Объявление

Присоединяйся!

tg tg

Поделись с друзьями:

Ловим на ВВ на "нечисть" и на "опускалку".

X

Ловим на ВВ на "нечисть" и на "опускалку".

Сообщение от Турист Посмотреть сообщение
    ...Сидела плотная группа товарищей, хотя и локальная в "тюбинговых" местах. Народ присутствовал, но кучковался по руслу и других вкусных локациях...
    Это ж надо каким рыболовом быть внимательным и наблюдательным, чтобы где какой тюбинг находится даже знать и видеть, и рыбы по такому капризному на мой лично взгляд сегодня на ВВ клёву при этом наловить умудриться вдобавок ко всему ещё))
    Да, "тюбинговые" места сегодня некоторыми рыболовами конечно же были посещаемы...))

Сообщение от Турист Посмотреть сообщение
    ...Думаю, что результат могла дать еще и ловля на "!нечисть", но у меня удочки такой не было...
    Олег, я как раз таки очень сегодня надеялся "нечистью" упомянутой рыбам Вилейским бока́ намять, и удочек таких у меня с собой был целый вагон.

Да только толку с этого было очень мало((
    Страшно капризные были сегодня рыбы мои.
    Рыбачил на глубинах от 6 до 8 метров.
    На шести метрах - окушок и ёрш. Остальная рыба - на 7+ метрах. Очень трудовая. Безмотылок перебрал за день сегодня конечно я всяких, с недавних пор ассортимент потому как безмотыльный мой порядочно расширился: перед Новым годом болел, а в группе "Безмотылка" в Вайбере конкурс проводили с призами тематическими очень наря́дными, рассказ требовалось написать по теме "Как я подружился с безмотылкою...".
    Ну я и ломону́л рассказ про свой конечно случай. Боле́ючи ло́монул. Поэ́ма целая получилась.
    Публика безмотыльная взя́ла её, и оценила...
    В итоге - стал счастливым обладателем прекрасного безмотыльного набора из кучи удочек, кивков, лесок, безмотылок конечно очень ценных для меня и ка́чественных, от мастеров настоящих этого дела...

Возвращаясь к сегодняшней ло́вле теперь.
    Из всего предложенного мной рыбам ассортимента сработали только безмотылки две.
    Лучше всего - мурасы́р (или сырому́р, как вам больше нравится)).
    Это я так муравья призового своего обозвал, на крючке которого сырный кубик туда-сюда при игре муравьём этим треплется).
    Вот он, на фото ниже, из подлещика торчи́т, и из ерша ещё.
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	IMG_20230114_144603.jpg Просмотров:	0 Размер:	416.4 Кб ID:	4445339Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	IMG_20230114_151844.jpg Просмотров:	0 Размер:	364.6 Кб ID:	4445340
    И ещё поклёвки были на чёрного чортика с подвесным тройничком.
    Игру изображал самую разнообразную.
    По муравью сработала проводка с мелкой долбёжкой и паузами после каждых примерно пяти сантиметров подъёма. Поклёвки - в паузе, сантиметров 20-30 от дна.
    На чортик поклёвки были при медленном подъёме без всякой игры, но обязательно после нескольких проводок с агрессивной интенсивной что-ли чортиком лунки раздро́чкой.
    Проклюнулась рыба у меня примерно после обеда. До обеда поймал только три фанерки, окушка и ёршика.
    Были ещё за день и сходы, в том числе - прия́тные, да ещё и прямо в лу́нке, а потому́ конечно сходы такие - очень обидные))
    Всё. Остальные безмотылки - либо редчайшие едва заметные касания, либо и вовсе без единой поклёвки на них.
    Три жерлицы с утра ещё ставил. Живец - плотва. Простояли они без единой поклёвки. При этом трижды за день их переставлял.
    Но несмотря на эти сегодняшние рыбьи капризы, рыбки по итогу ровно кило шестьсот поймать всё же получилось.
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	IMG_20230114_172816.jpg Просмотров:	0 Размер:	321.4 Кб ID:	4445341
    Да и ребя́та наши, с которыми сегодня рыбачил, тоже не пустые домой е́хали. А Антон наш - так и вовсе на нашем с Сашей что-ли ту́склом фо́не)) отличился упи́танной плотвиной и приятным подлещём, о чём он сам конечно же пускай теперь и пи́шет...))
    Показать

