Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Ловля леща и другой рыбы со льда зимней поплавочной и кивковой удочкой

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Ловля леща и другой рыбы со льда зимней поплавочной и кивковой удочкой

    Обсуждаем ловлю леща и другой рыбы со льда зимней поплавочной и кивковой удочкой.
    Последний раз редактировалось Rammstein; 23.12.2008, 20:26.
    Главное сам процесс...

  • Сообщение от Ribaloff Посмотреть сообщение
    Ловлю на самодельные (по 2 на удочку) поплавки из пресованного пенопласта. Столкнулся с проблемой - пока не намокнут не тонут. Вопрос: из чего ешё их можно сделать, или чем покрыть?
    Ты , когда в банке с водой , их настраиваешь , настраивай так , чтобы плавал , но держался на пленке (водяного натяжения - вроде так обзывается ) , ты его спичкой торк - он должен плавненько тонуть . И когда он под водой - мормышка или крючок от малейшего тычка он должен шевелится
    Последний раз редактировалось anarchy; 30.12.2009, 23:22.
    Государством называется самое холодное из всех холодных чудовищ. Холодно лжет оно; и эта ложь ползет из уст его: «Я, государство, составляю народ»@

    Комментарий


    • Сообщение от Ribaloff Посмотреть сообщение
      Ловлю на самодельные (по 2 на удочку) поплавки из пресованного пенопласта. Столкнулся с проблемой - пока не намокнут не тонут. Вопрос: из чего ешё их можно сделать, или чем покрыть?
      Ну можно покрасить, как заводские...
      Можно чуть больше груза добавить...:D
      ______________________________________________
      В.В.В. Время, проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет.

      Комментарий


      • Сообщение от anarchy Посмотреть сообщение
        А по сколько штук на лунку ,кидать ? :D
        ...
        Ну, по 50 г в лунку кидать, конечно, не надо (на окуня). Я обычно около десятка штук сыплю прямо в лунку при глубине до 4 м (если нет течения).
        Сейчас уже не перволедье, и подлещик уже должен стоять на своих излюбленных местах. Достаточно прикормить небольшим количеством обычной зимней прикормкой несколько лунок на глубине, и выяснить, реагирует ли рыбка на нее, или нет. А там видно будет, что делать.
        The truth is out there...:???:

        Комментарий


        • Прошу совета у опытных коллег, как вываживать леща более 2 кг?
          Возникла такая проблема - тяну, у самой лунки - сход. Ранее сам выдирал мормыху изо рта у леща. Теперь и веду его оч аккуратно, и крюки подобрал толковые, но лещ , собака отбивается хвостом от льда и - далее только ненормативная лексика. Ещё приём крупняка - сам прёт к лунке, выбираешь выбираешь леску - тут реко рывок вниз - опа! С коз и чертей немного меньше сходит. Но лещ не всегда их жалует. Стал так же делать повторную засечку где -то на 5 м, т.к. на 10-12 плохо засекается. Взял леску 0.16. Стало лучше. Леска меньше тянется.
          Опишите, как рукой там его хватать или багориком. Лунки сверлю - биноклем, пробую и так и сяк и всё равно процентов 70 сходит крупняк:evil:

          Комментарий


          • Сообщение от Sniper1 Посмотреть сообщение
            Прошу совета у опытных коллег, как вываживать леща более 2 кг?
            Пальчиками-пальчиками:D. Леща нужно томить и не торопиться.Пальцы должны работать, как фрикцион катушки. Рывок вниз или в сторону -отпусти,но внатяг! Бывает по 3 -4 раза от лунки до дна отпускать приходиться. Пусть ходит куда хочет. Но всё -таки,рано или поздно(обычно 2-3 минуты), он устает и сдается.
            Для увеличения рабочего куска лески рекомендую вываживать стоя.
            Подсечка на глубине 8-10 м должна быть достаточно широкой.Взмах рукой не менее 0,5 м. Вторую подсечку(в процессе вываживания) делать нельзя. Наилучшая форма мормышки для ловли леща -"уралка". Её форма
            идеальна математически. Крючок входит в рыбу под оптимальным углом.При использовании этих мормышек у меня количество сходов стремиться к нулю.
            Если лунка широкая(180 мм) то лещ в 2-2,5 кг входит в неё без проблем.Если меньше ,то багор необходим. Суетиться не надо.;) Рыбу нужно утомить , спокойно завести багор и резким,уверенным движением проткнуть.
            ЗЫ Хотелось бы знать ,где это такие частые поклевки леща за 2кг зимой?:D
            Григорий, Витебск.

            Комментарий


            • Сообщение от Григорий Посмотреть сообщение
              Пальчиками-пальчиками:D. Леща нужно томить и не торопиться.Пальцы должны работать, как фрикцион катушки.
              Пальцы у опытного лещатника на зимней рыбалке, это, как на летней рыбалке у штекериста правильно подобранная амортизирующая резина.:)

              Комментарий


              • Вот наглядное пособие.:)
                Игорь О. и лещ 2кг.
                http://www.youtube.com/watch?v=bwfrit7RIkU
                Григорий, Витебск.

