    • Сообщение от Odecolon Посмотреть сообщение
                      Так это в продолжение разговора с деЯтелем про зависание трехгранки.
                      Блесну подбросил коротко -зависание- потом мягкий толчек- опустилась. Ведь так?
                      А большинство окуневок - это нырок в сторону. Подброс - миллисекундная задержка - ударчик.
                      Х\З, может разница в технике или в весе блесны или удилке :o
                      Я каждую коротким рывочком положить в горизонт все пытаюсь. В этом случае она все одно самый минимум секунду отрабатывает.

                      Добавлено через 5 минут
                      Сообщение от сеня зоркий сокол Посмотреть сообщение
                      Одни гвозди ловят, другие нет;)

                      Если далеко уходят в сторону плохо,пугают рыбок, как камень тоже не гуд,штопор нежелателен.Диаметр игры примерно 30-40 см.Главное стабильность движения блесны.

                      Окунь видя вашу с блесной настойчивость,заплакав, из сострадания заканчивает жизнь самоубийством,то есть клюёт.
                      Я соглашусь с тем что на обычный гвоздь с приматаным крюком поймать полосатого легче чем на ряд блесен выставленных в магазине на продажу.
                      Но я гвозди уловистыми не считаю.
                      Последний раз редактировалось Проходимец; 23.01.2012, 18:44. Причина: Добавлено сообщение
                      Если по нашему скроен, то и один в поле воин...

                      Комментарий


                      • Сообщение от сеня зоркий сокол Посмотреть сообщение
                        .Многое приходит из спорта,и считается что так и должно быть.Говорят же чемпионы,вроде всё правильно.А ещё и от лукавого,нужна тайна и туман для весомости.Я не против,кому то нравится,да ради бога.
                        :)
                        Хорошо подмечено.
                        Сообщение от Проходимец Посмотреть сообщение
                        Х\З, может разница в технике или в весе блесны или удилке :o
                        Я каждую коротким рывочком положить в горизонт все пытаюсь. В этом случае она все одно самый минимум секунду отрабатывает.

                        Добавлено через 5 минут
                        Я соглашусь с тем что на обычный гвоздь с приматаным крюком поймать полосатого легче чем на ряд блесен выставленных в магазине на продажу.
                        Но я гвозди уловистыми не считаю.
                        Да, однозначно всё другое, если такая техника ловли...

                        Смотря что считать гвоздем. Ни на одном видео я еще не видел сыпучки в глубине. Недавно та же трехгранка гвоздила на Фионе, прокомментировали : играть не умеют. Все показанные блесны гвоздят! А в аквариумах нет.:)

                        Добавлено через 37 минут
                        "Но я гвозди уловистыми не считаю."
                        А мне понятней подход к блесне сеня зоркий сокол. Более молодое поколение находит свои пути).
                        Последний раз редактировалось UGO; 26.11.2013, 17:40.

                        Комментарий


                        • Сообщение от Проходимец Посмотреть сообщение
                          Х\З,



                          Я соглашусь с тем что на обычный гвоздь с приматаным крюком поймать полосатого легче чем на ряд блесен выставленных в магазине на продажу.
                          Но я гвозди уловистыми не считаю.
                          Твоё право,но я твои цацки не ругал.Пересыпай и дальше из пустого в порожнее.Я так понял любишь трудности,типа,стоя и в гамаке,положить в горизонт не получается. Это какой же я спецуга если могу поймать на гвоздь с крючком,не каждому дано.
                          Последний раз редактировалось сеня зоркий сокол; 23.01.2012, 22:23.
                          Эмоции убивают рациональность.

                          Комментарий


                          • Сообщение от сеня зоркий сокол Посмотреть сообщение
                            . Это какой же я спецуга если могу поймать на гвоздь с крючком,не каждому дано.
                            Это,в очередной раз доказывает, что знание повадок окуня,важнее самой супер модной блесны. К сожалению, многие спортсмены,думают,что причиндала,решают все и пытаются в очередной раз изобрести велосипед.

                            Комментарий


                            • Сообщение от ОлеК Посмотреть сообщение
                              Вывод,он же вопрос:-А нужны ли рыбе все эти заморочки блёсностроителей,связанные с попытками придаль блесне "красивую" игру?
                              С одной стороны - не просто же так возник этот стереотип «сыпется - значит уловистая».
                              С другой - все уже видели, что не сыпятся блесны на глубине.
                              Нужна теория, которая удовлетворяла бы и тому и другому.
                              Т.е. в связи «сыпется - уловистая» должно быть что-то еще, какой-то промежуточный фактор.
                              Попробуем ...
                              Аксиома №1 «Сыпется - значит сбалансирована».
                              Аксиома №2 «Уловистая блесна - стабильная блесна».
                              Стабильная=сбалансированная.
                              Аксиома №3 «Сыпется - значит стабильная - значит уловистая»
                              :)
                              В ведре мы можем отследить «Сыпется - значит сбалансированная/стабильная», и пусть сыпучска пропадет с глубиной, стабильность никуда не денется, а значить и уловистость.
                              Последний раз редактировалось Sashka_Yak; 24.01.2012, 09:42.

                              Комментарий


                              • Сообщение от деЯтель Посмотреть сообщение
                                Обычную или гнутую?
                                Обе! ;)
                                Нашол я луночку с "лифтом", вот в ней и проверял! ;) Матрсы мелкие , но ЗЛЫЕ! :) Думал напугать.. засунул в лунку свою блесенку в размере 50, так эти своочи и ее жрать пытались! ;)

                                Март - это не время года! Март - это состояние души!!

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X