Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Матчевая удочка (Вагглер)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Матчевая удочка (Вагглер)

    Все про матч
    Калi яна бярэ, дык яна возьме !

  • Сообщение от Водолей Посмотреть сообщение
    я не так хорошо знаю российских спортсменов-поплавочников
    Я когда-то сидел рядом с Федоровым на Гребном. Он рассказывал после ловли, что делает его команда с матчами... ;)
    The truth is out there...:???:

    Комментарий


    • Я когда-то сидел рядом с Федоровым на Гребном
      Повезло тебе, а я Федорова только по телевизору пару раз видел.:)

      Комментарий


      • Сообщение от Jack-fisher Посмотреть сообщение
        Я когда-то сидел рядом с Федоровым на Гребном. Он рассказывал после ловли, что делает его команда с матчами... ;)
        Что делает?
        С уважением Александр.

        Комментарий


        • Сообщение от Aleks Lov Посмотреть сообщение
          бред флейты на слайдере..проку от них нет
          Если ловить без флейт, то к сожалению при моём зрении (в очках) поплавок можно смело цеплять на мах. Флейты цепляю для ориентира- чтоб видеть где поплавок:p

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Aleks Lov Посмотреть сообщение
          да и матчевая ловля, не самая супер-чувствительная снасть, в отличии от штекера
          Алексей, ты конечно прав, как всегда, но наверно и матч имеет право на жизнь- иначе не развивалась бы эта тема;)
          Вчера взвесил поплавки после наклеивания термоусадки. Вес тела увеличился существенно (с 9гр. до 15гр.). При этом грузоподъёмность уменьшилась на 1гр. И это радует. Такая же примерно история со 2-м поплавком. При увеличении веса тела поплавка на 6,5гр. грузоподъёмность уменьшилась на 1,5 гр. Это (если кто будет делать)- для ориентира, как изменятся характеристики поплавка.
          Последний раз редактировалось val24; 27.04.2016, 08:59.

          Комментарий


          • Вукер, В Минске есть магазин БелЧип бу, в нем видел термотрубку наборами и метражом продавалась. располагается в конце ул. Беды, почти на пересечении с ул. Лукьяновича.

            Комментарий


            • Вопросы дилетанта

              Господа специалисты. прошу прояснить следующий момент. Мы кагбэ в 21 веке уже вроде, и высокие технологии вокруг нас и вполне доступны. Почему в частности карбон не находит пока широкого применения в качестве элемента матчевого поплавка? Ведь формально, доступно все - трубки различного диаметра, различной толщины стенки, цилиндрические, конусные, пкстотелые и монолитные... Материал имеет известную прочнось, индеферентен к воде и ультрафиолету, практически не стареет. Комбинируя его свойства и параметры, вполне возможно прогнозировать конечный результат. Однако, народ продолжает драть перья из задницы павлина, иголки из дикобраза и развязывать веники... Какой в этом тайный смысл? Дань традициям? Или?

              Например - встречал в этой ветке такое утверждение - для слайдера карбон еще туда - сюда... А вот для ваглера - перо однозначно...

              Спасибо.
              Последний раз редактировалось Greihan; 27.04.2016, 13:33.
              My possibilities in a shock from my desires...

              Adventure Master II M-360B + Mercury ME 15 M; МКМ + Нептун 23 + Москва

              Комментарий


              • Сообщение от Greihan Посмотреть сообщение
                Почему в часности карбон не находит пока широкого применения в качестве элемента матчевого поплавка?
                Подозреваю, что слишком дорогие тогда получатся поплавки эти. Всем известные слайдеры типа Rive W29


                не такие уж и дешевые. Да и по чувствительности на волне (как говорят) они уступают поплавкам из пера. Я лично редко пользуюсь такими и все-таки предпочитаю классическое перо. Ну только если на воде полный штиль я могу еще попробовать поставить карбон. С ним поклевки на подъем того же подлещика выглядят куда лучше, чем на пере.

                Хотя есть знакомые у меня, которые на карбон ловят чаще, чем с пером (слайдер я имею ввиду).

                Про фиксированную оснастку ничего не скажу, не вижу смысла для себя покупать карбоновые поплавки (вроде у Риве были в каталоге)...
                The truth is out there...:???:

                Комментарий


                • Сообщение от basset Посмотреть сообщение
                  [ATTACH=CONFIG]500877[/ATTACH]Недавно нашел в продаже поплавок Cralusso Pro Slider, отловил им 3 рыбалки. Могу сказать, что у меня теперь не болит голова по поводу повреждений поплавка и его корректировки отгрузки.
                  а где такие приобрести можно ????????

