Объявление

Пока нет объявлений.

Озёра Струсто и Снуды (Браславский р-н)

X

• Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Озёра Струсто и Снуды (Браславский р-н)

Крупнейшие и красивейшие озёра Браславской группы, расположены к северу от г. Браслав. Входят в состав национального парка "Браславские озёра".
    Подробная карта парка

Снуды (бел. Снуды): 8,8 х 4,9 км, 22 км кв., глубина 16,5 м, 11 - 16 островов общей площадью 1,6 км кв. (5 оголяются в маловодные годы).
    Струсто (бел. Струста): 6,4 х 4,2 км, 13 км кв., глубина 23 м, 7 островов (2,58 км кв.)

Околорыболовные вопросы (где ловить, как ловить, как подъехать, состояние льда, браконьерство и прочее) обсуждаются в теме Браславские озера - общалка
    Последний раз редактировалось UGO; 12.01.2017, 13:09.

• С 11 по 16 июля едем с семьей отдыхать на оз.Струсто. Снимаем дачку. Буду признателен за любой совет - какие насадки, прикормки, спиннинговые снасти с собой брать. Можно в личку. Буду рад познакомиться с форумчанами.

• Zav76
      бери все, а там определишься

• Нет больше маяка.... спалили нахер беседку!

• Сообщение от komissar Посмотреть сообщение
          Нет больше маяка.... спалили нахер беседку!
          Да и "хишник" не берет чего не скажешь о плотве которую пришлось ловить из за ну очень трудовых поисков хишника которые заканчивались опой !

• побывал на данном водоеме в среду и четверг. изначальная цель - обловить первый в жизни спин. обловил, ничего не споймав, либо рыба не хотела, либо у меня че то не совсем получалось. ловили бель. с лодки, возле камышей, коих вдоль всего берега. на мах 6 м. настрелял вчера штук 30 разнокалиберной рыбы. мелкий подлещик, хорошая пузатая плотва и красноперка. ловил на опарыш, перловку. большой подлещик изловлен на червя и мотыля. короче, удовольствие получено, в город совсем возвращаться не хотелось, места классные!
            Последний раз редактировалось Acrobat; 15.07.2011, 18:19.
            ICQ 290858331

• Сообщение от komissar Посмотреть сообщение
              Нет больше маяка.... спалили нахер беседку!
              Отстроили новый. Завтра фото и отчет по недельной рыбалке. Сегодня нету сил...

