Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Дискуссии о браконьерстве и браконьерах в Республике Беларусь

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Дискуссии о браконьерстве и браконьерах в Республике Беларусь

    Если Вы стали свидетелем факта браконьерства, и Вы неравнодушны к проблеме браконьерства, обязательно сообщите об этом, позвонив на круглосуточную горячую линию Государственной инспекции охраны животного и растительного мира.
    8 (017) 39-00-000 8 (033) 333-6-000

    Список телефонов областных инспекций здесь
    Вы можете написать сообщение на сайте Государственной инспекции охраны животного и растительного мира здесь или отправить электронное письмо по адресу: gosinspekciya@telecom.by


    «Госинспекция» в мобильном

    https://play.google.com/store/apps/d...v.gosinspector

    Любой, кто установит приложение на своем мобильном, сможет зафиксировать происходящее нарушение (рыболовство или охоту запрещенными орудиями, в запретное время и т.д.) и при наличии интернета отправить фото с описанием в дежурную службу Госинспекции.
    Последний раз редактировалось Rammstein; 10.05.2020, 14:19.

  • Сообщение от Турист Посмотреть сообщение
    ..Если бы браконьерство процветало только в целях наживы нескольких лиц и перекупщиков, то его бы уже давно прикончили без нашей помощи...
    Или легализовали, всё зависит от положения этих "нескольких лиц".
    А я бягу, бягу i валасы назад!

    Комментарий


    • Сообщение от Турист Посмотреть сообщение
      Но для этого люди должны отказаться от услуг по доставке свежей рыбы к ним на дом, и согласиться платить дороже при покупке ее в магазине.

      .
      Отказаться? Да наверное это пока невозможно.Пример:Еду я в областной центр на обследование,что я с собой беру?Правильно,судака,угорька,так как знаю,что деньги врач не возьмет,а рыбу примет в знак благодарности ,и отнесется ко мне с должным уважением.Дальше .Едет предприниматель в ту же столицу,за товаром,что берет?Опять же рыбу,так как столичные оптовики зная что ты с "рыбного места",очень будут благосклонны,товар получше оставят и все такое прочие.Едет местный начальник на разбор вышестоящему,тоже рыбу везет,там наверху тоже рыбу любят!Едут люди просто в гости ,опять же рыбу везут как подарок-угощение для родни да знакомых.
      Как видишь ,очень много людей заинтересовано в том чтоб бабки-перекупы были еще как можно дольше.Ведь у них можно рыбу всегда и в любое время купить,причем по сходной цене и свежего качества.
      Таковы реалии на местах.Поэтому-проблема в том, что услуги браконьеров выгодны местному населению, поэтому и местная власть закрывает глаза на сложившуюся торговую сеть.Вот тут твоя правда!
      Не всякий кто ловит рыбак,не все что ловится рыба!

      Комментарий


      • Сообщение от тоже заболел Посмотреть сообщение
        Статейка в СБ попалась. Мягко говоря, неоднозначная. Прочитав изложенные в ней доводы поимел только отрицательные эмоции и откровенно растроился. Как у нас всётаки привыкли нагибать простого человека в угоду псевдоинтересам какбуд-то государства. Местечковые князьки только о своей заднице беспокоятся, на которой плановые показатели написаны. Что будет завтра и какие интересы у простого человека сегодня - никому из них никакого дела нет. Один позитивныйц вывод из прочитаного - есть люди, в том числе и местные, кому судьба водоёмов не безразлична, правда возможности у них что-то поменять практически нулевые.

        ТОЖЕ ЗАБОЛЕЛ, на все 100% с тобою согласен. У нас в Солигорске такаяже хрень процветает, особенно стало это заметно после того как стал не Горисполком а Райисполком. И они стали как враю, а на городские проблемы им наплевать, всё свалили на предприятия и то оно одно доходное.

        Добавлено через 20 минут
        Наиболее перспективный вариант для "браславских" рыболовов - объединиться в рыболовный клуб, создать Дружину и решить проблемы с местными браконьерами самим. По другому, вряд ли будет долгосрочный и устойчивый эффект.

        Директора Нац.парков меняются, меняются начальники территориальных инспекций, а выгодный для населения и браконьеров бизнес остается.

