Просьба голосовать только спортсменов - без тренерского состава.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Опрос по формату ЧБ 2013
Свернуть
X
-
Интересная постановка вопроса:
Я буду участвовать в ЧБ 2013 если...........
Мы голосовали за двойки, но участвовать будем по любому. Я думаю, что категоричность вопроса неуместна. Для нас например из четырёх двоек сделать две четвёрки как-то вообще не проблематично. Но с нашим "бедным" опытом организации самих себя, чувствуются грядущие трудности в решении простых вопросов.
Комментарий
-
Пока не завершено голосование…
В ЧР 2012 по фидеру участвовала 16 команд. Грубо говоря - 32 человека. Если в 2013 будут «четверки», то скорее всего образуются команды из уже существующих, т.е. 8 команд. Это в теории конечно. В принципе этого было бы достаточно, если бы представительство осуществлялось от областей в результате областных соревнований (или других массовых соревнований), где происходит естественный отбор лучших среди большого количества спортсменов. Т.е. при серьезном развитии рыболовного спорта.
В реальности же произойдет объединение сильных команд с такими же сильными, а более слабые команды объединятся между собой. Это выгодно сильным командам – у них практически не останется конкурентов и бороться за первые места будут именно они. В том числе за счет объединения опыта и ресурсов. Остальным останется только догонять, причем догонять в режиме серьезного недостатка опыта. Да, могут догнать и потом составить конкуренцию, но это произойдет через несколько сезонов. На этом этапе возможен уход некоторых спортсменов, или даже команд, в связи с отсутствием перспективы. В лучшем случае на их место придут другие. В худшем - просто уменьшится общее количество. Результат – примерно 5-6 команд останется в чемпионате. Для тех, кто останется – все будет «ок»: соревнования идут, места распределяются нормально, все хорошо. Только вот что интересно – развитие «фидера» застопорится. Хватит 3-4 сезонов, чтобы остались только «старички».
А что дальше?
А дальше все просто – застой. Который в итоге приведет к откату назад. Но это касается только развития фидерного спорта, за который ратует большинство. А так все будет хорошо – будут соревнования, будут победители, будут сборники.
Еще раз выскажу свое мнение - нельзя сейчас вводить 4-ки. Нет еще основы для этого. И если выбирать между "2" и "4", то нужно оставлять пока "2". А если увеличивать команды, то максимум до "3". Да и то - после обсуждения в командах и предварительного формирования списков, чтобы понять, сколько набирается команд.
Комментарий
-
Сообщение от Uri-urist Посмотреть сообщение
Еще раз выскажу свое мнение - нельзя сейчас вводить 4-ки. Нет еще основы для этого. И если выбирать между "2" и "4", то нужно оставлять пока "2". А если увеличивать команды, то максимум до "3". Да и то - после обсуждения в командах и предварительного формирования списков, чтобы понять, сколько набирается команд.
Комментарий
-
Сообщение от Uri-urist Посмотреть сообщение:)
Вопросы: 1. что мешает ввести тех же личников в "двойках"?
2. что мешает ввести полузоны для уменьшения высокой разбежки результатов по зонам?
Посмотрим теперь на смысл оставлять двойки в этом сезоне как переходный период.Где гарантия.что люди так распинающиеся сейчас что будут участвовать в следующем сезоне всетаки будут участвовать?Я знаю несколько человек.которые били себя в грудь в прошлом году но потом нашлось куча причин чтобы не участвовать.Думаю так будет и сейчас.Тот кто действительно хочет войти в чемпионат но не найдет команды гораздо легче осуществит это личником.Вводить личников при двойках-это вообще маразм.Так же по полузонам - четыре единицы при наличии двух человек на этапе-далеко не лучший вариант.Украинцы в прошлом году вернулись к двойкам и полузонам так количество человек в чемпионате уменьшилосб очень существенно,можете почитать украинские сайты-недовольны все.
Если мы хотим действительно развивать фидерный спорт-так это только четверки на данный момент.
Комментарий
-
Сообщение от Gor Посмотреть сообщениеОбъединения всех команд врядли произойдет,слишком много разногласий между многими командами,отсюда вывод-придется многим искать новые лица.Отсюда приток новых спортсменов.