• Правду говорят народные поговорки... Июль на рыбу плюнь! теперь по порядку. Пятница заезд, заказная стоянка на Струсто, все чино благородно, было принято решение поупираться в спиртное со всевозможными разнасолами....однако на практике пришлось упираться в объяснение десяткам приезжающих отдыхающим, что ЭТО ЗАКАЗНАЯ СТОЯНКА, и палаточку поставить рядом нельзя, что есть ОБЩИЕ СТОЯНКИ на которых можно останавливаться без предварительного бронирования места (если оно конечно окажеться)!!! Пытка приезжающими продолжалась до глубокой ночи и немного с раннего утра........ Хотел было позвонить в отдел туризма и устроиться внештатным сотрудником нацпарка на добровольных началах. ГРАЖДАНЕ ОТДЫХАЮЩИЕ.... 21 век на дворе, освойте интернет, зайдите на сайт www.braslav.com, позвоните в отдел туризма, там вам дадут ответы на все интересующие вопросы! Не дурите голову таким же отдыхающим как и вы!.....Да простят меня модераторы за флуд..... Теперь по теме....
                Суббота, ранее утро... принято решение о лове белой рыбы. Ловили матчем , с дальней дистанции, возле стены камыша, глубина 2.5 метра, приманка опарыш, маис консервированый, червь, перловка, мотыль, тесто..... вроде все перечислил.... а в результате полный ОП!!!:o Выловленый десяток пиписочных плотвиц и окуньков так же отношу к ОП! Смена мест ловли, смена глубин, смена условий как то песчаное дно с глубиной в 1 м и дно с травой на глубине 3 м, результат не поменяли. Крупная рыба отказывалась клёвать напрочь!!! Ближе к обеду, я все таки раскусил коварную красноперку и было изловлено пяток красавиц под 300 гр каждая. Секрет в том, что в отличии от весны и раннего лета, теперь стаи красноперки кормяться на открытой воде. Еще по моему мнению отсуствие клёва в июле, обусловлено огромной кормовой базой. Потрошение плотвы и красноперки показало, что приоритер в корме это - водоросли и фрагменты ракушек (было только у плотвы). Возможно повлиял и природный фактор, так называемый термоклин (из объяснений местных рыболовов), но как мне кажеться, время для такого фактора еще не столь жаркое (температура верхнего слоя была 24 градуса), штиля как такового не было и слои воды нормально перемешивались, да и влияет это явление в основном на хищных рыб, в часности на судака. Во второй половине дня стали пробовать ловить хищника, результат в общем то такой же как и утром, т.е его отсуствие. Единственно порадовал один окунь грамм 700 весом.... Ловили и вдоль камышей и на подводных горках..... Начинают терзать меня сомнения насчет умения ловить рыбу и вопроса о произростании рук из плечей, а не из того места где спина теряет своё благородное название :D! Ну да ладно, будет еще время проверить вышеизложенные гипотизы. В воскресение рыбу не ловили, собирались, так как в нацпарке попросили выехать до 12.00, прям как в гостинице:D.... единственное отличие, что ресепшен похож на деревенский туалет:D:D:D, а может это и есть туалет?????:D:D:D
                ЗЫ:
                Плюс:
                Отдых удался, но обусловлено это правильно подобранной компанией.
                Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья.
                Минус:
                По количеству отдыхающих, что то мне напомнило Вячу или Минское море..... теряется эксклюзивность Браславских озер, а именно плотность отдыхающих на квардатный метр...;)

