Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Телевидение

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Телевидение

    Смотрите уже?
    Для тех кто не в курсе: на КосмосТВ начал работу новый канал для
    Пока идет в тестовом режиме на частоте 199 МГц. Пару дней посмотрел - вроде ничего - будет чем заняться долгими зимними вечерами :p

    Всем привет!
    Последний раз редактировалось Vlad; 14.11.2006, 22:22.

  • Андрей, я и не заплатил. Но это сбывшийся факт.600.
    Кстати, все резко дали отпор карпу. Вечером выложу одну очень интересную страницу РБО. Но почему никто не высказался против сома, судака и угря?Это НЕаборигенные виды рыб для отдельно взятых ПРИРОДНЫХ озёр.
    "Куда по смерти душу примут, Я счёт при жизни не веду.
    В раю гораздо мягче климат, Но лучше общество - в аду."
    И.Губерман

    Комментарий


    • Сообщение от Вий Посмотреть сообщение
      Кстати, все резко дали отпор карпу.
      Интересно бы знать про то, кто это "все".
      ...Настоящему индейцу завсегда везде ништяк ≈≈≈≈
      С уважением, Δοη™

      Комментарий


      • Вий
        для отдельно взятых возможно и нет, я неспециалист в этом...И если зарыбление производилось от балды, то это всего лишь головотяпство которое не принесет вреда водоему, ну не приживуться и все тут. В таком случае им можно посоветовать запустить жереха:). Если же, зарыбление производилось по науке, с учетом мнения ихтиологов, то возможно шанс выжить у этих видов есть. Иными словами и в одном и в другом случае вреда для этих водоемов не будет. А с Лучаем может и польза, щуку там изрядно выбивали годами, мелочи кучи, а судак как не крути все же хищник.
        Тот же судак прекрасно себя всегда чувствовал на "соседних" водоемах, сом аналогично.

        Комментарий


        • Don
          Все отписАвшиеся здесь за последние ночь-утро.
          AN
          Вот это и называется "личные предпочтения" и "двойные стандарты". Своих любимых хищников ты готов оправдывать в ЛЮБЫХ водоёмах. Для справки: ротан тож хищник. И амурский змееголов тож.:)
          Последний раз редактировалось Вий; 30.07.2009, 11:18.
          "Куда по смерти душу примут, Я счёт при жизни не веду.
          В раю гораздо мягче климат, Но лучше общество - в аду."
          И.Губерман

          Комментарий


          • Блин, мы на русском? Все отписавшиеся где? Здесь? Из оф. ведомств? Те, кто составляет РБО?
            ...Настоящему индейцу завсегда везде ништяк ≈≈≈≈
            С уважением, Δοη™

            Комментарий


            • bright
              Денис, привет!
              "Проникновенье наше по планете
              особенно заметно вдалеке..."(с):)
              А чо про стерлядь не вспоминают - то?:o Я знаю где она регулярно попадается на донки. Причём в этой стране.
              Вон и про форель редко кто вспоминает. Но некоторыееё регулярно полавливали(-ют).;):)
              "Куда по смерти душу примут, Я счёт при жизни не веду.
              В раю гораздо мягче климат, Но лучше общество - в аду."
              И.Губерман

              Комментарий


              • Сообщение от Тиныч Посмотреть сообщение
                Азурунга, не ругайся как карполов, но я против повального зарыбления карпом. .....Так что думаю что с зарыблением сторонними видами нужно относится крайне осторожно.
                Тиныч, а с чего ты взял, что я ругаться буду? С тобой, по данному вопросу, у меня полное совпадение мнений.
                Сообщение от Azyrynga Посмотреть сообщение
                Но к зарыблению оными, ИМХО, нужно очень и очень осторожно относиться. Одно дело зарыбить небольшой, или средний, копаный водоем, а совсем другое реку, или крупный природный водоем.
                Минский карповый клуб.

                Комментарий


                • Вий
                  двойной стандарт был бы если- и судак и карп были неаборигенами наших водоемов и я бы защищал судака и был бы против карпа, тогда ты прав. Но судак был, есть и надеюсь и будет типичным представителем наших водоемов и если его нет в Швакштах, на Вишневском или Червоном, то это лишь говорит об отсутствии условий для жизни оного в конкретных водоемах, а о неаборигенности в целом по стране.

                  Комментарий


                  • ААААА! Андрей, ареал распространения европейского судака широк. Но для Швакшт и Вишневского этот вид несвойственен. Т.е. при вселении он станет ИНВАЗИЙНЫМ.
                    Последний раз редактировалось Вий; 30.07.2009, 19:46.
                    "Куда по смерти душу примут, Я счёт при жизни не веду.
                    В раю гораздо мягче климат, Но лучше общество - в аду."
                    И.Губерман

                    Комментарий


                    • Сообщение от Вий Посмотреть сообщение
                      ААААА! Андрей, ареал распространения европейского судака широк. Но для Швакшт и Вишневского этот вид несвойсвенен. Т.е. при вселении он станет ИНВАЗИЙНЫМ.
                      Вий нее факт,если конечно будут зарыблять икрой на гнездах !!!
                      Говорят на оз. Мястро судака было тьма,жаль не застал то время....и где он сейчас этот ИНВАЗИВ или АБОРИГЕН ???
                      Тож говорят, что он и на оз. Нароч есть, может и есть, слышал что кто то на кладке подстрелил по 6-7 кг пару штук, кто то на ставку поймал...
                      Я лично не ловил на этих озерах !

