Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Дискуссии о браконьерстве и браконьерах в Республике Беларусь

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Дискуссии о браконьерстве и браконьерах в Республике Беларусь

    Если Вы стали свидетелем факта браконьерства, и Вы неравнодушны к проблеме браконьерства, обязательно сообщите об этом, позвонив на круглосуточную горячую линию Государственной инспекции охраны животного и растительного мира.
    8 (017) 39-00-000 8 (033) 333-6-000

    Список телефонов областных инспекций здесь
    Вы можете написать сообщение на сайте Государственной инспекции охраны животного и растительного мира здесь или отправить электронное письмо по адресу: gosinspekciya@telecom.by


    «Госинспекция» в мобильном

    https://play.google.com/store/apps/d...v.gosinspector

    Любой, кто установит приложение на своем мобильном, сможет зафиксировать происходящее нарушение (рыболовство или охоту запрещенными орудиями, в запретное время и т.д.) и при наличии интернета отправить фото с описанием в дежурную службу Госинспекции.
    Последний раз редактировалось Rammstein; 10.05.2020, 14:19.

  • я к тому, что п.о. подразумевает трофеи. мне их не жалко. и пусть вам - охотникам везет с этим. глядя на недобросовестных ваших коллег со связками шнурков на поясах, испытываю отвращение. ясно, что не все такие. поэтому преданные своему делу любители охотники в зачахшем немане в столбцовском районе ласты мочить не станут и тем более гасить ни в чем неповинных шнурков. может я и неправ. какая может быть зависть, если я с лугов пересаживаю каждый год спичечных щурят, а на следующий они болтаются у кого то на кукане. не именно те конечно же, но все равно обидно. вот против каких горе-охотников настроенные здесь отзывы. посчитайте еще подбитых но недобытых, то есть ни вам ни речке. если у меня ловится щучка я ее выпускаю. да, может и заглотить, ничего не поделаешь. но ведь не ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО же я их истребляю! поэтому если вы честный охотник, то я рад поговорить с хорошим человеком, но уж точно не все такие, как вы!

    Комментарий


    • Сообщение от Демио Посмотреть сообщение
      я к тому, что п.о. подразумевает трофеи. мне их не жалко. и пусть вам - охотникам везет с этим. глядя на недобросовестных ваших коллег со связками шнурков на поясах, испытываю отвращение. ясно, что не все такие. поэтому преданные своему делу любители охотники в зачахшем немане в столбцовском районе ласты мочить не станут и тем более гасить ни в чем неповинных шнурков. может я и неправ. какая может быть зависть, если я с лугов пересаживаю каждый год спичечных щурят, а на следующий они болтаются у кого то на кукане. не именно те конечно же, но все равно обидно. вот против каких горе-охотников настроенные здесь отзывы. посчитайте еще подбитых но недобытых, то есть ни вам ни речке. если у меня ловится щучка я ее выпускаю. да, может и заглотить, ничего не поделаешь. но ведь не ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО же я их истребляю! поэтому если вы честный охотник, то я рад поговорить с хорошим человеком, но уж точно не все такие, как вы!
      Так и среди любой касты рыбаков предостаточно тех, кто гребет из реки все подряд, а потом выбрасывает, потому что чистить лень...
      Через руку - в сердце!

      Комментарий


      • Сообщение от klu Посмотреть сообщение
        ...рыбаков предостаточно тех, кто гребет из реки все подряд, а потом выбрасывает...
        Абсолютно согласен, полностью, полностью... Более того, я то же не могу остановиться. Даже более того, только в этом году, как минимум раза три ловил больше, чем 5 кг. Но есть одно малюсенькое но, на берег рыб я не выбрасывал, а домой только один раз доставил почти 5 кг. Славные подвохи после забоя одной знатной головы останавливаются и просто плавают в удовольствие? Наверное есть и такие, но я... НЕ, не видел! Али придуман новый принцип: забил - отпустил?
        I з вудай дзядзька шчасце мае:
        Язёў занадзiць i кiлзае;
        Язi ў тры хунты i ў чатыры!