• Палаточный лагерь на Браславщине

С 27 июня по 5 июля 2011 года состоялся выезд кружка спортивного рыболовства в палаточный лагерь на Браславские озёра. Дорога до места назначения заняла 6 часов, но эти шесть часов в хорошей компании пролетели незаметно. Начало нашего отдыха на Браславах началось с таскания сумок, спальников, палаток и мешков с продуктами до стоянки «Ручей», что находится на берегу озера Снуды. До этой стоянки пришлось «пилить» 500-т метров. Когда место для обустройства лагеря было выбрано, начали раскладывать палатки. Место, где я и мои товарищи раскладывали палатку, пришлось по нраву местным обитателям: жирному клещу и красным муравьям. После наведывания нашей палатки «незваных гостей», она была перемещена. Когда всё было готово (был обустроен лагерь, разожжён костер, приготовлена еда и все перекусили), решили сходить на берег озера. На берегу нас встретил закат.Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	270620111171.jpg
Просмотров:	1
Размер:	188.0 Кб
ID:	3424466 Да, какие же на Браславах красивые места! Прозрачность воды на озере была 6-7 метров видимости! После того как мы полюбовались Браславскими пейзажами, принялись раскладывать лодки. Когда лодки были разложены, поплыли смотреть рельеф дна. В процессе разведывания ближней акваторий водоёма стало ясно, что самые перспективные места для ловли находились в 70-80 метрах от берега. Там начинался резкий свал с 2-х метров на 5,5-ой метра, и на эхолоте показывало на этом свале огромное количество рыбы. Было решено идти на рыбалку завтра с утра, так как уже начало смеркаться. Вообще я хотел словить на Браславах своего первого леща, но как оказалось в дальнейшем, лещ и даже подлещик почему-то не клевал! Зато я словил своего первого язя.
                  Начало второго дня началось с раннего подъёма на рыбалку. Выйдя из палатки, от утренней прохлады, по телу пробежала лёгкая дрожь, и поначалу не хотелось никуда идти, но мысль о поимке крупной рыбы сделала своё. В 3.20 мы были на воде. Заплыли на выбранное нами место, заякорились на 2-х метрах, разложили удочки, прикормили… И через 5 минут пошёл бешенный клёв плотвы, от 130 до 300-т грамм. К завтраку у нас уже было больше чем полсотни отборной плотвы. В 9.00 решили заканчивать ловлю и плыть к берегу, чтобы позавтракать. После завтрака немного вздремнули. В полдень решили искупаться, так как от жары было можно умереть. После того как мы искупнулись, решили прогуляться по лесу, поискать землянику и чернику. А её там было валом! Всё было устелено чёрно-красным ковром! Ягод я наелся на год вперёд. Вечером мы снова отправились на рыбалку. В этот раз наловили плотвы ещё больше чем с утра. Решили плотву весом 150-180 грамм не брать! На ужин у нас была уха из плотвы весом 190-200 грамм, а плотву, что была больше двухсот грамм - закоптили. Конечно, было бы лучше, если бы у нас был окунь для копчения, так как плотва и копчение – вещи несовместимые. Так продолжалось три дня, затем клёв «товарной» плотвы затих. Начала клевать плотвичка весом от 80 до 100 грамм, что для нас уже не представляло особого интереса (да, в окрестностях Минска такая плотва была бы за счастье). Несколько наших товарищей-рыбаков переключились на ловлю хищника, как оказалось, не зря. Хищник в период затишья «бели», проявлял большую активность. Они словили несколько окуней от 400 до 900 грамм и несколько щук средним весом около 900-1000 грамм.Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	z_292f5e6d.jpg
Просмотров:	1
Размер:	182.0 Кб
ID:	3424467 Было и пару щук за 2 кг. После увиденного, я и несколько моих товарищей принялись делать живцовки. Живцовка состояла из бутылки, к горлышку которой была привязана леска, и на другом конце лески закреплялся грузик, от грузика отходил поводок из лески 20 см., к которому привязывался металлический поводок с тройником. После того как всё было сделано, мы поплыли расставлять их в более перспективные места. Расставлять живцовки закончили к ужину. На ужин было очень вкусное блюдо от нашего тренера (Treneryura) – «Бос-баш». Такого вкусного блюда я никогда не ел! За что ему огромное спасибо! После поглощения вкусной еды, завалились в палатки спать. Спали до 10 часов утра. Позавтракали и поплыли проверять наши живцовки. Когда приплыли на место, то оказалось, что нет 2-х бутылок! Искали мы их, искали, да так и не нашли. Правда через 2 дня была найдена одна живцовка, около острова, что был в 800-ах метрах от того места, где мы её ставили. Вторую так и не нашли. Сразу промелькнула одна мысль: «Что там за монстры были, что умудрились 1.5-а литровые бутылки утащить под воду!». Через два дня после затишья «бели», она вновь стала исправно клевать, но большая часть из нас переключилась на ловлю хищника. Моё упорство было вознаграждено небольшой щучкой почти на килограмм. Хоть она была и не большая, зато я видел весь процесс её атаки, как она схватила блесну, выскочив из травы. И мне кажется, что нет ничего увлекательнее и азартнее, когда видишь атаку щуки на глазах!
                  В предпоследний день наш тренер решил свозить нас на озеро Цно, как он рассказывал нам, что «…без щуки от туда не уедешь!». Так оно и оказалось. Основная глубина на Цно была от 80-и до 1,5 метра. Мой первый заброс принёс мне ста граммового окуня, пятый щучку грамм на 200 (была отпущена в родную стихию). Потом была словлена красноперка грамм на 100 (тоже на блесну и тоже отпущена). Ближе к семи часам я словил щуку на 600 грамм. Дела у тренера шли немного лучше. У него уже было 2 щучки по 700-т грамм и одна на 2,5 кг., не считая то, что он отпускал щучек на 500-600 грамм, что конечно, правильно и делал. Ближе к завтраку и я уже словил штук пятнадцать 120-и граммовых окуней и трёх щук на 700-т грамм. Уловы, конечно, не весомые, но зато часто клюющие. Окуней отпускал. Было несколько выходов щуки, которые так и небыли доведены до вываживания. В 10 часов было решено сматываться. В 11 часов мы уже были на базе. Сразу завалились спать и проспали до ужина. Поужинали и стали потихонечку складывать вещи.
                  Уезжать с Браславских озер очень не хотелось. О Браславских озерах у меня остались только одни хорошие впечатления. Я думаю, что мы ещё не раз на них вернёмся…
                  Последний раз редактировалось Art(ЦДЮСТ); 18.07.2011, 19:04.