        Пока не появится именно местная организация рыболовов-любителей, которая будет массовая и имеющая авторитет на уровне местной власти, что-то сдвинуть с места будет сложно.[/QUOTE]


        А почему только для "брасловских" Я, думаю это касается рыболовов всех регионов.
        Да, меняются директора, начальники. А как однажды мне ответили "жить всем хочется"
        Нужно чтоб пару человек из местной власти были такимиже рыболовами как мы, простыми и не равнодушными к творящимуся безприделу на наших водоёмах. Может тогда чтото изменится.
        Последний раз редактировалось Митяй С; 27.12.2011, 20:23. Причина: Добавлено сообщение
        Клуб "МГ"

        Комментарий


        • Нужно чтоб пару человек из местной власти были такимиже рыболовами как мы, простыми и не равнодушными к творящимуся безприделу на наших водоёмах. Может тогда чтото изменится.
          Эхххх-хо-хо, твои слова да богу в уши...
          Думается мне, что таких на нашей земелюшке не сыщешь........пока

          Комментарий


          • Сермяга.
            Везде есть рыболовы. И в правительстве, и в администрации, и в силовых структурах. Надо только до них достучаться. Для этого и нужна рыболовная организация вроде БРИКа, чтобы сформулировать общие задачи и опираясь на своих членов, и авторитет хороших дел, добиться внимания к нашим проблемам.

            Мы пока этот механизм используем на 1 % от возможного. Наверное, рыболовы не верят еще в свои силы, а зря. Ведь под лежачий камень и вода не потечет.

            Во многом из-за нашего равнодушия и бездействия важные вопросы обсуждаются и принимаются решения без учета мнения рыболовов-любителей.
            Неважно где рыбачить, важно с кем

            Комментарий


            • Сообщение от Митяй С Посмотреть сообщение
              .....
              Нужно чтоб пару человек из местной власти были такимиже рыболовами как мы, простыми и не равнодушными к творящимуся безприделу на наших водоёмах. Может тогда чтото изменится.
              Это что-то типа, если мэр в юности футболом увлекался, то в городе будет свой футбольный клуб, а если президент любит хоккей...ну вы меня поняли, мужики.

              Мысль не новая, но в это ситуации не очень приятно, что всё зависит от увлечений и наклонностей человека, который находиться у руля региона. А если он (сссорри) пидор (ещё раз сссоррри), то что нам сердешным кинуться вазелин оптом закупать и с губной помадой у зеркала начинать тренироваться. Вы уж меня извеняйте, но тошно от таких мылей...
              ...я пошёл блевать...
              Проблевавшись: как не прискорбно но в этой стране (да пожалуй и в соседней) наверное пока так. Только благодаря БРИКу есть ещё в голове позитивные мысли и шансы влияния общества на тех, кто нами управляет.
              Счастлив не тот у кого много, а тот кому достаточно...

              Комментарий


              • Сообщение от Турист Посмотреть сообщение
                Наиболее перспективный вариант для "браславских" рыболовов - объединиться в рыболовный клуб, создать Дружину и решить проблемы с местными браконьерами самим.

                Пока не появится именно местная организация рыболовов-любителей, которая будет массовая и имеющая авторитет на уровне местной власти, что-то сдвинуть с места будет сложно.
                Сколько правильных , неравнодушных рыболовов наберется в том Браславе - три ? пять ? - хватит ли , что бы создать клуб , Дружину , решить проблемы ?

                У нас , в Барановичах , и город побольше и рыболовов много , но сомневаюсь , что соберется ( не имею в виду найдется ) хоть пару десятков рыболовов что бы объединится и что то сделать .

                Извините , настроение паршивое :( . За последние несколько дней пообщался с тремя знакомыми рыболовами .
                Первый - бывший директор завода , уважаемый человек , нынче пенсионер . Знал его раньше как заядлого спиннингиста , троллингиста и любителя половить карася . "Как , в этом году по щучке , ловилась ?" - спрашиваю . "Нет , я этим летом и осенью больше на карася и линя налегал - одних линей больше 600 кг взял" .:o :o:o. Оказывается сети ставил на одном болотце :(. Грустно стало после разговора с ним .
                Второй - тоже человек в возрасте , доктор . Так же знал его как заядлого любителя поплавочной удочки . " Где были , что ловили ?" - спрашиваю . "Да , вот , всю осень на Черное озеро ездил , много карпа и толстолобика привозил" . На распросы что да как , отвечает - познакомился с артельщиками , привязывал свою сеть и ихним :( . Еще грустнее стало:(:(:( .
                С третьим сегодня разговаривал . Молодой парень из Ляхович , так же знал его как спиннингиста и поплавочника . Рассказал сколько и какой рыбы ловил , показал фотографии уловов в телефоне .... Всё то же - сети:( .
                Пытался поговорить - как же так ? ведь были же рыболовы - а теперь кто ? - все смущаются , кивают головами , разводят руками - " Так я ж не на продажу , так , для друзей ... Так я ж на арендованном ... Так я ж ... Так все ж так ..." :(

                Так что спорим мы тут , дискутируем ...
                I гаворачы з быдлаю, Помні пра Біблію. I мроючы мрою светлую, Помні пра апраметную. Рупячыся ў кляцьбе, Помні і пра сябе.

