Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Грибы

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от ЁЖ Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! А можно в двух словах или поподробнее про то как вы храните рыжики.
    Доброго ЁЖ ! Рыжики храню так же как и все остальные соленые грибы.



    Сообщение от ЁЖ Посмотреть сообщение
    Пока на даче был - супруга решила что хватит рыжикам солиться и достала их из рассола, положила в кастрюльку и поставила в холодильник. Вот и думаю как их сохранить.
    А вот этого с солеными грибами делать категорически нельзя - даже в прохладном месте рано или поздно покроются плесенью! Соленые грибы обязательно должны храниться в рассоле. Для этого после просолки беру баночки, желательно не более полулитра, хватает, бо соленых сразу много не съешь. Банки мою и стерилизую в газовой духовке. Даю банкам остыть, затем очень плотно укладываю слоями, вместе со специями при которых они солились, добавляю туда рассол (можно в том котором они были, но лучше растворить в кружке кипяченой воды соли) и заливаю банки под самый верх. Кладу наверх кусочек стерильного медицинского бинта и укупориваю тугой пластмассовой или закручивающейся крышкой. Затем баночки ставим в прохладное темное место (холодильник, погребок, у меня прохладная яма в гараже) И по мере возникновения хотения ужываем. Единственно нельзя подвергать банки морозу. Смачного!
    Последний раз редактировалось dguzeppe; 02.10.2017, 14:16.
    Да... такие брат дела

    Комментарий


    • dguzeppe, ладно спрошу, мои рыжики после 3 дней соления поменяли цвет, стали темными, но ни как у тебя, остались почти первозданными. Почему, что я не так сделал?

      Комментарий


      • Рыжики меняют цвет в двух случаях: окисление от взаимодействия с воздухом, т.е. рассол не покрывает грибы, или грибы начинают прокисать из-за слабого соляного рассола. И то и другое плохо. Поэтому солить надо не жалея соли (лучше потом вымочить перед употреблением), и солить под гнетом с рассолом сверху. Кто делал, тот знает, что даже крутой солевой рассол над гнетом - и тот темнеет.

        Комментарий


        • Приятного аппетита

          https://www.kp.by/daily/26733/3760166/

          Комментарий


          • В этом году столько благородных грибов, не понимаю, какой смысл еще думать о каких то ЖАБЯЧИХ :)
            Шура, пилите гири ;-)

            Комментарий


            • Сообщение от александр3 Посмотреть сообщение
              dguzeppe, ладно спрошу, мои рыжики после 3 дней соления поменяли цвет, стали темными, но ни как у тебя, остались почти первозданными. Почему, что я не так сделал?

              Сообщение от Lawyer Посмотреть сообщение
              Рыжики меняют цвет в двух случаях: окисление от взаимодействия с воздухом, т.е. рассол не покрывает грибы, или грибы начинают прокисать из-за слабого соляного рассола. И то и другое плохо. Поэтому солить надо не жалея соли (лучше потом вымочить перед употреблением), и солить под гнетом с рассолом сверху. Кто делал, тот знает, что даже крутой солевой рассол над гнетом - и тот темнеет.
              александр3 согласен с Lawyer возможно солили без гнета или без достаточного гнета. У меня солились четыре денька, правда не в прохладе, а в квартире. Рассол стал темным, но грибы были под гнетом и достаточно солены. Поэтому на вкус и на цвет хороши.


              Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
              В этом году столько благородных грибов, не понимаю, какой смысл еще думать о каких то ЖАБЯЧИХ :)
              Basil не стоит так категорично. Для некоторых грибников собранные тобой красавицы зеленки то же ЖАБЯЧИЕ
              Последний раз редактировалось dguzeppe; 02.10.2017, 17:48.
              Да... такие брат дела

              Комментарий


              • Сообщение от dguzeppe Посмотреть сообщение
                возможно солили без гнета или без достаточного гнета.
                Еще как вариант - были повреждены в процессе сбора, переноски и обработки. У меня как ведра кончились, собрал их (рыжики) в пакет-майку. Вот эти как раз местами и потемнели. А те, что были в ведре, остались красавцами.
                Вы думаете, все так просто? Да, просто, но не так. А.Эйнштейн

                Комментарий


                • Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
                  В этом году столько благородных грибов, не понимаю, какой смысл еще думать о каких то ЖАБЯЧИХ :)
                  Для меня самые желанные грибы, дороже белых. Другое их название Царский гриб. А вот те, что на последних твоих фото, точно цари не кушали, только холопы.;)
                  В каких лесах растёт рыжик знаю очень хорошо. А вот насобирать в этом году не получилось. Если бы кто подсказал местечко, где сейчас рыжики есть был бы преискренне благодарен!
                  кузнечная мастерская "Молоток" mmolotok.by