• В понедельник 11.07 примерно в 14.00 приехали в дачный поселок Струсто, где снимали дачу (ф1). После разгрузки вещей пошел в разведку по берегу узнать обстановку. Ничего обнадеживающего местные и приезжие рыболовы мне не сказали, мол, только мелкая плотва и густерка. Ничего, думаю, они тут и не могли поймать, я тут не прикармливал. А прикормки, кстати, в багажнике кг.20. Запасался заранее. Тут и RS, и Гуткевич, и фишка, и Удачный лов, и Трапер. И Лещ, и Плотва, и Линь-карась, и фидерная... Ну, не может не клевать!
                    Итак, накатал лодку, проверил снасти и ... пошел жарить шашлык. Мамо, супружница и дочурка-козявочка заждались.(ф2,3).
                    А какой шашлык без водочки? 50+50, пока дрова прогорали, 50+50, пока шашлык жарился, потом под шашлык... Короче, слегка перебрал и в итоге...
                    Во вторник 12.07 проснулся около 8.00. "В роте кака", как будто всю ночь паслось стадо бегемотов. Прогулялся с удочкой на пляж, пока мои женщины готовили завтрак. Познакомился с ребятами, из которых один (Игорь) оказался почти профессиональным рыболовом. С ним мы договорились на ночь поехать на остров ловить на фидеры и донки-закидушки леща и крупную плотву. В 6 вечера мы выплыли на остров, забросили снасти и... за всю ночь - 2 плотвы грамм по 250-300 и миллион поклевок всякой рыбной мелочи.
                    Утром среды 13.07 часов в 5 смотал кормушки и выплыл на "большую" воду. Заякорился, заRSсился, и понеслось. Казалось, все дно усеяно плотвой грамм по 70-100. Что в садок, что за борт. До 9 утра, когда солнце стало сильно припекать, в садке было штуки 3 плотвицы по 300 г, 2 подлещика и несколько окуней. Все-таки червь - универсальная насадка на Струсто. Домой! Проплывая по заросшему кувшинками заливчику, обратил внимание на рыбачков вдалеке, один довольно серьезно боролся с какой-то рыбой. Ладно, вечером проверим!
                    Позавтракав, поехали с семьей на гору Маяк. Все-таки какой вид открывается!(ф.4,5,6,7). На обратном пути заехали на родник, какой-то местный подвыпивший абориген рассказал историю про этот источник (ф.8,9). Затем съездили в Браслав. (ф.10). Мысли все о вечерней рыбалке. Прикормку надо сделать...
                    Продолжение следует.
                    Последний раз редактировалось Сергей_Юрьевич; 18.07.2011, 21:07.

• Сообщение от Zav76 Посмотреть сообщение
                      В понедельник 11.07 примерно в 14.00 приехали в дачный поселок Струсто, где снимали дачу (ф1). .
                      Сколько за дачу отдавали?
                      Последний раз редактировалось Григорий; 18.07.2011, 21:28.
                      890-31-94 МТС.Павел.