Сообщение от Gor Посмотреть сообщениеКомандам чтобы хорошо выступать придется новичков усиленно подтягивать до своего уровня ,что совсем неплохо скажется на повышении уровня новичков.Работа в четверках ведет к более продуманной работе команды,упрощает процесс тренировок,снижает затраты на прикормки и живые составляющие.
Сообщение от Gor Посмотреть сообщениеА мысль о том что есть сильные команды и они будут править вечно как миеимум смешна и это доказали предыдущие чемпионаты,кто стремится побеждать-сделает все для этого не взирая на авторитеты,остальное-удел слабых.
Сообщение от Gor Посмотреть сообщениеВводить личников при двойках-это вообще маразм.
Сообщение от Gor Посмотреть сообщениеТак же по полузонам - четыре единицы при наличии двух человек на этапе-далеко не лучший вариант.
Сообщение от Gor Посмотреть сообщениеУкраинцы в прошлом году вернулись к двойкам и полузонам так количество человек в чемпионате уменьшилосб очень существенно,можете почитать украинские сайты-недовольны все.
Посмотрите на "поплавок". Там четверки. Много команд сейчас? Личников много?
Посмотрите на "мормышку". Перешли от "троек" к "четверкам" - много людей прибавилось? Много команд?
ЗЫ. Не спешите... "Четверки"/"пятерки" - это хорошо, но не для нас пока.
Комментарий
-
Сообщение от Uri-urist Посмотреть сообщениеЕсли бы это было так... Кто-нибудь из организаторов интересовался, сколько команд будет? Кто объединится, а кто найдет/нашел дополнительно людей?
Согласен на все 100% Только вопрос - почему это нельзя сделать в 2-ках? Пригласить и обучить 2-х новых человек. Неужели боитесь конкуренции?
Моложавский сказал следующие тезисы.
2013 - или 2-ки, или 4-ки
2014 - 4-ки
Теперь вопрос лично к тебе Юра. Ты в следующем сезоне участвовать не собираешься, ты писал об этом ранее. Т.е. по большому счету тебе все равно? И если ты захочешь прийти в 2014 году, то будут четверки.
2013 год все ловят в 2-ках присматриваются друг к другу, 2014 команды уже 4-ки, но происходит процесс притирки состава, наработка опыта взаимодействия и т.п. И дай Бог в 2015 команды начинают выступать в полную силу.
Итого год потерян для ЧРБ, т.к процесс притирки и пертурбаций приходится на сезон 2013 и в 2014 мы можем иметь нормальные сработанные команды.
И касательно соседей, а смотреть надо т.к. бесконечно вариться в собственном соку нельзя. Нам с ними бороться на международных соревнованиях. И опять таки БООР очень ждет достижение на международной арене, а не внутри страны.ОО "ГОМЕЛЬСКИЙ РЫБОЛОВНЫЙ КЛУБ"
Комментарий
-
Посмотрите на "поплавок". Там четверки. Много команд сейчас? Личников много?
В 2011 году было 20 участников.
В 2012 году стало 28 участников в среднем на этапе. Максимально было на 1-м этапе - 37-мь участников.
Причем стало меньше "случайных" людей в поплавке. Команды сложились и на данном этапе, если кто-то из спортсменов выбывает из команды по объективным причинам, то ему находится замена.
Так что пример с поплавком - хороший. В пользу "четверок". :)
ЗЫ. Не спешите... "Четверки"/"пятерки" - это хорошо, но не для нас пока.
Точнее "не для Ury-Urista". :) Не стоит выдавать личное мнение за мнение большинства спортсменов. Что думает "большинство" мы скоро узнаем.
Кто-нибудь из организаторов интересовался, сколько команд будет?Неважно где рыбачить, важно с кем
Комментарий
-
Сообщение от Uri-urist Посмотреть сообщениеСогласен на все 100% Только вопрос - почему это нельзя сделать в 2-ках? Пригласить и обучить 2-х новых человек. Неужели боитесь конкуренции?
Gor, ты не понял. Они будут не править. У них не будет конкуренции, что в свою очередь скажется на их же развитии в дальнейшем.
Комментарий
Просматривают:
Свернуть
Комментарий