        Якуб Колас

        Комментарий


        • А я вообще не понимаю, как можно в таких мини-речках, как верхний Неман разрешать интенсив и в частности п.о.? Где логика? Законотворческий маразм!... Куда там рыбе спрятаться, когда средняя глубина - метр и прозрак - 2м? Да там даже нырять особо не надо. Плыви себе по течению, да пыхти через трубку постреливая, что ещё осталось.

          ЗЫ. Вечером потру флуд за собой.
          команда "ВРЕМЯ СПИННИНГА"
          Клуб "МГ"

          Комментарий


          • плаваю на немане в районе любчи с середины августа, примерно с этого времени там появилась видимость. в реке много плотвы, щуки, окуня. друг встречал огромные стаи язя на глубине 6-8 метров. в одном месте встретили спинингистов на лодке. спросили у них как дела, те ответили, что недавно на это месте выловили нескольких щук весом 3, 9 кг. мне после них повстречалось несколько околокилошниц. рыбу нужно найти она есть, она не стоит на месте.
            Александр Пигульский

            Комментарий


            • Сообщение от Саша Дятловский Посмотреть сообщение
              плаваю на немане в районе любчи с середины августа, примерно с этого времени ... рыбу нужно найти она есть
              Примерно, к началу сентября ее всю уже находят и она заканчивается. Поэтому последние три года ездить туда в это время на фидерную рыбалку бессмысленно. Разве что с интересом посмотреть на спины подвохов, методично чешущих оба берега.
              Вы думаете, все так просто? Да, просто, но не так. А.Эйнштейн

              Комментарий


              • Сообщение от Sniper1 Посмотреть сообщение
                Демио вы неправы. Но это простительно в силу Вашей молодости. Сохраните это Ваше сообщение. И перечитайте лет так через 10-15. Думаю будет просто стыдно.
                Alexi87 - к Вам это так же относится. Вы же не женщина, чтоб жить на эмоциях.
                Непонятна устойчивая неприязнь некоторых рыбаков к П.О. Возможно это просто прявление зависти?
                Запомните - Нёман не принадлежит Вам или мне. И нет надобности стонать, что ваше место занято. Сели - переехали на другое. Давайте уважительно относиться к нашим хобби и друг к другу.
                Всем ни хвоста ни чешуи!
                В точку!! Неман ни Ваш, ни мой, он ничей. Ну а раз ничьё, так чево там беречь и сохранять.
                ...Ходит какой нить дед, по утрам рыбу горохом кормит. с весны отвойчик себе надит. А тут, откуда не возьмись, появился ....
                Вот вам и неприязнь, вот вам и уважение друг к другу.

                Демио -- Вы молодец.

                Комментарий


                • для меня ее там и сейчас немного. часиков пять поплаваеш- смотриш на сковородку настрелял.
                  Александр Пигульский

                  Комментарий


                  • Сообщение от Саша Дятловский Посмотреть сообщение
                    ... в реке много плотвы, щуки, окуня...
                    Сообщение от Саша Дятловский Посмотреть сообщение
                    ...сейчас немного...
                    Саша Дятловский, извини, стесняюсь спросить, это ты о разных реках?
                    I з вудай дзядзька шчасце мае:
                    Язёў занадзiць i кiлзае;
                    Язi ў тры хунты i ў чатыры!

                    Якуб Колас

                    Комментарий


                    • Непонятна устойчивая неприязнь некоторых рыбаков к П.О. Возможно это просто прявление зависти?
                      Какая зависть?
                      Какое у тебя, хобби - 1.5 МЕСЯЦА в году? Где у ты плаваешь остальное время?
                      Последний раз редактировалось Rammstein; 13.09.2013, 17:59. Причина: 4.4.16*
                      Ривьера 2900+Тоха 5 (2)

                      Комментарий


                      • это я к тому, что видишь ее много, но брешь чтобы на раз покушать. и считаю это нормальным. рыбу я на бабло не меняю. сам немного с семьей съем и сушеной когда кого из соседей угощу.
                        Александр Пигульский