• Сообщение от Павлентий Посмотреть сообщение
                        Сколько за дачу отдавали?
                        5 уёв с человека. (без удобств)

• В прикормку было решено отправить Фишку и Гуткевича. Выплыл часов в 6. Закормился 5-ю шарами величиной с апельсин. 15 минут, полчаса. Забросы становятся все дальше и точнее. Периодически шарики прикормки величиной с мандарин бомбят поплавки. И вот первая поклевка, и первая золотая рыбка! (ф.2 - сделано позже, но рыбка-близнец) До 9 вечера набегами красноперки от 100 до 300 г. атаковали червяков. Опарыша, тесто игнорировали. Влетала и мелочь. (ф.3).
                          Вечером позвонила хозяйка дачи и сказала, что завтра с утра - часов в 7 или 8 привезет новую деревянную лодку. Ура!
                          14.07 (четверг) было решено посвятить приобщению дочери к святому таинству рыбалки. Из подручных средств была сделана бортовая удочка, и после завтрака мы с ней выплыли на новой лодке закормились RS+фишкой на глубине 6 метров. (ф.4,5). Не успел я размотать себе удочку, как под лодкой рыба выстроилась в очередь и атаковала червяков на Дашкиной удочке. Моя задача была проста: насадить червяка, поймать после подсечки удочку и отложить ее в сторону, смотреть, чтоб при вываживании не запуталась леска и снять рыбу с крючка. Затем в этой же последовательности все снова и снова. Нечего и говорить, что после обеда мы выплыли на то же место опять вместе.
                          15.07 (пятница) - день хищника. Не зря 19 тыс отданы за путевку за ловлю на жерлицы!!! Оказалось, зря. Даже говорить не хочется. Молчало все.
                          16.07 (суббота) до обеда с дочкой, после обеда - один на красноперку. Был бонус - линь на 1300. Собрал при вываживании целый пук кувшинок. Сорри за качество. Было темновато. (ф.6).
                          Утро 17.07 (воскресенье) трофеев не принесло. Был линек грамм на 300, вездесущая плотва и густера, пару подлещиков. В 13.00 - отъезд домой.
                          ОТДЫХ УДАЛСЯ!
                          PS. С нами ездил наш кот Барс. Он не толстый, он большой. Каждый вечер внимательно наблюдал, как я делаю удочки, преданно ждал на мостике меня с рыбалки, хотя речную рыбу не ест. Фото 9 - кот дома. Вот что значит - спать без задних ног. Фото 10 называется "кто первый встал, того и лодка", или "счаз подкреплюсь, и на рыбалку".
                          Последний раз редактировалось Сергей_Юрьевич; 18.07.2011, 22:09.

• Так-же отдыхал с семьей на озере Струсто 4 дня,пятница-понедельник.Стояли на турбазе Окомница что вблизи родника.В первый день упирался по хищнику-но увы безрезультатно.В суботу поплыл пробовать ловить плотву,а она клевала как из пулемета.Такая рыбалка быстро надоела.Взял маску,ласты и поплыл вдоль тросника.Красота неописуемая-щука,плотва,стайки некрупного окуня,в траве краснопера.Никогда не думал что щука к себе так близко подпускает,реально на пол метра.На Брасловщине был впервые-понравилось очень.Напрегала только пьяная молодежь с криками"ТАГИЛ".Отдых супер.Вода кристально чистая.Поеду еще.
                            #Лещевый фронт

