Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Дискуссии о браконьерстве и браконьерах в Республике Беларусь

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Дискуссии о браконьерстве и браконьерах в Республике Беларусь

    Если Вы стали свидетелем факта браконьерства, и Вы неравнодушны к проблеме браконьерства, обязательно сообщите об этом, позвонив на круглосуточную горячую линию Государственной инспекции охраны животного и растительного мира.
    8 (017) 39-00-000 8 (033) 333-6-000

    Список телефонов областных инспекций здесь
    Вы можете написать сообщение на сайте Государственной инспекции охраны животного и растительного мира здесь или отправить электронное письмо по адресу: gosinspekciya@telecom.by


    «Госинспекция» в мобильном

    https://play.google.com/store/apps/d...v.gosinspector

    Любой, кто установит приложение на своем мобильном, сможет зафиксировать происходящее нарушение (рыболовство или охоту запрещенными орудиями, в запретное время и т.д.) и при наличии интернета отправить фото с описанием в дежурную службу Госинспекции.
    Последний раз редактировалось Rammstein; 10.05.2020, 14:19.

  • жоржык, Volk за себя ответит..., (упс... уже ответил...) но если не доходит, то как большинство здесь - К ИСТОЩЕНИЮ РЫБНЫХ ЗАПАСОВ БРАКОНЬЕРСКИМИ МЕТОДАМИ!
    .А х....ли,каждый развлекается как может:кому рыбы,кому браконьеры.
    Судя по твоим постам тебе видимо браки до ср...ки :(

    Не попадал ты наверное осенью на ВВ с огромным желанием половить судака, а у тебя на каждом 3м забросе сеть.... а ты крутишь и режешь, и крутишь.... и уже мокрый весь, и рук не чувствуешь, а осенний день короткий, а на каждом 3м - сеть... и ловить уже некогда...

    На счёт теликов - Volk +1. Горбатого - могила...
    Деньги можно было потратить не на браконьерскую приблуду, а на простейшую доночку... + червячок/пиявочка = рыбка на уху и хорошее настроение/удовольствие.

    Кста обкатывал недавно новый мотор... катался неспеша по М.Морю, ну и что б не скучно - таскал воблерок. Цепанул сеть - вызвал... приехали достаточно быстро. Звонил Вишнякову.
    Последний раз редактировалось Ромео; 14.08.2011, 23:35.

    Комментарий


    • Volk молодец. 100%

      А с ухой все просто: не можешь поймать рыбу - вези с собой, магазинную.
      Или купи у более удачливого(если продаст).
      Я пару раз так делал - уж больно ухи из сомика хотелось.

      Комментарий


      • Сообщение от raf Посмотреть сообщение
        ... Вдруг челы первый раз на рыбалке и понятия не имеют ни о чём, просто ловить не умеют но ухи хочется...
        Странно как-то, первый раз на рыбалке, а телевизорами пользуются достаточно умело + соблюдают скрытность и маскировку - значит в курсе, что это запрещенное орудие ловли.
        То есть знают, что нельзя, но делают.
        Значит, как ты выразился - "досвидос-получите пилюлю"...

        Добавлено через 9 минут
        Сообщение от raf Посмотреть сообщение
        Неужели мы рыбаки не в состоянии сами себе на уху наловить рыбы :o , чтобы ещё покупать на рыбалке рыбу на уху( пусть даже из сомика) -это не наш метод.
        Во-первых, разговор идет не о "нас рыбаках" а о них - браках...
        А во-вторых...Каюсь, грешен.
        Но это было только пару раз и давно, на затяжных рыбалках 4-5 дней.
        Один раз дед местный мимо проходил волок сомика(на донку с живцом взял, у него их с десяток стационарно стояло).
        И еще раз. Полное бесклевье. На Браславах.
        А лично я, кроме спина ни какие другие орудия ловли не признаю.
        Не интересно... Уж извините...
        Последний раз редактировалось A.D.; 15.08.2011, 01:39. Причина: Добавлено сообщение

        Комментарий


        • Сообщение от raf Посмотреть сообщение
          Всё может быть-не исключено, но я знаю товарищей которые знают про запрешённость но в силу своей расхлябонности или рас...ства. не осознают меру ответственности.
          За рас*пиз*дяйство надо платить...
          Тогда и меру ответственности быстрее осознаешь.

