Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Дискуссии о браконьерстве и браконьерах в Республике Беларусь

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Дискуссии о браконьерстве и браконьерах в Республике Беларусь

    Если Вы стали свидетелем факта браконьерства, и Вы неравнодушны к проблеме браконьерства, обязательно сообщите об этом, позвонив на круглосуточную горячую линию Государственной инспекции охраны животного и растительного мира.
    8 (017) 39-00-000 8 (033) 333-6-000

    Список телефонов областных инспекций здесь
    Вы можете написать сообщение на сайте Государственной инспекции охраны животного и растительного мира здесь или отправить электронное письмо по адресу: gosinspekciya@telecom.by


    «Госинспекция» в мобильном

    https://play.google.com/store/apps/d...v.gosinspector

    Любой, кто установит приложение на своем мобильном, сможет зафиксировать происходящее нарушение (рыболовство или охоту запрещенными орудиями, в запретное время и т.д.) и при наличии интернета отправить фото с описанием в дежурную службу Госинспекции.
    Последний раз редактировалось Rammstein; 10.05.2020, 14:19.

  • Сообщение от HIMIK Посмотреть сообщение
    byri777, да понятно-) чего уж непонятного-) но я тебе скажу-) того кто прочитал слегка больше обложки правил-трудно штрафануть, даже если он сидит по колено в воде-) с 10 кг рыбы-). А страшилки пару лет назад видел, слышал от соседа-и ты.ды.-) не более чем страшилки-)
    Согласен , только много ли тех , кто их читал ??)))
    Сильные превращают мечты в цель , а слабые цель в мечты .

    Комментарий


    • byri777, я-). Поэтому инспектору в глаза буду мило улыбаться-). Любой протокол с удовольствием подпишу-). Со своими заметками-)

      Всегда старайся говорить правду: и друзьям, и врагам. И тогда у тебя будет меньше: и тех, и других!

      Комментарий


      • Сообщение от Схимник Посмотреть сообщение
        Вий, извини, но у меня сазу по прочтению появилась в мозгу ассоциация: "Сказки про Ленина".....:mrgreen:
        Что ты, дружище! Сказки - это когда про тяжкую долю местного паучника или сеточника, с голодухи, исключительно с ей, проклятой, запустившего снасть "на полшишечки" в водоём.
        Иначе кругом стукачи и педерасты.
        Увы :) .
        "Куда по смерти душу примут, Я счёт при жизни не веду.
        В раю гораздо мягче климат, Но лучше общество - в аду."
        И.Губерман

        Комментарий


        • Сообщение от Вий Посмотреть сообщение
          Что ты, дружище! Сказки - это когда про тяжкую долю местного паучника или сеточника
          Ой, друже, ну не скромничай ты уже! :)... Куды тым паучатнiкам да "сапраудных гаспадароу" нашых рыбацкiх угоддзяу - арандатарау нашых рэк i вадаёмау. Вунь, як прыклад, год назад з возера Галавачы (Мiнская вобл., Клецкi, калi не памыляюсь, раён) выпусцiу усю ваду такi вось "гаспадар", рыбу усю выграб... I як з гуся вада з яго - нi спросу, нi адказнасцi анiякай не панёс...
          Лепш бы гэта сказкаю было... але ж не... гэта наш сапраудны сёняшнi дзень:(...........................
          И это пройдет...

          Комментарий


          • Сообщение от Схимник Посмотреть сообщение
            Куды тым паучатнiкам да "сапраудных гаспадароу" нашых рыбацкiх угоддзяу - арандатарау нашых рэк i вадаёмау.
            "Кому что, а лысому - расчёска" (с) :) . Главным героем истории был "несчастный, вечно голодный" местный житель, отказавшийся ловить удочкой. Ты же, друже, решил сменить тему на более для тебя больную, но к описываемой ситуации не имеющей отношения. Снова увы :) .
            "Куда по смерти душу примут, Я счёт при жизни не веду.
            В раю гораздо мягче климат, Но лучше общество - в аду."
            И.Губерман

            Комментарий


            • Сообщение от Вий Посмотреть сообщение
              "Кому что, а лысому - расчёска" (с) :) . Главным героем истории был "несчастный, вечно голодный" местный житель, отказавшийся ловить удочкой. Ты же, друже, решил сменить тему на более для тебя больную, но к описываемой ситуации не имеющей отношения. Снова увы :) .
              ну конечно последняя надежда на спасение наших водоёмов от ненасытных и потому вечно голодных местных и не очень жителей, только в вас , заботливых героях арендаторах....вместо сказок про местного мужика с сетью рассказал бы сколько вы вылавливаете "не сетью" ах да забыл, вы же всё зарыбляете и зарыбляете, не понятно откуда в озёрах куда арендаторы не добрались рыба взялась и выжила до сих пор без заботы хозяйской .
              Последний раз редактировалось arkadz; 20.03.2016, 02:14.
              люблю большую рыбку VEL6492984