                      Также было и на ММ, когда сети стояли круглый год ,а браки жили на острове и в Гонолесе.... и где он был этот инвазивный вид, когда не было канала соединяющего его с ВВ....правильно....

                      Так что инвазивный, инвазивному рознь, а так РБО обосновывают по пути меньшего сопротивления,предлагают то что есть и возможно закупить.
                      И кому такое РБО нужно с научной точки зрения, кроме чел по фамилии К.... ов.
                      Если б чел по фамилии К.... привязать его ЗП не к выписанным РБО и как он считает обоснованым РБО, а к научно-практической составляющей при закрепленном при нем прудовом хозяйстве, и продаже того что сейчас нельзя нигде купить.... тогда ему респект и уважуха.;)
                      Далее смотрим фото Усача в ветке про сети "как это должно быть ..."
                      У меня впечатление складывается устойчивое что все кто с этой темой связаны а это МСХпрод, Мин природы, Ан РБ и лаборатории, все сидят и дербанят пирожок и погрызывают бюджетные средства с той напористотью, с какой ее могут обосновать перед СМ!
                      Прямо как Куклус Клан, какой то!!! И все как бы при деле,и че та согласовывают,носят,обосновывают,утверждают.... возвращают,снова пересогласовывают... и так много раз!!!
                      Вдруг, по мнению ученых 200 озер нарисовались на Браславах и их нет в перечне...
                      Вдруг, по мнению Булыни "осенило" что выгодно производить в прудах форель....,а не карпа и его рентабельность выше!
                      И сколько таких вдруг ???
                      Беда судака в том, что он очень азартен в пылу жора или кормежки, и если стоит сеть, то косяк как идет, так весь там и торчит.... Что было и продемонстрировано на ВВ, все мало мальские места зимой были перекрыты сетями ....а поймали всего то 2 -3 торпедников.
                      Последний раз редактировалось Антон; 30.07.2009, 12:08.
                      Последнее большое переселение было в Америку , для местных жителей, это закончилось резервациями , что будет с Европой в 21 веке, боюсь даже предположить ?:cool:

                      Комментарий


                      • Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
                        К примеру нам т.е ОО неоднакратно предлогали водоемы в аренду.
                        Я спрашивал сколько эта аренда на ММ тянет, оказалось под 6 млн в год, но вот если бы пересмотрели бы режим аренды....то, т.е мы платим и устанавливаем свои правила игры на ММ...

                        Я надеюсь OO себя арендой ММ не запятнает?

                        Ваши будут правила или не ваши - этот факт будет служить прикрытием беспредела в остальных местах.

                        А цена дармовая:) не правда ли, Антон захотелось целое ММ за 6 лимонов в аренду;).

                        Аренде - нет и точка.

                        Комментарий


                        • Сообщение от Netsky® Посмотреть сообщение
                          Аренде - нет и точка.
                          Я, хоть и являюсь ярым противником аренды и пользования водоемов, в том виде, в каком это практикуется сейчас, так категорично не стал бы утверждать. Для рыболовных и экологических общественных организаций считаю возможным оставить возможность аренды, но не для извлечения материальной выгоды, а исключительно для использования в уставных целях. Например: на членские взносы и пожертвования зарыбляется пруд, допустим карпом;), и он используется для проведения всевозможных соревнований. Никакой платной рыбалки. Все за счет ОО. И, само собой, о естественных и общественно значимых водоемах не может быть и речи.
                          Позиция уязвима. Я не совсем представляю, как сделать так, что бы под видом ОО не происходило скрытой приватизации водных ресурсов. Думать надо крепко.
                          Зы.. Это все, конечно, из области помечтать. Никто, в наших условиях, не сможет повернуть аренду, а затем и прямую приватизацию, вспять.
                          Последний раз редактировалось Azyrynga; 30.07.2009, 14:31.
                          Минский карповый клуб.

                          Комментарий


                          • Azyrynga,
                            А че тут думать, Коростик со своим ОО (РГОО) уже пол Беларуси в аренду забрал и не жужжит, где под охоту, где под рыбалку, неужто он просто так все отдаст? И признает "Да, простите, был не прав!"
                            Еще раз тебе его фото показать?