                  Комментарий


                  • Сообщение от Jack-fisher Посмотреть сообщение
                    Да и по чувствительности на волне (как говорят) они уступают поплавкам из пера
                    М.Балачевцев в своих опусах разделил поплавки на устойчивые и чуткие. Карбон-слайдер чуткий, но не устойчивый (т.е. его накрывает волной, в то время как поплавок из пера успевает вынырнуть). При пробной огрузке карбон -слайдера видно, что ВСЯ антенна погружается в воду от веса 0,5гр., а то и меньше. Т.е. для безветренной погоды- идеальный поплавок и его форма. А насчёт иглы дикобраза- обязательно попробую сделать матчевый поплавок, только донора из бальсы надо подыскать подходящего. Трубочку кралуссо уже на бальсу ставил, только не опробовал пока..Насчёт пера- на поплавке Тубертини про 101- перо треснуло и смялось в районе верхней втулки... При этом не напитывало воду, и не требовало разгрузки. Я всё-таки отрезал треснувшую часть.. Внутри перо заполнено какой-то хренью природного происхождения, которая, видимо, не натягивает влагу(ну не биолог я, прошу прощ. за терминологию). Так что перо-отлично.

                    Комментарий


                    • Сообщение от val24 Посмотреть сообщение
                      но наверно и матч имеет право на жизнь- иначе не развивалась бы эта тема
                      речь была о другом.......рыба вдали от берега ведет себя борзее, и изголяться с супер-тонким и чувствительными антенами особого смыла не имеет (для меня так)...к примеру, у наших гостей на Серова россиян.не видел флейт на поплавках и тонюсеньких трубочек из набора, и рыба ловится и весьма успешно

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Водолей Посмотреть сообщение
                      Оно и понятно, при такой стоимости Riva берегут для гребного и других подобных соревнований
                      не Ривой единой, как говорится....те же аллвеговские коих у наших в количестве, популярнее приведенных выше, и по цене рядом
                      Последний раз редактировалось Aleks Lov; 27.04.2016, 14:20.

                      Комментарий


                      • Сообщение от Aleks Lov Посмотреть сообщение
                        не видел флейт на поплавках и тонюсеньких трубочек из набора, и рыба ловится и весьма успешно
                        Вот теперь- понял. Спасибо.

                        Комментарий


                        • Сообщение от Кир Посмотреть сообщение
                          а где такие приобрести можно ????????
                          Проявились на ждановичах в Велесе, но их тут же разобрали. Обещали к маю подвезти. Цена была 120 т. Там кстати весь ассортимент Кралуссо.

                          Комментарий


                          • Сообщение от Jack-fisher Посмотреть сообщение
                            ...Да и по чувствительности на волне (как говорят) они уступают поплавкам из пера. ..
                            Не совсем понял, что в данном контексте означает слово "чувствительность" ? И при чем тут "волна"? И какое отношение к "чувствительности" имеет материал (карбон)?

                            Про "чуствительность пустотелых" умоляю не нужно ))
                            Последний раз редактировалось Greihan; 27.04.2016, 21:21.
                            My possibilities in a shock from my desires...

                            Adventure Master II M-360B + Mercury ME 15 M; МКМ + Нептун 23 + Москва

                            Комментарий


                            • Сообщение от Greihan Посмотреть сообщение
                              Не совсем понял, что в данном контексте означает слово "чувствительность"
                              Как-то так, наверное
                              Сообщение от val24 Посмотреть сообщение
                              Карбон-слайдер чуткий, но не устойчивый (т.е. его накрывает волной, в то время как поплавок из пера успевает вынырнуть).
                              Последний раз редактировалось Jack-fisher; 28.04.2016, 20:13.
                              The truth is out there...:???:

                              Комментарий


                              • Сообщение от Jack-fisher Посмотреть сообщение
                                Как-то так
                                "Карбон-слайдер чуткий, но не устойчивый (т.е. его накрывает волной, в то время как поплавок из пера успевает вынырнуть)."

                                Примерно понимаю, о чем речь... Но, если отвлечся от конкретных моделей и вообще от маркетинга? Хорошо, допустим слово "карбон" вызывает стойкую ассоциацию со слайдером Rive W29...Согласен, карбоновая трубочка там довольно специфична. Ну, а если, эта трубочка будет по габаритам сопоставима (или практически идентична) тому же "перу павлина"? Что будет с "волновой чувствительностью"? И вообще?

                                Кстате, имею некоторый опыт ловли поплавочной снастью в условиях постоянного разнобойного волнения (Азовское море). Так вот, по опыту, в плане регистрации поклевок, поплавок, который накрывает волной, но сохраняющий какое-то стабильное положение в пространстве, гораздо информативнее, чем "бакен", всплывающий на каждой волне, и в результате, болтающийся, как "г.... в п...."...
                                Последний раз редактировалось Greihan; 27.04.2016, 22:11.
                                My possibilities in a shock from my desires...

                                Adventure Master II M-360B + Mercury ME 15 M; МКМ + Нептун 23 + Москва

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X