              Комментарий


              • Сообщение от HIMIK Посмотреть сообщение
                byri777, я-). Поэтому инспектору в глаза буду мило улыбаться-). Любой протокол с удовольствием подпишу-). Со своими заметками-)
                Подсказали бы собратьям рыболовам,что за пометки собираетесь писать.Возможно кому-то поможет в будущем.
                Лично я не представляю,как можно уйти от наказания инспекции во время нереста стоя по колено в воде с 10 кг рыбы..
                Так приятно, когда в памяти есть моменты, вспомнив которые на лице появляется улыбка.

                Комментарий


                • Сообщение от Олег88 Посмотреть сообщение
                  Лично я не представляю,как можно уйти от наказания инспекции во время нереста стоя по колено в воде с 10 кг рыбы..
                  Бежать, Лола, бежать ;)
                  С уважением, .

                  Комментарий


                  • Сообщение от Олег88 Посмотреть сообщение
                    ...Лично я не представляю,как можно уйти от наказания инспекции во время нереста стоя по колено в воде с 10 кг рыбы..
                    Да запросто. К примеру, рыбкой с ним поделиться, если инспектор - ЧМО, если нет, заманить обманом в воду, быстро-быстро затуманить мозг, в руки ему вуду свою всунуть и на смартфон жирный - щёлк, ага, влип, очкарик:o Ещё, как вариант, в сексоты записаться добровольцем и ура, 10 кил домой едет;). Ни один из вариантов не пробовал, ни на что не намекаю и обидеть никого не хочу, так, мысли вслух. А если без шуток и серьёзно, то бандерлог-браконьер жёсткий с километрами сетей, остями, сотней вставок, динамитом, электрикой и т.п. должен, тварь, помнить: мысль, посланная в его адрес за деяния его презренные, материальна, не я придумал, и наказание неминуемо бандерлога настигнет, пусть даже через поколения. И это не только браконьерства касается... Лично я лёгкие забредания и перелов по весу, изредка случающийся, особенно у граждан, которые эпизодически ввиду дефицита времени на рыбалку выбираются, браконьерством не считаю, сам не святой, каюсь, помидор мне в рожу. И дедку-полешуку, к примеру, на долбанке с сеточкой-дранкой (к чему ему этот пенопласт, сало, воблеры, свистеры, баба с хаты сгонит, а про фидер ему скажи, так и по спине веслом даст:o) мысль с элементами негатива не пошлю никогда. При этом согласен, закон для всех один:(. По знакам, к примеру, единицы ездиют. Так что теперь, всех нарушителей на мыло переварить? Так нас всех жителей поднебесной мыть пока не обязывали. И мат - не грех, грех человека хорошего обидеть по жести, считаю. Плохого же за его деяния обижать и наказывать необходимо. ИМХО. Давайте теперь углубимся в хорошо и плохо. Блин, пардон, понесло, скручиваюсь...
                    "...Вы не забыли, для чего я тут, кстати?
                    "Ты здесь, чтоб испортить нам пати!"";
                    "...да, я верю в то, что светлая будет полоса
                    в этой тьме, что беспросветна, как снег на полюсах..."© Иван А.

                    Комментарий


                    • Сообщение от 74sergz Посмотреть сообщение
                      бандерлог-браконьер жёсткий.... должен, тварь, помнить: мысль, посланная в его адрес ... материальна,..., и наказание неминуемо бандерлога настигнет, пусть даже через поколения...
                      Кого настигнет наказание "через поколения", его детей, внуков, правнуков, они тут при чем? Ты за мыслями следи, они материальны, как ты писал.