                        Комментарий


                        • Сообщение от sas1972 Посмотреть сообщение
                          Какая зависть?
                          Какое у тебя, хобби - 1.5 МЕСЯЦА в году? Где у ты плаваешь остальное время?
                          Как где? В зимнее время ляшчэй на петрах дубасят без меры. По открытым участкам при отличной зимней видимости воды колют полууснувшую рыбу. Такие вопросы вы ребята задаете.
                          Последний раз редактировалось Rammstein; 13.09.2013, 18:00. Причина: цитата 4.4.16*
                          Посейдон Викинг 340Н + Suzuki DF9.9BS(20) + Lowrance HDS Live 9" AI + Point-1

                          Комментарий


                          • Сообщение от sas1972 Посмотреть сообщение
                            Какая зависть?
                            Какое у тебя, хобби - 1.5 МЕСЯЦА в году? Где у ты плаваешь остальное время?
                            Любезнейший- Вы плоховато информированы о подводной охоте. Советую Вам постить что-либо на трезвую голову и не с похмелья. Какая зависть - что ж, это обычное и очень распространённое чувство.
                            По теме - верховья Нёмана вовсе не пусты, обезрыблены и т.д. и т.п. Просто у меня есть ряд наблюдений ихлиологического порядка, как, куда рыба перемещается именно в Нёмане. Но вот читая оскорбления, нет желания делиться сокровенным. Больше не имею желания поддерживать дискуссию в столь приятной компании.
                            Последний раз редактировалось Rammstein; 13.09.2013, 18:01. Причина: цитата 4.4.16*

                            Комментарий


                            • Да дались всем эти охотники. Уже терлось много раз. Всегда идем к тому: "Если в кране нет воды, значит выпили ... подводные охотники...".
                              В Немане верхнем нет или мало рыбы сейчас, потому что вода низкая и прозрак. Уходит рыба от ходящих по берегу, от машущих удочкой-фидером-спиннингом. Да и от охотников тоже. Прячется в глубоких старицах и ямах, уходит туда, где шире или глубже и выходит на кормежку только ночью. Лещ вообще может уйти в более по его мозгам безопасное место. И по этой же причине, прозрак и мелко, рыбе оставшейся некуда деться, кроме как в корчи, там появляются охотники.
                              Пропадет солнце, пойдет дожди, подымется и помутнеет вода - подымется и рыба туда. Но, обычно, по осени уже в такое время никто не ездит, или очень мало ездит на Неман. И массовых охотников не станет. Останутся только охотники, которых не пугает плохая видимость, холод и сильное течение. Точнее, они тогда придут. Только никто их уже не видит и никому они не мешают.
                              По поводу шнурья на куканах, так у спиннингистов его больше и спиннингистов наааамного больше. И топчут они берега с апреля по "когда нет рыбы". Так еще спорно, кто ее, эту рыбу выбил. Отчетов с шнурками по 400 грамм, которые выдаются за 800 - много. Отчетов с куканами полными рыбы даже на спецветках охотников - негусто.

                              Комментарий


                              • Сообщение от Sniper1 Посмотреть сообщение
                                Какая зависть - что ж, это обычное и очень распространённое чувство.
                                Следуя вашей ущербной детсадовской логике, рыболовы завидуют подвохам за много рыбы? И по смыслу вашего представления о зависти каждый рыбак на определенном уровне благосостояния просто обязан перейти в подвохи. Так я вам скажу, что экипировка среднего спиннингиста превзойдет экипировку среднего подвоха и значительно. Я вам скажу так: здесь такая же зависть, как и к обычным браконьерам, т.е. обыкновенная ненависть к тем, результаты действий которых видны всем. Подвохов в РБ хватает, достойных мест для охоты не так много, поэтому они перемещаются и опустошают все как саранча, если прошел слух, что "прозрак и рыба есть". И это только в разрешенных для охоты водоемах. Но плевали они на эти разрешенные. Я вообще не верю, что есть хоть один подвох, который не является систематическим браконьером, т.е. не нарушает правила рыболовства систематически.
                                Переубедите меня?
                                Вы думаете, все так просто? Да, просто, но не так. А.Эйнштейн

                                Комментарий

                                Просматривают:

                                Свернуть

                                Обработка...
                                X