                            ***
                            PS
                            Фото не мое - интерфакс.бай
                            ...Настоящему индейцу завсегда везде ништяк ≈≈≈≈
                            С уважением, Δοη™

                            Комментарий


                            • Не каждый дембель так выглядит :).
                              А штаны у него с лампасами?
                              "The two enemies of the people are criminals and government, so let us tie the second down with the chains of the Constitution, so the second will not become a legalized version of the first." ...Thomas Jefferson

                              Комментарий


                              • Сообщение от Буратино Посмотреть сообщение
                                Не каждый дембель так выглядит :).
                                А штаны у него с лампасами?
                                На кальсонах..:D

                                Добавлено через 1 час 11 минут
                                Уважаемый УГО!
                                Ввиду того, что Ваше обращение написано по мотивам передачи, думаю, что его обсуждение будет уместным продолжить тут.
                                Само обращение находится в ветке как раз по теме.
                                И так, вы писали:
                                В середине 90-х они по такому опросу вообще получили бы ноль, года три назад их деятельность большинство рыболовов могло одобрить.
                                Полностью согласен.
                                Что касается самих результатов голосования, которые мы увидели в передаче, то на мой взгляд, - это яркий пример "протестного" голосования. Это говорит о том, что люди совершенно не задумывались и не заморачивали себе голову анализом деятельности Инспекции, а действовали по принципу: а вот я вам сейчас за всё и отыграюсь, и за отравленную речку, и за "вход в воду", и за то, что не приехали по моему звонку, и за то, что штрафанули за машину на берегу, и за Ошмянку.

                                Нынешняя ситуация показывает, что после эйфории первых лет деятельности инспекции при президенте, движение вперед закончилось, ситуация с браконьерством стабилизировалась, но проблема все равно осталась.
                                Все верно. И эта проблема будет всегда. Еще не одна государственная инспекция не обеспечила 100% соблюдения закона. Это касается и санстанций, пожарной инспекции, ГАИ, технадзора, котлонадзора, проматомнадзора. Даже печальноизвестная налоговая, - и та иногда не дотягивает "план".
                                Хочется, чтобы также как президентская инспекция работали инспекции на местах. Хочется, чтобы каждый инспектор являл собой образец чести, достоинства, вежливости и безукоризненного знания законов, которые он инспектирует.
                                Это все решаемо и зависит от руководителя инспекции в каждом отдельном подразделении.

                                Хочется, чтобы исполнение природоохранного законодательства требовалось не только от рыболовов и рыбоводов, но и от госструктур, которые вреда природе в некоторых случаях приносят несравнимо больше, а ответственности несут меньше и реже.
                                А вот это - в самое яблочко. Это уже будет зависеть от головного руководства, а не от рядового инспектора. А еще чаще, от местной власти на местах. Кто квартиру дает начальнику Госинспекции в районе?
                                Правильно! Пред исполкома. И нач Инспекции не будет крошить на его батон, иначе, - до пенсии будет жить на задворках райцентра.

                                Ведь голосуют не браконьеры, как неудачно пошутила Т.А., голосуем мы, которые все это видим почти на каждой рыбалке, по-прежнему сталкиваемся с браками, организованными и нет, и с повсеместным мелким нарушением правил любительского рыболовства, и с распашкой прибрежной полосы, и редко встречаемся с инспекцией.
                                Да, шутка Т.А. была неудачной, если ее можно считать шуткой..
                                Одним махом сделать 88% населения браконьерами, - это круто.
                                Тогда уж точно результаты голосования надо принимать за основу.

                                Нужны новые методы работы! Нужны новые результаты. Нужно повсеместное и полное исполнение действующих законов всеми! И новые законы тоже нужны. Я понимаю, что все или многое упирается в «люди и деньги», и что у государства сегодня, наверное, иные финансовые приоритеты. Я понимаю, что у инспекции не безграничные возможности, но пытаться двигаться вперед нужно.
                                Верно. И не надо шагами считать расстояние от воды до машины, а ехать в д. Свислочь, к преду колхоза, писать предписание в течении года убрать с берега Березины свиноферму и примыкающий к нем мех двор.
                                Запретить выпас тысячного стада коров по берегу реки, после прохождения которого остается танковая дорога.
                                Надо иметь график систематического обследования очистных сооружений всех производств на обслуживаемой территории.
                                Надо немедленно привлечь к ответственности всех должностныц лиц за распашку земель до уреза воды, за применение ближе безопасного расстояния ядохимикатов и ты ды...

                                За институт общественных инспекторов спасибо! Посмотрим на его эффективность.
                                Поглядим, сказал слепой...:o

                                К хорошему люди привыкают сразу. Плохое мозолит глаза все время. Я думаю вы, Тамара Анатольевна, достаточно трезво оцениваете результаты голосования, и все это понимаете не хуже меня.
                                Тут я имею сказать вот чаво...
                                С учетом того, что мы тут оба написали, - дык вроде и оценка правильная.
                                Ну, а если за основу оценки деятельности инспекции использовать известную "палочную" систему, то работа Инспекции выглядит не так уж и плохо.
                                Именно по этой причине лично я, в голосовании по этому вопросу участия не принимал. ;)
                                Последний раз редактировалось Дзед; 30.07.2009, 15:58. Причина: Добавлено сообщение
                                Умных много, смелых мало...

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X