Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Карась

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Карась

    КАРАСЬ ЗОЛОТОЙ или ОБЫКНОВЕННЫЙ (CARASSIUS CARASSIUS) Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	Карась золотой.jpg Просмотров:	1 Размер:	25.9 Кб ID:	3921020
    Белорусское название - карась залаты.

    Рыба семейства карповых. Размеры изменчивы: в бедных кормами естественных водоёмах на 2-м году жизни длина тела карася золотого 4-5 см, масса до 8-10 г, в богатых кормами - соответственно 20-25 см и 250-300 г; в озёрах встречаются золотые караси длиной до 50 см, массой до 4-5 кг. Тело высокое, сильно сжато с боков. Нередко длина тела превышает высоту лишь в 1,2-2 раза, в связи с чем его иногда называют карасём круглым. Чешуя крупная, плотно прилегающая, в боковой линии насчитывается 32-35 чешуек. Спинной плавник длинный, на вершине несколько закруглён. Хвостовой плавник слабовыемчатый. Парные плавники иногда бывают красноватого цвета. Голова небольшая. Рот маленький, конечный. Глоточные зубы однорядные, обычно.
    О золотом карасе подробно
    Золотой карась в Беларуси


    КАРАСЬ СЕРЕБРЯНЫЙ (CARASSIUS AURATUS GIBELIO)
    Белорусское название - карась сярэбраны.

    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	карась копия.jpg
Просмотров:	605
Размер:	72.3 Кб
ID:	4522851

    Рыба семейства карповых. К концу первого года жизни серебряные караси достигают длины тела 10 см и массы 25-30 г. Взрослые рыбы на 5-6-м году жизни могут достигать длины 30-40 см и массы свыше 1 кг. По внешнему виду карась серебряный весьма схож с карасём обыкновенным, отличаясь несколько продолговатой формой тела, а также большим числом жаберных тычинок на первой жаберной дуге (39-54 у серебряного и 23-33 у обыкновенного) и большей длиной кишечного тракта. Чешуя крупная, плотно прилегающая. Выемка в хвостовом плавнике у карася серебряного больше, чем у карася обыкновенного. Глоточные зубы однорядные, как и у карася обыкновенного.
    О серебряном карасе подробно
    Серебряный карась в Беларуси
    Последний раз редактировалось Турист; 06.04.2025, 19:43.
    ______________________________________________
    В.В.В. Время, проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет.

  • Сообщение от Otshelnik
    Граммов на 400-500?
    730гр

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от дождь Посмотреть сообщение
    И чёрной плёнки в нём быть не должно.Если есть,то серебряный.
    Спасибр мужики, буду чистить гляну на плёнку!
    ...и тебя приучим

    Комментарий


    • Сообщение от HIMIK Посмотреть сообщение
      у тебя на фото есть два вида карася-)
      Можно поподробнее?
      Золотых там нет, только дикие?
      Последний раз редактировалось grigor_kype; 03.05.2014, 13:31.

      Комментарий


      • Сообщение от HIMIK Посмотреть сообщение
        grigor_kype, у тебя на фото есть два вида карася-)
        На чацьвёртым фота злева направа: залаты; срэбраны; гiбрыд памiж першымi двума; залаты
        "Куда по смерти душу примут, Я счёт при жизни не веду.
        В раю гораздо мягче климат, Но лучше общество - в аду."
        И.Губерман

        Комментарий


        • Сообщение от grigor_kype Посмотреть сообщение
          Можно поподробнее?
          Золотых там нет, только дикие?
          фото не очень, если не ошибаюсь, на последнем крайние золотые, в средине 2 серебряные

          Комментарий


          • Вий, первое спорно-), с остальным согласен-)

            Всегда старайся говорить правду: и друзьям, и врагам. И тогда у тебя будет меньше: и тех, и других!