                Комментарий


                • Все, что написано - не повод для отчаяния, а руководство к действию. Для некоторых стакан наполовину пуст, для других - наполовину полон. Вот в чем разница между пессимизмом и оптимизмом. Мыслить позитивно, делать что-то, не отворачиваться, не проходить мимо. Набраться смелости и сказать честно в лицо "уважаемому человеку", который стал браконьером, всю правду. Думаете ему это кто-то другой скажет? Не будьте самонадеянными.
                  Сегодня, во времена потребительского отношения, с вероятностью 99,9% можно утверждать, что "КРОМЕ ТЕБЯ НИКТО ЭТОГО НЕ СДЕЛАЕТ".
                  Не все законы справедливы, не всегда справедливость - законна.
                  Человеческая воля намного сильнее всех препятствий, возникающих на пути!

                  Комментарий


                  • Сообщение от Турист Посмотреть сообщение
                    Сермяга.
                    Везде есть рыболовы. И в правительстве, и в администрации, и в силовых структурах....
                    Хорошо когда есть такие оптимисты как ты,и веришь в "светлое будущие",но-У нас только один человек решает за все и за всех,но он к сожалению(а может к счастью)не рыбак.
                    а остальная "власть" думает только об одном-как бы по шапке не получить от этого одного человека.и инициативу им проявлять ой как не хочется,потому как чтобы абы что не получилось.И единственное чем нам могут "помочь",так это ввести платную рыбалку!Так же проще и выгоднее им:o Что наверное рано или поздно и сделают.Для страны существеннее выгоды экономические,чем интересы рыболовов-любителей.
                    Да,чего то грустно стало...;)
                    Не всякий кто ловит рыбак,не все что ловится рыба!

                    Комментарий


                    • До тех пор, пока мы будем думать, что ничего не изменится - так и будет. ИМХО
                      Не все законы справедливы, не всегда справедливость - законна.
                      Человеческая воля намного сильнее всех препятствий, возникающих на пути!

                      Комментарий


                      • Сообщение от Mucho Посмотреть сообщение
                        До тех пор, пока мы будем думать, что ничего не изменится - так и будет. ИМХО
                        Думай не думай,а на власть,лично у меня надежды мало.С браками стараюсь бороться своими силами,как могу.Мимо не прохожу ни разу.
                        И очень тут согласен с постом ОЛЕГ1972 -мало у нас неравнодушных.Был у нас нач.инспекции -неравнодушный,теперь нету его,и сам устал бороться и условия создали такие,что проще было уволится.Начальникам проще и выгоднее середнечками быть,чтоб всем "хорошо" было,и нашим и вашим.Тогда и дольше на должности просидишь.:(
                        А сейчас смотрю-все больше и больше нормальных,знакомых рыболовов,стали вспоминать и поглядывать в сторону давно для них забытых сеточек.Видать все таки есть в стране кризис.Кушать хочется всем.А бюджет семейный у многих подкосило,вот и станут люди всеми правдами -неправдами "выживать" и для многих сетки станут как один из способов.Получается что браками люди станут не от роскоши?!
                        Во блин! всегда только с презрением к ним,бракам относился,а теперь видя все эти настроение,начинаешь задумываться.Теперь как на них смотреть?Делить начинать?-Этот брак хороший,а этот плохой от жиру бракует?? получается так?теперь спрашивать надо при виде брака-ты типа на продажу или ради троих детей сеткой ловишь?И тех кто ради детей,к бракам не относить?:o
                        Не всякий кто ловит рыбак,не все что ловится рыба!