• bzz86
      #1
      bzz86 комментирует:
      Редактировать комментарий
      Ну, значит, пишу...
      Решили мы с Сашай и Сірожай порыбачить вместе. Договорились, что пересечемся в 6:20 у кольцевой, там пересядем к Сергею в машину и поедем на Вилейку. И как-то с самого начала все пошло не по плану...
      Кто-то забывает ведра с уловом на парковке, а кто-то сапоги дома. Что и выяснилось примерно на половине пути к назначенному месту. Звоню Сергею, так и так, 30-40 лишних минут нам скататься туда-сюда, смотри сам. Сергей принимает решение ехать самому, ну и в общем-то правильно поступает.
      Едем с Сашей в сторону дома, перебираем варианты. Я после тяжелой недели и традиционно бессонной ночи перед рыбалкой совсем не готов к дальним поездкам за рулем. Море? Птичь? Нет, уж лучше домой спать... В общем едем с грустными мыслями. И тут звонок от Сергея: "Я тут подумал, начали резать - не@уй мерять. Договорились так договорились. Подожду я вас, полчаса погоды не сделают."
      Приехали на Вилейку, машин на берегу много. На льду огни палаточных городков. Держим путь туда, где ничего не светится. Так уж получилось, что свободный пятак был примерно в том месте, где мы ловили в прошлый раз. Я тогда отметил точку, где находится русло, поэтому мы быстро его нашли и дальше привязывались к нему. Я в этот раз хотел ловить фанерку, поэтому основной упор сделал на глубины побольше. 6 лунок на 8.0-9.2 и 3 лунки отдельно за руслом на 6.1-6.8
      Эхолот сразу показывал рыбу в самых глубоких, около 9м. У меня было немного лиманника, туда я его и закинул по совету Саши.
      Хотелось освоить такую непостижимую пока что для меня приманку как чертик. Первый круг с ним - было несколько контактов, и даже удалось разловить неплохим ершом.

Название:	IMG_20230114_102832.jpg
Просмотров:	7437
Размер:	151.9 Кб
ID:	4445348
      Ладно, думаю, может рыба еще не подошла в достаточном количестве, чтоб уверенно клевать на безмотылку. Попробую пока на мотыля, на поплавок. Но поклевок все так же нет. С надеждой добираюсь до лунки, где поймал ерша, и она оправдывается. На мотыля пучком клюют отличные ерши, при этом у них из всех щелей прет мой лиманник. Вторая лиманная лунка - все повторяется, только ерши чуть меньше, но все равно отличные. А в третьей, самой глубокой - система не работает, хотя эхолот показывает много рыбы. Перебираю безмотылки - не реагирует. Стало интересно узнать кто же там сидит в количестве.
      Взял опускалку - снасть с крючком и кивком для ловли на опускание. И через какое-то время вымучал пару мелких подлещиков. Ага, целевая рыба найдена, но брать не хочет. Оставил пока эту лунку отдыхать, безуспешно побегал с безмотылкой и вернулся. Глянул на часы - половина второго, а у меня в улове всего десяток ершей и пара фанерок. Решил остаться на этой рыбной лунке и пытаться подобрать ключик к подлещику. И в какой-то степени это получилось. Правильной насадкой оказался один мотылик колечком. И подыграть. Почти сразу получил резкое выпрямление кивка и бонусный подлещик на 515г на льду. Это мой рекорд по зиме.
      Дальше красиво насаженный колечком мотылик при должном старании приносил уверенные поклевки хорошей рыбы. Меньше 100г подлещик не попадался.
      Была поймана вот такая плотва (единственная за сегодня) - 280г. Тоже рекордная по зиме.

Название:	IMG_20230114_143124.jpg
Просмотров:	7217
Размер:	239.8 Кб
ID:	4445349
      ​​​​​
      Брала рыба, к слову, не на опускании, а исключительно со дна, лучше даже если грузики тоже положить на дно. Может потому что они у меня были в 4-5см от крючка и настораживали рыбу.

Название:	IMG_20230114_152024.jpg
Просмотров:	7225
Размер:	306.2 Кб
ID:	4445355
      Я уже порядочно проголодался, но регулярные поклевки не позволяли отвлечься. Так и ловил пока рыба меня не отпустила на обед в 15:20.

После этого, как я ни старался, поклевок больше не получил. Решил походить с камерой пока не начались сумерки - рыба в лунке была, неплохая и довольно много.

Название:	IMG_20230115_011757.jpg
Просмотров:	7242
Размер:	85.6 Кб
ID:	4445350

Название:	IMG_20230115_011700.jpg
Просмотров:	7270
Размер:	87.0 Кб
ID:	4445351
      В ершовой лунке стоял одинокий окунь.

Название:	IMG_20230115_011430.jpg
Просмотров:	7227
Размер:	89.8 Кб
ID:	4445352 А в более мелких - пустота.

В общем рыбалка мне понравилась, хотя не могу сказать, что клевало хорошо. По сути работали 3 лунки - 2 с ершами и 1 с подлещиком (в остальных либо не было рыбы, либо проскакивали редкие лаврушки). Всего вышло 12 подлещиков, одна плотва и десятка полтора ершей. Вес улова без ершей - 2200.
      Рыба стоит в русле, но клюет неохотно, на безмотылки совсем плохо - у меня только один ерш.
      После обеда вода активно поперла в лунки, смывая со льда черную пленку. Состояние льда пока лучше, чем в прошлый наш приезд, но через пару дней без мороза я бы не полез.

Название:	IMG_20230114_154340.jpg

#2
      Турист комментирует:
      Редактировать комментарий
      Сергей, тюбинг я, конечно, на таком расстоянии не разглядел, но чувствовал, что он там есть). Спасибо за подробнейший атчот и разбор полетов! Нечисть - это сила в твоих умелых руках! И рыбы, пусть и не много, очень красивые на нечисть плывут.
    Возможность размещать комментарии к сообщениям отключена.