Приехал к другу на дачу... Озёр рядом немало, но мне любо одно. Из-за того, что раньше я там ловил вот таких прекрасных товарищей.

Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	011.jpg Просмотров:	0 Размер:	136.7 Кб ID:	4354916Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	IMG_20140621_153223.jpg Просмотров:	0 Размер:	668.2 Кб ID:	4354917
Там и серебрянный есть, причём намного больший размеров похоже. Но эти золотые ни с чем несравнимы!
А ещё оно мне нравится , что хрен догадаешься, на что будет в этот день клевать карась и другая рыба. На счёт карася я погорячился... он иногда совсем не клюёт... категорически...
Вот и сейчас всего с наживок понабирал, а что и как будет - вопросик открытый.
Погода шептала. По дороге , на лугу, сидят серые цапли.
Одна проблема - спуск к озеру. Там он не просто крутой... а градусов под 70... весь покрытый травой, а когда травы нет, то там глина... и всё это 30 убийственных метра. Но спустился, удивительно, но даже ни разу не упал, что здесь редко.

...Только сел на лодку - прилетели лебеди-кликуны, порадовали меня своим кликаньем. Всё хорошо... займёмся рыбой. Заплыл на своё заветное место за остров... прикормил карасёвым вабиком с кучей каши. Начинаю ... мотыль. Ведь именно он давал мне больше всего карасевичей в прошлые годы. Сразу же подозрительный клёв. Достаю .... очень мелкая плотва. После того, как словил подряд штук 8 таких, на большие пучки мотыля (6-7), и плюс опарик, я подумал что всё плохо. Но я ошибся, после этого стали клевать верховки ... 6-8 см... Сколько б мотыля не вешал, было видно, что они толпой бросаются на мотыля, по одному мотылю дёргают., и быстро очищают крючок. Беда... Ладно... поменял крючок, с 16 на 12... червячка подсунем. На одной из рыбалок, только он меня и спас, и тогда я наловил много подлещиков (ну и карасю он как бы да...) Клюёт, ловится. Плотва чуть побольше... подлещ... никакой... окунёк ... так себе.. Короче... фигня полная. А уже середина рыбалки.. друг в 14.00 должен заехать и забрать . А ещё же лодку сушить... короче как-то грустновато. Ладно... насаживаю 6 бчб опарышей. И почти сразу сильная поклевка - тащу! Карась... нет окунь, больше ладони, можно брать. Продолжаю... подряд ловлю штук 5. Так это уже веселее! Прекратило... ладно, займемся кукурузой. Надо сказать, я своеобразно прикармливаю кукурузой. Беру жмень её, ложу в рот, немного пережёвываю (что-то иногда съедаю)... и выплёвываю это в прикормку. Не... конечно её можно и просто раздавить... но моя привычка ловить взаброд,... а там давить нечем, даёт о себе знать... Периодически подкидываю свою разжёвку смешанную с прикормкой. И тут меня ждала засада. Обычно кукуруза укрупняет рыбу. Но не в тот момент. Стала ловится та же микро плотва... и даже верховка! Опять опарыши - опять штуки 3-4 окуня, которые дарят приятные ощущения. Так и ловил, чередовал все приманки, которые не радовали, с ловлей окуней, которые периодически подплывали на опарыш. Пока в 11.40, на кукурузу приплыла хорошая плотва. А в 12 звонит друг, через час обещают сильный дождь... заканчивай, собирайся, приеду раньше. Какой нафик дождь... у меня только ловится нормальная рыба начала. И она ловилась . 5-7 хороших плотвиц, 3-4 окуня... и так чуть меньше двух часов . Наконец-то, настоящая рыбалка! Потом стало хуже, и я заметил с двух сторон наближающуюся непогоду с чёрными тучами. Посмотрел... а в садке, вообще-то дохрена той рыбы... мне вообще столько не надо. Да и пригляделся внимательно... зря столько мелкой плотвы набрал. Выпустил самых мелкокриминальных, а кило три с половиной оставил для друзей

Приплыл, всё нормально, тучи те прошли мимо. Лодка почти сухая. И тут... совсем с другой сторон, откуда я не видел, пришла новая туча. Быстро, неожиданно, без объявления войны. Через 5 минут, мокрое было всё , и конечно лодка....... я нет, потому что успел всё с себя снять и запаковать, а сам был в труселях и плаще... нечему особо было промокать. Вижу - всё бесполезно, пришлось запаковывать мокрую лодку в чехол и собираться. Потом - героический подъём вверх. А здесь уже халява не прошла, и два раза упал при подъёме, поскользнувшись на мокрой траве. Тут и друг приехал, и торжественно повёз меня на свою дачу.
На даче была мама друга. Я ей всегда отдаю все рыбные отходы - головы, кишки, чешую. Она курей держала, и этим их кормила. В этот раз она была ещё более заинтересована в рыбе. Курей уже не держит. Зато подкармливает 8 местных котов. Головы и кишки после чистки я ей отдал, но так и не признался, что килограмма 2 мелочи я выпустил. Мог бы попасть в немилость... Чищеную белую рыбу отдал хозяевам, себе забрал всех окуньков. В нормальных количествах давно их не ел... соскучился...
Вечером того дня, и утром, уже никуда не поехал. Ловил с дочкой друга, прямо на даче в пруду, собственных карасиков. Она на червяка, я вечером на макароны, утром на опарыша. Клюёт как дурной. Ловля как в мультике, на удочку с оранжевым кончиком... дешёвую-дешёвую...
Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	_viber_2021-06-13_11-08-32.jpg Просмотров:	0 Размер:	453.9 Кб ID:	4354920
Вот такая получилась рыбалочка... было над чем подумать. А карась... тот который настоящий, за которым и приехал... золотой... пусть живёт и подрастает. Дай Бог, ещё вернусь!