                        Комментарий


                        • Сообщение от Pitbool Посмотреть сообщение
                          Во блин! всегда только с презрением к ним,бракам относился,а теперь видя все эти настроение,начинаешь задумываться.Теперь как на них смотреть?Делить начинать?-Этот брак хороший,а этот плохой от жиру бракует?? получается так?теперь спрашивать надо при виде брака-ты типа на продажу или ради троих детей сеткой ловишь?И тех кто ради детей,к бракам не относить?:o
                          А я давно так смотрю, да и на тех же Браславах вреда больше от законников- рыболовов(артелей) , чем от местных , которые максимум ставят две китайки. И рыбу в сети можно поймать только в запрет, а чем ближе середина лета, так я на спиннинг больше наловлю, чем тот кто сети выставил. Сам раньше ставил, сейчас спининга хватает. Но не исключаю возможность , что не поставлю, если припрет. А еще меня прикалывает ситуация с угрем. Он садится на донку и глотает до Опы и выдрать крюк, возможности нет. Лицензии на лов угря нет и ты автоматом Брак. Все должно быть в меру, местные браславские спинингуи судака малого выпускают, впрочем и сам , от приезжих такого не замечал. И все вот эти призывы- наведем порядок, смотряться как клип " Выборы дурыборы" ИМХО

                          ПЫСЫ. Все это правильно , но не настоящий момент, а в далеком идеальном обществе, до которого мы явно будем шагать еще лет сто.:D
                          Последний раз редактировалось Олег68; 28.12.2011, 11:19.

                          Комментарий


                          • Сообщение от Олег68 Посмотреть сообщение
                            А еще меня прикалывает ситуация с угрем. Он садится на донку и глотает до Опы и выдрать крюк, возможности нет. Лицензии на лов угря нет и ты автоматом Брак.
                            Вот тут в самую точку!Сколько на Лукомском угря на донку не ловилось,всегда по самое нехочу заглатывал.Освободить крючок без смертельных травм для угря было просто невозможно,а чтоб не попасть на штраф и не стать браком необходимо выбросить,(разбить ...Пол литра...Да я тебя...)так кто ж его выбросит то,угря.Вот и ныкаешь его как преступник спертый кошелек,и самому стыдно,и боязно.

                            Добавлено через 3 минуты
                            Сообщение от Олег68 Посмотреть сообщение
                            Все должно быть в меру, местные браславские спинингуи судака малого выпускают, впрочем и сам , от приезжих такого не замечал.
                            Аналогично и у нас,это потому как местный знает и привык,что есть более крупная рыба,и ловит он ее чаще чем приезжий вырвавшийся раз в месяц на рыбалку.Поэтому приезжий и рад даже мелкому.
                            Последний раз редактировалось Pitbool; 28.12.2011, 11:35. Причина: Добавлено сообщение
                            Не всякий кто ловит рыбак,не все что ловится рыба!

                            Комментарий


                            • Сообщение от Олег68 Посмотреть сообщение
                              А я давно так смотрю, да и на тех же Браславах вреда больше от законников- рыболовов(артелей) , чем от местных , которые максимум ставят две китайки. И рыбу в сети можно поймать только в запрет, а чем ближе середина лета, так я на спиннинг больше наловлю, чем тот кто сети выставил. ....
                              Подмечено прямо в точку. Из своих наблюдений, рыбы стало больше и реально,на тех водоемах,где нет промлова,инспекция борется реально и штрафы с наказаниями студят рьяные головы. Беда в том,что таких водоемов осталось с гулькин нос. Все остальное в аренде и зачищают их арендаторы от рыбы- будь здоров.Тому подтверждение не только рыболова с вудой,но и местного,который рыбу и на сети споймать уж не всегда может.
                              :p

                              Комментарий


                              • Сообщение от Pitbool Посмотреть сообщение
                                А сейчас смотрю-все больше и больше нормальных,знакомых рыболовов,стали вспоминать и поглядывать в сторону давно для них забытых сеточек.

                                Сообщение от Олег68 Посмотреть сообщение
                                Сам раньше ставил, сейчас спининга хватает. Но не исключаю возможность , что не поставлю, если припрет.
                                Вот обэтом то вчера и грустилось:( . Сколько тут таких как Mucho или Volk ? Единицы . Таких как я или Pitbool , сочувствующих и о чем то дискутирующих - еще пару десятков . Тех , кто молча все это читает и сочувствует - еще сотня . Всё , остальные - "не исключаю возможность , что не поставлю" .
                                Но сегодня день и солнце светит , и мысли чуть другие . Если б была организация в моем городе , да еще с Дружиной - обязательно поучаствовал бы , хоть раз в месяц подружинил , да и многие , думаю , тоже . Вот только заняться созданием похоже некому , как в песне поется "настоящих буйных мало - вот и нету вожаков" .
                                Очень жаль , поэтому , что БРИК - только для Минска , а в регионах его нету:( .
                                I гаворачы з быдлаю, Помні пра Біблію. I мроючы мрою светлую, Помні пра апраметную. Рупячыся ў кляцьбе, Помні і пра сябе.

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X