• Недельный отпуск на Струсто

С 16 по 23 июля с семьей и друзьями отдыхали на берегу этого прекрасного озера.
                              Приезд в субботу к вечеру дал возможность только лишь полюбоваться природой, а рыбалку решено было отложить на воскресенье. Брали с собой только спиннинги и по болонке. Наживкой решено было сделать только на кукурузу и спиннинговые приманки. Точку для рыбалки приметили еще с прошлого года, горка 1.5 – 2.5 метра глубиной поросшая травой по самому дну в окружении глубин 10-12 метров. Рассчитывали на ловлю плотвы и красноперки, а также по наблюдению прошлого лета и крупного окуня, выходящего сюда покушать всласть.
                              Выход на воду состоялся только к вечеру воскресенья. В 16-00 часов, выход из бухты и вперед, эхолот фиксирует наличие множества рыбы на разных глубинах, но нас интересует та самая горка, движемся к ней, спиннинги наготове, глаза вглядываются вдаль в поиске окуневых котлов. Вот мы уже на подходе-глубина неумолимо и быстро падает – 12-10-8-6 метров, вот и ОН, гоняет малька у поверхности, товарищ делает первый заброс Мепс Аглия Лонг 1+ и о чудо, пара секунд и ОН уже гнет упругий спиннинг, фрикцион отрабатывает рывки… несколько минут и 500 граммовый красавец в подсачеке! Второй заброс и снова ОН, правда у лодки обидный сход, третий заброс и снова ОН! На этот раз поменьше грамм на 350, но все-же ОН берет. Я пробую на попер АЭЛИТА 7 см. и клев продолжается, правда окунь гораздо меньше, не более 200 грамм, через 5 минут окунь напрочь отказывается брать что бы то ни было. Решено заякориться на глубине 1.8 м. и половить бель, плотва и красноперка ловились на кукурузу просто на УРА! Пару экземпляров были около 400-500 грамм. Остальные тоже не меньше 100 грамм. Кукуруза рулила. Одна из красноперок, самая крупная, была поймана на вертушку (мепс 1 аглия лонг). Одним словом, остановить ловлю можно было только волевым решением.
                              Следующее утро понедельника было посвящено облову окрестностей данной горки, но кроме парочки крупных окуней (400-600 гр.) на попер ничего поймано не было. И только тогда, как только ОН выходил на поверхность и начинал чмокать, бросок в ту стороны приносил поклевку на 5-6 рывке. Затем продолжилась ловля бели на кукурузу. Плотва и красноперки просто рвали данную наживку, как тузик грелку. Норма по бели была выполнена за пару часов.
                              Вечер был посвящен поиску поиску перспективных горок, аналогичных уже известной нам. Однако кроме пупка на 5.5 метра в окружении глубин 10-9 метров ничего найдено не было, да и поклевок там мы не увидели.
                              Утро вторника провели на старом месте с теми же результатами, только очередная поклевка на кукурузу принесла хватку щуки за почти пойманную плотву, и данный опыт подвиг моего друга на бросок риппером 3 номера в сторону случившейся хватки, и что вы думаете, пару ступенек и щука около 1 кг. в подсаке! Второй бросок в ту-же область акватории принес вторую подряд поклевку и такую же щуку! Вывод напрашивался сам собой, надо поджиговать по склонам данной горки, но только от глубины 4 метра и глубже.
                              Вечер был посвящен катанию жены на лодке и обозревания прекрасных видов острова Шова и Чайчин, во время которого был замечен местный житель, который стоял на якоре как мне казалось на самой глубине около острова Шова и ….. при очередном забросе достал пук травы… значит глубина там не такая как показывает карта 10 метров, а значительно меньше. Данные координаты чисто на глазок были взяты на вооружение, что в дальнейшем обеспечило нам и мне в частности кучу адреналина и удовольствия от рыбалки.
                              Утром в среду все же решено было сначала ехать на известное место - джиговать. В качестве приманки был выбран твистер белого цвета и головка 10 грамм. За 1 час джига было поймано 4 хищницы около киля, причем две из них подряд в течение 2 забросов, а третий заброс принес нереализованную поклевку… вот так. Часам к 7 утра поднялся сильный восточный ветер который, как нам показалось принес дождь – небо вдалеке стало цвета молока и мы снявшись с якоря направились на всех парах домой в бухту, ветер гнал нас и когда мы уже вошли в нее, то увидели что молоко вовсе не дождь, а туман - и заканчивать рыбалку смысла нет, а плыть назад далеко вот тут то я и вспомнил про место на котором видел местного рыболова который доставал траву…. Мы направились туда и эхолот стабильно