            Комментарий


            • Сообщение от grigor_kype Посмотреть сообщение
              Можно поподробнее?
              Золотых там нет, только дикие?
              У Беларусi iснуюць два вiды карася:
              1. Карась звычайны альбо залаты;
              2. Карась срэбраны;
              Абодвы вiды у адным вадаёме могуць скрэщвацца памiж сабой. Пры гэтым гiбрыд мае форму цела залатога карася, але луска срэбранага колеру.
              У залежнасьцi ад колеру дна залаты карась можа быць цямнейшым цi сьвятлейшым, але заўсёды луска залатая.
              Срэбраны карась, у залежнасьцi ад колеру дна можа быць як чыста срэбраным, так i амаль чорным.
              Гiбрыд у сваем акрасе капiруе срэбранага.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от HIMIK Посмотреть сообщение
              Вий, первое спорно-), с остальным согласен-)
              Усё табе порна:). Спiнны плаўнiк. Параўнай з срэбраным.
              Последний раз редактировалось Вий; 03.05.2014, 13:54.
              "Куда по смерти душу примут, Я счёт при жизни не веду.
              В раю гораздо мягче климат, Но лучше общество - в аду."
              И.Губерман

              Комментарий


              • Сообщение от grigor_kype
                Хлопцы, вы скажите, есть ли на этих четырех фото золотой карась?
                Есть.
                ..."у природы нет плохой погоды..."

                Комментарий


                • Сообщение от Рыба-скат Посмотреть сообщение
                  Про плетенку была мысля , но ведь она еще заметнее .
                  Сообщение от long kast Посмотреть сообщение
                  Плетёнка заметнее ? Гы . Она похожа на траву , в зарослях которой обычно ищет свою еду сия рыбёха. :) Положи в пучок нитчатки хвостик лески 0.2 и хвостик плетёнки 0.2 , закрой глаза и наощупь найди , думаю первой найдёшь леску . :)
                  long kast прав . Я уже давно поводки только из плетенки ставлю , причем довольно толстой , но мягкой ( б/у ) . Карась ее вообще не опасается . На днях ловил , поводки из плетенки , в улове караси серебряные и золотые :
                  http://www.brik.org/showthread.php?t...=1#post1796836
                  Сообщение от Вий Посмотреть сообщение
                  Абодвы вiды у адным вадаёме могуць скрэщвацца памiж сабой. Пры гэтым гiбрыд мае форму цела залатога карася, але луска срэбранага колеру.
                  Цікава - а як гэты гібрыд атрымліваецца ?
                  З навуковых крыніц вядома , што ікру срэбранага карася апладняюць іншыя карпавыя рыбы , а ў выніку з гэтай ікры атрымліваюцца не гібрыды , а зноў срэбраныя карасі . На гэтай тэорыі грунтуецца пераможнае шэсьце срэбнага перасяленца па нашых водах і паўсюднае змяньшэнне колькасьці залатога .
                  А луска , спінны плаўнік ... срэбны карась вельмі пластычны , мноства акварыўмных рыб ад яго выведзенных гэта сведчаць - яны вельмі розныя, з рознымі колерамі лускі і формамі плаўнікоў , але ж ўсе гэта па сутнасьці - срэбраны карась .
                  I гаворачы з быдлаю, Помні пра Біблію. I мроючы мрою светлую, Помні пра апраметную. Рупячыся ў кляцьбе, Помні і пра сябе.

                  Комментарий


                  • Сообщение от ОЛЕГ1972 Посмотреть сообщение
                    Цікава - а як гэты гібрыд атрымліваецца ?
                    З навуковых крыніц вядома , што ...
                    Гиногене́зчастный случай партеногенеза, особая форма полового размножения, при которой после проникновения спермия в яйцеклетку их ядра не сливаются, и в последующем развитии участвует только ядро яйцеклетки, либо не происходит оплодотворения. При этом нет объединения наследственного материала родителей посредством слияния ядер их половых клеток.

                    Роль сперматозоида ограничивается активацией осеменённого яйца к развитию. В природе гиногенез встречается крайне редко. Известен у нескольких видов рыб (голомянка, серебряный карась и др.), земноводных, круглых червей...
                    (с)
                    Такiм чынам, калi ў вадаёме срэбраны карась прадстаўлены толькi самкамi, то гiбрыды не з`яўляюцца.
                    Калi ж там ёсьць самцы срэбранага карася, то, улічваючы парцыённасьць нерасту срэбранага карася, ён здольны даваць жыцьцяздольнае нашчадства з самкамі залатога.
                    "Куда по смерти душу примут, Я счёт при жизни не веду.
                    В раю гораздо мягче климат, Но лучше общество - в аду."
                    И.Губерман

                    Комментарий


                    • Сообщение от Вий Посмотреть сообщение
                      [
                      Такiм чынам, калi ў вадаёме срэбраны карась прадстаўлены толькi самкамi, то гiбрыды не з`яўляюцца.
                      Калi ж там ёсьць самцы срэбранага карася, то, улічваючы парцыённасьць нерасту срэбранага карася, ён здольны даваць жыцьцяздольнае нашчадства з самкамі залатога.
                      Магчыма й так . Дзякуй . Але , напэўна , гэтыя гібрыды даволі рэдка сустракаюцца ?
                      I гаворачы з быдлаю, Помні пра Біблію. I мроючы мрою светлую, Помні пра апраметную. Рупячыся ў кляцьбе, Помні і пра сябе.