                Комментарий


                • Спасибо большое за советы. Маловато опыта у меня. Видимо тороплюсь сильно при вываживании.
                  Таких уж частых поклёвок нет. Хорошо, если 1 раз за рыбалку. Или два подряд, словно ходят парой. Крупняк подходит около 10.00. Но если три дня подряд шанс не реализован - значит не так делаю. Вот пришёл к большому крюку. Если мелкий - просто не просекает "клюв", слизистая рыхлая и крючёк не держится. Как-то вытянул на вольфрамовую небольшую, так она смотрится у лещищи во рту, как дробина у слона в... Потянул чуть после как на лёд вытянул - и мормыха выскочила. А озёра известные, и как раз в Витебской области - Гомель, Яново. На один день ехать тяжко из Минска 190 км в одну только сторону, да и без толку. Но я еду на несколько дней, ночую в Полоцке у любимой тёщи. Так можно и закормить пару дней хорошенько, всё по- правилам. Главное, не жалеть мотыля и бузы. Каши не использую, т.к. приходит мелочь и мешает. Можно конечно запарить кукурузы с овсом и пшеницей - тогда желательно закормить 2 отдельных места.
                  Глянул видео - понял что делать надо.
                  Последний раз редактировалось Sniper1; 10.01.2010, 16:14.

                  Комментарий


                  • В плане наёжности хорошо наверное тянуть ЛЕЩА на 0.16 и большой крючок! Но к сожалению под Минском на такую снасть поклевку леща врядли дождёшся!приходится тончить,уменьшать. Зато если уж сядет адриналину наглотаешся, капать будет! Я в прошлом году достал леща на 2.100 на леску 0.1 и крючок гамакатсу номер 14 1010B(крючок поменьше многих 16х и некоторых 18х будет(кстати мот кто объяснит?)). Правда было в тот день и 2 луночных схода очень хоророших лопат!обрыв лески на стадии забагривания! После чего перешел на 0.12. По крючку имхо пофиг как он смотрится, а губы леща мягкие , мясистые даже маленький крючок хорошо засекает и держит рыбу , опять же имхо
                    господь,дал нам руки! на всякий случай...

                    Комментарий


                    • губы у леща совсем непрочные и при резких рывках склонны рваться, а если проволока крючка тонкая то и резаться. это все же не карп.
                      для себя решил что на леща крючек может быть относительно мелким но обязательно из достаточно толстой проволоки.
                      А.Рейтингу вам поможет ...

                      Комментарий


                      • Сообщение от Петр Посмотреть сообщение
                        губы у леща совсем непрочные и при резких рывках склонны рваться, а если проволока крючка тонкая то и резаться.
                        Что, касается крупного леща от кг. не согласен я. Хобот у крупного леща достаточно прочен, как кирза, :). Если лещ хорошо засечётся, то крюк извлекается с трудом. В отношении подлещика, тогда да, согласен.
                        Последний раз редактировалось Rammstein; 15.01.2010, 00:55.

                        Комментарий


                        • По моим наблюдениям - крюк должен именно "просечь" клюв леща.
                          На практике с мелким крючком часто бывает так - крупняк как пылесос засасывает глубоко в пасть, и при засечке крючёчек просто выскальзывает. Тогда -истошные крики - "дал погубам". Или сход у лунки. Особое внимание уделяю бородке крюка.В силу зарубежным традициям поймал - отпустил здаецца мне, что производитель много где уменьшает бородку. А когда сидишь на леща - компромиссы не уместны. Моё мнение.
                          На последней рыбалке поставил две уды - на одной- мормыха конская уралка и крюк под стать. На другой - вольфрамовая Щёрс чёрная с Гамакатсу, самая крупная что нашёл. Но всё равно в 2 раза меньше, чем уралка. На обе полещ покрупнее ловился одинаково. На вольфрам был прилов в виде мелких густёрок и подлещиков. На крупную уралку вся эта шелупонь просто не засекалась. За то уралка "просекала" надёжно.
                          Ещё скажу за чертей и коз. Вроде это безнасадочная приманка. Но я исправно цепляю побольше мотыля на крючья и поигрываю всем этим безобразием. Может и не спортивно, но лещ поклёвывает.
                          Такие вот мысли и эксперименты.

                          Комментарий


                          • Братцы подскажите кто какие крюки ставит на поплавковые вуды?
                            Ездил на ВВ, повесил №18 красный из тонкой проволоки, так столько сходов обидных, практически под лункой, хотя летом и плотва и подлещ засекались на них прекрасно....
                            Под конец на одной из удочек повесил №14 так на него только одна поклёвка была, правда результативная.

                            Комментарий


                            • Сообщение от amattys Посмотреть сообщение
                              Братцы подскажите кто какие крюки ставит на поплавковые вуды?
                              Ездил на ВВ, повесил №18 красный из тонкой проволоки, так столько сходов обидных, практически под лункой, хотя летом и плотва и подлещ засекались на них прекрасно....
                              Под конец на одной из удочек повесил №14 так на него только одна поклёвка была, правда результативная.
                              Gamakatsu LS 1310. Kamasan B511. B611 (будет чуть толще чем B511). n18-16. Отличные крючки.
                              Последний раз редактировалось Rammstein; 16.01.2010, 23:20.

                              Комментарий


                              • Поделитесь, пожалуйста, кто какую игру использует при ловле леща/подлещика на мормышку. У меня в основном поклевки при вялом шевелении мормышки у дна и плавном медленном подъеме, почти без колебаний.
                                Ніхто з дамашніх не згадае чым рэчка Косціка займае, якая іх звязала сіла і чым яна так хлопцу міла.....

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X