                  Комментарий


                  • Всё в мире - относительно. Когда-то про зелёнки писал...:D

                    Как-то ходили с родственницой по грибы, с одним товарищем, который родом из Крыма, и в грибах он был почти 0. Ну мы ему и помогали собирать боровики и подосиновики. Неожиданно, мы нарвались на первые зеленушки в том году, очень обрадовались, и с энтузиастом стали их собирать, и от щедрот захотели насыпать их и другу. На что он с опаской сказал:
                    " Коричневые и красные - я понял ... вроде съедобные. А вот с зелёными - меня жена точно домой не пустит....":cool:
                    Последний раз редактировалось ВОЛОДЯР; 03.10.2017, 15:51.
                    ....................................... Плохая рыбалка - лучше хорошей работы!

                    Комментарий


                    • Сообщение от Besik Посмотреть сообщение
                      В каких лесах растёт рыжик знаю очень хорошо. А вот насобирать в этом году не получилось. Если бы кто подсказал местечко, где сейчас рыжики есть был бы преискренне благодарен!
                      Я дык собирал в воскресенье. Их - рыжиков - на одной плантации было море разливанное. Больше почему-то особо не встречались... Некоторые большущие, как тарелка, такие не брал, а брал поменьше, но это от Минска около 200 км на Брест, после Барановичей 50 км, в районе Чемеловского озера.

                      Комментарий


                      • Сообщение от Besik Посмотреть сообщение
                        Для меня самые желанные грибы, дороже белых. Другое их название Царский гриб. А вот те, что на последних твоих фото, точно цари не кушали, только холопы.;)
                        Ну звыняйтэ ПАН - не забачыв. Я то говорил не про рыжики, а про какието рядовки голубиные и скрученные или сросшиеся
                        Как говорится - кому и кобыла невеста.
                        А вот про зеленки ты зря погнал. Рыжиков не всегда есть -вкусные грибы, но зеленки не хуже. Ты просто наверное не умеешь их готовить.
                        Вот давече наложил тарэлачку, крошанул лучка- чэсначка - лопнул соточку, да как замолотил ее с картошечкой. Это вам не здесь :)
                        Последний раз редактировалось Basil; 03.10.2017, 15:35.
                        Шура, пилите гири ;-)

                        Комментарий


                        • Эх. По рыжикам несправедливость какая -то в отношении Витебска, со стороны грибного Бога. Восточнее Лепеля я их не встречал ни разу, за всю свою жизнь. А вот северо -западнее у родственников , в Псковской области их бывает,хоть косой коси. И грузди белые ,настоящие есть. Но туда тоже почти 200 верст.:(
                          Григорий, Витебск.

                          Комментарий


                          • Всем ДВ ! Даю наводку . Сенни на рынке бабуля с 5-ю 7-ми литровыми ведрами мелких красавчегов:D боровичков. Вопрошаю - откуда сие счастие ? Ответ - Старые Дороги , сынку. Все время не было , а чичас поперли . Вот вам и ночи холодные и тд и тп

                            Комментарий


                            • Сообщение от Риболов Посмотреть сообщение
                              Всем ДВ ! Даю наводку . Сенни на рынке бабуля с 5-ю 7-ми литровыми ведрами мелких красавчегов:D боровичков. Вопрошаю - откуда сие счастие ? Ответ - Старые Дороги , сынку. Все время не было , а чичас поперли . Вот вам и ночи холодные и тд и тп
                              Может самогонщики-производители активизировались...вот и потеплело в лесу....))))
                              Или наоборот...."Всё времени не было за выгонками,а сейчас...."
                              ......ДЕЛАЙ ДОБРО И БРОСАЙ ЕГО В ВОДУ.....

                              Комментарий


                              • Просветите несведущего. Есть ли поганки похожие на рыжики? Поясню... В прошлые выхи подговорили меня дочки свозить в грибы в Негорельский лес.По местам боевой славы. Ну ерунда. Несколько белых.Десятка три подосов и т.д. Много было молодых груздей.Но не брал. И поляны рыжих бархатистых грибчиков. Глянули на рыжик в нете фона. Да,рыжик. Но так как я их не знаю,не брал. И в лесу никого чтоб спросить. Так и уехали. Читаю посты про рыжики и мучаюсь теперь! Подскажи кто,тракторный прицеп нарезать можно было бы.

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X