                      Комментарий


                      • Сообщение от leonidavich Посмотреть сообщение
                        Кого настигнет наказание "через поколения", его детей, внуков, правнуков, они тут при чем? Ты за мыслями следи, они материальны, как ты писал.
                        Да оно-то все б ничего. Однако. Мысли эти как-раз адресованы не детям их, внукам и т.д., а непосредственно бандерлогу. Беда в том, что его не коснуться может, но круговорот вещей в природе включается уже здесь. Кроме того, а по Вашему дети, внуки, правнуки тех, кто в целом блюдёт и живёт поступками добрыми, заслуживают на выжженную землю пялиться? Я лично с тобой (и не только, скажем так, с этим) не согласен. Считаю, что мои потомки этого не заслуживают. Думаю, Ваши тоже. Или думаешь, бандерлог жёсткий (снова повторюсь, не только в браконьерстве) потомкам пример хороший даст? Сомневаюсь. А мысли, они да, материальны. К сожалению, не я писал. Я об этом писал. Тебе также предлагаю за своими присматривать. Ничего личного. Быть добру! А жёстких браков, гражданину инспектору - раком!!! Но к каждому инспектора не прилепишь. И ещё раз повторюсь, жить стараться надо поступками добрыми, а не так, накосорезил по жести (ограбил, изнасиловал, током по водоёму прошёлся и т.д.), в церковь сходил, и по новой. А мат - не грех. Как-то так. ИМХО. С уважением.
                        Последний раз редактировалось 74sergz; 20.03.2016, 12:11.
                        "...Вы не забыли, для чего я тут, кстати?
                        "Ты здесь, чтоб испортить нам пати!"";
                        "...да, я верю в то, что светлая будет полоса
                        в этой тьме, что беспросветна, как снег на полюсах..."© Иван А.

                        Комментарий


                        • Сообщение от 74sergz Посмотреть сообщение
                          жить стараться надо поступками добрыми, а мат - не грех.
                          http://auto.tut.by/news/exclusive/483571.html

                          Комментарий


                          • Олег88, читать внимательно и долго....-).

                            Всегда старайся говорить правду: и друзьям, и врагам. И тогда у тебя будет меньше: и тех, и других!

                            Комментарий


                            • Надеюсь, понятно, что мат - не грех, я имел ввиду как для связки слов, а то сейчас втопчусь как, что я тут направо-налево всех туды-сюды посылаю и прочее со всеми вытекающими. Не совсем возможно поняли меня отдельные граждане. И в случае чего, первым не начну никогда.

                              - - - Добавлено - - -

                              Всё, прекращаю матом ругаться. И вообще, кто ругается матом - тот :o:oёво воспитан, а я ни одного :o:oёвого слова не сказал. Примерно это я имел ввиду - не грех.

                              - - - Добавлено - - -

                              И ещё. "Оскорбление" не равно "грех". А мухи у каждого свои. И это правильно.

                              - - - Добавлено - - -

                              И чтоб над "Ё" точки расставить. Поливание незаслуженно матом хорошего человека - бесспорно, в моём понятии, - грех. Спасибо за понимание. Скручиваюсь.
                              Последний раз редактировалось 74sergz; 20.03.2016, 12:39.
                              "...Вы не забыли, для чего я тут, кстати?
                              "Ты здесь, чтоб испортить нам пати!"";
                              "...да, я верю в то, что светлая будет полоса
                              в этой тьме, что беспросветна, как снег на полюсах..."© Иван А.

                              Комментарий


                              • Опять я:o, рыбий глаз;):). Позвольте закончить. Так вот, никогда, подчёркиваю, никогда не позволю себе даже в мыслях желать чьим-то детям, внукам и т.д., желать беды и паскудства всяческого, понимая, что грех это страшный, моим отпрыскам это аукнется обязательно. Сам же, по жизни идя, не косорезить по жести стараюсь, вроде получается пока, тьфу, тьфу, тьфу. Так-как считаю, что если косорезить буду, не мне, так потомкам отвечать за базар придётся. Сто пудов. Задумайтесь, кто косорезит. Вот что я имел ввиду, ребята. НХНЧ! И отчеты предлагаю писать о рыбалке. Мои все, хоть и редкие довольно, тут, но скоро, наверное, начну шифроваться. А то смотришь, знаменитостей столько, а в отчетах некоторых и не видно совсем:( Или в личках переловами делитесь, самолюбованием занимаясь? Так секретные ветки имеются. Или рыбалка задолбала Искренне и по человечески жаль тогда:( Увидимся в "Вестях с водоемов". И вообще, как говаривал когда-то один мой приятель, когда я с Гомеля в путь скрутился, ты мне не звони, говорит, ты пиши, я читать люблю, даже ":o:oЙ" на заборе радует. Вот и я лучше читать буду. И писать отчеты с РЫБАЛКИ, чего и всем желаю. У модератора прошу прощения и каюсь. Хотя нет. Браконьерство - зло, а зло надо искоренять. Браконьерству - бой! Телефон инспекции в мобилочке имеется, так-что при случае воспользуюсь.
                                "...Вы не забыли, для чего я тут, кстати?
                                "Ты здесь, чтоб испортить нам пати!"";
                                "...да, я верю в то, что светлая будет полоса
                                в этой тьме, что беспросветна, как снег на полюсах..."© Иван А.

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X