          Комментарий


          • Сообщение от ad09 Посмотреть сообщение
            Один раз дед местный мимо проходил волок сомика(на донку с живцом взял, у него их с десяток стационарно стояло).
            И не побрезговал съесть?Он жаж не на фидер пойман,а на обычный кол.Меня б стошнило.
            Сообщение от Ромео Посмотреть сообщение

            Судя по твоим постам тебе видимо браки до ср...ки :(
            В данном контексте мне гражданская позиция до с...ки.;)

            Комментарий


            • Сообщение от жоржык Посмотреть сообщение
              И не побрезговал съесть?Он жаж не на фидер пойман,а на обычный кол.Меня б стошнило.
              Но дед-то не браконьерил...;)

              Комментарий


              • Сообщение от жоржык Посмотреть сообщение
                В данном контексте мне гражданская позиция до с...ки.;)
                Так может это ты и твои знакомые были?
                Гена- правильно сделал и жизни не хватит всех уговаривать не совать в воду всякую хрень.
                Мясо не бось купили к шашлычку, то же самое могли сделать и с рыбой для ухи в магазине при выезде из города!
                Итого- нарушил получи. Если бы все поступали как Гена, я могу предположить, что рыбы бы стало на порядок больше ,крупнее и ловилась бы она, не от случая к случаю , а регулярно.
                А то менталитет понимаешь , на ушицу ему срочно надо , дитя малое рыбки просит, .....
                Суп гороховый пусть варит и для организма полезно и для окружающей среды его компании, а если что и на подкормку сгодится.;)
                Последний раз редактировалось Антон; 15.08.2011, 08:00.
                Последнее большое переселение было в Америку , для местных жителей, это закончилось резервациями , что будет с Европой в 21 веке, боюсь даже предположить ?:cool:

                Комментарий


                • Согласен , все доводы про десяток рыбок , всего два телека ,тарелку супа пухнущим с голодухи детям - в сад . Не хватает- значит работать надо больше , а не вотку на ВВ пить . Если нельзя - значит никому нельзя .Если сегодня одному можно немножко- то завтра ещё пять скажут- а что , все ловят , и я телек закинул .Недавно в старице ВБ телек спиннингом поднял - в нём десяток дохлой плотвы и краснопёры грамм по 200 .Одна еле живая , и то уплыть не смогла .Тоже наверно кто- то ухи хотел , водку запить , да так и забыл видно где поставил .Или с бадуна было влом снимать...

                  Комментарий


                  • Я думаю, что в борьбе с несознательными гражданами все средства хороши. И устная беседа- это тоже средство.Брак,даже в отсутствии инспектора на водоеме должен чувствовать себя неуютно в присутствии рыбаков-любителей. Другое дело,что брак браку рознь,иной и за топор схватиться может, поэтому,все-таки лучше звонить в инспекцию.
                    :p

                    Комментарий


                    • Нашли вы уже браконьеров, извините..... Если одну сеть кто и поставил тайком - ну все люди ведь разные! - мне как-то было неудобно и не по-человечески, чтобы алчно заложить его, и надменно продолжить ловить дальше... У всех разная жизнь. И браконьером стать проще простого - зашел весной по щиколотку в воду - всёёёё! Моя позиция такая - если уважают твою рыбалку, уважай и ты ловлю других. Если тебе мешают - разбирайся. Но надо помнить то, что все по одной земле ходим, одним воздухом дышим. Нагадишь ты кому не по-справедливости - тебе совсем уютно снова будет ехать отдыхать на тот водоем? Человек обиду-то затаил, врага ты нажил. Особенно если ты имеешь дачу или дом неподалеку, а не приехал за 200 км и врядли вернешься сюда в ближайший год-два... Я например на рыбалку езжу ЧТОБЫ ОТДЫХАТЬ, а не чтобы устраивать разборки по каждой мелочи - проблем хватает и так по жизни, чтобы еще на рыбалке портить нервы и настроение. Вот если уж борзеют - тогда разборки, без вопросов, "хозяев" на водоеме не терплю.