                      Комментарий


                      • Калi меркаваць па возеру Лiciцкае, то даволi рэдка. Па колькасьцi ва ўловах я ацэньваю ў 5% ад усяго вылава карася.
                        "Куда по смерти душу примут, Я счёт при жизни не веду.
                        В раю гораздо мягче климат, Но лучше общество - в аду."
                        И.Губерман

                        Комментарий


                        • Я так всегда думал, что вот такие есть золотые и красные в одном лице. Внешне золотые с ярко-красными плавниками.

                          Попадаются действительно не особо часто, однако есть водоемы, где раньше только такие водились, а в последнее время там стали появляться черные.

                          - - - Добавлено - - -

                          Ну и самый большой из трех, по совместительству мой самый большой золотой карась. Если серебряные попадались и под 2 кг, то из этих самый крупный только такой:
                          Последний раз редактировалось Akrosandr; 03.05.2014, 22:02.

                          Комментарий


                          • Сообщение от Вий Посмотреть сообщение
                            Калi меркаваць па возеру Лiciцкае, то даволi рэдка. Па колькасьцi ва ўловах я ацэньваю ў 5% ад усяго вылава карася.
                            А па якіх прыкметах-асаблівасьцях можна з стаадсоткавай ўпэўненасьцю сказаць каго ты злавіў - гібрыд , або чыстакроўны ? Я вось нешта прызадумаўся - у нядаўнем улове было чатыры срэбраных (упэўнены ў іх ) , адзін залаты ( у ім таксама ўпэўнены ) і быў адзін падазроны;) - яго злавіў самым першым і спачатку ен мне падаўся дзікім-залатым ( галава невялікая , у параўнанні з целам высокім , амаль круглым ... ) , але калі зняў супрацьсонечныя акуляры , то па колеру і памеру лускі , колеру плаўнікоў , па таму , што рот не накіраваны ўгору і памер роту параўнальна вялікі - па ўсяму гэтаму аднес яго да срэбранага , проста з высокім целам . А цяпер вось засумняваўся - мо гэта й быў той славуты гібрыд ?
                            Последний раз редактировалось ОЛЕГ1972; 04.05.2014, 08:32.
                            I гаворачы з быдлаю, Помні пра Біблію. I мроючы мрою светлую, Помні пра апраметную. Рупячыся ў кляцьбе, Помні і пра сябе.

                            Комментарий


                            • Сообщение от HIMIK Посмотреть сообщение
                              нет красных карасей-), на жаргоне так называют золотых-)
                              про жаргон,не спорю,"по фене не ботаю" ;) вот примерно такой карась ловился в моём детстве в лесных прудах https://www.google.by/search?q=%D0%B...86%3B501%3B275 только более темный окрас и ярче плавники...я думаю,что это и есть золотой карась,а все эти сковородочники,с маленькой головой и высоким телом https://www.google.by/search?q=%D0%B...43%3B800%3B600 -"стасики" гибрид (серебренного и золотого) или какой подвид карася-ХЗ.
                              на имя "счастливчик"-не откликаюсь ;)

                              Комментарий


                              • На гэтым фота залаты и срэбраны карасiНажмите на изображение для увеличения.

Название:	К1.jpg
Просмотров:	3
Размер:	143.9 Кб
ID:	3671725На гэтым гiбрыд (зьверху) i срэбраныНажмите на изображение для увеличения.

Название:	К2.jpg
Просмотров:	3
Размер:	160.5 Кб
ID:	3671726I яшчэ:
                                Сообщение от Лоцман Посмотреть сообщение
                                Внешний вид, но он иногда бывает обманчив. Когда вскрываешь брюшину у обычного белого карася там есть чёрная плёнка, а у золотого её нет.
                                "Куда по смерти душу примут, Я счёт при жизни не веду.
                                В раю гораздо мягче климат, Но лучше общество - в аду."
                                И.Губерман

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X