показывал около 13 метров, как вдруг цифры стали резко меняться и мы оказались на 2 метровой глубине и не успев понять что произошло снова «упали» на 10 метров…. Точка оказалась очень маленькой не более 15 метров в диаметре – вокруг от 10 до 13 метров, пупок чистый (песок) склоны немного поросшие травой и потом чисто (песок или что еще без растительности). Заброшеные удочки на кукурузу принесли несколько красноперок и одну плотву весом около 350 грамм. Затем поклевки прекратились. Было решено взять спиннинги и обловить окресности, я попером, друг-рипером. Почти сразу он поймал щучку грамм на 700, заглотнувшую по самые не балуйся, пришлось взять. Я же упорно облавливал окружность попером, на 10 либо 15 забросе я нашел ЕГО, ОН начал брать как сумасшедший, на проводке могло быть по 3-5 поклевок, но как правило, после приводнения в нужном секторе после 3 потяжек следовала поклевка и дальше вы уже знаете что происходило. Друг упирался в этот сектор вертушкой и колеблом, но результат 0. Я выдал ему второго такого же попера, но с точками под форель и дело пошло…. В течение часа с 8 до 9 утра мы оторвались по полной, окунь брал што дурной. Вес рыбок был от 200 до 600 грамм. В 9 часов клев как отрезало после поимки самого крупного горбача, ну и ладно нам хватит. День прошел в приготовлении к вечерней трапезе, благо филе мы смогли заготовить достаточно. Вечером приехал друг из Миор и мы немного прошли по водочке и филе…..
                              Утром в четверг встать на рыбалку кроме меня никто не смог, я раньше остановился и пошел спать, услышав напоследок что «мы стопудово подымемся на утренний клев». Как оказалось к 5 утра это было невозможно, но я не расстроился и собственными силами собрался и отчалил от пирса. Время было уже позднее, около 5-45 утра. Прибыв на точку спокойно разложил спин и прицепил попера, всплесков не было, но я не расстроился, надеясь на лучшее. Первых 3 броска принесли мне выпрыгнувшую из воды щуку кинувшуюся на попер и действие по постановке поводка, следующие 3 заброса принесли мне собственно этого небольшого прыгуна. Не успев понять что произошло заброс был сделан в сектор «окунь» и о чудо-бурун и визг фрикциона. Первый красавец в лодке последующее взвешивание показало что он был весом 850 граммов, быстрое фото одной рукой и началось…. 2 следующих заброса принесли мне еще двух красавцев весом 800 и 900 грамм соответственно, надеюсь описывать ощущения не нужно все внутри бурлило. Затем были пойманы еще 5 окуней разного веса от 300 до 500 грамм и еще штук 5 весом от 150 до 200 гр. и я понял, что хватит, пора домой.
                              Вечер с очухавшимися товарищами принес рыбалку по окуню и красноперке 2 шт. (только попер), а также было найдено еще парочку аналогичных мест с похожим рельефом. Фото прилагается (рядом с бутылочка лишней водки для некоторых).
                              Пятница была посвящена отдыху, катанию на теплоходе по озеру Дривяты и просто распитию холодного пива под филе окуня.)))))))
                              Суббота была днем отъезда и рыбалка была последней, мы с другом по быстрому обловили все перспективные точки, повстречали инспекторов ГИМСа и остались довольны уловом и процессом, мне удалось не потеряв уловистый попер, поймать щуку на 2.3 кг.и много окуня, кстати всю рыбу с вчерашней вечерней рыбалки и этой утренней отдали минской семье, отдыхавшей на соседней дачке, взамен кстати нас угостили очень вкусными малосольными огурчиками и бутылочкой водочки… спасибо им за все))))
                              Вот такой отдых в двух словах, ведь описать все впечатления и ощущения не возможно, озеро очень красивое, теплое и во всех отношениях очень рыбное (эхолот на свалах от 12 метров и глубже просто зашкаливало от количества рыбы)
                              Вот и все, буду приезжать на это озеро и при возможности буду стараться поймать окуня за 1 киль весом ведь такие здесь несомненно водятся. Попер, теперь не считаю непонятной приманкой, просто раньше я его не пытался так упорно разловить, вот и результат. Сейчас я думаю что это одна из приманок которая может поднять рыбу даже с глубины до 6 метров (при определенной прозрачности воды) и заставить ее клюнуть. Несколько фото ниже.
                              .... главное процесс! А не результат!!!!

• Владимир Б,
                                Хороший отчет, и точки нужные нашли и снасть правильную выбрал по этому времени. Я там тож постоянно поперю, зрелищные поклевки конечно.