                      Может кто и не согласится, но я уверен, что НАСТОЯЩИЕ бракоеньеры - те, кто ловят электричеством, взрывом, и километрами сетей на продажу, те, кто ставит хотя бы 5 м сеть но оставляет ее на несколько дней с тухнущей рыбой, и те, кто губит рыбу на нересте. Вот с этим нужно бороться.
                      По-моему раньше, в 70-ых, и в 80-ых когда все местные почти поголовно ловили сетями, рыбы меньше не становилось. А рыбу уничтожила "эра электричества" (разгар в 90-ых). А сетями рыбу "фильтровали", малька вообще никто не трогал. Вспомните слова нашего Александра Григорьевича: он говорил, когда принимались законы насчет рыбалки, что нет большой беды если какой-то дедок, живущий на берегу, поставит сеточку себе на ужин поймать...
                      П.С. Между прочим, а вы знаете как живут на селе? Не всегда им можно "пойти в магазин и купить всё что захочется для ухи". И я это понимаю, хотя и не разделяю такой подход, чтобы кормиться засчет рыбалки - это крайность. У нас не всё так плохо, можно как-никак заработать на снасти и на пикник, и нормально отдыхать, не унижаясь с сетью...

                      Комментарий


                      • еще раз повторюсь,не согласен,с тем как поступил волк
                        поставьте себя на место этих людей,приехали на отдых,отдыхали культурно,чинно,никому жизнь не портили
                        и вдруг за пару плотвин,штрафы,протоколы,отдых испорчен
                        да телевизорами нельзя, но нельзя мир делить на белое и черное,есть еще серое,если не было там огромного вреда для окружающей среды, не было промышленных размеров лова,то можно было закрыть глаза,ну или хотя бы предупредить людей,типа снимите свои причиндалы,либо сообщу,а так как то подленько.....
                        ведь ,я уверен,тот же волк позволяет себе мелкие нарушения закона(скорость там превысить,дорогу в неположенном месте перейти,а это подвергает опасности чью то жизнь),а такой принципиальный только по отношению браков,нет людей которые никогда не нарушали ничего.....
                        очень многие поступки ,на ту же тему,того же волка,вызывали у меня симпатию и одобрение,и даже больше,я считал ,что здорово ,что есть такие неравнодушные люди,но последнее действо как то испортило впечатление о человеке....прежде всего мы все люди ,а потом рыбаки...
                        а когда благополучие рыбы становится дороже благополучия человека,это перебор
                        Последний раз редактировалось жлобный; 15.08.2011, 09:14.

                        Комментарий


                        • Взрослым людям надо уметь отвечать за свои дела .Не Волк и не инспектор виноваты что кому- то мозгов не хватило червяка на крючок насадить , а рыбки захотелось.На удочку кто умеет норму за три часа ловит , а кто не умеет- без ухи уж точно не останется .Закинул телек - получи минималок в плечи.Серое стало чёрным ;) .Плюс изжога от такой рыбы .

                          Комментарий


                          • Сообщение от хмурый Посмотреть сообщение
                            мне как-то было неудобно и не по-человечески, чтобы алчно заложить его, и надменно продолжить ловить дальше...
                            Алчно заложить - подразумевает как минимум материальное вознаграждение :)
                            Лень перетирать уже сто двадцатый раз эту тему. А защитники "телевизионщиков" пусть вспомнят девяностые, когда плывешь на лодочке вдоль русла со спином, а с берега тебе орут: - сюда не кидай, там сеть моя, и туда не кидай, там тоже моя. И все это под шашлычек, водочку и умца-умца. И компания большая, и машинку попортят, и лицо тоже, если возмутишься.
                            Хотите вернуться в то время?
                            "The two enemies of the people are criminals and government, so let us tie the second down with the chains of the Constitution, so the second will not become a legalized version of the first." ...Thomas Jefferson

                            Комментарий


                            • я хочу вернуться в то время,когда люди были людьми,еще раз повторюсь,вы сами никогда ничего не нарушаете? вы сами не давали денег сторожу что бы проехать на ту же вилейку? это же взятка,это же ваще пипец какое нарушение,скорость никто не превышает? и без билета в автобусе никогда не ездили? может вы все святые? ваше лицемерие уже начинает раздражать,по сему ,чтобы не переходить на личности и остаться в рамках приличия,продолжать данную полемику не буду

                              Комментарий


                              • ... и машинку попортят, и лицо тоже, если возмутишься.
                                Хотите вернуться в то время?
                                Далеко ходить не нужно... В октябре прошлого года на ВВ джиговал не далеко от берега (не более 500м), машина стояла напротив и хорошо просматривалась в лесной прогал.. и акватория с перспективными "точками" в тот день оказалась в сетях... Расправился я тогда с 5-6 китайками попавшими мне на спин... Тогда мне никто не кричал, не подплывал, да и не видел я на берегу никого (видимо пока резал)... Но кто-то зеркала в машине повыворачивал в обратную сторону...

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X